Ответить
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 25 апреля 2017 18:22 Редактировалось Nemiroff_u3, 3 раз(а).

    нет ни гаража ни оборудования, чтоб лично электролизом что то цинковать.
    а что на счет такого? http://www.ecozin.info эту красить не надо, ну если для скрытых мест, цвет серый у нее. А главное сохнет всего около 30 минут. У меня проем багажника облупился и ржавеет, так замаялся уже бруноксом этим чудить. Думаю зачистить да намазать этим экоцоном.

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 25 апреля 2017 20:21

    А у нас этот экоцин есть уже? Где и почем, кто знает?

    Впереди только лучшее.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 25 апреля 2017 21:18 Редактировалось Sila, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    нет ни гаража ни оборудования, чтоб лично электролизом что то цинковать.

    "Цинкор" ZZZ готовый комплектик, не надо ни гаража ни оборудования, погуглите. все делается прямо возле машины.

    а что на счет такого? http://www.ecozin.info эту красить не надо, ну если для скрытых мест, цвет серый у нее. А главное сохнет всего около 30 минут. У меня проем багажника облупился и ржавеет, так замаялся уже бруноксом этим чудить. Думаю зачистить да намазать этим экоцоном.

    Такая же лажа как и все краски-грунты с добавлением банального порошка цинка за дурные деньги, отличаются связующими в зависимости от "эпоксидности","акриловости", я пробовал на своих столбах забора и дорогие от Тикурилл с Текносами и хаммеррайтами до местных и росийских, все временное (на год-два , потом лезут пятнышки) если не "содрано до чистого металла, загрунтовано правильной грунтовкой и не покрыто правильной краской".
    С вашего же сайта экоцина:

    Чтобы получить эффективное защитное покрытие, достаточно промыть поверхность водой и очистить ее металлической щеткой. Пескоструйная обработка, удаление жира или других загрязнений необходимы только при остатках старой краски, жира, масел, ржавчины, солей или кислот.

    А уж жир, масла и ржавчина уже давно есть... Вообщем реклама такая реклама.

  • Vitali_P. Member
    офлайн
    Vitali_P. Member

    443

    11 лет на сайте
    пользователь #681543

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 4 июня 2017 11:46

    Sila, можно точнее про набор для ленивых?

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 6 июня 2017 16:57 Редактировалось Sila, 4 раз(а).

    Vitali_P., а что интересует? если купить, то первая ссылка в гугле по фразе "Цинкор ZZZ" 34рубля

    Лайфхак:
    наборчик у меня "кончился" быстро (себе там, соседу, туда-сюда), расходники нашлись гораздо дешевле: - паяльная "кислота" 1литр за 15руб на Бигзе контейнер 554Б, вместо раствора N2 набора, и каустическая сода (Синонимы: едкий натр, щелок, гидроокись натрия, соды щелок, белый "Каустик" ) - 1кг в магазине по мыловарению за 6.5рублей , вместо раствора N1. Кусок натурального цинка добыт из закормов родины (на электроде в наборе, цинк в виде горошины в 1см, надолго его не хватит, тем более на квадратный метр, как декларируется в инструкции, ведь захочется нанести слой цинка потолще).
    Вообщем для самостоятельного простого миниремонта сколов и не только, не зависящего от погоды, прямо у подьезда , для реальной долговременной защиты повреждений (если не перекрашивать весь элемент) имхо лучше этого ничего у нас в РБ нет. Только эстетам придется подкрашивать какой подмазкой или эпоксидным грунтом в цвет лкп.

  • Visco761 Member
    офлайн
    Visco761 Member

    126

    8 лет на сайте
    пользователь #1758511

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 14 августа 2017 14:13

    Если кому нужен преобразователь ржавчины Sonax 311200 - могу поделиться, для моих целей его ушло немного, порядка 3/4 банки точно осталось.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 15 августа 2017 00:38 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    Sila:

    "Цинкор" ZZZ готовый комплектик, не надо ни гаража ни оборудования, погуглите. все делается прямо возле машины.

    Он тока на открытых поверхностях работает, а если там углы капота или еще сложнее - обечайка в дверях изнутри - нет.

    сам пока ушел от кислотных (изменяют цвет краски, особенно очень активные) и древнего мутно-коричневого цинкаря (да, слой цинка или что там он дает, но его хватает на пол-зимы - если сверху не ложить цинковый грунт и краску). и он примерно 200мкм не взял.

    пока пробую IFHAN-58. - он не так активен как кислотные (что аж с пеной быи) - но за 3 для простоя авто (а ночью вода оседает и он снова работает) - пока норм. За 3 полива утром через 30 мин каждый - не всё преобразовал - даже примерно 200мкм ржу (ожидал лучшего), но через неделю (без дождей и его смыва ими) - уже выглядит вот отлично.

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    Sila:

    Vitali_P., а что интересует? если купить, то первая ссылка в гугле по фразе "Цинкор ZZZ" 34рубля

    Лайфхак:
    наборчик у меня "кончился" быстро (себе там, соседу, туда-сюда), расходники нашлись гораздо дешевле: - паяльная "кислота" 1литр за 15руб на Бигзе контейнер 554Б, вместо раствора N2 набора, и каустическая сода (Синонимы: едкий натр, щелок, гидроокись натрия, соды щелок, белый "Каустик" ) - 1кг в магазине по мыловарению за 6.5рублей , вместо раствора N1. Кусок натурального цинка добыт из закормов родины (на электроде в наборе, цинк в виде горошины в 1см, надолго его не хватит, тем более на квадратный метр, как декларируется в инструкции, ведь захочется нанести слой цинка потолще).
    Вообщем для самостоятельного простого миниремонта сколов и не только, не зависящего от погоды, прямо у подьезда , для реальной долговременной защиты повреждений (если не перекрашивать весь элемент) имхо лучше этого ничего у нас в РБ нет. Только эстетам придется подкрашивать какой подмазкой или эпоксидным грунтом в цвет лкп.

    ну на самом деле это электролитический цинк, и он всего чуть хуже чем самое качественное горячее цинкование (которое кстати есть в РБ) тока там по габаритам авто не входит, да и выносить надо всё из б/у авто (если это не новый голый корпус).

    - Почему не сделать Пассат Б3-4/Гольф-2-3 в РБ по уже дешевой лицензии, но с горячим цинкованием (полноценная линия то есть в РБ, тока по ширине надо может_модернизировать)? - и это нет проблем на 50-70лет с авто! - Мечта каждого Вусатага Беларуса - оцинкованный Пассатик/Гольф на 70 лет! 8)

    Добавлено спустя 51 минута 42 секунды

    diesel20:

    Daimler:

    проверил Ифхан лично. скорость и сила преобразования не сравнить с ортофосфоркой :super: не надо смывать, очень плотное и крепкое поверхностное покрытие образует.
    единственно особенность-на чистом металле образует сначала черное, а потом после высыхания черная пыль сдувается, а под ней медно-золотистое покрытие. издалека напоминает ржавчину :D я как сначала через неделю увидел результат на каркасе калитки чуть не "уху ел" :lol: вот думаю блин хваленый состав полез ржой опять...

    Что-то ифхан насторожил. Думал чего влить в скрытые полости и кое-где снизу на внедорожнике пройтись. А тут на такое дело нарвался: http://vse-4x4.ru/index.php/topic,132105.40.html?PHPSESSID=k7vtse ... p8ocej7nt7

    ну его плюс - что не меняет цвет краски в отличии от западных едких кислот.
    А так конечно - за 2-3 часа - 3дня он меньша жрёт ржи.

    ИМХО - его место - старые авто где нет планов обливать авто. Ну и 200мкм и сразу - это из области фантастики - если есть 1 день. Если есть неделя (без дожей) - мне понравися (вечсером и уром у нас роса - РБ, Минск) - через неделю и 200-400мкм проел!

    Я бы его в пороги залил -в начале лета! А по осени динитролом или разбаленным пуш-салом это шлифанул.
    Он ОЧЕНЬ медленно работает, но верно.

    Добавлено спустя 15 минут 34 секунды

    [u3]Nemiroff:

    нет ни гаража ни оборудования, чтоб лично электролизом что то цинковать.
    а что на счет такого? http://www.ecozin.info эту красить не надо, ну если для скрытых мест, цвет серый у нее. А главное сохнет всего около 30 минут. У меня проем багажника облупился и ржавеет, так замаялся уже бруноксом этим чудить. Думаю зачистить да намазать этим экоцоном.

    Это похоже обычный Цинк Грунт типа Hi-Gear - к нему (Hi-Gear использовал) краска липнет очень плохо. А так отл - 5-6 лет -нет просто вообще проблем на порогах- сам удивися! Но и стоит (Hi-Gear) - оть жеж!

    1. сначала дешевым APP (ну зачем же Вусатому Беларусу платить больше в 2 раза - за такой же на вид Dinitrol?) прошелся - итог - ППц! - начал отслаиваться через 1 сезон. Затем прошел /по верху/ в 2 раза более дорогим Dinitrol - и 6 лет и нет проблем! 8)

    2. Купляйце падяшоуше, ога! :insane: Счасс!!!

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 15 августа 2017 06:16

    только динирол или верт и ни какой кислоты. На нее даже шпатля не ляжет и не высохнет.

    Покраска вГородке
  • Team84 Member
    офлайн
    Team84 Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #438184

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 15 августа 2017 08:04

    Раз пошла такая пьянка :) , чем бы посоветовали вин-номер очистить от ржавчины, поэффективнее?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 августа 2017 15:10
    Team84:

    чем бы посоветовали вин-номер очистить от ржавчины, поэффективнее?

    чтобы максимально сохранить буковки, попробуйте электрохимическую очистку. источник тока может быть любой-хоть аккум, хоть зарядное, хоть блок питания от компа

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • DoctorDi Junior Member
    офлайн
    DoctorDi Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #197521

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 16 августа 2017 12:23 Редактировалось DoctorDi, 1 раз.

    Доброе время суток всем.
    Посоветуйте.
    Под капотом начал немного ржаветь упор капота, следовательно небольшой налёт появился на стыке около фар, где соприкасается упор капота в сложенном виде и на упоре. Поверхностная ржавчина и на кромке сварного шва.
    Чем убрать?
    Советуют протереть керосином, наполовину разбавив с водой или рыбий жиром.
    Или нулевой наждачной бумагой и Сонакс или Брунокс или Вёртч обработать и потом просто подкрасить?

    И подскажите- чем можно обработать подкапотное пространство от грязи и соли, особенно на зиму?

    С уважением, DoctorDi.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 18 августа 2017 17:07
    andrew1969:

    Он тока на открытых поверхностях работает, а если там углы капота

    на предыдущей странице передняя кромка капота с углами как раз обработана, заднюю дверь делал то же с углами и кромками, все отлично, 4й месяц ни единого пятнышка ржавчины на этих местах без покраски.. его главный плюс это стойкость механическая даже без покраски
    Во внутренние полости, если дверь разобрать можно много куда долезть, но смысла мало ,проще жидким ифханом пройтись и потом залить антикором, всему свой метод, но с "наружкой" лучше бытового ZZZ цинкора средства пока нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Team84:

    Раз пошла такая пьянка :) , чем бы посоветовали вин-номер очистить от ржавчины, поэффективнее?

    вот этим "Цинкор ZZZ" за 5минут сделаешь его идеальным

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 20 августа 2017 19:19 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    Sila:

    andrew1969:

    Он тока на открытых поверхностях работает, а если там углы капота

    на предыдущей странице передняя кромка капота с углами как раз обработана, заднюю дверь делал то же с углами и кромками, все отлично, 4й месяц ни единого пятнышка ржавчины на этих местах без покраски.. его главный плюс это стойкость механическая даже без покраски
    Во внутренние полости, если дверь разобрать можно много куда долезть, но смысла мало ,проще жидким ифханом пройтись и потом залить антикором, всему свой метод, но с "наружкой" лучше бытового ZZZ цинкора средства пока нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Team84:

    Раз пошла такая пьянка :) , чем бы посоветовали вин-номер очистить от ржавчины, поэффективнее?

    вот этим "Цинкор ZZZ" за 5минут сделаешь его идеальным

    Спасибо!
    Электролитический способ - безусловно самый лучший (после горячего цинкования) - монеты и другое чистил. Но недоработка на авто, что массу сделали на минусе, а вот на плюсе (на нек. древних авто) то там сам процесс за счет токов утечки - не дает корродировать железу. Но это всё хорошо для нового авто, а там где много чего поржавело - это уже не поможет, хотя поможет, но геммороно - электроды надо закидвать по 2-3шт в каждую дверь и тп. Есть такие устройства, продаются, но в том виде - они не помогут.

    Соглашусь с тем что "Цинкор ZZZ" - оптимальный вариант для вин-номера. Он электролититически очищает, а затем цинкует. Но есть подводные камни - на нек сильно корродировавших медных монетах - до обработки было всё видно, а как окислы удалил - то и названия перестали читататься. Вообще для восстановления железных изделий археологи применяют соляную и азотную кислоту и правильную полярность - она из ржи и восстанавливает металлы - при правильной полярности и погружением всей детали в раствор. Но ее сейчас не достать и очень едкая.

    Добавлено спустя 13 минут 27 секунд

    По ифхану 2 нед использования - положильное впечатление - но тока если снаружи пройтись щеткой на болгарке. Ему нужна влажность - чтобы он работал. поэтому фаркоп с 200-250мкм - за 5 раз не ушла ржа. обработаю, и замотаю в ткань и сферху ифханом и ткань пролью.
    При этом после щетки- отлично. На капоте - без щетки ножом счистил - отлично, но на капоте где не счищал ржу- плохо и после 5 раз. Арки колес- отлично - зашел под отстоившууюся краску и там всю ржу перевел в синий цвет, я затем отодрал остоивгуюся краску.
    это конечно полумеры - но обливать всё авто из-за арок - очень долго, имея космпрессор и пульвервы даже.
    счас думаю как арки ребрендить - тольок краска кистокой- не о чем - зжа прёт по зиме. Цинк грунт но кисточкой, т.к. обливать все авто нет желания - потеры времени.\

    Есть опыт - цинк-грунт + антигравий Dinitrol- за 5 лет нет проблем, пороги ваз 21011 уже сгнилибы 2 раза в 0, тут нет - иномарка другой металл. Изуктри тоже ML dinitrol - не 3-м году - он из порогов насчал вымыватьсяю
    А польский анти грпвимй- APP - не брать - через 1 год отслаивается сам и становтится хрупкий. Но он дешеале в 2 раза -но не Брать.

    Добавлено спустя 15 минут 55 секунд

    DoctorDi:

    Доброе время суток всем.
    Посоветуйте.
    Под капотом начал немного ржаветь упор капота, следовательно небольшой налёт появился на стыке около фар, где соприкасается упор капота в сложенном виде и на упоре. Поверхностная ржавчина и на кромке сварного шва.
    Чем убрать?
    Советуют протереть керосином, наполовину разбавив с водой или рыбий жиром.
    Или нулевой наждачной бумагой и Сонакс или Брунокс или Вёртч обработать и потом просто подкрасить?

    И подскажите- чем можно обработать подкапотное пространство от грязи и соли, особенно на зиму?

    С уважением, DoctorDi.

    Цинкарь ZZZ.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 20 августа 2017 19:54 Редактировалось Sila, 1 раз.
    andrew1969:

    Вообще для восстановления железных изделий археологи применяют соляную и азотную кислоту и правильную полярность - она из ржи и восстанавливает металлы - при правильной полярности и погружением всей детали в раствор.

    Честно говоря первый раз слышу, чтобы ржавчина превращалась в металл изделия от азотной кислоты, у нее очень сильные разьедающие свойства, да и скорей ржа если и преобразуется, то в мет.порошок, который все равно не будет единым целым с изделием и имхо каверны останутся. А монеты я не чищу, мне патина нравится 8)
    зы погуглил... в лабораторных условиях ржу бомбардировали атомами водорода и на молеклярном уровне получали восстановление металла, но это все опыты..

  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 27 сентября 2017 12:28

    здравствуйте! кто что посоветует по снятию ржи с вылопной системы без сильного гемороя с последующей защитой? езжу мало, ржавеет. преобразовывать ржу (чем?) или смывать( счищать) и чем? приемная труба с фланцами особенно не нравится. Спасибо.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 27 сентября 2017 14:02

    kirill_79, скорее ни чего ни сделаете. Даже если уберете, появится после одной поездки. Один вариант... нержавейка

    Покраска вГородке
  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 28 сентября 2017 13:25
    гараж35:

    kirill_79, скорее ни чего ни сделаете. Даже если уберете, появится после одной поездки. Один вариант... нержавейка

    так я покрасить хочу термостойкой краской до 1093 по Цельсию.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 28 сентября 2017 15:06 Редактировалось Sila, 1 раз.

    kirill_79, она от температуры просто не горит, но это не значит, что от расширения металла не будет трескаться, а так снять с авто и на столе щетками\болгарками, как обычно..

    ЗЫ Промежуточный полугодовой итог сколов покрытых "Цинкор ZZZ" без покраски.. машину даже не мою, ленивый стал ))

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 19 октября 2017 00:48

    Отпишусь по Ифхан:

    Плюсы
    - в раз 10-20 более стойкая по времени без покраски сверху чем все испытанные преобразывотели, даже из СССР.
    - можно красить по ней.

    Минусы
    - по краске рожно полнейшее - даже на темных красках - коричневые разводы, и только ацетоном и очень долго убираются - минуты 3 тереть, и при этом это даже заводская краска частично разьедается и остается на тряпке, а если не заводская - то ацетоном разьест до грунта или даже до металлла!!!

    - на светлых красках - даже не пытайтесь использовать!!!

    - по днищу - очень требовательная к обезжириванию, что при ранее нанесенной например битумной мастике - просто невозможно! Иначе ржавеет за 2-3 дня вместо 10-20 дней, и не преобразовывает ржавчину поностью поэтому.

    ИТОГ
    - ни в коем случае - не рекомендую для авто!!!!

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 19 октября 2017 09:12

    Sila, тоже думаю про Цинкор ZZZ, похоже стоит брать

    Добавлено спустя 25 секунд

    Где приобретали? чтоб не нарваться на левак