Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • parcel Senior Member
    офлайн
    parcel Senior Member

    671

    9 лет на сайте
    пользователь #1262272

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 30 мая 2016 11:06
    KNK:

    parcel:

    Вы в курсе что у нас в стране нормы по ТО еще 80х годов?

    СТБ 2169-2011 «Транспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерения» и СТБ 2170-2011 «Транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием. Выбросы загрязняющих веществ в отработавших газах. Нормы и методы измерения».
    «Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств» (ТКП 309-2011 (02190))
    Подсказываю: 2011 - это год принятия.

    Хорошо, Вы наверное тогда в курсе что у нас просто даты меняют, а СТБ остается старое.

  • lexa25 Senior Member
    офлайн
    lexa25 Senior Member

    1887

    15 лет на сайте
    пользователь #153909

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 30 мая 2016 11:37

    народ-подскажите еще вот что, пожалуйста
    хочу сменить головное устройство- свое 510 на Пионер
    говорят, что необходим какой то CAN модуль переходной (одни говорят что бы акум жил дольше, другие что бы была возможность проигрывать музыку при выключенном авто)
    где его взять-как найти ? что стоит ?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 мая 2016 11:47
    parcel:

    Хорошо, Вы наверное тогда в курсе что у нас просто даты меняют, а СТБ остается старое.

    А вот эта фраза говрит о том, что вы не в курсе о том, как готовятся и разрабатываются стандарты. От слова совсем.
    Да и авто соотвествующие более старым стандартам в Европе как бы не запрещены.

    parcel, По-моему вы несколько перечитали интернетов и слишком сгущаете краски.
    А вы знаете что такое асбест? Вас не смущает, что большая часть крыш в деревнях шиферная, а там присутствует асбест?
    Про радионуклиды, нитраты и нитриты, гмо и прочие дары цивилизации даже спрашивать не буду.
  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    12 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 30 мая 2016 11:49

    parcel, Вам не надоело?

    parcel:

    Вы наверное тогда в курсе что у нас просто даты меняют, а СТБ остается старое.

    И опять мимо.
    Цитата: В действующей редакции технического кодекса используются значения предельно допустимых экологических параметров двигателей транспортных средств, установленные в свое время Государственными стандартами СССР. Переход на новые требования позволит проводить оценку вредного воздействия транспортных средств на окружающую среду в зависимости от присвоенного им экологического класса, указываемого в регистрационных документах. В случае отсутствия в регистрационных документах такой информации, оценка контролируемых экологических параметров будет осуществляться согласно предельно допустимым значениям, указанным в отношении автомобилей, имеющих первый экологический класс.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    703

    12 лет на сайте
    пользователь #398281

    Профиль

    703
    # 30 мая 2016 12:59

    (0AJ 6 speed) помогите выбрать трансмиссионное масло по допуску в коробку. Или скиньте сам допуск

    telegra .ph/Manifest-sozdaniya-Partii-svobodnyh-predprinimatelej-09-24
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 30 мая 2016 13:50 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    lexa25:

    говорят, что необходим какой то CAN модуль переходной (одни говорят что бы акум жил дольше, другие что бы была возможность проигрывать музыку при выключенном авто)
    где его взять-как найти ? что стоит ?

    Кан-модуль нужен для взаимодействия магнитолы с авто. Как-то кнопки на руле, вывод инфы на МФА и т.п. И нужен не просто какой-то там модуль, а именно пионеровский. Как собственно и рамка, про которую был вопрос раньше.

    Вот такой: Pioneer CD-SVW-UAR.003AE Только достать его может стать проблемой. :rotate:

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 30 мая 2016 13:55
    shnop:

    Короче, нашли причину шума. Полуоси норм- разбиты подшпники диффа в МКПП.

    Просьба отписаться по итогу работ: стоимость, время, какие подшипники устанавливались...

    Oo vw oО
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 30 мая 2016 14:07 Редактировалось KNK, 5 раз(а).
    shnop:

    (0AJ 6 speed) помогите выбрать трансмиссионное масло по допуску в коробку. Или скиньте сам допуск

    На 0AJ было 3 коробки - LHY,KRG и LNY. Если одна из них, то масло G 052 171 A2 (это SAE 70W75).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    703

    12 лет на сайте
    пользователь #398281

    Профиль

    703
    # 30 мая 2016 14:13
    alex6966:

    shnop:

    Короче, нашли причину шума. Полуоси норм- разбиты подшпники диффа в МКПП.

    Просьба отписаться по итогу работ: стоимость, время, какие подшипники устанавливались...

    Пока озвучено 1 400 000 работа, 25$ за подшипники. Коробку снять и привезти. Займусь на неделе.

    telegra .ph/Manifest-sozdaniya-Partii-svobodnyh-predprinimatelej-09-24
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4626

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4626
    # 30 мая 2016 14:16

    Ну вы тут понаписывали... 8)

    В некотором плане поддержку позицию parcel насчёт алькантаровского салона пассата. У меня прошлый был Б5 и на 150.000 уже были катышки (только на водительском сиденье). Пробег с нуля. Вот сейчас на Б7 пробег 75.000 с нуля и уже заметны некоторые изменения алькантары на водительском сиденье.
    Но с другой стороны они как по мне вполне приемлемы для нормальной эксплуатации автомобиля.

    Опять же поддержку позицию parcel насчёт слабоватого лакокрасочного покрытия, НО это на текущий момент характерно для почти всех машин такого сегмента.

    Историю моего сражения с технической начинкой Passat я тут уже описывал ;)

    Я когда то стоя перед выбором новой машины поездил на всех представителях сегмента D (Камри, Мондео, Октавия\СуперБ, Пассат, Ауди А4, Мерседес С, Оптима, С5) и для себя понял что всё стоит своих денег. Премиум однозначно лучше, а дальше начинается только личный выбор и личные предпочтения. Фишечки, опции, чуть лучше там, чуть хуже тут...

    Из личного опыта использования Тойоты могу сказать что по личному субъективному мнению она ломается реже чем VW, но для меня это не является определяющим фактором почему я должен её купить. Другие факторы для меня превалирующие...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 30 мая 2016 14:22
    Barmutik:

    У меня прошлый был Б5 и на 150.000 уже были катышки

    надо чаще брить)

    Barmutik:

    Пробег с нуля. Вот сейчас на Б7 пробег 75.000 с нуля и уже заметны некоторые изменения алькантары на водительском сиденье.

    если зайдет речь о приобретении

    Barmutik:

    Премиум однозначно лучше

    да еще и с выделкой кожи попремиумнее, то не стоит будет удивляться некоторым изменениям этак к 30 000 км.

    Barmutik:

    Опять же поддержку позицию parcel насчёт слабоватого лакокрасочного покрытия, НО это на текущий момент характерно для почти всех машин такого сегмента.

    как характерно даже и для Б5, попался мне тут 13 летний экземпляр в родной краске с родным пробегом в 100 ткм.
    без слез не взглянешь

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4626

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4626
    # 30 мая 2016 14:26
    Бамбарбия Кергуду:

    Barmutik:
    У меня прошлый был Б5 и на 150.000 уже были катышки
    надо чаще брить)

    :rotate: :super:

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 30 мая 2016 14:27
    Barmutik:

    Из личного опыта использования Тойоты могу сказать что по личному субъективному мнению она ломается реже чем VW

    К сожалению машины как и люди рождаются с разным здоровьем. Человеческий фактор при сборке, качество партии запчастей итд тоже никто не отменял. Сложно сравнивать даже две одинаковые модели, что уж говорить о разных.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 30 мая 2016 14:52
    parcel:

    KNK:

    parcel, не, это не ответ совсем. Читаем внимательнее. Что с теми авто, где нет сажевого изначально? Где оседают частицы? И не нужно думать, что сажевого нет только в очень старых авто - двиг CBAB для рынка СНГ поставлялся без сажевого, а пошел он только с 2008 года. Да, там есть катализатор, но сажевого-то нет, и одно другого не заменяет. В более раннем BKP сажевого тоже нет, как нет и в BKC и BXE.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Собственно что в итоге - авто с вырезанным сажевым проходит ТО по нормам, следовательно ничего не нарушает.

    Вы в курсе что у нас в стране нормы по ТО еще 80х годов?
    Я не буду спорить про сажевый - кому нужно прочитает изучит детально вопрос и сделает выбор.

    У меня BKC без сажевого с завода и нормой Евро-4. Не в сажевике дело.

  • LukiOne Senior Member
    офлайн
    LukiOne Senior Member

    766

    18 лет на сайте
    пользователь #43365

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 30 мая 2016 19:04

    Приветствую, правильно ли я понимаю , если у меня типтроник, то это АКПП семейства 09G? По расшифровке вина -Буквенное обозначение КП HRN. Спасибо

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 30 мая 2016 19:14
    LukiOne:

    это АКПП семейства 09G? По расшифровке вина -Буквенное обозначение КП HRN.

    Да, классический гидроавтомат фирмы Aisin. С BPY кроме него и мкпп ничего и не ставили. ;)

    LukiOne:

    правильно ли я понимаю , если у меня типтроник

    Не совсем. Типтроник - возможность ручного переключения передач в коробке-автомат(у разных производителей называется по разному) присутствует и в DSG(а у других марок и с вариатором есть эмуляция передач).

  • LukiOne Senior Member
    офлайн
    LukiOne Senior Member

    766

    18 лет на сайте
    пользователь #43365

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 30 мая 2016 19:37

    KNK, ок, спасибо. Да, у меня bpy. Масло Mobil 98GX57 ATF 3309 ? Может тыкните, где посмотреть по процедуре замены масла и расходники какие нужны на эту коробку ? Спасибо

  • parcel Senior Member
    офлайн
    parcel Senior Member

    671

    9 лет на сайте
    пользователь #1262272

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 30 мая 2016 19:40
    Sila:

    parcel:

    KNK:

    parcel, не, это не ответ совсем. Читаем внимательнее. Что с теми авто, где нет сажевого изначально? Где оседают частицы? И не нужно думать, что сажевого нет только в очень старых авто - двиг CBAB для рынка СНГ поставлялся без сажевого, а пошел он только с 2008 года. Да, там есть катализатор, но сажевого-то нет, и одно другого не заменяет. В более раннем BKP сажевого тоже нет, как нет и в BKC и BXE.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Собственно что в итоге - авто с вырезанным сажевым проходит ТО по нормам, следовательно ничего не нарушает.

    Вы в курсе что у нас в стране нормы по ТО еще 80х годов?
    Я не буду спорить про сажевый - кому нужно прочитает изучит детально вопрос и сделает выбор.

    У меня BKC без сажевого с завода и нормой Евро-4. Не в сажевике дело.

    конечно же не в нем, у вас катализатор стоит

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 30 мая 2016 19:47
    LukiOne:

    Масло Mobil 98GX57 ATF 3309 ?

    В коробку? Только оригинал. Но если проблем нет, то я бы уже и не лазил туда. Были случаи когда после замены масла люди получали толчки, рывки и т.д.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    parcel:

    конечно же не в нем, у вас катализатор стоит

    Не нужно путать сладкое с горячим - у катализатора и сажевого разное назначение.

  • Yurii2007 Member
    офлайн
    Yurii2007 Member

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #462530

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 30 мая 2016 20:03

    Мужики нужна помощь. Вот такие ошибки:
    Р1959 ЦЕПЬ ДАТЧИКА 2 температуры ОГ, неправдоподобный сигнал
    Постоянное значение
    Р1958 цепь датчика 2 температуры ОГ, ряд замыкание на плюс
    Постоянное значение
    Р2002 эффективность улавливания частиц ниже предельного значения (блок1)
    Постоянное значение.....
    Что делать?