Маркон:
parcel:
ustinian:
Эка товарищу не повезло -то! А то другие машины прям созданы, чтобы ездить вечно и не требуют вливаний. сколько у меня было машин, все они рано или поздно хотят денег, если , конечно, не плевать на них и пилить до смерти. Даже новые, мать их, тоже.
а вот объясните как назвать эту шутку завода с шестигранником масляного насоса, из за какой то мелочи люди могут попасть от 500уе до пару тысяч. Я это не проходил, знал этот прикол сразу, а сколько людей так попались? С форсунками отдельная песня - люди стояли на дорогах и кроме эвакуатора у них вариантов не было - и это я не проходил. Сажевый фильтр - хочешь вырезай, хочешь меняй за 3 тыс евро. Удалишь и будешь нюхать вредные при чем очень вредные выбросы и только не гововрите что после удаления нет запаха, он есть на непрогретом двигателе это факт, а весь этот выброс вызывает рак - это стоит того? А все по тому что на заводе решили поставить хитрую конструкцию и сажевый объединить с катализатором и уже белорус сам думай или дыши свои трактором или вкидывай бабки. Про дсг песня отдельная - ВАГУ очень нравится разводить людей на деньги на своем роботе, который не сегодня то завтра даст о себе знать - тоже сам не проходил а знаю по знакомым. Единственное в этой машине более менее надежное и не прихотливое это подвеска.
ВАГ это мечта для ремонтника и продовца запчастей!
Ну так если сам не проходил, чего ноешь? Наслушался гаражных историй и обомлел от того, какое ваг говно делает. К вашей, конкретно к вашей машине какие были претезии, где она вас подвела?
Где подвела? Она держит в напряжении, а если что пропустишь, то считай попал на хорошие бабки.
Как пример обращений вы посмотрите сколько страниц у этого форума, да только на пассат б6, б7 можно собрать целую библиотеку историй поломок. Я делал все вовремя, включая шестигранник, мелочи по подвески, косяки по кузову, парктроники и тд и тп Меня в конец убил сажевый фильтр. Он тут как и вся машина больно инновационный - сажевый идет вместе с катализатором. Выбор или новый или удалить , пришлось удалять. Удалили, все ок, звук не поменялся, но вонь на непрогретом двигателе есть и меня поймут у кого удален сажевый. К вони можно привыкнуть, она будет при прогреве при стояни в пробках и тошда когда ветер дует в твою сторону. Но ездить уже на этом авто нельзя, это очень вредит здоровью, все г..
попадает незаметно для человека в организм, а это как известно вызывает онкологию.
Добавлено спустя 17 минут 52 секунды
Мое мнение машина должна работать на тебя, а не ты на нее. Конечно концерну выгодно делать рухлять ведь кроме машины они еще десяток лет будут запчастями снабжать счастливых влаельцев.
Вот ответьте мне на вопрос зачем обсолютному большинству Вагов нужны шнурки для диагностики? Или хотите сказать что Вы все и покупали это ведро чтобы стать диагностами? Как думаете какой процент владельцев Тойота кАмри знает вообще где у них диагност разьем в машине? Я уже не говорю про то число людей у кого есть шнурок для тойоты, он просто не нужен им!