Ну вы тут понаписывали...
В некотором плане поддержку позицию parcel насчёт алькантаровского салона пассата. У меня прошлый был Б5 и на 150.000 уже были катышки (только на водительском сиденье). Пробег с нуля. Вот сейчас на Б7 пробег 75.000 с нуля и уже заметны некоторые изменения алькантары на водительском сиденье.
Но с другой стороны они как по мне вполне приемлемы для нормальной эксплуатации автомобиля.
Опять же поддержку позицию parcel насчёт слабоватого лакокрасочного покрытия, НО это на текущий момент характерно для почти всех машин такого сегмента.
Историю моего сражения с технической начинкой Passat я тут уже описывал
Я когда то стоя перед выбором новой машины поездил на всех представителях сегмента D (Камри, Мондео, Октавия\СуперБ, Пассат, Ауди А4, Мерседес С, Оптима, С5) и для себя понял что всё стоит своих денег. Премиум однозначно лучше, а дальше начинается только личный выбор и личные предпочтения. Фишечки, опции, чуть лучше там, чуть хуже тут...
Из личного опыта использования Тойоты могу сказать что по личному субъективному мнению она ломается реже чем VW, но для меня это не является определяющим фактором почему я должен её купить. Другие факторы для меня превалирующие...