Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 14 мая 2017 12:47

    Вот возникла ситуация... Поменял на Атланте 2 пружины + опорные, пыльники и т.д....

    Теперь при проезде спящих полицейских и ям какой-то скрежет с 2-х сторон. Атлант после 2-х проверок разными мастерами и механиками утверждает, что умерли оба(!!!) амортизатора (амортизаторы родные ещё которые с завода). Ситуацию усугубляет то, что когда они мне отдавали машину параллельно делал ТО в тот же день в чек листе со всей подвеской полный порядок.
    Амортизаторы визуально не имеют ни подтёков никаких других проблем..

    Где-то с месяц до этого был у них на диагностике подвески после зимы - тоже с амортизаторами было всё ок.

    У Атланта одно объяснения .. ну вот так случилось что умерли оба амортизатора. Как так сложилось что с ними всё было хорошо и умерли сразу после их ремонта оба - на это объяснений нет.

    Имеет ли смысл проводить проверку состояния амортизаторов на стенде?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 14 мая 2017 13:12
    Barmutik:

    Вот возникла ситуация... Поменял на Атланте 2 пружины + опорные, пыльники и т.д....

    Теперь при проезде спящих полицейских и ям какой-то скрежет с 2-х сторон. Атлант после 2-х проверок разными мастерами и механиками утверждает, что умерли оба(!!!) амортизатора (амортизаторы родные ещё которые с завода). Ситуацию усугубляет то, что когда они мне отдавали машину параллельно делал ТО в тот же день в чек листе со всей подвеской полный порядок.
    Амортизаторы визуально не имеют ни подтёков никаких других проблем..

    Где-то с месяц до этого был у них на диагностике подвески после зимы - тоже с амортизаторами было всё ок.

    У Атланта одно объяснения .. ну вот так случилось что умерли оба амортизатора. Как так сложилось что с ними всё было хорошо и умерли сразу после их ремонта оба - на это объяснений нет.

    Имеет ли смысл проводить проверку состояния амортизаторов на стенде?

    У вас ППД ? Пружины установили точно такие же ? На ямах, опорные могут издавать плохие звуки.
    Не могут амортизаторы так быстро вылететь, имхо. Т.е. могут, но это скорее исключение.
    Конечно проверьте, услуга не дорогая.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 14 мая 2017 13:15
    speedline:

    Barmutik:

    Вот возникла ситуация... Поменял на Атланте 2 пружины + опорные, пыльники и т.д....

    Теперь при проезде спящих полицейских и ям какой-то скрежет с 2-х сторон. Атлант после 2-х проверок разными мастерами и механиками утверждает, что умерли оба(!!!) амортизатора (амортизаторы родные ещё которые с завода). Ситуацию усугубляет то, что когда они мне отдавали машину параллельно делал ТО в тот же день в чек листе со всей подвеской полный порядок.
    Амортизаторы визуально не имеют ни подтёков никаких других проблем..

    Где-то с месяц до этого был у них на диагностике подвески после зимы - тоже с амортизаторами было всё ок.

    У Атланта одно объяснения .. ну вот так случилось что умерли оба амортизатора. Как так сложилось что с ними всё было хорошо и умерли сразу после их ремонта оба - на это объяснений нет.

    Имеет ли смысл проводить проверку состояния амортизаторов на стенде?

    У вас ППД ? Пружины установили точно такие же ? На ямах, опорные могут издавать плохие звуки.
    Не могут амортизаторы так быстро вылететь, имхо. Т.е. могут, но это скорее исключение.
    Конечно проверьте, услуга не дорогая.

    У меня ППД, установили ВИДИМО такие же - ставили на Атланте - оригинал. Опорные и прочее тоже оригинал.

    Спасибо, уже записался на проверку амортизаторов. Буду пытаться завтра им показать результаты проверки амортизаторов.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 14 мая 2017 13:19
    Barmutik:

    Буду пытаться завтра им показать результаты проверки амортизаторов.

    Сошлются что это неоф сервис, бумажка какая-то.. :)
    Машина еще гарантийная ?

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 14 мая 2017 13:45
    speedline:

    Barmutik:

    Буду пытаться завтра им показать результаты проверки амортизаторов.

    Сошлются что это неоф сервис, бумажка какая-то.. :)
    Машина еще гарантийная ?

    Ну понятно! Завтра станет ясно. Машина не гарантийная.

  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    567

    18 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 14 мая 2017 19:43

    Вообще то немного не понятно. Ну умерли амортизаторы, а чего им скрежетать то от этого. И обоим одновременно? Не скажу что у меня много умирало (наверно ни одного), но по всем чужим окружающим машинам никто ни когда не издавал звуков. Видно что качается как желе при разгонах замедлениях - молча.... и всё. Как то так.

  • EnEvgen Junior Member
    офлайн
    EnEvgen Junior Member

    63

    6 лет на сайте
    пользователь #2207930

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 14 мая 2017 21:21

    Ребят, менял кто датчик абсолютного давления или может чистили его, пассат б6?

  • timurtagirovich Member
    офлайн
    timurtagirovich Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #1161581

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 14 мая 2017 21:53
    xfelix:

    Что, опять запретили заправляться на заправках без осмотра??? Вчера не заправили. Кто в курсе?

    Так недавно очередной Туран со ржавыми баллонами заправлялся, днище не выдержало, снова шорох по метану и прошел. На олинере тоже писали.
    А вас без бумажки об осмотренных баллонах как раньше заправляли?

    +375 291343448
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 14 мая 2017 23:27
    Alex20dm:

    Вообще то немного не понятно. Ну умерли амортизаторы, а чего им скрежетать то от этого. И обоим одновременно? Не скажу что у меня много умирало (наверно ни одного), но по всем чужим окружающим машинам никто ни когда не издавал звуков. Видно что качается как желе при разгонах замедлениях - молча.... и всё. Как то так.

    В общем сгонял на бошевский стенд... проверили амортизаторы. Резюме: в норме, но через какое то время (но не сейчас!!!) можно думать об их замене.
    Проехал с их мастером и он сразу (до проверки) вынес вердикт - это НЕ амортизаторы. Далее они после проверки на стенде подняли на подъёмник, пораскачивали и потом позвали меня и показали, что трут пластиковые защитные пыльники по корпусу амортизатора при сжатии и издают такой звук. В общем видно визуально, что они чуть кривовато стоят, хоть они и удивились что там можно поставить не верно.

    Так же в процессе езды с мастером он сразу обратил внимание на громковатый звук от компрессора и предположил что надо дозаправить систему кондиционирования. Это было у них успешно сделано и звук исчез. Всё бы ничего, но вчера мастер приёмщик на Атланте при приёмке машины тоже обратил внимание на этот звук компрессора и ... более никаких действий предложено не было!

    Удручает такой профессионализм и подход к постоянному клиенту у официального дилера :( Вот тебе и домашний автоцентр :(

  • Modestik Member
    офлайн
    Modestik Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #158884

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 14 мая 2017 23:37

    У меня там как-то на диагностие не нашли заднюю лопнувшую пружину...

    BZB АКПП Highline '08
  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    12 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 15 мая 2017 09:55
    Barmutik:

    Удручает такой профессионализм и подход к постоянному клиенту у официального дилера

    Согласен, со мной история такая, при проезде через спящ.полицаев на скорости от 30км\ч и выше слышался стук справа впереди, заехал к дилеру на диагностику, приговорили правый опорный подшипник и подушку. Сказал менять, мне возразили и сказали, что надо оба менять. Я отказался два менять, слева ничего не стучит, звук отчётливо слышно справа. Оставил машину, через час перезвонили, забирайте, на первом же полицае слышу тот же звук, злой еду назад, беру мастера, проезжаем через полицая, он мне говорит: звук есть, но слева, мы же вам говорили, что менять надо два, я ему где лево-право знаете, я же слышу, что справа! В итоге я ему ничего не доказал и сомневаюсь, что мне что-то делали, менять после второй отказался. Заехал на другое СТО после этого, там приговорили всё тот же правый опорный подшипник.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 15 мая 2017 14:55 Редактировалось Barmutik, 2 раз(а).

    В общем АтлантМ утверждает, что часть предоставленных мной оригинальных запчастей не такая как должна быть. Запчасти куплены на АтлантМ в Москве около 2-х лет назад. В частности разговор идёт про пыльник амортизатора. По их словам он за 2 года пока у меня лежал потерял свою мягкость и стал не такой мягкий каким должен быть и поэтому он не держится на нижнем кольце которое на амортизаторе на котором он должен держаться. Соответственно при сжатии амортизатора он слетает и скрежещет по корпусу амортизатора.
    На вопрос как пыльник может потерять мягкость от хранения ответа нет.

    Разговор про не исправность амортизаторов уже не стоит.. ну так вот они случайно ошиблись при диагностике в субботу... 8) Ну бывает ... вы же понимаете что это человеческий фактор :D А так бы случайно у меня были новые амортизаторы, если бы я в субботу дал согласие на их замену...

    Основная тема в том, что раз запчасть моя то и все проблемы мои :) А они собрали то что было и всё..

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    Может кто подскажет .. пыльник нижним краем должен держаться за что-то жёстко на самом корпусе амортизатора? Что-то я по картинке не могу разобраться...

    У меня единственный номер показывает 6N0 413 175 A и как оригинальная запчасть может быть какой то НЕ ТАКОЙ? Хотя вопрос риторический судя по всему...

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 15 мая 2017 16:43

    Barmutik, простой вопрос. Зачем вы туда ездите по мелочам ? Потом едете на стороннее СТО, чтобы вернуться и доказывать свою правоту. Одно дело, когда машина гарантийная... Понимаю, когда неисправность серьезная. Но, пружины и прочие мелочи можно поменять на любом СТО, из этих любых, есть вполне отличные. Ну ладно, каждому свое... :)
    Сегодня видел акт со шкоды и цены на пружины, амо, ступичный.. Конские, скажу я вам. За то работа по вполне демократическим ценам :)

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 15 мая 2017 17:13 Редактировалось Sila, 2 раз(а).
    Barmutik:

    Далее они после проверки на стенде подняли на подъёмник, пораскачивали и потом позвали меня и показали, что трут пластиковые защитные пыльники по корпусу амортизатора при сжатии и издают такой звук. В общем видно визуально, что они чуть кривовато стоят, хоть они и удивились что там можно поставить не верно.

    когда мне меняли пружины и опорный , после установки в течении месяца где то тоже был "скрежет" на кочках и даже немного при выворачивании руля, думал что то накосячили, но потом прошло внезапно

    Barmutik:

    По их словам он за 2 года пока у меня лежал потерял свою мягкость и стал не такой мягкий каким должен быть и поэтому он не держится на нижнем кольце которое на амортизаторе на котором он должен держаться. Соответственно при сжатии амортизатора он слетает и скрежещет по корпусу амортизатора.

    про пыльник. у меня эта гофра во первых вообще пластиковая (типа пыльников шруса), стоит со времен пригона с хермании, нижним концом она не держится, иначе порвалась бы при любом вывешивании колеса, ответная круглая защелка с усиками на самом аммо (

    ), выполняет функции максимум "легкого придерживания", но уж точно не держит его

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Barmutik:

    пыльник нижним краем должен держаться за что-то жёстко на самом корпусе амортизатора?

    нет

  • andrey90_11 Member
    офлайн
    andrey90_11 Member

    247

    11 лет на сайте
    пользователь #779536

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 15 мая 2017 22:16

    Нафиг этот атлант? Уже всем давно известно, что там работают по принципу "Содрать бабло". Поэтому всегда делаю и меняю сам... Тем более амморты несложно менять.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 15 мая 2017 22:19
    Sila:

    Barmutik:

    Далее они после проверки на стенде подняли на подъёмник, пораскачивали и потом позвали меня и показали, что трут пластиковые защитные пыльники по корпусу амортизатора при сжатии и издают такой звук. В общем видно визуально, что они чуть кривовато стоят, хоть они и удивились что там можно поставить не верно.

    когда мне меняли пружины и опорный , после установки в течении месяца где то тоже был "скрежет" на кочках и даже немного при выворачивании руля, думал что то накосячили, но потом прошло внезапно

    Barmutik:

    По их словам он за 2 года пока у меня лежал потерял свою мягкость и стал не такой мягкий каким должен быть и поэтому он не держится на нижнем кольце которое на амортизаторе на котором он должен держаться. Соответственно при сжатии амортизатора он слетает и скрежещет по корпусу амортизатора.

    про пыльник. у меня эта гофра во первых вообще пластиковая (типа пыльников шруса), стоит со времен пригона с хермании, нижним концом она не держится, иначе порвалась бы при любом вывешивании колеса, ответная круглая защелка с усиками на самом аммо (

    ), выполняет функции максимум "легкого придерживания", но уж точно не держит его

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Barmutik:

    пыльник нижним краем должен держаться за что-то жёстко на самом корпусе амортизатора?

    нет

    Спасибо за ответ! Сегодня вечером вообще была курьёзная ситуация - при забирании машины я уточнил должен ли пыльник держаться за корпус амортизатора у мастера (показав ему рисунок из элкатсов). Однозначный ответ - ДА. Смотрю рядом мастер к которому я раньше ездил - задаю тот же вопрос. Ответ - ОДНОЗНАЧНО НЕ ДОЛЖЕН. Мой мастер молчит. Я предлагаю пойти в ремзону и посмотреть на висящий на подъёмнике любой другой Пассат, чтобы увидеть как у него. Сначала нет Пассата, потом таки идём и что мы видим - НЕ ДЕРЖИТСЯ пыльник за корпус амортизатора. Смотрим ещё Тигуан висящий - однозначно НЕ держится.
    Мастер при указании на это просто молчит. На вопрос, если он не должен фиксироваться, то с чего он может соскакивать и издавать скрежет при проезде полицейских - ТИШИНА. Я даже не понимаю как это комментировать - это не профессионализм мастера? Или желание меня спихнуть?

    Принесли со склада их пыльник - он реально мягче чем мой. Мой более пластиковый что ли. Выяснилось, что была замена номера пыльника несколько раз за последние три года у VW.

    В общем сошлись на том, что завтра в 8:30 они меняют мой пыльник на их. Если звук не исчезнет, то я за эти работы платить не буду, если исчезнет, то по соглашению оплачиваю 50% стоимости работ и стоимость их пыльников.
    Я уверен с вероятностью на 95%, что дело не в пыльниках но уже из спортивного интереса хочу довести до логического завершения эту ситуацию, да и машину хочу получить полностью рабочую, какая она была до их вмешательства.

    Заодно договорились, что я буду присутствовать при разборке стойки амортизатора(придётся потратить 2 часа своего времени) и посмотрю как и что они там собрали.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    speedline:

    Barmutik, простой вопрос. Зачем вы туда ездите по мелочам ? Потом едете на стороннее СТО, чтобы вернуться и доказывать свою правоту. Одно дело, когда машина гарантийная...

    На вопрос зачем - ответ только один. Я наивно рассчитываю получать у официального дилера КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание официального дилера VW для своей машины. Хочу обслуживаться оригинальными запчастями и у сертифицированных специалистов VW. Для меня нет разницы гарантийная моя машина или уже нет. Хочу что бы она была в отличном техническом состоянии.

    Вот вопрос конечно СОВСЕМ другого плана соответствует ли мои ожидания реальности :(

    Я отдаю себе отчёт, что это стоит дороже чем если бы я обслуживался в недилерском сервисе. И да я умею покупать запчасти через другие источники.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 15 мая 2017 22:38
    Barmutik:

    Я отдаю себе отчёт, что это стоит дороже чем если бы я обслуживался в недилерском сервисе. И да я умею покупать запчасти через другие источники.

    Деньги в мусорку. Но, каждый сам решает, как их тратить :)
    Качество у VW атлант ? :lol: Во время гарантии(07-09г) я понял что там ловить нечего. Через 10 лет, ничего не меняется.. :)

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 15 мая 2017 22:46
    speedline:

    Barmutik:

    Я отдаю себе отчёт, что это стоит дороже чем если бы я обслуживался в недилерском сервисе. И да я умею покупать запчасти через другие источники.

    Деньги в мусорку. Но, каждый сам решает, как их тратить :)
    Качество у VW атлант ? :lol: Во время гарантии(07-09г) я понял что там ловить нечего. Через 10 лет, ничего не меняется.. :)

    Ну хочется то верить в лучшее :( Насчёт гораздо более значительных финансовых затрат - полностью согласен!

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 15 мая 2017 22:51
    Barmutik:

    Ну хочется то верить в лучшее

    Хочется.. А получается ?) Кстати это все было в Уручье ?

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 15 мая 2017 23:00
    speedline:

    Barmutik:

    Ну хочется то верить в лучшее

    Хочется.. А получается ?) Кстати это все было в Уручье ?

    Ну в основном получалось раньше. Да, это было на Уручье.