Sila:
Barmutik:
Далее они после проверки на стенде подняли на подъёмник, пораскачивали и потом позвали меня и показали, что трут пластиковые защитные пыльники по корпусу амортизатора при сжатии и издают такой звук. В общем видно визуально, что они чуть кривовато стоят, хоть они и удивились что там можно поставить не верно.
когда мне меняли пружины и опорный , после установки в течении месяца где то тоже был "скрежет" на кочках и даже немного при выворачивании руля, думал что то накосячили, но потом прошло внезапно
Barmutik:
По их словам он за 2 года пока у меня лежал потерял свою мягкость и стал не такой мягкий каким должен быть и поэтому он не держится на нижнем кольце которое на амортизаторе на котором он должен держаться. Соответственно при сжатии амортизатора он слетает и скрежещет по корпусу амортизатора.
про пыльник. у меня эта гофра во первых вообще пластиковая (типа пыльников шруса), стоит со времен пригона с хермании, нижним концом она не держится, иначе порвалась бы при любом вывешивании колеса, ответная круглая защелка с усиками на самом аммо (
), выполняет функции максимум "легкого придерживания", но уж точно не держит его
Добавлено спустя 1 минута 20 секунд
Barmutik:
пыльник нижним краем должен держаться за что-то жёстко на самом корпусе амортизатора?
нет
Спасибо за ответ! Сегодня вечером вообще была курьёзная ситуация - при забирании машины я уточнил должен ли пыльник держаться за корпус амортизатора у мастера (показав ему рисунок из элкатсов). Однозначный ответ - ДА. Смотрю рядом мастер к которому я раньше ездил - задаю тот же вопрос. Ответ - ОДНОЗНАЧНО НЕ ДОЛЖЕН. Мой мастер молчит. Я предлагаю пойти в ремзону и посмотреть на висящий на подъёмнике любой другой Пассат, чтобы увидеть как у него. Сначала нет Пассата, потом таки идём и что мы видим - НЕ ДЕРЖИТСЯ пыльник за корпус амортизатора. Смотрим ещё Тигуан висящий - однозначно НЕ держится.
Мастер при указании на это просто молчит. На вопрос, если он не должен фиксироваться, то с чего он может соскакивать и издавать скрежет при проезде полицейских - ТИШИНА. Я даже не понимаю как это комментировать - это не профессионализм мастера? Или желание меня спихнуть?
Принесли со склада их пыльник - он реально мягче чем мой. Мой более пластиковый что ли. Выяснилось, что была замена номера пыльника несколько раз за последние три года у VW.
В общем сошлись на том, что завтра в 8:30 они меняют мой пыльник на их. Если звук не исчезнет, то я за эти работы платить не буду, если исчезнет, то по соглашению оплачиваю 50% стоимости работ и стоимость их пыльников.
Я уверен с вероятностью на 95%, что дело не в пыльниках но уже из спортивного интереса хочу довести до логического завершения эту ситуацию, да и машину хочу получить полностью рабочую, какая она была до их вмешательства.
Заодно договорились, что я буду присутствовать при разборке стойки амортизатора(придётся потратить 2 часа своего времени) и посмотрю как и что они там собрали.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд
speedline:
Barmutik, простой вопрос. Зачем вы туда ездите по мелочам ? Потом едете на стороннее СТО, чтобы вернуться и доказывать свою правоту. Одно дело, когда машина гарантийная...
На вопрос зачем - ответ только один. Я наивно рассчитываю получать у официального дилера КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание официального дилера VW для своей машины. Хочу обслуживаться оригинальными запчастями и у сертифицированных специалистов VW. Для меня нет разницы гарантийная моя машина или уже нет. Хочу что бы она была в отличном техническом состоянии.
Вот вопрос конечно СОВСЕМ другого плана соответствует ли мои ожидания реальности
Я отдаю себе отчёт, что это стоит дороже чем если бы я обслуживался в недилерском сервисе. И да я умею покупать запчасти через другие источники.