Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 22 ноября 2007 13:12

    Barmutik,

    в следующий четверг покажу...а насчет звуков - может потому что у меня дизель?..

  • 11229 Senior Member
    офлайн
    11229 Senior Member

    1346

    20 лет на сайте
    пользователь #11229

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 23 ноября 2007 09:12

    Люди! Срочно нужна помощь! Сдайте кто-нибудь толкового мастера по фольксвагенам, который на эти выходные сможет поменять ремнь ГРМ на моем шаране 1,9 тди 100 лс, 1999 г.в! Очень срочно надо! Уезжаю на след неделе далеко на машине, хочу поменять все (уже все и поменял кроме грм). Мой мастер просто занят всю неделю...

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    20 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 23 ноября 2007 09:34

    Don Capone, в личке.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 28 ноября 2007 17:52

    Посмотрел прайсики на новые Пассаты...

    изменений немного, но есть...во-первых, теперь все дизельные Пассаты комплектуются противосажевыми фильтрами со всеми вытекающими отсюда последствиями...

    а во-вторых вместо 1,6 115 л.с. теперь двигатель 1,4 TSI 122 л.с. - только непонятно с двумя ли турбинами, мнения пока разделились...думаю, что теперь на Атланте будут меньше продавать Пассатов с шильдочками сзади - все-таки 1,4 литра на таком автомобиле крайне непривычно видеть...

    еще по информации, 2,0 150 л.с. тоже снимут с производства и заменят на 1,8 TSI 160 л.с...

    в общем, новые технологии дошли и до нас...

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 28 ноября 2007 18:30

    satori,

    а чем так плох этот противосажевый фильтр?

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 28 ноября 2007 19:09

    satori,

    ЧТо был 1.8Т что стал 1.8 TSI ... только динамические характеристики вроде как улучшились...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 28 ноября 2007 20:16

    Barmutik,

    на Б6 1,8Т не ставился..."аналогом" был 2,0FSI...теперь вот 1,8TSI...

    п.с. почитал про эти новые двигатели...блин, вот же намудрили...у них под вывеской TSI идут как чисто турбированные, так турбо+нагнетатель...и черт поймешь, что куда ставится...вроде как только по л.с. определить можно...

    а может Fast нам табличку какую покажет и все станет понятно...:idea:

    Zyxel,

    не, он хорош, очень хорош, природу бережет...но вот где бы найти к нему еще солярочку Евро-4 с низким содержанием серы?..:wink:

    да и сам фильтр стоит порядка 600 евро...а как почитаешь владельцев французских HDI FAP, так становится не по себе...

  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    17 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 28 ноября 2007 22:13 Редактировалось 62347, 1 раз.

    Статейка кому интересно

    Из статьи следует что эти моторы имеют двойной наддув.

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 28 ноября 2007 22:33

    satori,

    ok, понял...

    Время покажет, на сколько надежен двигатель, в котором применена и турбина и компрессор одновременно, ведь это одни из самых дорогих ремкомплектов, из-за чего на вторичном рынке двигатели TSI могут заслужить дурную славу.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 28 ноября 2007 22:50

    Zyxel,

    да, фишка в том, что на Б6 нет двигателей, где стоит компрессор+турбина...что 122, что 160 - это только турбина...:insane:

    на Гольф, Тигуан, Туран - да, там есть варианты с таким двигателем...:super:

    проклятые маркетологи...они еще двигатели серии TFSI хотят в TSI переименовать...:roof:

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 28 ноября 2007 23:00

    satori,

    что-то ты меня совсем запутал - так что есть хорошо, а что плохо в новых/старых моторах! :insane: :D

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 29 ноября 2007 09:44

    satori, да ничего страшного в fap фильтре нет, раз в сто тыс помыть да жидкость в нем поменять специальную.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 29 ноября 2007 09:52

    zaxi,

    а сколько жидкость стоит?..

    тут раз Старик13 обмолвился, что на Пассат 5 литров стоит 720 евро...

    а фильтр помыть - это процедура, предусмотренная заводом, или белорусское ноу-хау?..

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 29 ноября 2007 10:23

    satori, на пежо 600 тыс стоила бочонок, но его половина только надо , в среднем 300 тыс на одну замену, а менять ничего сложного нет там.

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 29 ноября 2007 10:23

    А фильтр моют даже на оф сервисе

  • strong Junior Member
    офлайн
    strong Junior Member

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #78533

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 ноября 2007 11:21

    satori, все верно. 1.4 122 коня и 1.8 160 коней - только турбина. Остальные, более мощные модификации 1.4 TSI - с турбиной и механическим компрессором.

    Never enough!
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 29 ноября 2007 17:24

    В фольксвагенновские дизели нельзя лить "биодизель".

    Так что рапсовое топливо не подходит.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 29 ноября 2007 17:38

    NafNaf,

    думаю, что твоя информация неверна..

    Are Volkswagen Cars Compatible With Biodiesel Fuel?

    By Rose Lindy

    Well as a matter of fact the VW diesel compatibility with biodiesel fuel is excellent. Models that use the fuel most effectively have a TDI engine. These are the Jetta, Jetta Wagon, Golf, New Beetle and Passat.

    The VW 1.9L TDI with a 5 speed gets between 42 and 61 mpg and the automatic VW 1.9L TDI gets between 37 and 57 mpg. In addition to excellent gas mileage, the TDI engine has one of the best records of efficiency and clean emissions when run with biodiesel fuel.

    Newer TDI engines have a higher injection pressure than those made in the 1980's. Because of this they don't like poor quality fuel. But because biodiesel fuel is of high quality, these newer TDI engines use it very well.

    In the United States it is different because Volkswagen does not encourage the extensive use of biodiesel in the cars. This is because substandard fuel or higher-level biodiesel fuel blends may actually damage your engine or fuel system and this may not be covered under warranty.

    Here are three things to research if you are considering VW diesel compatibility with biodiesel fuel: 1. If you are purchasing a used vehicle ask about its history, usage, and any major repairs. You also want to know how often the car was serviced. 2. Talk to people who currently own a VW diesel car and run it using biodiesel fuel. Feel free to ask them if they have had any problems. 3. If you buy an older car and plan on running it on biodiesel fuel, be aware that you may need to make some changes to the fuel filter and the existing fuel hoses.

    VW is not the only car manufacturer that makes cars to successfully run with biodiesel fuel. Other cars you may want to consider are Audi, Skoda and SEAT.

    Go to http://www.biodieselfuelalternative.com, where you will easily find information on biodiesel fuel and biodiesel processing.

    с

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 29 ноября 2007 17:39

    The companies that have approved 100% biodiesel are VW, Audi, SEAT and Skoda. They have approved all their cars built between 1996 and 2004 on 100% use of ”RME” Biodiesel (Biodiesel made from Rapeseed) providing it meets the specification DIN41606 (which was later replaced by EN14214).

    и еще немного...

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 29 ноября 2007 17:46

    satori, имфу взял из мануала к гольфу5, купленному на Атланте.

    Сейчас скрин сделаю.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]