Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 мая 2016 20:11

    parcel, вас не смущает, что в тоете, которая имеет в целом черную панель приборов с голубыми шкалами и пластиковыми серебристыми (не люминь как у вага, ну хрен с ними) вставками есть только одна сцуко-оранжевая (оранжевая, Карл!) лампочка, что сигнализирует об исправности (!!!) передних подушек. А если их отключить, то лампочка горит красная. Я даже не буду говорить, что ночью она светит прямо в глаз пассажиру. Иначе как изощренной местью за Куриллы я это назвать не могу :D

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    elvis74:

    Друзья мои! parcel высказал свое личное мнение относительно passat!
    на это мнение обрушилась масса критики...
    Давайте будем уважать мнение каждого комрада на этом форуме, независимо от того, положительные эмоции либо полный негатив от опыта эксплуатации passat!
    Уверен у каждого своя история эксплуатации своего автомобиля, более того различна от других комрадов из нашего клуба где и обсуждаем, все плюсы и минусы VAG, помогаем советами, опытом и секретами по мат части!

    Понимаешь, есть один нюанс - инфа исключительно из открытых источников. Он начитался страшилок и все время ждал подвоха от пассата. И при этом, сам столкнулся только с потертым сидением (ну б/у машина, че хотеть) и дпф фильтром. Ну понятное дело что на пробеге овер 200 тысяч этот фильтр обычно и помирает. Ничего сверхестесственого. Можно подумать в дизельной тоете по-другому. Там вообще 5-я форсунка стоит в штанах и дт фигачит прямо в глушак. Прожиг по-взрослому. Если эта система неисправна, то такой шлейф хреначит сзади, что можно танковую дивизию скрыть.

  • economist00 Junior Member
    офлайн
    economist00 Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #225642

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 29 мая 2016 20:23

    Всем привет. Может кто поможет или подскажет, нужен диск r16 оригинальный для passat B7. Диск в одной шт.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 мая 2016 20:41
    Бамбарбия Кергуду:

    ого))
    тоже хотел бы иметь зрение как у совы

    Да ладно, вы еще скажите что когда смотрите в левое и салонное, ворочаете головой ?)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 мая 2016 20:44
    speedline:

    Да ладно, вы еще скажите что когда смотрите в левое и салонное, ворочаете головой ?)

    правильно, больше смотреть никуда не надо))

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 мая 2016 20:45
    speedline:

    Бамбарбия Кергуду:

    ого))
    тоже хотел бы иметь зрение как у совы

    Да ладно, вы еще скажите что когда смотрите в левое и салонное, ворочаете головой ?)

    Да ладно, вы еще скажите, что при перестроениях влево вы не смотрите через левое плечо в заднее левое окно, что бы глянуть не затаился ли какой двухколесный в метвой зоне слева? )

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    И вообще, подголовник нужен не для того, что бы дремать в дороге лежа на нем, а для того, что бы бошка у седока не отломалась приударе сзади.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 мая 2016 20:50
    Маркон:

    speedline:

    Бамбарбия Кергуду:

    ого))
    тоже хотел бы иметь зрение как у совы

    Да ладно, вы еще скажите что когда смотрите в левое и салонное, ворочаете головой ?)

    Да ладно, вы еще скажите, что при перестроениях влево вы не смотрите через левое плечо в заднее левое окно, что бы глянуть не затаился ли какой двухколесный в метвой зоне слева? )

    Чтобы не заниматься этой ерундой, надо чаще смотреть по зеркалам, а не только перед маневром :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 мая 2016 21:27
    speedline:

    Чтобы не заниматься этой ерундой, надо чаще смотреть по зеркалам, а не только перед маневром

    чтобы не заниматься ерундой, а не только смотреть в зеркала не чаще, а всегда, надо еще быть готовым в любой момент к крутить руля и давить на педали.
    а вот в комфортном положении полулежа, с этим большие проблемы, по многим причинам.

    надо привыкнуть к правильной посадке, и затем комфортная будет казаться не такой уж комфортной

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 мая 2016 21:36
    speedline:

    Маркон:

    speedline:

    Бамбарбия Кергуду:

    ого))
    тоже хотел бы иметь зрение как у совы

    Да ладно, вы еще скажите что когда смотрите в левое и салонное, ворочаете головой ?)

    Да ладно, вы еще скажите, что при перестроениях влево вы не смотрите через левое плечо в заднее левое окно, что бы глянуть не затаился ли какой двухколесный в метвой зоне слева? )

    Чтобы не заниматься этой ерундой, надо чаще смотреть по зеркалам, а не только перед маневром :)

    А вы не могли бы это объяснить немецким и американским экзаменаторам, а то они нихрена не понимают в принципах комфортной езды и режут на раз претендентов на получение прав, за отсутствующий поворот головы перед совершением маневра.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 мая 2016 21:48
    Маркон:

    А вы не могли бы это объяснить немецким и американским экзаменаторам, а то они нихрена не понимают в принципах комфортной езды и режут на раз претендентов на получение прав, за отсутствующий поворот головы перед совершением маневра.

    Вот только за все свои поездки в Германию, я ни разу не видел чтобы кто-то дергано крутил головой.
    В Германии одни двоечники ? :)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 мая 2016 21:54 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    speedline:

    Маркон:

    А вы не могли бы это объяснить немецким и американским экзаменаторам, а то они нихрена не понимают в принципах комфортной езды и режут на раз претендентов на получение прав, за отсутствующий поворот головы перед совершением маневра.

    Вот только за все свои поездки в Германию, я ни разу не видел чтобы кто-то дергано крутил головой.
    В Германии одни двоечники ? :)

    Видимо вам встречались только такие :beer:
    Лично я особо не присматривался, но при интенсивном движении по многополосной магистрали башня крутилась на 360 градусов, особенно если левое зеркальце хреновенькое. Да и сам я не брезгую лишний раз повернуть голову и убедиттся, особенно, если заметил мотоциклиста. Эти черти в зеркалах не отражаются :D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 мая 2016 08:57 Редактировалось KNK, 1 раз.

    Походу пора заканчивать. :D Особенно ответвление про лежанку за рулем на подголовниках. :lol:

    Маркон:

    Еще один маленький нюанс: заводская противоугонка. Тут тоета в принципе даже не пытается хоть как-то конкурировать с вагом, поскольку нечем это делать. Даже супер кукурузеры 200 за сто касароу имеют защиту чуть лучше жыги.

    Наконец-то... Читая опусы ждал пока кто-нибудь вспомнит про немаловажный "нюанс" - тойота в топе по угонам. И совсем не потому что она такая отличная, а потому что ее угнать элементарно - хочешь ключи делай(тойота отдала этот момент дилерам в отличие от ВАГа), а хочешь в задней левой стойке окошко прорезай - и вот он, блок.

    parcel:

    Удалили, все ок, звук не поменялся, но вонь на непрогретом двигателе есть и меня поймут у кого удален сажевый. К вони можно привыкнуть, она будет при прогреве при стояни в пробках и тошда когда ветер дует в твою сторону. Но ездить уже на этом авто нельзя, это очень вредит здоровью, все г.. попадает незаметно для человека в организм, а это как известно вызывает онкологию.

    Ок, все вроде разумно, но есть вопрос: а как же владельцы автосов изначально без сажевого? Евро3 которые. Бедняги, изначально подписались? Да, у меня вырезан сажевый, но про вонь слухи сильно преувеличены, не напрягает вообще(замечаю ее крайне редко). Собственно это обычный дизельный выхлоп. Как у автобусов, грузовиков и прочих авто без сажевого. А головняк по их обслуживанию/замене у всех марок одинаков - дорого. И там где мочевина не все так радужно. Да чего там, даже в бензинках катализаторы заменяют новыми в редких случаях, а выхлоп не намного здоровее.

    parcel:

    И почему 190 тыс упиленный? Поделитесь с каким пробегом Вы машину купили в 2011г

    Купил в октябре 2010 трехлетку с пробегом 136ткм в топе и идеале. С моими пробегами в год до 190ткм - 4 года кататься, у меня сейчас 218 только.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 30 мая 2016 09:43

    Да по кузову есть вопросы. Но взяв 2-х летку и откатав на сарае уже в РБ и Европе почти 200к только сейчас покрасил два задних крыла, крышку багажника, На крыше возле лобовика зачистили, обработали преобразователем и тампанули краской, таким же макаром убрал жуки с капота. По хорошему конечно ее почти всю бы надо было облить, но как для себя пока так поезжу. Лучше думаю отдать сейчас 2 листа на хороший антикор.

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    12 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 30 мая 2016 09:56

    Привет.Как Васей проверить кондиционер живой ли ,надо ли заправлять короче все доступные параметры.Я думаю для многих сейчас актуально.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    703

    13 лет на сайте
    пользователь #398281

    Профиль

    703
    # 30 мая 2016 09:59
    shnop:

    Парни, подскажите по МКПП-6 на пассатах, гольфах. Мотор 1,4TSi CAXA. Серьезные проблемы по ним есть? Вчера локализовали шум с правой стороны ближе к коробке. При раскручивании вывешенного колеса на 4 передаче, вращение начинается с небольшого колотуна колеса, на после выходит на низкочастотный гул (что-то уровня прерывистого воу-воу-воу) когда скорость падает почти до нуля тоже есть небольшой колотунчик на колесе. Куда смотреть дальше? Шрусы: внутренний, внешний или это коробка? На ней потеков, соплей, да и других признаков износа типа нечеткого включения, хруста и прочего нет. Автос Гольф 6.

    Короче, нашли причину шума. Полуоси норм- разбиты подшпники диффа в МКПП. Обидно, ведь родной пробег 90 000. Предстоит снятие коробки и ремонт.

    telegra .ph/Manifest-sozdaniya-Partii-svobodnyh-predprinimatelej-09-24
  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9741

    13 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 30 мая 2016 10:14 Редактировалось arion75, 2 раз(а).

    del

  • parcel Senior Member
    офлайн
    parcel Senior Member

    671

    9 лет на сайте
    пользователь #1262272

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 30 мая 2016 10:23
    KNK:

    Ок, все вроде разумно, но есть вопрос: а как же владельцы автосов изначально без сажевого? Евро3 которые. Бедняги, изначально подписались? Да, у меня вырезан сажевый, но про вонь слухи сильно преувеличены, не напрягает вообще(замечаю ее крайне редко). Собственно это обычный дизельный выхлоп. Как у автобусов, грузовиков и прочих авто без сажевого. А головняк по их обслуживанию/замене у всех марок одинаков - дорого. И там где мочевина не все так радужно. Да чего там, даже в бензинках катализаторы заменяют новыми в редких случаях, а выхлоп не намного здоровее.

    Разница в том что в других авто стоит катализатор. В авто с сажевым фильтром должен быть сажевый фильтр! Он ставится не просто так, на нем оседает мелкие частицы выхлопа, вырезав все эти частицы не заметно для человека оседают в организм. Короче, кому интересно тот почитает литературу и надет что сажевик ставили не для того чтобы потом белорусы его выкинули и сказали что и так пойдет

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9741

    13 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 30 мая 2016 10:29
    parcel:

    эти частицы не заметно для человека оседают в организм.

    Наверное люди падают толпами возле проезжающего рядом МАЗа за которым света белого не видно.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 мая 2016 10:40

    parcel, не, это не ответ совсем. Читаем внимательнее. Что с теми авто, где нет сажевого изначально? Где оседают частицы? И не нужно думать, что сажевого нет только в очень старых авто - двиг CBAB для рынка СНГ поставлялся без сажевого, а пошел он только с 2008 года. Да, там есть катализатор, но сажевого-то нет, и одно другого не заменяет. В более раннем BKP сажевого тоже нет, как нет и в BKC и BXE.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Собственно что в итоге - авто с вырезанным сажевым проходит ТО по нормам, следовательно ничего не нарушает.

  • parcel Senior Member
    офлайн
    parcel Senior Member

    671

    9 лет на сайте
    пользователь #1262272

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 30 мая 2016 10:45 Редактировалось parcel, 1 раз.
    KNK:

    parcel, не, это не ответ совсем. Читаем внимательнее. Что с теми авто, где нет сажевого изначально? Где оседают частицы? И не нужно думать, что сажевого нет только в очень старых авто - двиг CBAB для рынка СНГ поставлялся без сажевого, а пошел он только с 2008 года. Да, там есть катализатор, но сажевого-то нет, и одно другого не заменяет. В более раннем BKP сажевого тоже нет, как нет и в BKC и BXE.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Собственно что в итоге - авто с вырезанным сажевым проходит ТО по нормам, следовательно ничего не нарушает.

    Вы в курсе что у нас в стране нормы по ТО еще 80х годов?
    Я не буду спорить про сажевый - кому нужно прочитает изучит детально вопрос и сделает выбор.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 мая 2016 10:55
    parcel:

    Вы в курсе что у нас в стране нормы по ТО еще 80х годов?

    СТБ 2169-2011 «Транспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерения» и СТБ 2170-2011 «Транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием. Выбросы загрязняющих веществ в отработавших газах. Нормы и методы измерения».
    «Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств» (ТКП 309-2011 (02190))
    Подсказываю: 2011 - это год принятия.