Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 16 февраля 2013 14:03

    BigBud, рычаг переключения передачи, стерт слева , у европеец справа, с рулем та же история, это самое простое!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 16 февраля 2013 14:09 Редактировалось KNK, 1 раз.
    BigBud:

    Возник вопрос - есть ли отличительные черты переделанных англичанок?

    Если переделать очень хорошо, то обнаружить будет проблематично. Но по расшифрованному ВИНу все сразу понятно - у леворульных будет код "L0L - LHD vehicle", у праворульных(англичанок) будет "L0R - RHD vehicle", так же код страны: "X0A Программа продаж для ФРГ", "X2A Программа продаж для Бельгии", "X10 Программа продаж для Центр. Европы", "X1D Программа продаж для Швеции", будет "X2B Программа продаж для Англии".
    Не уверен(нужно глянуть), но скорее всего эти коды будут на наклейках - в сервисной книге и в нише запаски.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Вообще переделать так, чтобы не было видно вообще нигде почти невозможно и очень дорого - нецелесообразно.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3724

    15 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3724
    # 16 февраля 2013 14:10

    BigBud, наверно, как и в 5.5, кнопки на торпеде, т.е. которые возле рычага кпп (автохолд, есп), находятся по-разному.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    ну, и само-собой, смотреть вин, как сказал KNK - это главное.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 16 февраля 2013 18:07
    BigBud:

    Добрый день всем!
    Имея Б5,5 уже присматриваюсь к Б6.
    Возник вопрос - есть ли отличительные черты переделанных англичанок?

    ДА! Никогда в жизни не бери их!
    Переделанная проводка в этих тачках - просто ужас! Делают ее очень криво.
    И если дело каснется ремонта, то суммы будут в разы выше, нежели чем за европейца.

    KNK:

    Вообще переделать так, чтобы не было видно вообще нигде почти невозможно и очень дорого - нецелесообразно.

    Это точно.

    И у переделанных англичанок не меняют форсунки по акции на Атланте.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 16 февраля 2013 18:09
    arion75:

    alex6966:

    Я не знал, кстати - акция у них БЕЗВРЕМЕННАЯ!

    Это значит можно не спешить а в любое удобное время с ними связатся и они назначат время. Правильно я понял?

    Совершенно верно!
    Мне так и сказали: "Я бы, на Вашем месте, ездил на родных, а потом поменял. Это ж не имеет срока действия " У меня были 2 аргумента:
    1 форсунка имела превышение пределов коррекции впрыска;
    а если вдруг встанешь посреди сопредельного государства?
    Нашел понимание в своей точке зрения... :)

    Oo vw oО
  • sergei_gabelev Passat B6 Club
    офлайн
    sergei_gabelev Passat B6 Club

    556

    12 лет на сайте
    пользователь #435852

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 16 февраля 2013 18:38
    old_man:

    sergei_gabelev:

    защиту днища заказал на атланте в уручье 518000 цена

    пластик?

    ну да

  • andrusito Junior Member
    офлайн
    andrusito Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #639208

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 16 февраля 2013 18:46 Редактировалось KNK, 1 раз.

    Ну что после нескольких безответных писем отправленных по-английски наконец ради хохмы через переводчик нацарапал пару фраз на немецком- пришлите фоты/выставите счет с доставкой и в этот же день их прислали. Ну что вроде все норм на фото или что-то не так? Буду пока разбираться как оплатить. Кстати имена кто выходит на связь Инна и Виталий, надеюсь не будет как в брат 2 "мы русские друг друга не обманываем" :) Может можно было и по-русски им писать....

  • jvovan Junior Member
    офлайн
    jvovan Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #113460

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 16 февраля 2013 20:00 Редактировалось jvovan, 1 раз.

    удалил

  • poputchik Member
    офлайн
    poputchik Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #404366

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 февраля 2013 23:51 Редактировалось poputchik, 1 раз.
    KNK:

    Только БУ нарисован непонятно где - а стоит он под магнитолой, за пепельницей :-?

    В амере тож так? Вроде, спец толковал про место в тоннеле возле ручки КПП.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 16 февраля 2013 23:56

    Вы как себе хотите, а я бы не отказался от такого

    Oo VW oO
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 17 февраля 2013 01:23 Редактировалось LogitechFX, 4 раз(а).

    Пыльник ШРУСа внутреннего. Трипод.
    (ночной вброс полезной информации)

    Начну с того что при замене пыльника ШРУСа, старая смазка полностью подлежит замене.
    Значит нам кроме пыльника, как минимум нужна будет еще и правильная смазка.

    Обычно пыльник от хорошего производителя идет в коробке, в которой есть разные стопорные шайбы, хомуты, смазка и т.д.
    То есть, все что может понадобиться при замене.

    Для внешнего ШРУСа и для внутреннего трипода предназначены разного типа смазки.
    И это очень важно!
    Это факт и не будем вдаваться в технические подробности смазок. Для этого есть специальные форумы.
    Наша задача чтоб авто было починено как можно лучше и качественнее.

    Пыльник ШPУCа с монтажными деталями и пластичной смазкой
    Оригинальный номер 1K0498201D - 29$

    Заменители: (самый дешевый и самый нормальный из них)
    Seinsa D8392 - 7$
    Loebro, GKN - 304739 - 13,2$ - комплект, который владельцы авто покупают не задумываясь, ведь GKN поставщик на конвеер.

    Ну хватит прелюдий, перейдем прямо к делу.

    Для сравнения был куплен OE 1K0498201D, GKN 304739 и смазка G052186A3. (304330 - был раньше)

    Вот что у них внутри

    Сходу видно что в GKN не хватает одного стопорного кольца.
    Но дальше, болше ....

    В этом комплекте GKN лежат обычные кривые оцинкованные хомуты. Неизвестного производителя.
    И их размер примерный, в отличии от оригинальных. Тоесть, они универсальные.
    Их невозможно правильно обжать специальным инструментом, который прописан в ELSA.
    Так как он, просто порвется (там есть слабые места) от этого усилия или испортит пыльник.
    Поэтому этот хомут можно зажать только "на глаз". Что не есть хорошо.

    И естественно они отличаются конструктивно.

    В оригинальном комплекте лежат фирменные хомуты Oetiker (OET) из нержавеющей стали.
    Они ровные, их конструкция гораздо надежнее и они специального размера под пыльник.
    Для их обжима есть специнструмент, и момент затяжки сторого прописан в ELSA как раз для него.
    Вот инструмент

    Он вживую. Еще на гараже он у нас был ))

    А вот и хомуты из оригинального комплекта.

    Смазка.

    В оригинальном комплекте идет естественно специальная смазка для триподов
    А почти во всех комплектах GKN да и не только, идет обычная шрусовая смазка с молибденом.
    Ее нельзя использовать в триподах.
    Многие сейчас вспоминают, что при замене им никто не продавал специальную смазку, а ложили ту что шла в комплекте.
    Вот засада ......
    Но, ничего страшного, все можно исправить, это же не нервные клетки :)

    Ну и наконец сами пыльники.

    По фото видно что пыльник из комплекта GKN не похож на оригинальный.
    С близи и на ощуп чувствуется дсовсем другой состав резины.
    Тут она какая-то шероховатая.

    Да и вообще на нем нет ни одной надписи. :-?
    Noname - какой-то.

    На оригинальном резина эластичная и гладкая.

    На нем нет ни одного упоминания о GKN. Только оригинальный номер, и логотип VW Audi.
    И есть только вот эта надпись

    Что скорее всего обозначает не название фимы, а что-то другое.

    Близкое рассмотрение уплотнительных выступов на пыльнике показывает, что на оригинальном они гораздо больше.
    GKN

    VAG

    Вывод такой, что именно этот пыльник в коробке GKN - фуфло какое-то!

    Но как же так получилось ?
    Самому интересно. Откуда дешевая ерунда в этой коробке?
    Может эта фальшыука - подумал я и начал сравнивать коробки.
    Коробки почти один в один.
    Есть небольшое различие в рисунке, но это может быть обусловленно размером.

    Решил съездить на Некрасова и там посмотреть на другие коробки.
    Заметил одну интересную вещь:
    Моя коробка с фуфлом.

    .
    Коробка в которой лежал качественный GKN и нормальные хомуты.

    .
    Боковая сторона моей коробки

    .
    Боковая сторона нормального комплекта

    Поискал на полках на точке маленькую коробку без треугольничка в надписи GKN.
    Нашел. Вот она:

    С обратной стороны также присутствует рисунок треугольника и печать рисунка не до самого края.

    Нe и как Вы думаете, что было внутри ?
    Конечно же Noname. Без единого знака GKN.

    И естественно кривой хомут.

    Как так получается, сложно разобраться. Да и не нужно.
    Дело в том, что докупив специальную, оригинальную смазку для трипода, общая сумма будет почти такая-же как и на оригинал.
    Так лучше уже купить сразу оригинал и не париться.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Scripach Neophyte Poster
    офлайн
    Scripach Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #473375

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 17 февраля 2013 01:48 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    LogitechFX:

    Пыльник ШРУСа внутреннего. Трипод.

    А разве они не пластмассовые? Я себе заказывал такие http://allegro.pl/oslona-przegubu-lobro-vw-passat-b6-cc-tiguan-eo ... 30305.html
    Сорри не заметил , что внутренний, :rotate:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором KNK (17 февраля 2013 15:15)
    Основание: п.3.5.22

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 17 февраля 2013 04:27 Редактировалось Мимо_шёл, 1 раз.
    LogitechFX:

    Как правильно его выбрать.

    Интриги! Сенсации! Расследования! - 2 :ura:

    Scripach, Вот блин, неужели нельзя было выделить для цитирования маленький фрагмент? :molotok:

    Объявляется тендер на закупку 2 оригинальных колёсных колпаков!
    Съездил сегодня в Киев :roof: ТАКОЙ ЖО.Ы я ещё никогда не видел! Дорога от границы до Киева (да и в самом Киеве не лучше) - это АДСКИЙ АДЪ! Это позорище для страны! Яма на яме и ямой погоняет! Средняя глубина - 10-15 см, встречались и по 30! Чтобы не трястись аки паралитик на каждой кочке, рецепт простой - газку побольше! На 110-130 км/ч пролететь над такими ямами (если не широкая) в принципе можно, но когда видишь, чтопод колёса летит яма 30 см глубиной и шириной едва не шире собственной колеи ( "Пролетим или рухнем?" ), очко сжимается так, что колючую проволоку перекусить можно! Любопытно было наблюдать на республиканской (!) трассе, как BMW 750Li в последней будке с москальскими номерами и на дисках около 20" ползёт 30 км/ч и светит стопами каждые 5 метров, а её обходят Ланосы, Жигули и мой сарай)))
    Обратно по темноте пёрся 65 км/ч, взбивая сметану на масло: "турбулентность" постоянная. Так мой Пассат не трясся походу ни разу за предыдущие 7 лет! По итогу принёс в жертву украинскому дорожному богу 2 колпака (третий уже был на треть оттопырен) и заимел вмятину на диске впервые за последние 7 лет. Придётся снимать, ровнять, балансировать, "разваливать и сходить" и инспектировать - передняя подвеска теперь скрипит, как старая кровать. 460 км для моей ляльки были как 20 тысяч обычной эксплаутации!

    В общем, хотите попасть на Украину до лета - езжайте поездом.

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 17 февраля 2013 05:41

    Сайлентблок передний-передний 1K0 407 182

    Народ, посоветуйте, плиз, разумную замену? TRW? Или оригинал брать?

    Ну, и, прочитав исследование LogitechFX, тот же вопрос про внешний пыльник ШРУСа. А то замена скоро предстоит.

  • Marryan Neophyte Poster
    офлайн
    Marryan Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #762461

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 февраля 2013 05:45 Редактировалось KNK, 1 раз.

    [censored by KNK]

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 17 февраля 2013 08:12
    квазар:

    1K0 407 182

    Ocap 1215716 - достойное качество, себе ставил
    LM 29916 01 - тут нужно смотреть чтоб не шило было :(

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 17 февраля 2013 10:26 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 2 раз(а).

    LogitechFX, в GKN-овском комплекте графитка, в VAG-овском - литол. Оно и понятно что лучше, тем более оригинальная ещё и в тюбике удобном и её больше :D
    Инструмент для хомутов конечно крутой (и дорогущий :roof: )
    Мимо шёл, это как мой выезд из гаража, только широкий и республиканская трасса :trollface:

    Notacraftsman
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3275

    13 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3275
    # 17 февраля 2013 10:44
    Мимо шёл:

    Scripach, Вот блин, неужели нельзя было выделить для цитирования маленький фрагмент?

    :100500: Пока пролистал, чуть колесико на мышке не сломал :)
    LogitechFX, :super:

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 17 февраля 2013 10:58
    E-X-P-E-R-T:

    в GKN-овском комплекте графитка, в VAG-овском - литол

    Графитка не применяется в шрусах. Там смазка с дисульфидом молибдена . (он черного цвета)
    А в ВАГовской основной загуститель базового масла - полимочевина. Это не литол ))

    ВАГовская смазка не лучше шрусовой. Это разного типа смазки. Их сравнивать - не совсем правильно.
    Одна в одно место, другая в другое.

    квазар:

    тот же вопрос про внешний пыльник ШРУСа. А то замена скоро предстоит.

    Со внешними все ОК. Можно смело брать GKN.
    Хотя оригинал стоит всего -23$ а GKN -14$.
    Не такая уж и большая разница. Зато все оригинальное.
    На Макдональдсе больше тратится ))

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • poputchik Member
    офлайн
    poputchik Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #404366

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 17 февраля 2013 11:16

    LogitechFX
    Без специнструмента видимо проблематично затянуть хомуты?