Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Rocksya Junior Member
    офлайн
    Rocksya Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #614247

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 сентября 2017 12:53 Редактировалось Rocksya, 3 раз(а).

    Ваш банк был любимым до тех пор, пока не понадобилось взять у вас кредит.
    Будет много букв, извините. Вообще, не привыкла жаловаться, но в этот раз выскажусь, очень уж неприятно было услышать об отказе.
    Я совершенно уверена была, что могу рассчитывать на нужную мне сумму, т.к. она была небольшая - приблизительно равная моему ежемесячному доходу, официально работаю более 5 лет, до этого не то, что кредита, в рассрочку ничего никогда не брала! Т.е. кредитная история девственно чистая и опыта у меня никакого не было, не знала куда обращаться и что делать. После часовой беседы с вашей сотрудницей, которая, к слову, толком мне не могла объяснить условия и постоянно бегала к коллеге за уточнениями, мы начали отправлять запрос, когда я согласилась с условиями (до конца мне непонятными). Но я терпеливо выслушала и сделала вид, что мне понятно, зачем ваш банк на всякий случай вместо одной суммы предлагает взять тройную (а по итогу даже первоначальную не дал)).
    Тут началось самое интересное!) Попросили домашний телефон, телефон по адресу прописки (собственницей квартиры которой я, вобщем-то, являюсь), телефон отдела кадров либо бухгалтерии и еще кого-то из близких. Зачем, скажите пожалуйста, всему свету знать, что я беру кредит??? Мне это было крайне, повторяю, крайне неприятно и непонятно! Это мое ЛИЧНОЕ дело! Я живу с родителями, но я взрослый человек, если бы они узнали, они бы дали мне эти деньги, но я не хочу, ибо это МНЕ деньги нужны и только мое дело на какие нужды. Далее, квартиру я сдаю. Зачем квартиросъемщикам тоже об этом знать? Бухгалтерию я не трогаю, хотя в этом случае тоже предпочла бы справку с работы взять, чтобы самой решать куда мне эту справку нести! А также пришлось оставить номер подруги, которой тоже предпочла бы не говорить. Т.к., повторюсь, сумма была небольшая, потому я и решила никого не просить, а попробовать разобраться самой и никому не доставлять неудобств. После всех этих процедур мне сказали, что мне позвонят минут через 30-40. Позвонили мне, естеетвенно, раньше, т.к. не было кредитной истории, которую надо было бы проверять. Мне сообщили, что отказано в кредите, без объяснения всяких причин. Естественно, банк имеет на это право! Но просто стало очень неприятно и жаль потерянного времени, теперь даже мимо проходя какое-то неприятное чувство к вашей компании. Отмечу, что подруге и домой мне не звонили.
    Полагаю, вам в принципе безразлично есть у клиентов желание заходить к вам или нет, у меня лично его уже нет.
    В итоге, пошла в соседний банк, где условия были менее выгодные, но меня устраивали. Ответ на запрос был получен незамедлительно, едва были внесены мои данные, необходимую сумму смогла получить буквально за несколько минут, мне не предложили "выйти прогуляться", сразу все оформили и доходчиво объяснили. Домашний телефон предложили оставить по желанию (естественно, отказалась, даже не знаю работает ли он дома).
    Как работать и кому отказывать, решать вам. Но посетило меня чувство какой-то отсталости вашей системы. А вашей компании желаю процветания!

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 7 сентября 2017 13:41

    Rocksya право любого банка задавать любые вопросы у кредитополучателя. Вас никто не заставлял насильно отвечать на вопросы, Вы могли в любой момент отказаться отвечать на любой вопрос. Отказать они могут по любой причине, хотя НБ рекомендовал указывать причину.

    Чем выше ставка, тем выше риски, тем больше вероятность, что Вы получите кредит. Бизнес основанный на математики, ничего личного.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    10 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 7 сентября 2017 13:41 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    Rocksya, я не являюсь сторонником данного банка - много с ними неприятных моментов было. Но нужно быть справедливым: всё, что Вы написали - стандартные меры безопасности для банка. И тот факт, что у Вас брали дополнительные данные, еще не значит, что обязательно будут звонить по этим номерам. Получая больше информации о заемщике, банк снижает коэфициент риска. Это позволяет снизить кредитную ставку
    И еще нюанс: девственно чистая кредитная история - это не положительный фактор для СБ банка. Кредитная история "с историей", где были разные кредиты, вовремя выплаченные, без штрафов и санкций - это положительный фактор

    Veni, vidi, vici
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6501

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6501
    # 7 сентября 2017 13:44
    Rocksya:

    Мне сообщили, что отказано в кредите, без объяснения всяких причин. Естественно, банк имеет на это право!

    Национальный банк недоволен тем, как банки объясняют гражданам причину отказа в выдаче кредита, и заявляет, что не ведет перечня лиц, для которых такой запрет установлен. Об этом говорится в сообщении регулятора.

    Оказалось, что в последнее время в Нацбанк поступает значительное количество обращений граждан, которые хотят разъяснений о том, почему банк не выдал им кредит. В главном банке страны говорят, что информацию банки предоставляют некачественно.
    «Вместо разъяснения процедуры и порядка принятия банком отрицательного решения, установленных законодательством и локальными нормативными правовыми документами банка, его работники в качестве причины отказа делают ссылку на несуществующий перечень лиц, в отношении которых установлен запрет на предоставление кредита, который якобы ведется Нацбанком», — поясняют в управлении информации и общественных связей.
    Напомним, банки при выдаче кредитов чаще всего ориентируются на данные кредитного регистра, а также на собственные скоринговые системы по оценке заемщика. В кредитной истории граждан содержатся сведения о его долгах, платежах, просрочках по платежам, но рекомендаций о том, выдавать ли конкретному гражданину кредит или нет, досье не содержит.
    В Нацбанке напомнили, что банк, получивший кредитный отчет, по требованию субъекта кредитной истории обязан безвозмездно предоставить ему возможность ознакомления с содержанием данного отчета. «Учитывая изложенное, считаем, что банки должны разрешать связанные с предоставлением кредитов вопросы самостоятельно и направлять в Национальный банк граждан только в случаях, когда те полагают, что их кредитная история содержит недостоверные сведения, для проведения соответствующей проверки», — подчеркивают в Нацбанке.
    «В случае отказа от заключения кредитного договора по основаниям, предусмотренным ст. 141 Банковского кодекса Беларуси, банкам следует доступно, аргументированно и компетентно объяснять заявителям (кредитополучателям) причины принятия отрицательного решения», — отмечают в главном банке страны.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    al.deamon:

    девственно чистая кредитная история - это не положительный фактор для СБ банка.

    если все банки будут руководствоваться данным фактором при выдаче кредита, то у гражданина никогда не будет ни положительной, ни отрицательной истории -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Rocksya Junior Member
    офлайн
    Rocksya Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #614247

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 сентября 2017 13:59 Редактировалось Rocksya, 3 раз(а).
    MoBYla:

    Rocksya право любого банка задавать любые вопросы у кредитополучателя. Вас никто не заставлял насильно отвечать на вопросы, Вы могли в любой момент отказаться отвечать на любой вопрос.

    MoBYla, этоо понятно,они могут работать как им угодно и отказывать кому угодно. И не надо никого заставлять, простой психологический прием - если человек к ним пришел, значит, это ему нужно.

    al.deamon:

    девственно чистая кредитная история - это не положительный фактор для СБ банка. Кредитная история "с историей", где были разные кредиты, вовремя выплаченные, без штрафов и санкций - это положительный фактор

    al.deamon, я понимаю, но что тогда делать, для безопасности банка не выдавать кредит человеку, который его не брал?

    al.deamon:

    всё, что Вы написали - стандартные меры безопасности для банка. И тот факт, что у Вас брали дополнительные данные, еще не значит, что обязательно будут звонить по этим номерам.

    al.deamon, так берут они данные близких людей, которые итак легко выяснить. А будут звонить или нет, откуда знать? Можно ведь вообще взять и договориться с кем угодно, в таком случае.

    Бендюжник:

    «В случае отказа от заключения кредитного договора по основаниям, предусмотренным ст. 141 Банковского кодекса Беларуси, банкам следует доступно, аргументированно и компетентно объяснять заявителям (кредитополучателям) причины принятия отрицательного решения», — отмечают в главном банке страны.

    Бендюжник, этот банк видимо не считает нужным руководствоваться этой статьей.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    10 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 7 сентября 2017 14:02 Редактировалось al.deamon, 2 раз(а).
    Бендюжник:

    если все банки будут руководствоваться данным фактором при выдаче кредита

    Все банки руководствуются данным фактором. Просто он не является основным - это одна из небольших долей общего коэффициента риска. И эта доля немного, но снижает вероятность получения кредита.
    Я написал это только к тому, чтобы многие люди не считали чистую кредитную историю достоинством - это не девственность, никто в банке ею восхищаться не будет.

    Rocksya, см.выше - это был один из факторов, почему Вам отказали. ОДИН ИЗ! И он никогда не может быть основным.
    А по сути, запрашивая данные, банк в т.ч. собирает всю информацию, которая поможет ему:
    1 - в спорном случае при вынесении решения о кредите, запросить подтверждение предоставленных Вами данных (тот же звонок на работу, послушать, как подтвердят, что Вы там работаете, нет ли риска увольнения. Или проверить по общей базе, те ли вы дали телефоны работодателя, или просто номер своего лруга, который подтвердит всё, что угодно)
    2 - искать Вас, как только вы с этой суммой решите бросить работу и жить в свое удовольствие (шутка). Мне приходилось наблюдать, как банк ищет должников и возвращает свои деньги. И видел ситуацию с 3х сторон - я хорошо знал специалиста из СБ, который занимался возвратом, неплохо знал поручителя, на которого вешали долг, и знал должника, который перестал платить по кредиту. И поверьте, у каждого была своя правда. А банк в первую очередь будет думать о сохранности своих денег, и постарается получить максимум информации о заемщике, чтобы в случае осложнений облегчить работу своему сотруднику

    Veni, vidi, vici
  • Rocksya Junior Member
    офлайн
    Rocksya Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #614247

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 сентября 2017 14:21 Редактировалось Rocksya, 3 раз(а).

    al.deamon, естественно. они должны подстраховаться, но они, по-моему, перестарались. Сумма была не такая значительная, чтобы не доверять клиенту (бросать семью, работу, и покупать билет на самолет в один конец и улететь далеко - ради такой суммы точно никто не станет, да и билет разве что в Харьков купишь). И, по моим соображениям, причин для отказа веских не было. Потому и не объясняют ничего, как понимаю, потому что дело в том, что раньше не брала кредит.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 7 сентября 2017 15:18
    Rocksya:

    MoBYla, этоо понятно,они могут работать как им угодно и отказывать кому угодно. И не надо никого заставлять, простой психологический прием - если человек к ним пришел, значит, это ему нужно.

    Не всегда правда. Я подавал заявки сразу в несколько банков, чтобы узнать сам факт возможности получить кредит. Кредитоваться, естественно, я не планировал.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 сентября 2017 15:19 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Rocksya, вам стоит выдохнуть и остыть. Сейчас вас переполняют эмоции. Возможно вы слишком хороший клиент и с вас не поимеешь штрафов и неустоек за просрочку. Потому вы не сильно интересны для этого банка. Как бы странно это ни звучало.
    Был такой банк Хоум кредит банк (хз есть ли он сейчас), я заходил к ним, когда изучал предложения банков. Давно это было. У меня сложилось стойкое впечатление, что банку не нужны были беспроблемные клиенты. Ему нужны были клиенты, которые не смогут выполнить все условия сделки и будут платить разные штрафы, увеличивая доход банка. Но в то же время они должны были изыскать возможность вернуть кредит при определенном давлении на них со стороны банка. Вот такое балансирование на грани. Именно поэтому, там была максимально простая процедура офрмления кредита. Очередь из специфического вида клиентов перед кассой для уплаты штрафов пеней и неустоек отлично иллюстрировала мое предположение.

  • лентяй Member
    офлайн
    лентяй Member

    210

    17 лет на сайте
    пользователь #64337

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 7 сентября 2017 15:56

    ИдеяБанк, расскажите, в каких местах можно пополнить наличными Ваши карты после 20-00?
    Т.е. хотелось бы знать адреса ПОВ в которых есть терминалы для карт (на вашем сайте найти такую информацию не сумел, а вживую столкнулся с тем, что в различных ПОВ нет терминалов )
    И адреса точек банков-партнеров, где можно осуществить пополнение с минимальной (и какой?) комиссией.

  • Rocksya Junior Member
    офлайн
    Rocksya Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #614247

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 сентября 2017 15:58 Редактировалось Rocksya, 1 раз.

    Маркон, все может быть. Я уже спокойна, проблему решить мне помог другой банк. Всегда опасалась и избегала кредитов, и убедилась, что не зря) Все-таки нежелательно в это влезать.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 7 сентября 2017 16:01
    Маркон:

    Хоум кредит банк (хз есть ли он сейчас)

    Вместо банка стал Небанковской кредитно-финансовой организацией.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 сентября 2017 16:12 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    лентяй:

    расскажите, в каких местах можно пополнить наличными Ваши карты после 20-00?

    В Материке на ст.м Каменная Горка внутри магаза касса работает по редиму магазина. Узнал случайно, был удивлен. :)
    Гугл все знает :) Смотрим в табличке часы работы, прицеливаемся и пользуемся

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 7 сентября 2017 16:14

    Rocksya, банк не обязан выдавать кредит первому обратившемуся, а проверить всю информацию что он предоставит вполне, вы ещё не ходили в др банки там бы и про машины и квартиры порасправивший, и про совершенные неправильные переходы дорог и т.д.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    лентяй, в любом пов без терминала пополняют по номеру договора она который на карте. 9 цифр с задержкой 15 мин отгрузка на карту

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 7 сентября 2017 16:52

    Rocksya, Нам жаль, что у Вас изменилось мнение о банке.
    Хотим отметить, что каждый банк самостоятельно устанавливает требования к кредитополучателю при рассмотрении заявки.
    При оформлении заявки на получение кредита в Идея Банке необходимо указывать контактные данные 3-го лица и бухгалтерии на тот случай, если необходимо будет проверить или уточнить какую-либо информацию.
    Чтобы мы могли проверить указанную Вами информацию и предоставить комментарии по ситуации, пожалуйста, в личку напишите свои данные: фамилию, имя и отчество, дату обращения в банк.
    Уже непосредственно после разбирательства мы предоставим Вам обратную связь.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    10 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 7 сентября 2017 16:59 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    Rocksya, как мне сейчас подсказывает мой безопасник (бывший работник СБ банка), малые суммы в чистой истории - тоже фактор риска. Не парьтесь: решили проблему - и ладно. А из позитивного - закрываете кредит в срок (лучше без опережения) и получаете позитивную и хорошую кредитную историю :) И кредит станет получать проще (при острой необходимости! - я не сильный сторонник кредитов, если человек не знает ТОЧНО, как этим кредитом правильно и финансово грамотно пользоваться! хотя сам некоторыми пользуюсь)
    Кстати, воспользуйтесь предложением ув. ИдеяБанк, и узнайте причину - будете знать, что в вашей жизни по мнению банка не так
    Маркон, при максимальной простоте выдачи, была одна из самых высоких ставок + очень жесткие штрафы = они сами определили себе степень риска. Другими словами, проблемные кредиты они закрывали повышенной процентной ставкой по непроблемным + штрафами

    Veni, vidi, vici
  • Rocksya Junior Member
    офлайн
    Rocksya Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #614247

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 сентября 2017 17:44
    Frog_:

    банк не обязан выдавать кредит первому обратившемуся

    я и не считаю, что обязан)

    ИдеяБанк:

    При оформлении заявки на получение кредита в Идея Банке необходимо указывать контактные данные 3-го лица и бухгалтерии на тот случай, если необходимо будет проверить или уточнить какую-либо информацию.

    Я все понимаю для чего это делается, это правильно. Не дадут же кредит просто человеку с улицы по одному лишь паспорту. Я без проблем назвала место работы, номер бухгалтерии которой очень легко найти (работаю в крупном гос.учреждении и номера всех подразделений у себя не храню), номер третьего лица дала, которому не позвонили. Да и домой мне тоже не позвонили. Насчет бухгалтерии не знаю, у нас наверное около 1000 сотрудников.

    ИдеяБанк:

    Чтобы мы могли проверить указанную Вами информацию и предоставить комментарии по ситуации, пожалуйста, в личку напишите свои данные: фамилию, имя и отчество, дату обращения в банк.
    Уже непосредственно после разбирательства мы предоставим Вам обратную связь.

    Не хотела ситуацию до такого доводить, ведь мне ясно сказали по телефону, что банк оставляет за собой право отказывать и никак это не объяснять. Спасибо, конечно, что вы мне предлагаете все-таки разобраться. Я подумаю, стоит ли оно того, лишний раз не хочется ввязывать себя в разбирательства. Все-таки прошло уже дней 10, тянуть это дело не хочется.

    al.deamon:

    Не парьтесь: решили проблему - и ладно. А из позитивного - закрываете кредит в срок (лучше без опережения) и получаете позитивную и хорошую кредитную историю И кредит станет получать проще (при острой необходимости! - я не сильный сторонник кредитов

    да, я и не парюсь, просто действительно жаль, что такие теперь впечатления о банке, надеюсь, скоро эту "обиду" забуду)
    спасибо за ваши советы, обязательно прислушаюсь. Если нетрудно, объясните пожалуйста, почему раньше срока гасить не стоит? Согласна, что лучше не обращаться за кредитом, всегда знала. а теперь убедилась. Да и не взяла бы без необходимости, мне на достойные и непредвиденные цели они понадобились.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 7 сентября 2017 17:51
    Frog_:

    Газпромнефть работает по постоплате, мне пошли на встречу на полный бак, кроме того я его залил полностью, т.е. я мог и не уехать оттуда

    У меня была ситуация, когда на карточке не хватило денег и кассир спокойно предложила написать заявление, что я подъеду в течение 3 дней и оплачу топливо.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    10 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 7 сентября 2017 18:01
    Rocksya:

    Если нетрудно, объясните пожалуйста, почему раньше срока гасить не стоит?

    Это совет с долей юмора!
    Для себя, если в договоре это предусмотрено, лучше гасить быстрее. Изучите в этом плане договор - бывают нюансы с начислением процентов, с порядком оплат и проч.
    Для банка выгоднее = для кредитной истории "полезней", если выплаты в строгом соответствии с договором.

    Так что решайте сами, что вам важнее и нужнее.

    Veni, vidi, vici
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 сентября 2017 18:16
    ИдеяБанк:

    При оформлении заявки на получение кредита в Идея Банке необходимо указывать контактные данные 3-го лица и бухгалтерии на тот случай, если необходимо будет проверить или уточнить какую-либо информацию.

    Одинокому приезжему индивидуальному предпринимателю с доходом в 5k$ в месяц кредит не светит по нескольким причинам: у него нет бугалтерии, нет третьих лиц, контакты которых может дать. :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    al.deamon:

    при максимальной простоте выдачи, была одна из самых высоких ставок + очень жесткие штрафы = они сами определили себе степень риска.

    У них была самая толстая папка с мелким шрифтом с описанием ставок штрафов. + было сделано все, что бы вы влетели на это. Например оплатить вы могли только в кассе, которая имела рабочие часы, совпадающие с рабочими часами большинства. Например, с 10 до 12 и с 14 до 16. Не успел - штраф. Ну и куча мелких нюансов. Я тогда сильно был впечален таким подходом.