Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • timurtagirovich Member
    офлайн
    timurtagirovich Member

    169

    9 лет на сайте
    пользователь #1161581

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 7 февраля 2017 23:39
    stolvik:

    Добрый день. Вопрос не по пассату, но тут, похоже, самое живое место по vw в байнете.
    Куда посоветуете езать на то-60 плюс замена масла в акпп на Тигуане?
    И, может, кто знает - где у нас в Хальдексе могут поменять не только масло, но и фильтр?

    Я, начитавшись Интернета, сам поменял масло в АКПП в Тигуане жены. Дело, в общем, не сложное: открутить шестигранником пробку сливную из коробки, выкрутить из-под пробки шестигранником трубочку уровня (пластиковая такая, при определённой температуре масла верх трубочки - нужный уровень масла), подставил тазик и слил масло. Потом открутил поддон АКПП, там ещё плескалось масла ~0,7 л, слил его. Снял фильтр (мелкая сетка), продул от грязи - немного было (новый не очень дорого стоил, но стормозил, не заказал, потому продул и поставил старый). Снял магниты из поддона (уловители продуктов износа) - визуально нормальные такие, особо и не грязные. Как протёр их, раза в полтора меньше стали - столько бяки на них было. Поставил обратно магниты, прокладку поддона тоже не менял - нормально снялась - нормально стала (там где через прокладку проходят болты крепления поддона, в прокладке стоят металлические шайбочки, если без фанатизма зажимать болты - не пережмёшь). Теперь главное действо - отмерить и залить масло. Перед заливкой масла, нужно обязательно поставить трубочку уровня обратно. Резьба пробки совпадает с резьбой на конце водопроводного шланга в металлической оплётке типа "папа". С другого конца шланга, где резьба типа "мама", сделал переходник на обрезанную пластиковую бутылку (воронка для заливки масла). Масла слилось ~ 4,3 литра. Купил 5 литров масла ~12$ за литр с допуском VW. Залил постепенно ~4,5 литров масла (что-то в шланге осталось, что-то капнуло в тазик). И быстренько открутил шланг и закрутил пробку на место.
    По уровню масла: кто-то сколько слил - столько залил (как я). У кого есть "Вася", может завести машину, прогреть, посмотреть температуру масла в АКПП. При определенной температуре (не помню какая), из открученной пробки сливается лишнее масло и остаётся норма.
    Если есть желание поменять всё масло (выше описана частичная замена ~1/2), то есть спецы, которые разъединяют контур циркуляции масла, прогоняют чистое масло выдавливая старое. Но прайс у них 400$+. Можно 2 раза поменять (тысячи через 2) тогда замена будет на 3/4.
    Зрел на замену месяц, а управился за 30 минут. Делал летом, пробег с тех пор 5 тыс. км, полёт нормальный.

    +375 291343448
  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 8 февраля 2017 00:35
    Spectre:

    На вышеупомянутом 2.0TFSI BPY литр уходит за 2000км. И цитируя Малышеву "это нормально!"

    причина такого расхода - течь из-под клапанной крышки-пробки-сальников / течь в горячую часть турбины и только потом уже угар в двигателе 8)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • 1953510 Neophyte Poster
    офлайн
    1953510 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #1953510

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 февраля 2017 01:32

    Всем привет. Может кто подскажет , разлил солярку в багажнике,хана тряпичному ковру (пассат б6)где купить такой ковер?

  • Rostishka Member
    офлайн
    Rostishka Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #91549

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 февраля 2017 10:06
    114:

    Rostishka, спасибо))
    с этим разобрался, но появился другой вопрос. нашел номер этой шпильки но она уже идет M10XM8X73, а стоит я так понял M8XM8X73. смогу ли я без всяких подводных камней рассверлить под м10. двигатель смогу приопустить. может кто это проделывал именно на passat b6 c двигателем cbab.
    и еще может кто покупал такой комплект грм Contitech CT1134WP2, что там за помпа была.

    либо Dolz либо Metelli - и то и другое норм.

  • 66148st7 Senior Member
    офлайн
    66148st7 Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #309542

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 8 февраля 2017 11:07
    Rostishka:

    114:

    Rostishka, спасибо))
    с этим разобрался, но появился другой вопрос. нашел номер этой шпильки но она уже идет M10XM8X73, а стоит я так понял M8XM8X73. смогу ли я без всяких подводных камней рассверлить под м10. двигатель смогу приопустить. может кто это проделывал именно на passat b6 c двигателем cbab.
    и еще может кто покупал такой комплект грм Contitech CT1134WP2, что там за помпа была.

    либо Dolz либо Metelli - и то и другое норм.

    Если же лучше купить без помпы комплект и заказать hepu отдельно? Hepu вроде как получше

  • Rostishka Member
    офлайн
    Rostishka Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #91549

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 февраля 2017 11:28

    особого смысла не вижу...ориентируйтесь уже на свой бюджет)

    Dolz - производитель помп, Италия
    Hepu - производитель помп, Германия

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 8 февраля 2017 11:55

    смысл в металл. крыльчатке помпы

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 8 февраля 2017 11:56

    помпу SKF надо брать

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 8 февраля 2017 12:23

    вроде SALERI кто то рекомендовал

  • Rostishka Member
    офлайн
    Rostishka Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #91549

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 февраля 2017 12:48
    Adventurer:

    помпу SKF надо брать

    согласен, отличный производитель)

    я и говорю, на бюджет уже стоит ориентироваться)

    Все 3 бренда не плохи)

  • CAH9I Junior Member
    офлайн
    CAH9I Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #375018

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 8 февраля 2017 13:02 Редактировалось CAH9I, 1 раз.

    Приветствую. Таков вопрос, passat b6 1.9 универсал c 2012г в беларуси. Пробег был 154, сейчас 290, как только пробег перевалил за 250 тысяч, приблизительно каждые 10 тысяч меняю стойки стабилизатора, ставил Lemforder, SWAG, покупал на Шате - М и в белостоке, в целом по подвеске не чего больше не стучит и не гремит, только один раз менял два салейнта и все. Просто заколебало каждые 10к менять стойки, кто что посоветует?

    Самое главное в жизни человека - это иметь цель, либо ты станешь мишенью...
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 8 февраля 2017 13:14

    CAH9I, stellox жалезный поставь и забудь.. у мну 10к уже отходили по полям и буеракам, а не по асфальту

  • Rostishka Member
    офлайн
    Rostishka Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #91549

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 февраля 2017 13:18

    CAH9I, а чем lemferder не устраивает?)

  • CAH9I Junior Member
    офлайн
    CAH9I Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #375018

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 8 февраля 2017 13:27
    Rostishka:

    CAH9I, а чем lemferder не устраивает?)

    10.000 и умерли....застучали

    Самое главное в жизни человека - это иметь цель, либо ты станешь мишенью...
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 8 февраля 2017 13:28
    CAH9I:

    Просто заколебало каждые 10к менять стойки, кто что посоветует?

    Оринал ставлю всегда - вроде бы нормально ходят.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • jokzz Member
    офлайн
    jokzz Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #658109

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 8 февраля 2017 14:38
    CAH9I:

    Приветствую. Таков вопрос, passat b6 1.9 универсал c 2012г в беларуси. Пробег был 154, сейчас 290, как только пробег перевалил за 250 тысяч, приблизительно каждые 10 тысяч меняю стойки стабилизатора, ставил Lemforder, SWAG, покупал на Шате - М и в белостоке, в целом по подвеске не чего больше не стучит и не гремит, только один раз менял два салейнта и все. Просто заколебало каждые 10к менять стойки, кто что посоветует?

    Посмотрите свои втулки стабилизатора, возможно они неисправны.

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 8 февраля 2017 15:52

    Стучит водительская дверь на мелких кочках. Когда приоткрываешь на ходу - стук пропадает. Стук похож на убитые стойки стабилизатора.
    Не понятно, куда смотреть - в сторону замка или роликов-завесов?
    Ролики вымывал и смазывал разными смазками - безуспешно. Стучит всё равно, независимо от смазки и температуры за бортом.

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 8 февраля 2017 16:18
    jokzz:

    CAH9I:

    Приветствую. Таков вопрос, passat b6 1.9 универсал c 2012г в беларуси. Пробег был 154, сейчас 290, как только пробег перевалил за 250 тысяч, приблизительно каждые 10 тысяч меняю стойки стабилизатора, ставил Lemforder, SWAG, покупал на Шате - М и в белостоке, в целом по подвеске не чего больше не стучит и не гремит, только один раз менял два салейнта и все. Просто заколебало каждые 10к менять стойки, кто что посоветует?

    Посмотрите свои втулки стабилизатора, возможно они неисправны.

    дельный совет, тоже ляпало непонятно, хотя стойки менял
    я с ямы не мог нормально понять живые резинки на стабе или нет, в итоге снял подрамник, пересверлил болты и поставил опелевские втулки стабилизатора
    результат превзошел все ожидания

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    612612, замок смотрите, попробуйте ветошью скобу на двери обмотать и послушать )

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 8 февраля 2017 20:52

    вчера заправился обычной зимней солярой, сегодня с утра до обеда ездил без особых проблем, заводилась конечно не охотно от морозов, но заводилась, все поездки были короткие. После обеда как обычно завелся и поехал и прямо на ходу заглохла и все алес. На фильтр вылил целый чайник кипятка, но результата не было. Когда пытаюсь завести, то какой то звук вроде из бака есть, но вроде тише как обычно. Вот думаю насосу подкачивающему пришел конец или вчера соляры плеснул не хорошей, заправлялся на белнефтехим. Двигло 1.9 BKC.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 8 февраля 2017 20:59

    Ну учитывая, что днем было -9, думаю соляра не виновата. :)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."