Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 15 сентября 2017 21:05
    EnEvgen:

    artserge, дело в том, что после перевода селектора в положение P, машина всё равно слегка подкатывается. И вот этот подкат оказывает ли давление на АКПП или на блокиратор в коробке или нет?

    Оказывает. "Блокиратор" может подвести, он весьма хлюпенький. При уклоне, всегда нужно ставить на ручник. Но, на пассатах(по крайней мере В6) это одноразовая вещь, которая стоит много денег. Понимаю владельцев, которые стараются избегать нажатия этой кнопки :)

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 15 сентября 2017 21:10

    speedline, 6 лет ставлю каждый день несколько раз на ручник, вот недавно поменял сальник на валу моторчика... так что не сказал бы что одноразовый :)))

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    EnEvgen, ну будет давить он на блокиратор. Если уклон небольшой то пофиг) если большой то ручник и кирпичи под колёса)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 15 сентября 2017 21:14
    artserge:

    speedline, 6 лет ставлю каждый день несколько раз на ручник, вот недавно поменял сальник на валу моторчика... так что не сказал бы что одноразовый :)))

    Тем не менее проблемный :) Я ставил только под уклонами, но за 10 лет, заменил 3 мотора 1+1 и на какую-то сторону еще 1.

  • timurtagirovich Member
    офлайн
    timurtagirovich Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #1161581

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 15 сентября 2017 23:28
    allboxer:

    Подскажите, пожалуйста, какая АКПП ставилась на СС 2011 год с мотором 2.0tsi?

    У меня был 2009 год, 2,0 tsi 200 л.с. 6ступенчатая DSG "мокрая".

    +375 291343448
  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 16 сентября 2017 08:15 Редактировалось allboxer, 2 раз(а).

    :)

  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    12 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 16 сентября 2017 08:36
    speedline:

    Я ставил только под уклонами

    Вот и задумайся, мало пользовался, отсюда и напрашивается вывод

    speedline:

    за 10 лет, заменил 3 мотора 1+1 и на какую-то сторону еще 1.

    Ручником пользуюсь постоянно, как только выхожу из машины. За 6 шесть лет пользования автосом замена только одного моторчика, и то по причине "забил" на трещину в корпусе. С правой стороны трещину заделал сразу, как заменил моторчик слева 2 года назад. :D До сих пор работает. Старый левый разобрал, разработал и есть замена правому, если что.

    speedline:

    это одноразовая вещь, которая стоит много денег.

    На данный момент на али можно купить за копейки, по сравнению с 2 годами ранее.

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    17 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 16 сентября 2017 09:22

    Парни привет всем... Присмотрел пассат б6 на метане 1.4 механика, горит ошибка избыточное давление газа, хозяин так катается уже год.... Подскажите по этой проблеме, или это вовсе не проблема... Спасибо...

    lotos, total, comma, kroon
  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    12 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 16 сентября 2017 10:01 Редактировалось ilikedrive, 1 раз.

    letsa, слишком высокое давление газа в системе, это если ошибка P3366.
    Неисправность заключается в том, что редуктор не держит требуемое давление - оно выше необходимого. Излишки стравливаются через предохранительный клапан и выдавленные прокладки. В результате при повышенном давлении автомобиль не может завестись на газе, приходится долго крутить стартер пока не переключится на бензин. При переходе с бензина на газ на холостом ходу двигатель глохнет. Если переход с бензина на газ происходит в движении, то из за того, что газ начинает поступать в двигатель давление в редукторе снижается и он выходит на нормальный режим. В момент переключения автомобиль перестает разгоняться, рекомендуется нажать педаль газа до упора, тогда ему легче будут перейти на газ. Обычно после этого в течение дня автомобиль нормально ездит на газу. Проблемы появляются опять после стоянки 3-5 часов: в редуктор на вход поступает высокое давление газа, оставшегося в магистрали от баллонов. А из за неисправности редуктора давление на выходе опять начинает постепенно подниматься и превышать максимальное.

  • thevitjen Junior Member
    офлайн
    thevitjen Junior Member

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #631629

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 16 сентября 2017 14:12

    Всем привет. Ребята кто может сталкивался, пассат 6 седан, постоянно вода в нише запаски. Понятно что дождевая, но как она туда попадает. Может кто сталкивался, спасибо!

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 16 сентября 2017 21:49

    Купил пассата 2.0 тди, правда лошадок маловато 110 всего. Двигатель CBDC. Как этот мотор в эксплуатации?

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9741

    13 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 16 сентября 2017 22:08
    bambi:

    2.0 тди

    Двухлитровые минимум 136 были. А это что то новое. :-?

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 16 сентября 2017 22:16 Редактировалось bambi, 1 раз.
    arion75:

    bambi:

    2.0 тди

    Двухлитровые минимум 136 были. А это что то новое. :-?

    Вот и я немного удивлен. Сначала думал, что это 1.9, ан нет.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 16 сентября 2017 22:19
    bambi:

    arion75:

    bambi:

    2.0 тди

    Двухлитровые минимум 136 были. А это что то новое. :-?

    Вот и я немного удивлен. Сначала думал, что это 1.9, ан нет.

    Представляю что там за пассат от перекупа :)

  • CALINA Junior Member
    офлайн
    CALINA Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1668211

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 сентября 2017 07:59

    Всем форумчаном привет, подскажите пожалуйста координаты мастеров,по ремонту рулевой рейки, назрел уже вопрос,б6 2007,г в спасибо заранее

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    17 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 17 сентября 2017 08:40

    ilikedrive, спс за ответ... лечение замена редуктора?

    lotos, total, comma, kroon
  • serz6773 Junior Member
    офлайн
    serz6773 Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1247151

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 17 сентября 2017 16:41
    arion75:

    Двухлитровые минимум 136 были. А это что то новое. :-?

    Я бы так уверенно не говорил.... Катаюсь на BVE 2.0 тди 122!!! л.с

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9741

    13 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 17 сентября 2017 17:25

    serz6773, русский язык понимаете? Там же написано что это что то новое т.е. с новых выпусков.

  • timurtagirovich Member
    офлайн
    timurtagirovich Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #1161581

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 17 сентября 2017 21:17
    allboxer:

    Расскажите, пожалуйста, про машинку. 112к пробег, какие подводные камни можно ожидать? В моторе цепь? Как коробка?

    У меня она 2 года была, но я совсем мало на ней катался. 10тыс за всё время, потому и продал - за невостребованностью. В моторе цепь, коробка DSG6 сравнима по надёжности с обычным автоматом. Движки, бывает, подъедают масло. По подвеске, мотору, коробке - Пассат Б6 один-в-один. В теории, можно пробить "Васей" оригинальность пробега: в 240 группе - пробег двигателя, в 180 - коробки (если не менялся мехатроник), в 93 группе (по крайней мере в Пассат Б6 1,4Ecofuel) можно посмотреть угол поворота коленвала - если 112 градусов - то хорошая цепь, если 117-118 - очень скоро менять, если 120 - ноги в руки и за цепью. Если пробег оригинальный, то ездить вам на ней и горя не знать ещё 100-200 тысяч. Косяк, как и в Пассате, краска, у меня фары в Пассате ярче светят. В СС прикольная функция - подсветка обочин при повороте. Геометрия дверного проёма отличается от Пассата, первый раз головой стукнулся :)

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    letsa:

    ilikedrive, спс за ответ... лечение замена редуктора?

    Неправильная работа газового редуктора. Проблемы с переходом машины на газ. Двигатель глохнет при попытке перейти на газ. Выбивает заглушку аварийного клапана редуктора. Ошибка P3366 - слишком высокое давление газа в системе.

    Описание - Если выбивает заглушку, значит есть избыток давления во второй ступени(то что на выходе редуктора и идет на форсунки). Причины наиболее вероятны 3: 1) Грязь в редукторе мешает работаь первой ступени и 200атм продавливает до выхода. 2) грязь во второй ступени и регулирующая игла не прилегает к седлу и 20атм продавливает на выход. 3) неисправность датчика давления и регулятор не понимая что на выходе пытается нагнать давление на выход.
    Самая вероятная причина №1, затем 2, 3-я самая нереальная. (by stas-samara)

    Решение - в некоторых случая помогает чистка и переборка редуктора. http://www.passat-club.ru/forum/threads/40476-VW-Passat-EcoFuel-1 ... ost1361767

    +375 291343448
  • kain_647 Member
    офлайн
    kain_647 Member

    463

    14 лет на сайте
    пользователь #216382

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 17 сентября 2017 22:24
    thevitjen:

    Всем привет. Ребята кто может сталкивался, пассат 6 седан, постоянно вода в нише запаски. Понятно что дождевая, но как она туда попадает. Может кто сталкивался, спасибо!

    Слева и с право за карманами обшивки идут трубки сливные. 100% забиты грязью или вообще свалились. Снимать и чистить.

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 18 сентября 2017 01:54 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)