uhi:
Маркон, камень в тойотаводов:
Нет там никакого камня. При подъеде под припятстствие датчики деформации не срабатывают, поскольку лонжерон не сминается. И это правильно. Иначе даже при малейшем тычке на парковке всегда получали бы по мордам подушками.
Для предотвращения такой ситуации у грузовиков обязаны быть противоподкатные ограничители. Обратите внимание на фуры и самосвалы, у них низко расположена силовая труба, которая выполняет роль бампера и поглащает энергию ударившей сзади машины.
Я как-то давно видел последствия аварии, когда жыга влетела под длинномер без противоподкатных ограничителей. Машина выбила задние оси прицепа, и первый элемент, который начал деформироваться от удара это была водительская стойка лобового стекла. Поскольку капот получил лишь царапины кузовом.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд
KNK:
Там как бы спорно совсем. В пассате в такой ситуации подушки бы сработали 100%(датчик стоит сразу за замком капота, а не где-то там как у кэмри), но вот к целесообразности есть вопросы. Как по фото, так и незачем им было срабатывать. Вот если бы водитель кэмри не был пристегнут, то ударился бы он об руль или получил в лицо подушкой... Так может и подушки бы сработали.
Согласен. Не факт, что от сработки подушек травм не было бы бы больше, чем по факту без них.