Походу пора заканчивать. Особенно ответвление про лежанку за рулем на подголовниках.
Маркон:
Еще один маленький нюанс: заводская противоугонка. Тут тоета в принципе даже не пытается хоть как-то конкурировать с вагом, поскольку нечем это делать. Даже супер кукурузеры 200 за сто касароу имеют защиту чуть лучше жыги.
Наконец-то... Читая опусы ждал пока кто-нибудь вспомнит про немаловажный "нюанс" - тойота в топе по угонам. И совсем не потому что она такая отличная, а потому что ее угнать элементарно - хочешь ключи делай(тойота отдала этот момент дилерам в отличие от ВАГа), а хочешь в задней левой стойке окошко прорезай - и вот он, блок.
parcel:
Удалили, все ок, звук не поменялся, но вонь на непрогретом двигателе есть и меня поймут у кого удален сажевый. К вони можно привыкнуть, она будет при прогреве при стояни в пробках и тошда когда ветер дует в твою сторону. Но ездить уже на этом авто нельзя, это очень вредит здоровью, все г.. попадает незаметно для человека в организм, а это как известно вызывает онкологию.
Ок, все вроде разумно, но есть вопрос: а как же владельцы автосов изначально без сажевого? Евро3 которые. Бедняги, изначально подписались? Да, у меня вырезан сажевый, но про вонь слухи сильно преувеличены, не напрягает вообще(замечаю ее крайне редко). Собственно это обычный дизельный выхлоп. Как у автобусов, грузовиков и прочих авто без сажевого. А головняк по их обслуживанию/замене у всех марок одинаков - дорого. И там где мочевина не все так радужно. Да чего там, даже в бензинках катализаторы заменяют новыми в редких случаях, а выхлоп не намного здоровее.
parcel:
И почему 190 тыс упиленный? Поделитесь с каким пробегом Вы машину купили в 2011г
Купил в октябре 2010 трехлетку с пробегом 136ткм в топе и идеале. С моими пробегами в год до 190ткм - 4 года кататься, у меня сейчас 218 только.