Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Joker_88 Member
    офлайн
    Joker_88 Member

    264

    12 лет на сайте
    пользователь #518777

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 23 июля 2016 12:13 Редактировалось Joker_88, 3 раз(а).
    LogitechFX:

    Joker_88:

    LogitechFX:

    Joker_88, Под передним левым крылом.

    Спасибо логитеч. Были такие случаи?

    Там провод не очень хорошо лежит.
    Возможно перетерлись провода, а когда попала вода, начали коротить.
    Случаи такие были. (правда все по вине третьих рук)

    Блин, понятно. Я недавно (месяц назад) отдал криворуким жопосракам свою ласточку для замены крыла, покраски и пр. Покрасили норм, но видно жопосракость в части проводов повлияла. Что они там с ними делали-неизвестно. Эффект, однако, феерический после дождя.
    P.s. блин, как раз левое крыло меняли

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5626

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5626
    # 23 июля 2016 12:42

    Ребят. В движении загарелась масленка. Масло в нормальном уровне. Что делать? Поехал..блин за грибами

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Коробка дсг. Эвакуатор звонить?

    Добавлено спустя 10 минут 52 секунды

    Заводи ся норм. Начинаю ехать, загарается опять

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 июля 2016 12:55

    MITSUBISHI, Это не уровень. это давление масла. Думаю, что своим ходом лучше не ехать.

    Oo VW oO
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5626

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5626
    # 23 июля 2016 13:00

    На месте можно чтото сделать, чтобы исключить глюк проводки например или еще чего?

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Hagen_ Passat B6 Club
    офлайн
    Hagen_ Passat B6 Club

    917

    18 лет на сайте
    пользователь #39245

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 23 июля 2016 14:05
    MITSUBISHI:

    Ребят. В движении загарелась масленка. Масло в нормальном уровне. Что делать? Поехал..блин за грибами

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Коробка дсг. Эвакуатор звонить?

    Добавлено спустя 10 минут 52 секунды

    Заводи ся норм. Начинаю ехать, загарается опять

    Если уровень масла в норме, до диагностики можно доехать.

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    MITSUBISHI:

    На месте можно чтото сделать, чтобы исключить глюк проводки например или еще чего?

    Нет

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 июля 2016 14:18 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Hagen_:

    Если уровень масла в норме, до диагностики можно доехать.

    Иногда лучше жевать, чем давать подобные советы. Масленка загорелась по давлению. Там не просто так на приборке написано остановить двигатель.
    Машину на эвакуатор и разбираться с проблемой.
    Ни в коем случае не заводить до выяснения причины. Иначе ремонт стоимостю в треть, а то и половину стоимости машины.

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5626

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5626
    # 23 июля 2016 14:39

    Маркон, уже еду на эвакуаторе )))
    С чего рачать?

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 июля 2016 14:43
    MITSUBISHI:

    Маркон, уже еду на эвакуаторе )))
    С чего рачать?

    Начать с чтения ошибок :)
    На мой взгляд, самая вероятная причина масляный насос приказал дого жить.

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5626

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5626
    # 23 июля 2016 14:53

    Маркон, во что может выльеться в финансовом выражении?

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Hagen_ Passat B6 Club
    офлайн
    Hagen_ Passat B6 Club

    917

    18 лет на сайте
    пользователь #39245

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 23 июля 2016 15:13 Редактировалось Hagen_, 2 раз(а).

    Пожую :)

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 июля 2016 16:51
    MITSUBISHI:

    Маркон, во что может выльеться в финансовом выражении?

    Сначала надо понимать, в чем проблема. Шестигранник давно менялся? Гнездо проверялось при этом? Первое это, что бы смотрел я.

    Oo VW oO
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5626

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5626
    # 23 июля 2016 16:58

    SADVIK, шестигранник не менялся. Пробег 300тыс.
    Тоже склоняюсь в первую очередь к шестиграннику.

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 июля 2016 17:03

    MITSUBISHI, С учетом того, что шестигранник стоило менять на 200 тысячах, могу предположить, что слизало его. Если после появления ошибки машина еще работала, ездила, заводилась (на какое время по продолжительности?), то можно начинать собирать деньги. Может быть от "плохо", до "полная задница".

    Oo VW oO
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5626

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5626
    # 23 июля 2016 17:07

    SADVIK, заводил. Проехал 100м, ошибка выскакивала, глушил. Так раза 2-3.
    Сильно критично, если насос не работал при этом?

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 июля 2016 17:50

    MITSUBISHI, ну, масляное голодание двигателя, как вариант.

    Oo VW oO
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5626

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5626
    # 23 июля 2016 17:55

    SADVIK, ну такэто я понимаю. Критично ли для мотора?
    Хотя че тут гадать)))) надо лезть к шестиграннику

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Joker_88 Member
    офлайн
    Joker_88 Member

    264

    12 лет на сайте
    пользователь #518777

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 23 июля 2016 18:33

    В общем, как говорил логитеч, снял я блок под левым крылом-он оказался коробасный айсин. Искупал его в спирте, тщательно протер кисточкой. Что-то изменилось в положительную сторону-заработала магнитола, тахометр, спидометр, указатель тем-ры, перестала выскакивать ошибка по давлению масла. Но, блин, думаю, что не от промывки этого блока. Что-то подсыхает. Коробас еще в аварии, горит абс, есп, руль. Тревожный писк сводит с ума. Камрады, куда дальше копать? Может кто сталкивался? Тупо ждать пока высохнет где-то что-то?

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 23 июля 2016 19:56

    Joker_88, надо фото как лежит жгут под крылом.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 июля 2016 20:14
    MITSUBISHI:

    SADVIK, ну такэто я понимаю. Критично ли для мотора?
    Хотя че тут гадать)))) надо лезть к шестиграннику

    Из-за масляного голодания могли потереть вкладыши распредвала и коленвала, турба сильно не любит работу без масла, даже кратковременную. На мой взгляд, это наиболее вероятные места попандоса.
    И понятное дело, восстановить привод масляного насоса это тоже может норрмально стоить.
    Вскрытие покажет.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Hagen_:

    Пожую :)

    :D :beer:

  • Joker_88 Member
    офлайн
    Joker_88 Member

    264

    12 лет на сайте
    пользователь #518777

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 23 июля 2016 20:53 Редактировалось Joker_88, 1 раз.
    LogitechFX:

    Joker_88, надо фото как лежит жгут под крылом.

    Блин, все уже собрал, мозгов не хватило сфотить. Но с виду там такой здоровый жгут в оплетке типа изоленты матерчатой и в гофре пластиковой, навзлет особых потертостей не заметил, хотя хз.
    Еще он в одном месте был закреплен пластмассовой штукой к кузову.