Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 22 мая 2017 00:40

    Кefir, я заправляю полный бак одними баллами

  • Dawid Member
    офлайн
    Dawid Member

    457

    11 лет на сайте
    пользователь #589760

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 22 мая 2017 19:09

    Поддержка Android Pay будет? Если да, то когда?!

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 23 мая 2017 11:09
    Dawid:

    Поддержка Android Pay будет? Если да, то когда?!

    В настоящее время запуск данного сервиса не планируется.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    531

    10 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 25 мая 2017 22:45

    Здравствуйте.
    Узнал в вашей службе поддержки, что можно бесплатно пополнять Счет "На здоровье" с использованием карточки в терминалах, установленных в кассах банков-партнеров.
    Сегодня пополнил свой счет в РРБ банке. С меня была снята комиссия 0,3 %.
    Звоню в вашу службу поддержки (разговор 25.05.2017 в 21:57). Специалист меня уверяет, что я могу спокойно пополнять без комиссии. Тогда я сообщаю, что уже пополнял счет таким образом и с меня была снят комиссия. Специалист контакт-центра уходит посовещаться, а потом сообщает мне, что приносит извинения, т.к. комиссия за зачисление 0,3% на основании п.2.5 Тарифов (Зачисление денежных средств на текущий счёт в пунктах выдачи наличных и устройствах самообслуживания банков-партнеров (за исключением ЗАО
    «БСБ Банк») с использованием банковской платежной карточки производится с взиманием комиссии в размере 0,3% от суммы зачисления).
    Однако данный пункт применяется только если иное не указано в условиях продукта.
    В условиях продукта "На Здоровье" как раз есть точное указание на тарифы по зачислениям.
    Условия продукта "На здоровье"
    Вознаграждение за зачисление средств на счет (пополнение счета клиента):
    – посредством системы «Расчёт» – 0,5%;
    – поступивших безналично, минуя систему «Расчёт» (заменяет п. 2.6 тарифов) либо путем внесения наличных денежных средств на счет – бесплатно (заменяет п. 2.4 и 2.5 тарифов).

    Я разговаривал со специалистом контакт-центра 34 минуты 23 секунды, но она, подолгу консультируясь, так и не смогла выяснить, почему вопреки условий ТП "На здоровье" с меня списали комиссию 0,3% по факту пополнения счета. Специалист сказала, что нужно писать заявление в банк и разбираться.

    Ну что это такое :conf: Неужели нельзя вначале нормально согласовать информацию по тарифным планам с вашими тарифами, а затем уже внедрять услугу?
    Я так понимаю, что я первый пополнил счет "На здоровье" таким образом, раз еще никто в банке не знает о том, что данное пополнение по факту платное :)

    В общем, с вас возврат комиссии :znaika:

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 26 мая 2017 00:19

    Georg6504, фиг вам что вернут. Читайте условия более внимательно

  • katja16 Neophyte Poster
    офлайн
    katja16 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1543724

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 27 мая 2017 19:10

    Добрый день! Подскажите если перевыпускать карту(в связи с утерей) текущий счет останется прежним или изменится?

  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    531

    10 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 27 мая 2017 20:01
    nook2004:

    Georg6504, фиг вам что вернут. Читайте условия более внимательно

    Куда уж внимательнее )

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 27 мая 2017 21:04
    katja16:

    Добрый день! Подскажите если перевыпускать карту(в связи с утерей) текущий счет останется прежним или изменится?

    Добрый вечер! Если карточный продукт еще выпускается банком, то при перевыпуске карточки, счет остается прежним.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • 1607215 Neophyte Poster
    офлайн
    1607215 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1607215

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 мая 2017 19:54

    как поменять номер телефона привязанного к карточке?

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 мая 2017 21:09 Редактировалось ИдеяБанк, 2 раз(а).
    1607215:

    как поменять номер телефона привязанного к карточке?

    Добрый вечер! Если Вы пользуетесь Интернет-банком/Мобильным приложением, то можно оставить запрос через обратную связь с указанием старого и нового номера телефона. Если Вы не пользуетесь данным сервисом, пожалуйста, обратитесь в Контакт-центр по номеру 8 017 306 25 52 для консультации.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 30 мая 2017 15:06
    Georg6504:

    Здравствуйте.
    Узнал в вашей службе поддержки, что можно бесплатно пополнять Счет "На здоровье" с использованием карточки в терминалах, установленных в кассах банков-партнеров.
    Сегодня пополнил свой счет в РРБ банке. С меня была снята комиссия 0,3 %.
    Звоню в вашу службу поддержки (разговор 25.05.2017 в 21:57). Специалист меня уверяет, что я могу спокойно пополнять без комиссии. Тогда я сообщаю, что уже пополнял счет таким образом и с меня была снят комиссия. Специалист контакт-центра уходит посовещаться, а потом сообщает мне, что приносит извинения, т.к. комиссия за зачисление 0,3% на основании п.2.5 Тарифов (Зачисление денежных средств на текущий счёт в пунктах выдачи наличных и устройствах самообслуживания банков-партнеров (за исключением ЗАО
    «БСБ Банк») с использованием банковской платежной карточки производится с взиманием комиссии в размере 0,3% от суммы зачисления).
    Однако данный пункт применяется только если иное не указано в условиях продукта.
    В условиях продукта "На Здоровье" как раз есть точное указание на тарифы по зачислениям.
    Условия продукта "На здоровье"
    Вознаграждение за зачисление средств на счет (пополнение счета клиента):
    – посредством системы «Расчёт» – 0,5%;
    – поступивших безналично, минуя систему «Расчёт» (заменяет п. 2.6 тарифов) либо путем внесения наличных денежных средств на счет – бесплатно (заменяет п. 2.4 и 2.5 тарифов).

    Я разговаривал со специалистом контакт-центра 34 минуты 23 секунды, но она, подолгу консультируясь, так и не смогла выяснить, почему вопреки условий ТП "На здоровье" с меня списали комиссию 0,3% по факту пополнения счета. Специалист сказала, что нужно писать заявление в банк и разбираться.

    Ну что это такое :conf: Неужели нельзя вначале нормально согласовать информацию по тарифным планам с вашими тарифами, а затем уже внедрять услугу?
    Я так понимаю, что я первый пополнил счет "На здоровье" таким образом, раз еще никто в банке не знает о том, что данное пополнение по факту платное :)

    В общем, с вас возврат комиссии :znaika:

    Приносим извинения за длительную консультацию нашего специалиста! Были прослушаны Ваши обращения в Контакт-центр до 25.05.2017 и не было выявлено, что специалист предоставил информацию о бесплатном пополнении карточки в ПВН и устройствах самообслуживания банков-партнеров.
    В настоящее время на сайте скорректирована формулировка о способах пополнения наших карточек НА ЗДОРОВЬЕ
    Для рассмотрения возможности возврата списанной комиссии необходимо обратиться с письменным заявлением, которое можно оставить в отделении, на сайте нашего банка https://www.ideabank.by/lp/elektronnoye-obrashcheniye-dlya-fizich ... -lits.html либо направить письмом по адресу г. Минск, ул. З. Бядули,11. Сожалеем о произошедшей ситуации.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Xedil Senior Member
    офлайн
    Xedil Senior Member

    1115

    13 лет на сайте
    пользователь #277252

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 1 июня 2017 13:57 Редактировалось Xedil, 1 раз.
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 1 июня 2017 15:56

    Onlidex, Оплата могла быть списана в том случае, если Вы отключали услугу после ее активации банком, а затем снова подключили ее. Если таких действий Вы не совершали, пожалуйста, отправьте личным сообщением Ваши фамилию, имя и отчество, а также контактный номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Xedil Senior Member
    офлайн
    Xedil Senior Member

    1115

    13 лет на сайте
    пользователь #277252

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 1 июня 2017 23:48 Редактировалось Xedil, 2 раз(а).

    ИдеяБанк, да, я отключал т.к. вначале подумал, что случайно активировал данную функцию в приложении . А только на следующий день пришла смс о том, что это бесплатно на 2 месяца и решил включить назад. Как оказалось уже не бесплатно, о чем конечно же я никак не мог знать.
    Пишу не из-за какого-то 1.5 рубля, а из-за того что это такой себе маркетинг - раз дали бесплатно, так дали, зачем какие-то подводные камни делать...

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20714

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20714
    # 5 июня 2017 09:29 Редактировалось gorr, 1 раз.

    Возникла проблема с оплатой билетов на сайте Ryanair с помощью PartyCard.
    Прошу заметить, что данный продукт я приобретал именно для того, чтобы оплачивать перелеты у Райанов ( мани-бэк в размере 3%)
    Система ни в какую не пропускала эту карту. Служба поддержки проблему эту решить не смогла. Пояснили, дескать даже попыток списания не было, почему пишите письма обращайтесь в Ryanair. Пришлось самому заняться поиском истины. Оказалось все достаточно просто. PatyCard, заявленная в договоре, как ПДК/НДК MasterCard World (персонифицированная , либо неперсонифицированная дебетовая карта), является, на самом деле, кредитной. Узнать об этом можно по BIN (1е шесть цифр на карте)
    При оплате на сайте Ryanair необходимо выбирать тип карты. Соответственно , я выбирал debit, а нужно было -- credit. Казалось бы -- какая проблема....выбирай credit и пользуйся на здоровье. Все бы хорошо, если бы не один маленький ньюанс... При выборе кредитной карты система плюсует % в несколько евро. В итоге, получение обещанного мани-бэка становится абсолютно бессмысленным занятием.
    Как изначально заявленная дебетовая карта стала вдруг кредитной ?
    Жду пояснений от ИдеяБанк,

    braslaw.info +375296226614
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10596

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10596
    # 5 июня 2017 10:02

    gorr, Америку открыли.... :) Несколько месяцев назад ветке о лоукостах или о пластиковых картах, не помню точно, было большое обсуждение на эту тему. И выяснилось, что Райаны принимают как дебетовые только Visa Electron некоторых (не всех!) бел.банков.
    И еще - PartyCard же в BYN? И CBF у Идея-банка ненулевой, 1% по-моему... Т.е. при покупке рублевой картой в евро или долларах курс будет хуже на 1%, чем мог бы быть.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20714

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20714
    # 5 июня 2017 10:08
    LittleOne:

    И выяснилось, что Райаны принимают как дебетовые только Visa Electron

    Так вот, не выяснилось :znaika: Я оплатил билеты Visa Gold банка Решение

    braslaw.info +375296226614
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 5 июня 2017 10:22
    gorr:

    Возникла проблема с оплатой билетов на сайте Ryanair с помощью PartyCard.

    Платил этой картой. Только толку? Они +2%, т.к. карта бъётся как кредитная. Итого профит - 1%. Лучше всего платить Халвой +, которая Visa. Но их сейчас уже не выпускают...

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20714

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20714
    # 5 июня 2017 12:33

    Ждем комментарии от ИдеяБанк,
    В договоре четко прописано, что карта дебетовая :znaika:

    braslaw.info +375296226614
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 5 июня 2017 13:07 Редактировалось MoBYla, 1 раз.
    gorr:

    Ждем комментарии от ИдеяБанк,
    В договоре четко прописано, что карта дебетовая :znaika:

    С точки зрения белорусского законодательства - да. С точки зрения MasterCard - нет. Точку зрения зарубежных лиц наше законодательство изменить не может.