Ответить
  • Shliom MemberАвтор темы
    офлайн
    Shliom Member Автор темы

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 23 мая 2007 14:49

    "в связи с неурожаем в 2010 году рапса и значительным сокращением объема производства рапсового масла с 3 марта 2011 года временно прекращена реализация через АЗС биодизельного топлива"

    Перечень АЗС, реализующих дизельное топливо с 5% биодобавкой



    по состоянию на 1.04.2010 г.

    ...

    Минская область

    ...

    АЗС 74 Минский р-н, п. Колодищи, ул. Чкалова, 1

    МАЗС 75 Минский р-н, 51 км МКАД, у н.п. Цна-Йодоково

    АЗС 79 а/д Минск-Калачи-Мядель, 20-й км

    МАЗС 81 Минский р-н, раойн 13-го км. лево МКАД

    МАЗС 84 а/д Минск — Дзержинск, 20 км, право

    МАЗС 3 г. Минск, Серова, 2

    КАЗС 5 а/д Минск-Могилев, 17км, право

    МАЗС 8 г. Минск, Партизанский, 156

    АЗС 13 г. Минск, Уборевича, 105

    МАЗС 17 г. Минск, Монтажников, 3

    АЗС 28 н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30

    АЗС 29 г. Заславль, ул. Великая

    АЗС 39 а/д Минск — Гродно, Раковское шоссе

    АЗС 40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5

    АЗС 41 г. Минск, ул.Селицкого, 17б

    АЗС по ул.Наполеона Орды (возле нового "ОМА";)

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • Рабинович Senior Member
    офлайн
    Рабинович Senior Member

    1456

    17 лет на сайте
    пользователь #79729

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 31 мая 2007 23:04
    Big&Fat:

    satori (цитата):

    А разве под биодизель не должен быть как-то особенно двигатель заточен?..Должен. За бугром при продаже машины пишут - биодизель. И это топливо там дорогое.

    В Германии дизель стоит 1,10-1,19 евро/литр, биодизель 0,80 евро/литр но переоборудование машины под био стоит от 15000 до 20 000 евро, за экологию там с каждым годом всёболее душат

  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 1 июня 2007 10:32
    Рабинович:

    Big&Fat (цитата):

    satori (цитата):

    А разве под биодизель не должен быть как-то особенно двигатель заточен?..Должен. За бугром при продаже машины пишут - биодизель. И это топливо там дорогое.

    В Германии дизель стоит 1,10-1,19 евро/литр, биодизель 0,80 евро/литр но переоборудование машины под био стоит от 15000 до 20 000 евро, за экологию там с каждым годом всёболее душат

    И что там такого надо переоборудовать в дизеле на 20к евро? что за бред....

    А Вы включили ближний свет?!
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 1 июня 2007 10:40

    Maxxim, прдать эту и купить новую :lol:

    .
  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 1 июня 2007 11:27

    В новые дизеля производители запрещают лить биодизель. а вот старые на нем прекрасно ездят, и стоит он дешевле натуральной солярки.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 2 июня 2007 00:20 Редактировалось gpmkr, 1 раз.

    !!!

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 2 июня 2007 00:22

    Увеличивающиеся с каждым годом посевы рапса наводят на мрачные мысли, а не бодяжат этим маслицем соляру потихоньку в целях экономии ? Кто проверит ? Куда то его все - таки сбывают это рапс ? Причем у кого спрашивал, никто не знает кому он нужен в таком количестве, отвечают скудно: Мол покупают, а зачем им, мне пофигу

  • wizakaddr Member
    офлайн
    wizakaddr Member

    118

    19 лет на сайте
    пользователь #32963

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 2 июня 2007 07:26

    gpmkr, рапсом ещё скотину кормят.

  • JоnnyB Senior Member
    офлайн
    JоnnyB Senior Member

    2898

    22 года на сайте
    пользователь #1270

    Профиль
    Написать сообщение

    2898
    # 5 июня 2007 16:06

    МБ w123 и w124 не нужно переоборудовать из-за "рядного" ТНВД

    другие авто "переоборудуют", а заключается это переоборудование в установке подогревателя масла, да в некоторых случаях более толстых топливных магистралях

    в более сложных случаях, возможно, ставят что-то иное, а возможно и просто деньги берут

    в 123 и 124 для боязливых, можно лить смесь из 70% растительного масла и 30% солярки

    но у нас это не очень актуально, к примеру как в Германии

    там растительное масло стоит 0,7 евро за литр, экономия по сравнению с обычным литром дизеля выходит 0,44 цента на литр топлива (1 литр масла + колпачек ацетона= литр биодизеля)

    фильтровать надо лишь отработанное масло(фритюрницы макдональдса), обычное подсолнечное фильтрованное уже фильтровано :)

    кста, движение на постном масле набирает обороты!

  • JоnnyB Senior Member
    офлайн
    JоnnyB Senior Member

    2898

    22 года на сайте
    пользователь #1270

    Профиль
    Написать сообщение

    2898
    # 5 июня 2007 16:44

    Разозленные английские автомобилисты, уставшие от бесконечного повышения цен на дизельное топливо, нашли дешевую альтернативу и теперь вместо дизеля заливают в топливный бак обычное растительное масло, передает Auto Express.

    Однако теперь им грозит штраф за уклонение от уплаты налогов на автомобильное топливо. В погоне за правонарушителями полицейские создали специальные отряды «охотников за жареным».

    Стражам порядка несложно будет «унюхать» автолюбителя, заправляющего свой автомобиль растительным маслом, так как за ним тянется шлейф запаха жареных семечек.

    Растительное масло является действительно очень хорошей альтернативой дизелю, так как литр масла стоит всего 38 пенсов и при смешивании с небольшим количеством метанола работает не хуже дизеля. И хотя водители и рискуют нарваться на штраф, используя самодельный «дизель» они могут сэкономить более тысячи фунтов стерлингов в год.

    Один из автолюбителей, пожелавший остаться неназванным, так прокомментировал создавшуюся ситуацию: «Нам - англичанам приходится платить непомерно высокие налоги на автомобильное топливо, не говоря уже о том, что цена на бензин и дизель постоянно растет, так что я не вижу ничего зазорного в том, чтобы немного сэкономить, используя растительное масло».

    Те же любители экономии, которые будут остановлены полицейскими рискуют

    остаться без машины и заплатить штраф в 500 фунтов стерлингов. А повторное задержание за использование масла вместо дизеля грозит даже тюремным заключением. Однако автомобилисты на свой страх и риск продолжают в огромных количествах скупать масло.

    источник:

    http://www.rol.ru/news/tech/autonews/02/10/21_013.htm

  • JоnnyB Senior Member
    офлайн
    JоnnyB Senior Member

    2898

    22 года на сайте
    пользователь #1270

    Профиль
    Написать сообщение

    2898
    # 5 июня 2007 16:50

    плюсы и минусы биодизеля

    ...

    Топливо Biodiesel, представляющее собой рапсовый метиловый эфир (RME), уже отпускается в Германии более чем на 800 заправочных колонках. Поскольку RME – чрезвычайно агрессивная жидкость, топливные баки, топливопроводы и иные элементы, соприкасающиеся с ним, должны иметь специальное исполнение, стойкое к RME.

    ...

    Полнее уяснить картину работы этих видов топлива поможет некоторое сравнение аспектов их свойств. Ведь, как известно, все познается в сравнении.

    Дизельное топливо может сгорать в двигателях с непосредственным впрыском или же в предкамерных и вихрекамерных. Непосредственный впрыск применяется в двигателях высокой мощности. Удельный расход топлива при данном способе впрыска ниже, чем в двух других случаях. В то же время, сгорание топлива в последних случаях лучше, ибо в выхлопе содержится меньше вредных веществ.

    Рапсовое масло и RME отличаются от дизельного топлива температурой кипения. У дизельного топлива она приближается к 100° C, у RME – около 320° C. У рапсового масла температура кипения тоже выше, чем у дизельного топлива. При низкой нагрузке дизеля (в том числе на холостом ходу) температура поршня снижается. Рапсовое топливо, имеющее повышенную температуру кипения и осевшее на охлажденном поршне, уже не испаряется и не воспламеняется при смешивании с воздухом. Несгоревшее топливо поршневыми кольцами перемещается вниз, попадает в картер, где соединяется со смазочным маслом, в результате чего масло разжижается попадающим в него RME, что в дальнейшем может привести к выводу дизеля из строя. При использовании в качестве топлива рапсового масла его попадание в смазочное масло приводит к образованию в картере резиноподобной субстанции. В связи с этим заменять масло в двигателях, работающих на рапсовом топливе, приходится чаще.

    По своим свойствам рапсовое масло во многом отличается от дизтоплива. Это, прежде всего, относится к вязкости – важнейшему параметру, определяющему качество распыления и сгорания топлива. Вязкость масла может быть понижена нагреванием или разжижением за счет добавления дизельного топлива. Рапсовое масло, будучи более вязкотекучим, чем дизельное топливо, при использовании в качестве горючего должно быть достаточно теплым. При слишком низких температурах оно требует подогрева.

    Рапсовое масло не может длительно использоваться в обычных дизелях с непосредственным впрыском, так как оно полностью не сгорает. Результатом этого, кроме смешивания со смазочным маслом, являются продукты коксования, откладывающиеся на форсунках, поршнях и поршневых кольцах. В предкамерном и вихрекамерном двигателях длительное использование рапсового масла возможно, так как в этом случае оно дополнительно подогревается перед воспламенением, что способствует лучшему смешиванию с воздухом и более полному сгоранию.

    В дизеле с непосредственным впрыском есть возможность таким образом изменить конструкцию поршней, головки цилиндров и форсунок для длительного использования в качестве топлива растительных масел. Помимо этого, могут быть разработаны специальные двигатели с непосредственным впрыском, предназначенные для работы на рапсовом масле. В таких двигателях следует учитывать, что:

    * температура поршня значительно выше, чем в обычных дизелях;

    * ограничена возможность проникновения несгоревшего топлива в смазочное масло;

    * обеспечивается более высокий к.п.д. по сравнению с обычным дизелем.

    Таким образом, RME благодаря процессу этерификации по характеристикам оказывается значительно ближе к дизельному топливу. Это топливо может применяться на любых типах дизелей. Поскольку все дизели, как правило, оптимизированы по использованию дизельного топлива, то переходу на RME должна предшествовать дополнительная калибровка системы впрыска, улучшающая сгорание топлива.

    источник:

    http://www.tek.ua/article0$t!1$pa!401$a!346351.htm

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 5 июня 2007 17:11
    Шарапов:

    офф/2

    Много букв. Но очень полезно.

    http://wwwboards.auto.ru/zaz/0068/19379.shtml

    а вот эту ссылку так никто и не прокомментил. я все буквы не осилил, но даже то, что осилил очень впечатлило. неужели это правда про Эльсбетт, и двигатель с расходом в 2.69 литра масла из-под картошки в макдональдсе, которому даже система охлаждения не требуется? и где машины с такими движками? ведь стока лет уже прошло. не поверю, что всё это из-за происков злостных нефтянников.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • JоnnyB Senior Member
    офлайн
    JоnnyB Senior Member

    2898

    22 года на сайте
    пользователь #1270

    Профиль
    Написать сообщение

    2898
    # 6 июня 2007 10:59

    сегодня заправлялся на Лукойле что между чижовским водохранилищем и парт проспектом

    запр колонка №1 дизтопливо - пробит заправочный пистолет, он весь в жиру, пахнет не соляркой

    очень похоже что бодяжат дизтопливо рапсовым маслом

    залил - полет нормальный, изменений не заметил

    откоментите плз кто

    пасиб

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 6 июня 2007 11:07
    taralex:

    а вот эту ссылку так никто и не прокомментил. я все буквы не осилил

    Я думаю, что единицы прочитали все. Еще меньшее кол-во поняло с технической точки зрения о чем там написано.

    И практически никто из присутствующих не имеет того образования, чтобы хоть как-то граммотно прокомментировать это. Только остается кричать на форуме, что биодизель гавно и льют его себе полные лохи, которые экономят на спичках.

  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    20 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 8 июня 2007 15:30

    http://news.[censored]/economics/89144.html

    На рынок Беларуси в 2007 году поступит дизельное биотопливо, сообщили корреспонденту БЕЛТА в концерне "Белнефтехим".

    Согласно информации концерна, в настоящее время в ОАО "Гродно Азот" монтируется опытно-промышленная установка по получению биотоплива из рапсового масла и метанола. Мощность данного оборудования, разработанного белорусского учеными, составляет 2 тыс.т метилового эфира в год. Предполагается в июле текущего года ввести его в эксплуатацию.

    Преимуществом биотоплива является его экологичность, а также использование при его производстве возобновляемого сырья - семян рапса.

    На новой установке в ОАО "Гродно Азот" путем химической переработки рапсового масла будет производиться метиловый эфир. Этот продукт будет применяться в качестве 5-процентной добавки к минеральному дизтопливу. Таким образом, из 2 тыс.т метилового эфира может быть получено до 40 тыс.т смесового дизельного биотоплива.

    Для использования такого топлива не требуется специальная адаптация двигателей автомобилей. По своему качеству оно будет соответствовать европейским стандартам для биотоплива, подчеркнули в "Белнефтехиме".

    На автозаправочных станциях в Гродненской области уже подготовлены к работе 12 колонок, предназначенных для отпуска как обычного, так и дизельного биотоплива. Биотопливо будет несколько дешевле обычного.

    Ввод опытно-промышленной установки в ОАО "Гродно Азот" станет только первым этапом освоения в Беларуси производства данного топлива. Концерном "Белнефтехим" совместно с другими министерствами и ведомствами разработан проект Государственной целевой программы по обеспечению производства дизельного биотоплива в Республике Беларусь на 2007-2010 годы. В настоящее время документ находится на рассмотрении в правительстве.

    Согласно проекту программы предполагается весь объем потребляемого в Беларуси дизтоплива (более 2 млн.т в год) производить с 5-процентной добавкой биотоплива. Это позволит экономить порядка 300 тыс.т нефти в год. С этой целью в республике планируется создать мощности по производству метилового эфира в объеме до 100 тыс.т в год.

    По мнению специалистов "Белнефтехима", данные мощности могут быть установлены на предприятиях концерна - ОАО "Гродно Азот" и ОАО "Могилевхимволокно", на которых есть производство метанола, необходимого для получения биотоплива. Стоимость этого проекта оценивается примерно в $50 млн.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 июня 2007 15:50

    Согласно проекту программы предполагается весь объем потребляемого в Беларуси дизтоплива (более 2 млн.т в год) производить с 5-процентной добавкой биотоплива. Это позволит экономить порядка 300 тыс.т нефти в год. С этой целью в республике планируется создать мощности по производству метилового эфира в объеме до 100 тыс.т в год.

    капэц

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3301

    22 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3301
    # 8 июня 2007 15:55

    в польше колонки с биодизелем на очень многих заправках, льют усе, длайте выводы.

  • wgm Member
    офлайн
    wgm Member

    496

    18 лет на сайте
    пользователь #41364

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 8 июня 2007 16:59
    taralex:

    Шарапов (цитата): офф/2

    Много букв. Но очень полезно.

    http://wwwboards.auto.ru/zaz/0068/19379.shtml

    а вот эту ссылку так никто и не прокомментил. я все буквы не осилил, но даже то, что осилил очень впечатлило. неужели это правда про Эльсбетт, и двигатель с расходом в 2.69 литра масла из-под картошки в макдональдсе, которому даже система охлаждения не требуется? и где машины с такими движками? ведь стока лет уже прошло. не поверю, что всё это из-за происков злостных нефтянников.

    Прочитал все с огромным интересом, т.к. слышал упоминания об этом двигателе давно, в разных местах, понемножку.

    Почему их до сих пор не выпускают массово? - соберитесь с силами и прочитайте до конца. Там написано....

    Совсем свежее: во время поездки по Бразилии, Буш обмолвился, что из бразильского тростника можно гнать метилен и использовать его вместо бензина, на что ОПЕК тут же ответил - тогда мы снизим внутренние инвестиции, что вызовет резкое подорожание нефти. Вот так :evil::moderator:

    Невропатологи мне действуют на нервы!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 июня 2007 17:06 Редактировалось 355, 1 раз.

    taralex, wgm,

    Почему их до сих пор не выпускают массово?

    где машины с такими движками?

    Volkswagen Lupo 1.2 TDI 3L

    моторы ANY , AYZ

    расход 2.5-3л/100км

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 8 июня 2007 17:18
    Jonny B:

    Разозленные английские автомобилисты, уставшие от бесконечного повышения цен на дизельное топливо, нашли дешевую альтернативу и теперь вместо дизеля заливают в топливный бак обычное растительное масло, передает Auto Express.

    ...И еще много много желтого бреда.

    Бред собачий...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (11 июня 2007 11:13)
    Основание: 2.9.8

    [banned]