Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 октября 2016 01:00

    Вчера поздно вечером я возвращалась из кино. Около полуночи посмотрела на машину (у нас Volkswagen Passat B6) — все было в порядке. А утром выяснилось, что какие-то люди вскрыли шесть машин во дворе и еще автомобиля три, которые стояли вдоль улицы. Разбивали боковые стекла, вырывали видеорегистраторы, брали документы и все, что могли достать. В нашей машине пытались разбить стекло, сломали ветровик, но остановились. Рядом лежал, как сказал следователь, фрагмент рукоятки ножа. О наше стекло, наверное, и сломали.

    Сломали нож о стекло В6 )) Оказывается не только задний бампер крепкий :)

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 23 октября 2016 01:43
    Alexander_k:

    привет, может глупые вопросы но все же, подскажите пожалуйста по DSG. как понять что подходит сцепления?(его там два??) и если менять, то требуется ли замена масла(сколько литров)?

    Я думаю, что у меня подходит сцепление - проявляется тем, что утром после заводки если сразу воткнуть заднюю и отпустить все педали, то машина не едет какое-то время (секунды 3-4). Раньше такого не было.
    Сцепление у нас одно, но оно двойное )) я замену сцепления буду совмещать с заменой масла (если конечно не встану раньше :)))

    Добавлено спустя 13 минут 26 секунд

    Woland:

    Дообрый день. Крик Души:..........

    все остальные замены по сути ничего не давали
    .

    ИМНО Вы ошиблись в пункте 1

    Woland:

    1) Амортизаторы перед Kayaba Ultra SR 325700 и на зад Kayaba354006, заменил пружины спереди Kilen25068 и и сзади Kilen65097, отбойники+пыльники к амо, поменял стойки стабилизатора.

    к пружинам вопросом нет, а вот Каяба мало того что сами по себе г...но, так еще судя по каталогу экзиста передние на Б6 не идут.
    И у вас авто седан или универсал ? Если универсал,, то задние на б6 тоже не идут. Надо было старый, добрый, проверенный годами и идущий в оригинале Сакс ставить, тем более что по цене он скорее всего и дешевле будет.

    Woland:

    совсем не знаю как быть

    Да че там знать - подкинуть колеса от другого Б6 (могу свои дать), чтобы исключить резину, контроль ходовой (на всякий случай, но судя по тексту там все новое) и мартеры под замену.

    vagsklad.by
  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 23 октября 2016 02:31

    Woland, я своими руками снимал подрамник, менял сайленты сам тисками и прессом, делал ревизию рейки, сверлил пару болтов в подрамнике от рычагов, назад ставил по меткам на глаз, и за месяц не сожрало резину, руление вообще не поменялось - все стуки просто ушли и я щаслив.
    Там же тупо нечему ... про болты подрамника да, каталоги бьют другие болты , я ставить хотел все новые после высверливаний но в подрамнике не смогли подобрать пришлось ставить два старых ... я так думаю что смотри койлы
    т.е. опорники , пружины и аммо
    потому что аммо я вообще не менял 5 лет и не грешу на них, правда щас усилился скрип левого подшипника опорного, мать его за ногу)))
    неужели когда шатает сервисмены опытные не могут определить...?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    efir1684:

    Да че там знать - подкинуть колеса от другого Б6 (могу свои дать), чтобы исключить резину, контроль ходовой (на всякий случай, но судя по тексту там все новое) и мартеры под замену.

    правильно, надо исключать самое простое, что можно тупо самому перекинуть - с зада на перед колеса например ...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 октября 2016 07:52 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Woland:

    KNK, И что значит отверстия в, задних? Точнее напишите пожалуйста.

    Думал речь про подрамник спереди, там болты заменяются новыми после откручивания. Ну вот, товарищ тоже про передний подрамник понял:

    artserge:

    Woland, я своими руками снимал подрамник, менял сайленты сам тисками и прессом, делал ревизию рейки, сверлил пару болтов в подрамнике от рычагов

    Добавлено спустя 36 секунд

    efir1684:

    ИМНО Вы ошиблись в пункте 1

    + были мысли, но в таких подробностях в амортизаторах не разбираюсь.

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 23 октября 2016 09:36 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.
    efir1684:

    к пружинам вопросом нет, а вот Каяба мало того что сами по себе г...но, так еще судя по каталогу экзиста передние на Б6 не идут.

    А почему так? Ultra SR, возможно, и не очень подойдут, т.к. самая жесткая спортивная линейка.
    Сужу по жигулям, много у кого KYB, Excel G и Ultra SR, считаются одними из лучших.Но и стоят они дорого по сравнению со стоком.
    Подскажите такой вопрос: при каком примерно остатке колодок (имею в виду расстояние от диска до стальной части колодки) их нужно менять? Какая-то начала поскрипывать, при замене колёс все осмотрел, вроде по 7 мм ещё. В них обычно есть разрез посередине, но его не наблюдал.

    Notacraftsman
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 октября 2016 10:01
    E-X-P-E-R-T:

    при каком примерно остатке колодок (имею в виду расстояние от диска до стальной части колодки) их нужно менять?

    1,5-2мм Скрип не повод для замены.

    E-X-P-E-R-T:

    А почему так? Ultra SR, возможно, и не очень подойдут, т.к. самая жесткая спортивная линейка.

    Потому что суть не в жесткости и крутизне аммо самих по себе, а применительно к конкретному авто.

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 23 октября 2016 10:14
    KNK:

    1,5-2мм Скрип не повод для замены.

    Спасибо :super:

    KNK:

    Потому что суть не в жесткости и крутизне аммо самих по себе, а применительно к конкретному авто.

    Я именно это и имел в виду, но поинтересовался про марку, т.к. считал её хорошей.

    Notacraftsman
  • nicednb Member
    офлайн
    nicednb Member

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1628573

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 23 октября 2016 11:11
    elvis74:

    nicednb:

    пойду его половинить,перебирать

    Мое мнение, пустая трата времени.
    Перебирал свои моторы, на долго их не хватило. Корпус из термостойкого пластика, нужен спец клей для склейки после перебора,
    перебрал многое из того что писали на различных форумах, ничего не держит, слабая адгезия, герметичности нет...
    В итоге купил новые и забыл.

    проблема решена. фишка на моторчике не заходила до конца

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 октября 2016 11:31
    nicednb:

    проблема решена. фишка на моторчике не заходила до конца

    А как же:

    nicednb:

    ошибка ручника вот что там может не работать если 2 моторчика сжимают и разжимают.)

    :conf:

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    E-X-P-E-R-T:

    т.к. считал её хорошей.

    Что русскому хорошо, то немцу смерть. :lol:

  • Woland Junior Member
    офлайн
    Woland Junior Member

    88

    21 год на сайте
    пользователь #4130

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 октября 2016 12:42

    efir1684,
    Когда я сгонял на шок тест амо, там мне сказали два правых 42-45% живости, на левых 65-67%, я обрадовался и заказал:
    Bilstein B4 19-151069 и Bilstein B4 22-151056 (по вину бьётся на экзисте), но после оригинала мне показалось совсем мягко, и я тогда купил KYB Ultra SR (по вину бьётся на экзисте), машина начала вести себя не много по другому, её также вело после попадания в ямы, но восстанавливалась она очень быстро (резко выдёргивало её назад), а на Bilstein B4 всё происходило медленно и плавно, и подвеска казалось вообще мягкая мягкая, не слышно было стыков асфальта вообще.
    Развал я делал не только у Анатолия, и проблемы там и там подтверждалась, что не много не в порядке развал, но и тот и тот мастер говорил что этого ты ощущать не должен (ну и опять же когда проблема уже была, с развалом было всё гут).
    Колёса я менял и с переда - на зад и наоборот, и зима говорю ведёт себя почти также.
    Просто мне кажется что это не амо, т.к. по сути 3и вида амо было установлено, и почти на всех симптом не менялся, менялось только поведение при устранения последствия симптома, т.е. KYB жёстче поэтому резко гасит колебание. Но если наезжаешь двумя колёсам на яму или полицейского, то амо резко отбивает, ну а вот если одним колесом заскакиваю вот тут-то и начинает качать поперёк.
    Вот когда влупили мне сайленты цельные, два дня машина просто была песней, и кстати это было ещё на амо Bilstein b4, т.е. как бы получается, что у кузова нет жёсткости поперечной, но когда цельные поставил, за счёт сильного сжатия кузов связало на пару дней, а через 2 дня, авто снова поплыл. Тоже самое проявлялось когда рычаги влупил новые, но уже на день.
    Просто что ещё даёт жёсткость кузову, я не спец, может в подрамнике чего-нить, может подушку в нём махнуть, или ещё подушку которая слева под капотом, правую (под аккумом) я уже менял.
    Так вот и думал может кто подскажет каких крутых спецов, конечно есть вариант сгонять на Атлант ещё :-(

    I see dead people.....
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 23 октября 2016 16:02
    E-X-P-E-R-T:

    А почему так?

    Каябы для азиатского рынка может и ничего, но для VW все плохо, сам несколько раз натыкался на брак.
    А хорошие отзывы связаны с агрессивным маркетингом коябы. Особенно в РФ. Они раздавали всем СТОшкам сертификаты официального представительства, плюс давали продукцию на реализацию, поэтому и начали все рекомендовать эту коябу (ее тупо было удобно продавать).
    Учитывая посредственное качество у Каябы и интересная гарантия - она вроде и большая (точные цифры не помню), но действует при ряде условий (например с мартерами должны на машине меняться и пружины, причем той же фирмы (бренд K-Flex) и необходимо каждые 10 000 км приезжать и проверять состояние подвески, а в случае чего ремонтировать обязательно). По итогу гарантия вроде и есть, но ее поддержание выходит в немаленькую копеечку.

    E-X-P-E-R-T:

    Сужу по жигулям

    ... Пардон но дальше не читал :trollface:

    Добавлено спустя 33 минуты 2 секунды

    Woland, залез на сайт каябы что бы перепроверить правильность подбора аммортизаторов (хотя без вина это не достоверно) и наткнулся на такой момент :

    Признаки износа амортизаторов и пружин. Быстрая диагностика
    1.РАСКАЧКА КУЗОВА

    Раскачка кузова ведет к потере комфорта, ухудшению управляемости автомобиля и провоцирует ускоренный износ сопутствующих элементов подвески и трансмиссии.

    взято отсюда
    Это не похоже на Вашу "потерю жесткости кузова" (бррр - когда читаю про жесткость кузова что-то икает внутри) )))

    Woland:

    Просто мне кажется что это не амо, т.к. по сути 3и вида амо было установлено,

    первые :

    Woland:

    Когда я сгонял на шок тест амо, там мне сказали два правых 42-45% живости, на левых 65-67%

    были убиты с Ваших же слов (или показаний теста)
    Вторые ничего не могу сказать, мало инфы.
    Третьи скорее всего вообще не правильно подобраны.

    Woland:

    почти на всех симптом не менялся, менялось только поведение при устранения последствия симптома

    Я раз пять прочитал и не уловил мысль. Обычно так : поменяли запчасть - болячка ушла/изменилась - значит на верном пути. Если поменяли запчасти и ничего не поменялось (даже последствия симптома не изменились) - значит мимо.

    Woland:

    что ещё даёт жёсткость кузову

    да не меняется жесткость кузова.... не может железо получить свойства резины.

    Woland:

    Так вот и думал может кто подскажет каких крутых спецов

    Логитечу позвоните :D

    Добавлено спустя 21 минута 51 секунда

    Woland, Еще одна мысль появилась - может у Вас с завода стояла спорт подвеска (или пакет плохих дорог) ? А перейдя на стандартные пружины - аммортизаторы не можете найти прежнюю управляемость (жесткость)?
    Пришлите вин гляним ради любопытства :)

    vagsklad.by
  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 октября 2016 17:24 Редактировалось elvis74, 2 раз(а).

    del

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 октября 2016 17:52 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Woland:

    Просто что ещё даёт жёсткость кузову, я не спец, может в подрамнике чего-нить

    Взаимосвязь левого и правого - стабилизатор. Его втулки там как?

  • 66148st7 Senior Member
    офлайн
    66148st7 Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #309542

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 23 октября 2016 18:48

    добрый вечер) помогите разобрать заднюю шторку на пассате)) интересуют боковины где подушки стоят и механизм который двигает шторку, а то мне не хороший человек сломал с двух сторон пстмасинки) надеюсь меня поняли, а то даже в голову не приходит как обьяснить) и можно ли отдельно купить эти пластмаски?

  • Vadik1204 Neophyte Poster
    офлайн
    Vadik1204 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2008045

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 октября 2016 19:42

    добрый вечер. кто подскажет. возникла такая проблема. пассат б6 2.0 тди, 2006...коробка дсг-6. так вот включаешь драйв и нажимаешь на газ, перед машины начинает трясти, но есть такая кнопка ESP- ее выключаешь и на спидометре появляется машина зигзагом вот тогда бывает она сместа стартует как надо...скажите в чем может быть проблема

  • Woland Junior Member
    офлайн
    Woland Junior Member

    88

    21 год на сайте
    пользователь #4130

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 октября 2016 20:13

    Спасибоза ответы!
    efir1684,
    Да просто не верится что три пары амо убиты, по вину бьются на экзисте оба амо и тот и тот.
    Про спорт подвеску, нет т.к. по цветным меткам на пружинах вышел на евро подвеску, и не только я, и также эти оба амо подходят.
    А Логитеч занимается ремонтом? И где найти его тел? Вин отправил в личку. Заранее спасибо.
    KNK,
    Про втулки думал, но с виду все плотно и целые блина, может и махну.

    I see dead people.....
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 23 октября 2016 20:52
    Woland:

    Вин отправил в личку.

    Да, подвеска самая стандартная. Предположение про не стандартную подвеску не подтвердилось

    Woland:

    А Логитеч занимается ремонтом?

    Да
    https://profile.onliner.by/user/224970

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Woland, подъезжайте ко мне на сервис, уже самому стало интересно что за "мягкость кузова", контакты в БЗ

    Добавлено спустя 50 секунд

    Vadik1204:

    скажите в чем может быть проблема

    Первое, что приходит на ум - сцепление.
    Ситуация с кнопкой ЕСП скорее всего посто совпадение

    vagsklad.by
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 октября 2016 21:50
    Woland:

    Про втулки думал, но с виду все плотно и целые блина, может и махну.

    Снаружи там пластиковые заглушки(!). Выглядят очень плотно. ;)

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд

    porshik911:

    Вобщем, разминаем лопатник и готовимся к борьбе со страшным дядей-полицейским

    Посмотреть кроме ошибок еще и параметры сцепления никак? По всем признакам сцепления под замену. Но можно продолжать разминать и искать кому подарок сделать.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2481

    21 год на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 23 октября 2016 23:36
    efir1684:

    Woland, подъезжайте ко мне на сервис, уже самому стало интересно что за "мягкость кузова", контакты в БЗ

    efir1684, Ты забыл сказать, что при этом денег за диагностику не возьмешь! иначе, ну совсем толстая реклама ))))

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • m.pashka Junior Member
    офлайн
    m.pashka Junior Member

    58

    8 лет на сайте
    пользователь #1666382

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 октября 2016 06:13

    Добрый день, нужна помощь.
    Имеется Passat b6 2010 2.0 cbab, на днях загорелся чек двигателя, прочитал шнурком

    Ошибка по коллектору, сделал пару тестов и ошибку получилось удалить.

    Через пару дней тоже самое, было решено снимать коллектор и чистить его, так как был странный звук при его работе, как буд-то тяжело моторчику. В процессе чистки выяснилось что в него не много попадает антифриз. Поставили коллектор на место, работать стал лучше, но ошибку теперь невозможно удалить. Что делать?