Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    12 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 18 июня 2017 08:38 Редактировалось ilikedrive, 1 раз.
    Red__Cat:

    У официалов ключ 408 рублей + прошивка от 20 руб. Я уже готов и столько заплатить, но где гарантия, что новый ключ пропишется?

    Ехать к ним и делать, если готов платить, а не бла-бла-бла, да и гарантия от них тоже будет.

  • fakstrot Junior Member
    офлайн
    fakstrot Junior Member

    85

    9 лет на сайте
    пользователь #1334132

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 18 июня 2017 13:08

    Ещё раз задаю вопрос ибо ответа не получил...Такая проблемка на Пассат Б6 1.4 ТСИ Экофуел 2010 года, на низких оборотах машина тупила, загорелся чек двигателя и изредко выбивала EPC после чего машина просто не ехала, заглушишь-заведёшь и снова едет немного подтупливая на низких оборотах около 1200-1600 оборотов. Сделав диагностику обнаружилась ошибка P10A4 Регулирующая всасывающая заслонка,механическая неисправность(постоянное значение). Почитав в инете по коду выяснилось, что обычно в воздухане стоит коробочка в которой внутри заслонка и воздушний моторчик, куда попадает масло и он не хочет работать...всё сняли, разобрали, масло там не было, но внутри было всё оранжевого цвета, как ржавчина(воды тоже не оказалось), всё почистили, проверили, собрали поставили на место. Адаптацию не делали(везде написано, что не нужна). Машина стала лучше себя вести, но подтупливания остались. Сейчас выдаёт ошибку P2262 (давление наддува турбокомпрессора\нагнетателяне определяется механическая неисправность - постоянное значение) и P0420(Эффективность каталитической системы ниже пороговой(банк1) -постоянное значение). в нете не смог найти более менее внятного ответа почему и что к чему, просьба написать в личку кто знает из-за чего это или хотя бы тут, спасибо за внимание

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9738

    13 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9738
    # 18 июня 2017 18:48

    Амортизаторы MONROE кто нибудь использовал, как они? Хочу менять все 4. Или всё же SACHS

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 18 июня 2017 18:49

    Red__Cat, по изготовлению дубликата и прописке можно подъехать на логойский тракт (евроавто), там "ключник" один из лучших в минске, если он не сделает, ехать к дилеру.

  • timurtagirovich Member
    офлайн
    timurtagirovich Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #1161581

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 18 июня 2017 22:50 Редактировалось timurtagirovich, 3 раз(а).

    Red__Cat вот ключ за 37 руб. с замком зажигания
    https://motorland.by/auto-parts/volkswagen/passat-6-2005-2010/zam ... u-3178562/
    fakstrot, P0420 ошибка катализатора. Для начала сменить заправку и скинуть ошибку. Если не поможет - заменить лямбда зонд №2, после катализатора. Если и здесь мимо - замена катализатора.
    P2262 Есть вариант, что замена помпы охлаждающей жидкости. На ней стоит муфта подключения турбокомпрессора. Муфту можно диагностировать так, стоишь в тихом месте выжал сцеп и газанул, должно быть слышно подкл мех компресора(щелчок). Если нет щелчка - неисправен предохранитель или муфта.

    +375 291343448
  • kain_647 Member
    офлайн
    kain_647 Member

    463

    14 лет на сайте
    пользователь #216382

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 18 июня 2017 23:28
    arion75:

    Амортизаторы MONROE кто нибудь использовал, как они? Хочу менять все 4. Или всё же SACHS

    Sachs вроде ж как "почти" оригинал. Себе поставил все 4 Sachs. Доволен.

  • Red__Cat Member
    офлайн
    Red__Cat Member

    187

    7 лет на сайте
    пользователь #2108145

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 19 июня 2017 09:37

    timurtagirovich, не, этот не подойдет... у меня америкос, там частота другая :-?

  • fakstrot Junior Member
    офлайн
    fakstrot Junior Member

    85

    9 лет на сайте
    пользователь #1334132

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 19 июня 2017 12:48 Редактировалось fakstrot, 2 раз(а).
    timurtagirovich:

    fakstrot, P0420 ошибка катализатора. Для начала сменить заправку и скинуть ошибку. Если не поможет - заменить лямбда зонд №2, после катализатора. Если и здесь мимо - замена катализатора.
    P2262 Есть вариант, что замена помпы охлаждающей жидкости. На ней стоит муфта подключения турбокомпрессора. Муфту можно диагностировать так, стоишь в тихом месте выжал сцеп и газанул, должно быть слышно подкл мех компресора(щелчок). Если нет щелчка - неисправен предохранитель или муфта.

    А насчёт заправки я на метане в основном катаюсь, трабл на обоих видах топлива и абсолютно одинаковый
    Уже около 5-6 дней ошибки не вылазят, катализатор скорее всего побочная ошибка. Насчёт сцепления у меня ДСГ7 как диагностировать в этом случае? Да и когда машину покупал а это меньше года назад, то помпа была уже заменена, но проверить конечно же стоит.
    Может ещё что посоветуете?

    И может кто скажет в Бресте толкового диагноста под пассаты или может кто сам разбирается и есть Вася?

  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 19 июня 2017 15:29

    Факстрот, сразу сделай адаптацию сцепления, выберутся люфты и машинку не узнаешь...

  • DM999 Senior Member
    офлайн
    DM999 Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #106187

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 19 июня 2017 16:06

    Доброго дня. Подскажите пожалуйста где можно приобрести ремкомплект моторчика стояночного тормоза. Ремень от старости весь расслоился.

    без обмана...
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 июня 2017 20:01 Редактировалось Sila, 1 раз.

    DM999, ремень

    Для моделей инструментов: BOSСH", ЛШМ "SKIL-760" Clic 7600 (201 HTD 3M 14 / 2 610 387 984) (Длина ремня 201 мм, ширина- 14 мм, число зубов -67, шаг 3 мм.)

    http://www.220-volt.ru/catalog-137075/ , размер кроме ширины точный, пилить на три комплекта или подобрать от какого электрорубанка с нужной шириной :)

  • timurtagirovich Member
    офлайн
    timurtagirovich Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #1161581

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 19 июня 2017 22:33 Редактировалось timurtagirovich, 1 раз.
    fakstrot:

    Насчёт сцепления у меня ДСГ7 как диагностировать в этом случае?

    на "Паркинг" поставить или "Нейтраль". Можно попытаться муфту прозвонить на обрыв обмотки.
    Red__Cat, если Пассат Б6, то сборка Германия, для американского рынка (с десяток отличий от европейской версии), следовательно (хотя могу ошибиться), частота должна совпадать. Это Б7 они американской сборки - раздутые Джетты, значительно больше отличий.

    +375 291343448
  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 20 июня 2017 10:21

    timurtagirovich, сцепление диагностируется по выходу штока мехатроника, есть определеные параметры, погуглите, непростая процедура, нужен специалист и желательно дилерский сканер, лошара с VCDS не сможет сделать.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 20 июня 2017 14:17
    autocom:

    timurtagirovich, сцепление диагностируется по выходу штока мехатроника, есть определеные параметры, погуглите, непростая процедура, нужен специалист и желательно дилерский сканер, лошара с VCDS не сможет сделать.

    Так уж прямо и с дилерским? Васей читается на "раз-два", а надо быть действительно лошарой, чтобы не уметь проводить вычитание двузначных чисел.

    +375293164353
  • williams12 Member
    офлайн
    williams12 Member

    260

    17 лет на сайте
    пользователь #85053

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 20 июня 2017 18:47

    Всем привет! Подскажите где капать. Пассат б6 2009г 2.0ТДИ CBDC. Месяц назад начались глюки: Периодически стали подниматься хх обороты до 1030 при этом мотор работает заметно "жестче" , раскручиваются на максимальную скорость оба вентилятора на радиаторе, перестает работать климат и обогревы (лампочка кнопки обогрева стекла моргает). Закономерности такого поведения авто я не заметил. Это происходит и во время движения и стоя на нитралке, и на прогретой, и на недавно заведенной, может в течении поездки несколько раз меняться режим работы двигла. Если заглушить и завести то всегда работает после этого какое-то время нормально, причем может работать нормально и 10 мин а может 10 сек после чего обороты в течении нескольких секунд плавно вырастают и начинают гудеть вентиляторы.
    Диагностика ошибок не выявила. Тестером замерял на клемах в обеих режимах - норм 14.3в, при повышеных хх около 14-14.1в. Грешил на забитый сажевый фильтр но после вырезки последнего ничего не изменилось (касаемо повышенных хх). Может кто сталкивался с подобным????

  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 20 июня 2017 21:33
    av_lev:

    autocom:

    timurtagirovich, сцепление диагностируется по выходу штока мехатроника, есть определеные параметры, погуглите, непростая процедура, нужен специалист и желательно дилерский сканер, лошара с VCDS не сможет сделать.

    Так уж прямо и с дилерским? Васей читается на "раз-два", а надо быть действительно лошарой, чтобы не уметь проводить вычитание двузначных чисел.

    Не все VCDS читают, мой туда не зашел, если ваш заходит - помогите челу...

  • timurtagirovich Member
    офлайн
    timurtagirovich Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #1161581

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 20 июня 2017 22:53 Редактировалось timurtagirovich, 1 раз.
    autocom:

    timurtagirovich, сцепление диагностируется по выходу штока мехатроника, есть определеные параметры, погуглите, непростая процедура, нужен специалист и желательно дилерский сканер, лошара с VCDS не сможет сделать.

    Я же не про сцепление в ДСГ-7 писал, а про помпу с муфтой подключения турбокомпрессора - на механике 1,4 Экофуел- первый признак дохлого разгона до 3000 оборотов. Тем более, ошибку по нему (P2262 (давление наддува турбокомпрессора\нагнетателяне определяется механическая неисправность - постоянное значение)) бьёт :)

    +375 291343448
  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 22 июня 2017 12:17
    LogitechFX:

    Немного полезной инфы.
    Отключение системы Старт-стоп.

    Вот так выглядела снаружи кнопка Start-stop

    А вот так изнутри.

    Нужно закоротить точкой пайки обведенные контакты.
    И машина больше не будет глохнуть перед светофором, после активных перегазовок :)

    Эта тема работает? кто еще по такому методу делал?

  • LeWhiter Member
    офлайн
    LeWhiter Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #80275

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 22 июня 2017 14:30

    Неужели в VAG COM нет опции, чтобы старт-стоп по умолчанию был выключен? Что-то я категорически против подобных перепаек :)

  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 22 июня 2017 22:44
    Алексей Noise:

    Неужели в VAG COM нет опции, чтобы старт-стоп по умолчанию был выключен? Что-то я категорически против подобных перепаек :)

    Пробовал разные советы, ставил и снимал галочки - не прокатило..