Всем привет!
Passat b6 bzb с коробкой 09g (типтрон)
В один "прекрасный" день ощутил пробуксовки между 3 и 4, почитав форумы и т.д. отдал машину в ремонт, разобрав коробку ребята приговорили поршень пакета к2, действительно популярная проблема в этих коробках, по итогу заменили комплект поршней и все резинки и т.д. Масло было более менее чистое и без стружки.
Собрав все на место и покатавшись, машина 1 РАЗ за поездку (в основном первое или второе включение,только когда ХОЛОДНАЯ) не включается 4 передача. Т.е. она позже включается, через секунд 20, а позже все работает в норме, переключается плавно.
После всего этого, отдавали гидроблок на стенд, сказали все ок
После поменяли хз какую блокировку в гидротрансформаторе.
Коробку целиком перебрали 3 раза
Ничего не помогло.
Коробка 2 раза вывалилась в аварию со следующими ошибками:
P0720-Датчик частоты вращения выходного вала
P0715-Датчик 1 частоты вращения входного вала
P0734- 4ая передача: неправильное передаточное отношение
Не знаю относится ли к делу, но при предыдущей диагностике вывалилось 3 ошибки по абс, такого раньше так же не было...
01680-сигнал частоты вращения от датчика абс переднего правого колеса
01681-сигнал частоты вращения от датчика абс переднего левого колеса
01682-сигнал частоты вращения от датчика абс заднего правого колеса
В дальнейшем махнули на бу гидроблок, тоже самое.
По итогу имеем, почти каждую поездку "на холодную" единожды не включающуюся 4 передачу.
Подскажите толковую диагностику, где готовы посмотреть и сравнить, с обычными показаниями коробки в движении или кто сталкивался помогите советом.
Имхо, вчера коробка упала в аварию( работала только 3 и на табло PRNDS). Проехав 5 км, стал на 2 минуты с заглушенным авто, какого было мое удивление, что при переключении селектора в D загорелась 1 и авто как ни в чем не бывало поехало... Чек не загорался.
сам из Минска