Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 мая 2016 14:27
    Agens:

    Вспомните наклейку на заднем стекле Ауди 80 "10 лет гарантии от сквозной коррозии

    вспоминать не надо.можно посмотреть в сервисную книгу, хоть Б6/7, хоть в поло седана

  • parcel Senior Member
    офлайн
    parcel Senior Member

    671

    9 лет на сайте
    пользователь #1262272

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 мая 2016 17:20 Редактировалось parcel, 1 раз.
    Маркон:

    parcel:

    ustinian:

    Эка товарищу не повезло -то! А то другие машины прям созданы, чтобы ездить вечно и не требуют вливаний. сколько у меня было машин, все они рано или поздно хотят денег, если , конечно, не плевать на них и пилить до смерти. Даже новые, мать их, тоже.

    а вот объясните как назвать эту шутку завода с шестигранником масляного насоса, из за какой то мелочи люди могут попасть от 500уе до пару тысяч. Я это не проходил, знал этот прикол сразу, а сколько людей так попались? С форсунками отдельная песня - люди стояли на дорогах и кроме эвакуатора у них вариантов не было - и это я не проходил. Сажевый фильтр - хочешь вырезай, хочешь меняй за 3 тыс евро. Удалишь и будешь нюхать вредные при чем очень вредные выбросы и только не гововрите что после удаления нет запаха, он есть на непрогретом двигателе это факт, а весь этот выброс вызывает рак - это стоит того? А все по тому что на заводе решили поставить хитрую конструкцию и сажевый объединить с катализатором и уже белорус сам думай или дыши свои трактором или вкидывай бабки. Про дсг песня отдельная - ВАГУ очень нравится разводить людей на деньги на своем роботе, который не сегодня то завтра даст о себе знать - тоже сам не проходил а знаю по знакомым. Единственное в этой машине более менее надежное и не прихотливое это подвеска.
    ВАГ это мечта для ремонтника и продовца запчастей!

    Ну так если сам не проходил, чего ноешь? Наслушался гаражных историй и обомлел от того, какое ваг говно делает. К вашей, конкретно к вашей машине какие были претезии, где она вас подвела?

    Где подвела? Она держит в напряжении, а если что пропустишь, то считай попал на хорошие бабки.
    Как пример обращений вы посмотрите сколько страниц у этого форума, да только на пассат б6, б7 можно собрать целую библиотеку историй поломок. Я делал все вовремя, включая шестигранник, мелочи по подвески, косяки по кузову, парктроники и тд и тп Меня в конец убил сажевый фильтр. Он тут как и вся машина больно инновационный - сажевый идет вместе с катализатором. Выбор или новый или удалить , пришлось удалять. Удалили, все ок, звук не поменялся, но вонь на непрогретом двигателе есть и меня поймут у кого удален сажевый. К вони можно привыкнуть, она будет при прогреве при стояни в пробках и тошда когда ветер дует в твою сторону. Но ездить уже на этом авто нельзя, это очень вредит здоровью, все г..
    попадает незаметно для человека в организм, а это как известно вызывает онкологию.

    Добавлено спустя 17 минут 52 секунды

    Мое мнение машина должна работать на тебя, а не ты на нее. Конечно концерну выгодно делать рухлять ведь кроме машины они еще десяток лет будут запчастями снабжать счастливых влаельцев.
    Вот ответьте мне на вопрос зачем обсолютному большинству Вагов нужны шнурки для диагностики? Или хотите сказать что Вы все и покупали это ведро чтобы стать диагностами? Как думаете какой процент владельцев Тойота кАмри знает вообще где у них диагност разьем в машине? Я уже не говорю про то число людей у кого есть шнурок для тойоты, он просто не нужен им!

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 мая 2016 17:48
    parcel:

    Вот ответьте мне на вопрос зачем обсолютному большинству Вагов нужны шнурки для диагностики? Или хотите сказать что Вы все и покупали это ведро чтобы стать диагностами?

    У меня нету шнурка и никогда не хотел его покупать :)
    Когда тойота научится делать красивые салоны, то можно и на нее внимание обратить. А пока там, привет из 90-х.

  • parcel Senior Member
    офлайн
    parcel Senior Member

    671

    9 лет на сайте
    пользователь #1262272

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 мая 2016 17:51
    speedline:

    parcel:

    Вот ответьте мне на вопрос зачем обсолютному большинству Вагов нужны шнурки для диагностики? Или хотите сказать что Вы все и покупали это ведро чтобы стать диагностами?

    У меня нету шнурка и никогда не хотел его покупать :)
    Когда тойота научится делать красивые салоны, то можно и на нее внимание обратить. А пока там, привет из 90-х.

    Хочу сказать что у пассата салон не отличается какими то изысками, не далеко ушел от тойоты.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 мая 2016 18:05
    parcel:

    speedline:

    parcel:

    Вот ответьте мне на вопрос зачем обсолютному большинству Вагов нужны шнурки для диагностики? Или хотите сказать что Вы все и покупали это ведро чтобы стать диагностами?

    У меня нету шнурка и никогда не хотел его покупать :)
    Когда тойота научится делать красивые салоны, то можно и на нее внимание обратить. А пока там, привет из 90-х.

    Хочу сказать что у пассата салон не отличается какими то изысками, не далеко ушел от тойоты.

    Отличается и очень даже. Взять хотя бы сиденья в хайлайне. Самые удобные и не только в своем классе.

  • parcel Senior Member
    офлайн
    parcel Senior Member

    671

    9 лет на сайте
    пользователь #1262272

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 мая 2016 18:17 Редактировалось parcel, 1 раз.
    speedline:

    parcel:

    speedline:

    parcel:

    Вот ответьте мне на вопрос зачем обсолютному большинству Вагов нужны шнурки для диагностики? Или хотите сказать что Вы все и покупали это ведро чтобы стать диагностами?

    У меня нету шнурка и никогда не хотел его покупать :)
    Когда тойота научится делать красивые салоны, то можно и на нее внимание обратить. А пока там, привет из 90-х.

    Хочу сказать что у пассата салон не отличается какими то изысками, не далеко ушел от тойоты.

    Отличается и очень даже. Взять хотя бы сиденья в хайлайне. Самые удобные и не только в своем классе.

    Да, ладно в хайлайне даже не регулируются подголовники, только вверх и вниз...даже в том же пежо 406 все регулируется. Спасибо что напомнили салон тоже не считаю плюсом в пассате - полно сверчков, не успеваешь бороться с ними плюс моторчики рециркуляции нужно все достать и перебрать чтобы не было щелчков. Далее в хайлайне алькантара лезит ворсинками у всех на водительском сиденье как минимум уже на пробеге 100-150 тыс.
    Вы в Тойоте камри ездили? Если нет, то загуглите и сраните салон в топовой комплектации Тойоту с хайлайном пассата.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 мая 2016 18:20
    parcel:

    Далее в хайлайне алькантара лезит ворсинками у всех на водительском сиденье как минимум уже на пробеге 100-150 тыс

    сдается что кто-то видел и владел только смотышами)))

    parcel:

    Да, ладно в хайлайне даже не регулируются подголовники, только вверх и вниз...

    в Б7 регулируется.
    но главное, что подголовник стоит не для того, чтобы там лежала голова.

  • parcel Senior Member
    офлайн
    parcel Senior Member

    671

    9 лет на сайте
    пользователь #1262272

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 мая 2016 18:22

    Я Вам помогу найти

    Что с салоном у тойоты не так? Что у пассата лучше?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 мая 2016 18:22 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.

    сажевый фильтр ему пришлось менять, понимаешь..
    ну так не надо покупать обноски с пробегом 150 000 км за три года, затем ездить ездить еще тысяч 100 км и жаловаться. что приходится менять дпф(это касается и остальных описаных проблем))
    но главное, если пригнать дизельную тойоту из херманий, там тоже будет дпф

  • parcel Senior Member
    офлайн
    parcel Senior Member

    671

    9 лет на сайте
    пользователь #1262272

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 мая 2016 18:23
    Бамбарбия Кергуду:

    сдается что кто-то видел и владел только смотышами)))

    Я владел авто с оригинальным пробегом и в хорошем состоянии. Все доки и обслеживание у официалов.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Бамбарбия Кергуду:

    в Б7 регулируется.
    но главное, что подголовник стоит не для того, чтобы там лежала голова.

    речь идет про хайлайн Б6

    Добавлено спустя 49 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    сажевый фильтр ему пришлось менять, понимаешь..
    ну так не надо покупать обноски с пробегом 150 000 км за три года, затем ездить ездить еще тысяч 100 км и жаловаться. что приходится менять дпф(это касается и остальных описаных проблем))
    но главное, если пригнать дизельную тойоту из херманий, там тоже будет дпф

    из ваших слов выходит что пассат нужно выкинуть после 150 тыс или как?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 мая 2016 18:28
    parcel:

    Я владел авто с оригинальным пробегом и в хорошем состоянии. Все доки и обслеживание у официалов.

    с оригинальным пробегом в 200 000?)))
    ну давайте свой вин, проверим))
    только кратенькую х-ку напишите - цвет, комплектация, последнее ТО там.
    З.ы. самое маленькое, что видел на тракторе от туда - 130 ткм за 3 года.
    иначе - с пробегом до 100, выгоднее было купить новый здесь

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 29 мая 2016 18:29

    Бамбарбия Кергуду, но это уже совсем другая история :trollface:
    Ровно как и шнурки, которые большинство покупает, чтобы поиграться со всякими опциями.... а тайота если с завода барабан, то барабаном до вторчермета и останется...

    The World is mine....
  • parcel Senior Member
    офлайн
    parcel Senior Member

    671

    9 лет на сайте
    пользователь #1262272

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 мая 2016 18:37
    Бамбарбия Кергуду:

    parcel:

    Я владел авто с оригинальным пробегом и в хорошем состоянии. Все доки и обслеживание у официалов.

    с оригинальным пробегом в 200 000?)))
    ну давайте свой вин, проверим))
    только кратенькую х-ку напишите - цвет, комплектация, последнее ТО там.
    З.ы. самое маленькое, что видел на тракторе от туда - 130 ткм за 3 года.
    иначе - с пробегом до 100, выгоднее было купить новый здесь

    написал всю инфу вам в личном сообщении, проверяйте

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 мая 2016 18:45 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    parcel:

    написал всю инфу вам в личном сообщении, проверяйте

    ну вот, я почти угадал..
    в 2011 году было 190 000 км пробега.
    сейчас еще больше)))
    и после этого грешить на ДПФ?
    поимейте совесть.
    как и рассуждать про катышки на сиденьях хаев с пробегами 100-150 ткм.
    )))уж я то насмотрелся на такие сидушки, да еще и они были под опами самых злобных водителей этого мира))))

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    parcel:

    речь идет про хайлайн Б6

    я понял.
    ездил на таком немного))
    так вот, занимайте правильную посадку и голова касаться подголовника не будет.
    хоть и в Б7 регулируются подголовники, у меня и переднего пассажира они всегда на 0

    parcel:

    из ваших слов выходит что пассат нужно выкинуть после 150 тыс или как?

    не так. где я такое сказал?

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 29 мая 2016 18:55 Редактировалось Sila, 2 раз(а).

    parcel, я купил 5 летний сарай 1.9вкс мкпп без сажевого с пробегом 147ткм. с бундеса. Пробег и история были проверены. Машина откатала тут 100т.км из которых 70% грунтовка. Вы так ездили? Кроме передних сайлентов с "косточками", чистки трапеции и заправки кондея в машине все родное и все работает от ксенона с доворотом до парктроников с электроручником (да да, за 100ткм тут он работает как часики).Пружины тока заменил по кругу для подвески повыше. У всех производителей есть разные комплектации , ваша была с заведомыми и известными проблемами, обусловленными ею. Соглашусь только по кузову, но на 10 летнем авто у меня сколы только на капоте, над лобовым и на двери багажника возле подсветки из за соли, больше нет нигде ни одного вздутия краски на всём кузове.

  • parcel Senior Member
    офлайн
    parcel Senior Member

    671

    9 лет на сайте
    пользователь #1262272

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 мая 2016 19:03
    Бамбарбия Кергуду:

    parcel:

    написал всю инфу вам в личном сообщении, проверяйте

    ну вот, я почти угадал..
    в 2011 году было 190 000 км пробега.
    сейчас еще больше)))
    и после этого грешить на ДПФ?
    поимейте совесть.
    как и рассуждать про катышки на сиденьях хаев с пробегами 100-150 ткм.
    )))уж я то насмотрелся на такие сидушки, да еще и они были под опами самых злобных водителей этого мира))))

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    parcel:

    речь идет про хайлайн Б6

    я понял.
    ездил на таком немного))
    так вот, занимайте правильную посадку и голова касаться подголовника не будет.
    хоть и в Б7 регулируются подголовники, у меня и переднего пассажира они всегда на 0

    parcel:

    из ваших слов выходит что пассат нужно выкинуть после 150 тыс или как?

    не так. где я такое сказал?

    Прочитайте форумы люди покупали и уже тогда писали про алькантару на пробеге 100-150 тыс и ранее.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 мая 2016 19:07
    parcel:

    Да, ладно в хайлайне даже не регулируются подголовники, только вверх и вниз

    Вообще ими не пользуюсь, даже не знаю куда они регулируются.

    parcel:

    Далее в хайлайне алькантара лезит ворсинками у всех на водительском сиденье как минимум уже на пробеге 100-150 тыс.

    Никуда не лезет. Просто со временем перестает быть пушистой.

    parcel:

    Что с салоном у тойоты не так? Что у пассата лучше?

    Сразу глаз режет красный пластик(типо дерево). Кругом серость, как в логане. Древнющий часы на панели, которые смотрятся очень дешево. Сиденья-скамейки, без какой-либо поддержки. Дисплей навика, похож на китайские погремушки. Серебристая пластмасса на руля, опять же как логане.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 29 мая 2016 19:14
    porshik911:

    Ровно как и шнурки, которые большинство покупает, чтобы поиграться со всякими опциями.... а тайота если с завода барабан, то барабаном до вторчермета и останется

    Да страшный был аверсис тех годов, просто тупо страшный и убогий по салону хотя стоил дороже. Смотрел ни один. Мегадизайнеры тоеты в те годы курили что то забористое. Мы имхо заплатили за фишечки настроек, за удобства и как ни странно за внешний /внутренний "Немецкий" а точнее классическо-удобный вид и простую гаражную ремонтопригодность.

  • parcel Senior Member
    офлайн
    parcel Senior Member

    671

    9 лет на сайте
    пользователь #1262272

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 мая 2016 19:16
    speedline:

    parcel:

    Да, ладно в хайлайне даже не регулируются подголовники, только вверх и вниз

    Вообще ими не пользуюсь, даже не знаю куда они регулируются.

    parcel:

    Далее в хайлайне алькантара лезит ворсинками у всех на водительском сиденье как минимум уже на пробеге 100-150 тыс.

    Никуда не лезет. Просто со временем перестает быть пушистой.

    parcel:

    Что с салоном у тойоты не так? Что у пассата лучше?

    Сразу глаз режет красный пластик(типо дерево). Кругом серость, как в логане. Древнющий часы на панели, которые смотрятся очень дешево. Сиденья-скамейки, без какой-либо поддержки. Дисплей навика, похож на китайские погремушки. Серебристая пластмасса на руля, опять же как логане.

    Так вы же недавно говорили про удобство кресел у пассата, так в чем удобство если подголовники не под головой?)))
    А часы в Б7 это элитно, а тойоте это дешево)
    Дисплей))) Фольцовские дисплеи точно не лучше тойотовских.
    Проблема в том, что топовой версии камри очень большая редкость и стоит денег и многие только их и видели на картинке, а в живую видели пустые барабаны от тойоты. Но я хочу сказать и у пассата есть комплектации полное г... с веслами сзади и без всего.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 мая 2016 19:19
    parcel:

    Прочитайте форумы люди покупали и уже тогда писали про алькантару на пробеге 100-150 тыс и ранее.

    так люди покупали, наверное, как и вы))
    только с на сотку смотанным пробегом(по старой перекупской традиции))))
    а потом чесали репу, как в машине с пробегом 50-80 000 км, плюс добавленных своих 40-50 тысяч лоснится алькантара)) ответ прост - у машины реального пробега за 200))
    ну и не стоит забывать, что любые относительно нежные вещи, вроде алькантары или наппы, не откажутся от ухода за ними.
    а всяким базовым тканям, или коже крикет, ессно будет не по чем.
    а почитать форум - так читаю)).. периодически видя такие машины.
    Более того, сам до 120 ткм на такой ездил(ни намека на катышки))))

    А вот это фото сидения с пробегом 102 000. Было под тремя владельцами. Москва онли

    Добавлено спустя 52 секунды

    parcel:

    так в чем удобство если подголовники не под головой?)

    а под чем?)))
    ногами??