forestmasters:
К чему готовится? Других ошибок по ELV нет.
К замене елв или ремонту елв
1 варик : покупаешь на разборе замок от пассата б6, б7,сс и перепаиваешь оттуда концевики взамен старых, установленных в елв
2 варик : покупаешь новый елв ,при помощи пина ( узнается спец оборудованием из моторника либо из блока комфорта ( присылай дамп , посчитаю) и привязываешь его обычным ВАСЕЙ к авто
LogitechFX:
Говорит что не может завестись и что делать не знает, машина стоит у колонки.
Вставляет ключ, а на приборке горит "Иммобилайзер Актив" и ничего не происходит.
Иммо актив на мфа уже говорит что ключ опознался иммобилайзером ( смотри статусы состояния 1,2,3 группы 25 блока)
А девочка эта еще столкнется с этой мессагой на приборке
LogitechFX:
А если так уронить где-то в Польше, то будет совсем не весело.
Так что с ключом надо быть аккуратнее.
Да хоть с 9 этажа его швырну.. НИче не будет. КОлба лежит в прорезиненной подложке , далее сам вкладыш приклеен так к корпусу ,что отдираю их при прописке ключей только ФЕНОМ.
В ключах для тиги, гольфа эта колба ваще приклеяна к резиновой подложке!