Ducator:
Слежу за темой, на все вероятно есть свой покупатель. Но нельзя напрямую сравнивать цену новой машины и стоимость в Минске б/у машины из лизинга. К стоимости б/у в первый год придется потратить еще свое время и в среднем 2000$ на доведение до ума и устранение скрытых косяков. Если сильно повезет то чуть меньше, если не повезет то значительно больше. Можно также временно игнорировать часть косяков - те ездить на не полноценной машине, можно ремонтировать или доводить до ума своими руками тратя свое время=деньги, сумма будет меньше, но такое сравнение уже нельзя назвать корректным. Это в общем очевидная вещь, но надо понимать что на этом форуме более половины участников люди молодые , начинающие автолюбители, попросту не видящие многих нюансов.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд
alexon2010:
Мы говорим в данной теме об автомобилях с выгодными ценами.
Это тоже похоже на рекламный слоган, выгодной цена может казаться или оказаться только на первый взгляд, с б/у машиной это очень сильно вопрос везения или не везения, а также личных опыта и умения или их отсутствия. И о какой цене мы говорим, о цене покупки или цене с учетом всех вложений в бу машину чтоб довести ее до ума не игнорируя косяков..
Также, каким считать % износа узлов и агрегатов у такой б/у машины? Ведь это влияет на то, что будет с машиной завтра, через год, через 2, хотя прямо сегодня она едет.. В среднем 60% ? 70 % ? 80 % ? По некоторым отдельным критичным узлам и агрегатам близко к 100%, тк изнашивается машина не равномерно. Против 0% у новой машины.
Для меня выгода заключается в том, что покупая для себя автомобиль двух или трех лет, я не плачу на 30-40% больше, чем платит человек когда покупает себе новый автомобиль. Более того, покупая автомобиль через европейский лизинговый аукцион, я получаю транспортное средство укомплектованное комплектующими, которые произведены. Лично я, за 10 лет работы с лизинговыми аукционами, длительное время ездил на разных автомобилях. И все автомобили были в хорошем состоянии. Меня ни когда не напрягали расходы на эти авто. Автомобили были разными: Opel Vectra 2002, Subaru Legacy 2002 или 2003 года, Ситроен С5 2005 года, Пежо 607 2006, Рено Меган 2006, БМВ Х1 2010, Тойота Приус Е20, Тойота Приус Е30, Лексу RX400H - всеми этими авто я остался доволен. Также я протестировал множество других автомобилей. Разумеется были и проблемные машины. Но, это всегда предсказуемо, потому что неисправный автомобиль либо стоит дешевле других, либо он продается с больим пробегом.
На счет мнения "кот в мешке". И того, что нет гарантий. Потребительский закон и права ни кто не отменял. Есть четкие сроки, четкие статьи которые защищают права потребителей. И в том случае, когда Вы закупаете авто через фирму, которая занимается этим профессионально, разумеется у Вас гарантии есть. И гарантии, и права, и про Вашу, потребительскую ответственность нужно отметить, она тоже есть. Если автомобиль из аукциона придет с не описанными проблемами, то всегда можно получить компенсацию от лизинговой компании. Это не значит, что Вы получите стоимость новой двери автомобиля с учетом ее окраски, если на Вашей подержанной машине будет обнаружена не большая царапина, это значит что Вы можете получить стоимость восстановительных работ, которые будут соответствовать нормальной практике решения подобных вопросов.
Хочется еще добавить, что страны Евросоюза, включая Литву, где часто практиковалась скрутка спидометра и прочие обманы клиентов, в настоящее время обновили и довели до людей законы, на основании которых продавец будет нести материальную ответственность в случае обнаружения и доказательства через службу защиты потребителей, или через суд факт обмана. В связи с этим заказывать автомобили из лизинговых аукционов, в тех фирмах, через фирмы-автотрейдеры, это более благодарное занятие, чем покупать почти новые автомобили у частных торговцев. Хотя закон и для них остается законом. Но, доказать причастие частника к скрутке спидометра сложнее, чем фирмы, которая покупает авто на прямую с аукциона-лизинга.
Добавлено спустя 1 минута 28 секунд
Svail:
alexon2010:
Бомба будет для Беларуси или России, через год - два.
https://www4.macadam.eu/Manager/SinglePage/Report17Pdf_OLD?Assess ... anguage=nl
Где будете покупать такие авто?
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд
Или Гибриды?
Opel Ampera
https://www4.macadam.eu/Manager/SinglePage/Report17Pdf_OLD?Assess ... anguage=nl
Toyota Prius?
Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд
Tomer:
Хорошо, с дизельками 1,5л примерно понятно.
А как насчёт бензинок гольф-класса, с движком 1,2 - 1,4л, пробегом до 100тыс?
Какие конкретно модели посмотреть?
Бомба бомбой, но вот сколько такой мондео в минске встанет?
Я думаю, от 6000 евро. Он такого же класса, как Ситроен С5.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд
Tomer:
Какой-нибудь фиат, трёхдверка.
Белый Ситроен С3, в АЛД Франция, с пробегом 150.000 км, конца 2011 года, с нормлаьным салоном, не двух местный, стоил 1000 евро.
Он проходной. Ушел в Бельгию.
Вот Вам и цены. 4000 евро в Беларуси он бы стоил.
Фиат, тоже можно купить в пределах - 1500 евро, но машина будет с царапинами.