Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Panamera Member
    офлайн
    Panamera Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #198206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 3 мая 2012 10:01
    Маркон:

    О, ксенон плавно перешел в тонироку.
    Ушел за попкорном .... :beer:

    бери на развес, дешевле и просушен лучше :D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 мая 2012 10:03 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Panamera:

    а вот если бы побольше водителей ездили бы в любое время суток с ближним светом фар, то это было бы действительно здорово. но и в этом случае найдутся противники. одного я знаю.

    Уже вводили эту отличную инициативу, но отменили "из-за массовой разрядки недешевых аккумуляторов". :D
    Себе включил туманки в качестве DRL, все равно на большее они не способны.

  • Panamera Member
    офлайн
    Panamera Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #198206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 3 мая 2012 10:32
    KNK:

    Уже вводили эту отличную инициативу, но отменили "из-за массовой разрядки недешевых аккумуляторов". :D
    Себе включил туманки в качестве DRL, все равно на большее они не способны.

    с 1996 г. приблизительно езжу с постоянно включенным ближним светом фар и ни разу не разряжался аккумулятор ни на одной из машин. как у нас любят приводить в пример загнивающий запад, так в той же польше и литве тоже не все супер новые тачки, однако ездят и не стоят по обочинам у них очереди из разряженных аккумуляторами машин.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 3 мая 2012 10:54 Редактировалось evaks, 1 раз.
    KNK:

    Себе включил туманки в качестве DRL,

    аналогично!
    тока вот ехать в Польшу и т.д. не рекомендую, ща буду переключать ДРЛ на ближ свет! бо там за ПТФ сразу мин 20 баксов!
    Раша и хохляндия пофиг! никто слово не сказал в Раше смотрят лижбы что горело ,ато ПТФ,илил ближний илил ходовые им фиолетово!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 3 мая 2012 10:56
    Panamera:

    с 1996 г. приблизительно езжу с постоянно включенным ближним светом фар и ни разу не разряжался аккумулятор ни на одной из машин. как у нас любят приводить в пример загнивающий запад, так в той же польше и литве тоже не все супер новые тачки, однако ездят и не стоят по обочинам у них очереди из разряженных аккумуляторами машин.

    в то время когда у меня была шестерка я постоянно разряжал акум,даже зум пришлось сделать чтобы не забывать выключать свет когда выходишь из машины

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 3 мая 2012 13:20 Редактировалось Мимо_шёл, 2 раз(а).
    KNK:

    Существующие доводы "через машину не видно ситуации впереди" просто смешны - через грузовик тоже ничего не видно.

    Грузовик непрозрачный из необходимости и по причине безальтернативности. А джигиты на тонированных "в чёрную" машинах непрозрачны по причине "мне так удобно и пох."

    Вчера был в Хохляндии. Выезжал на трассу со второстепенной (поворачивал налево). На обочине близко к проезжей части росли кусты, поэтому высунуться пришлось нормально. Справа подъехал непрозрачный Ланос, тонированный "в смоль" (поворачивал направо). И вот когда образовалось "окно", он повернул, а я - нет. Потому что, хотя слева и справа не было автомобилей, мне пришлось ждать, пока тот не отъедет метров на 70 от поворота, так как х.его знает, летит кто справа или нет - не видно ж нихрена! :molotok: Но пока он, раскручивая свой мелитопольский моторчик 1.3, отъезжал на расстояние, достаточное, чтобы оценить обстановку справа, слева уже появились машины... В итоге простоял долго

    Это из той же оперы, что и слепящий кустарный ксенон (справедливости ради - не у всех "кустарщиков" он слепит) - от скупости мозга. Подумать "а каково окружающим от моего поступка" - это слишком сложно

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Panamera Member
    офлайн
    Panamera Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #198206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 3 мая 2012 13:46
    Мимо шёл:

    Это из той же оперы, что и слепящий кустарный ксенон (справедливости ради - не у всех "кустарщиков" он слепит) - от скупости мозга. Подумать "а каково окружающим от моего поступка" - это слишком сложно

    вот про то и говорится, что одному ксенон, другому тонировка, третьему женщины за рулем( ничего против них не имею), четвертому еще что-то, и так до бесконечности, а примеров можно приводить тысячи. а "скупость мозга" у конкретного чела на тонированной машине, это не значит, что все такие, соответственно и "скупость мозга" у производителей авто с заводской тонировкой.ничего личного.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 мая 2012 14:09 Редактировалось KNK, 3 раз(а).
    Мимо шёл:

    Справа подъехал непрозрачный Ланос, тонированный "в смоль" (поворачивал направо).

    А подъехал бы справа бус грузовой или аналогичное? Пример притянут за уши.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Мимо шёл:

    Выезжал на трассу со второстепенной (поворачивал налево). На обочине близко к проезжей части росли кусты, поэтому высунуться пришлось нормально.

    Повернул бы направо, проехал до ближайшего разрыва и развернулся. Вышло бы быстрее, чем ждать возможности повернуть налево. В ситуации с плотным потоком это был бы единственный выход.
    Или теперь будем рассуждать "зачем толпами ходить"? :D

  • Sergej_30 Junior Member
    офлайн
    Sergej_30 Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #429243

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 3 мая 2012 14:52

    Добрый день ГОРИТ ЧЕК. Прочитали мне ошибки. Модет кто сталкивался с такой проблемой?
    Заранее спасибо.

    Среда,02,Май,2012,20:34:44:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
    Версия данных: 20111111
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    ■2,0TFSI 200 лс - BPY( 2006 )

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Номер блока управления: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020
    Кодировка: 0404010A19070160
    Код мастерской: WSC 06524 444 84983
    VCID: 234E1395E2CEE76
    3 Найдены неисправности:

    001110 - Система вентиляции топливного бака
    P0456 - 001 - обнаружена небольшая утечка - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 5
    Пробег: 133488 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.03.13
    Время: 19:10:42

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1921 /min
    Нагрузка: 48.6 %
    Скорость: 29.0 km/h
    Температура: 45.0°C
    Температура: 10.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 14.478 V

    008577 - Неисправность системы охлаждения
    P2181 - 008 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 133830 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.03.25
    Время: 14:21:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2258 /min
    Нагрузка: 67.0 %
    Скорость: 88.0 km/h
    Температура: 74.0°C
    Температура: 9.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000807 - Датчик детонации 1-G61
    P0327 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 133931 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.03.25
    Время: 15:34:58

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2778 /min
    Нагрузка: 81.5 %
    Скорость: 88.0 km/h
    Температура: 73.0°C
    Температура: 6.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.478 V

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 3 мая 2012 15:01 Редактировалось Мимо_шёл, 1 раз.
    Panamera:

    "скупость мозга" у производителей авто с заводской тонировкой

    Производители тонируют только зад, кроме того, чаще всего (европейцы) тонировка полупрозрачная. До полной черноты не тонирует никто

    KNK:

    А подъехал бы справа бус грузовой или аналогичное? Пример притянут за уши.

    Подобным образом можно оправдать "синие ведёрки" в Москве: "представь, будто это пожарные или скорая. Нехай себе ездють"... Там ведь тоже: одним мигалка - по нужде, другим - просто так комфортнее.

    Ладно, всё равно наш спор не уменьшит количество любителей ксенонить и тонировать. Закругляемся?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Panamera Member
    офлайн
    Panamera Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #198206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 3 мая 2012 15:23
    Мимо шёл:

    Ладно, всё равно наш спор не уменьшит количество любителей ксенонить и тонировать. Закругляемся?

    Panamera:

    вот про то и говорится, что одному ксенон, другому тонировка, третьему женщины за рулем( ничего против них не имею), четвертому еще что-то, и так до бесконечности, а примеров можно приводить тысячи.

    я вроде уже

  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8998

    14 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 3 мая 2012 16:07

    разобрал я сервоприводы

    оба в коме--- трещина на корпусе --причина выхода из строя --всё ржавое и в клине

    похоже это болезнь или слабое место

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    KNK, --особая благодарность за техинфу

    тока я перед установкой всё в скотч закутал-- клей не выдежит

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • Lessik Passat B6 Club
    офлайн
    Lessik Passat B6 Club

    1263

    17 лет на сайте
    пользователь #82074

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 3 мая 2012 16:21 Редактировалось KNK, 1 раз.
    borand:

    разобрал я сервоприводы

    оба в коме--- трещина на корпусе --причина выхода из строя --всё ржавое и в клине

    похоже это болезнь или слабое место

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    KNK, --особая благодарность за техинфу

    тока я перед установкой всё в скотч закутал-- клей не выдежит

    Вот и меня такое ждет. Расскажи как после ремонта себя ручник повел? Что там делал особого??? Как снималось??

    Продам: фара на Инфинити фх35 1пок., стол на бильярдный, линзы Пассат Б6
  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8998

    14 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 3 мая 2012 16:26

    Lessik,
    развёл--свёл---адаптировал всё шнурком ---на первый взгляд тише стали и быстрее срабатывают

    а по работе как обычно---ключи супер клей -руки и голова ничего там сложного нет

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    833

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 3 мая 2012 16:42

    KNK, предлагаю в БЗ сделать раздел с фотоотчетами ремонта в виде "Ремонт двигателя ручника - ссылка на сообщение форума". Думаю, всему сообществу будет полезно. По теме много инфы уже накопилось. Что-то сейчас неактуально, а через 300 страниц, когда сломается и понадобится, попробуй найди как разобрать кнопку ручника или снять насос в баке. Да и мало кто умеет пользоваться поиском (включая меня), чтобы в кипе страниц найти порядок определенного узла.

  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8998

    14 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 3 мая 2012 16:50

    Dimadze, --я думаю скоро сервоприводы посыпются ---приходит их время--корпус редуктора слабоват--трещина в корпусе---туда попадает и влага и грязь

    мало кто с целью диагностики лазил туда посмотреть есть ли трещина-- а надо-бы :znaika:

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    13 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 3 мая 2012 16:51
    Dimadze:

    предлагаю в БЗ сделать раздел с фотоотчетами ремонта

    полностью поддерживаю !!! Было бы клева!!!Тыц и оп смотришь и что.... а то когда что то уже ремонтируешь нет времени искать поиском..а в базе все будет))) :ura:

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 3 мая 2012 17:21
    borand:

    разобрал я сервоприводы

    На месте разбирал или все-таки отпустили приводы?

    borand:

    я думаю скоро сервоприводы посыпются ---приходит их время--корпус редуктора слабоват--трещина в корпусе---туда попадает и влага и грязь

    Давно про это пишут, что все проблемы из-за трещины в корпусе.
    Кто интересуется, тот владеет инфой от коллег с соседних форумов ;)

  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8998

    14 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 3 мая 2012 17:31
    ASTAH000:

    borand:

    разобрал я сервоприводы

    На месте разбирал или все-таки отпустили приводы?

    borand:

    я думаю скоро сервоприводы посыпются ---приходит их время--корпус редуктора слабоват--трещина в корпусе---туда попадает и влага и грязь

    Давно про это пишут, что все проблемы из-за трещины в корпусе.
    Кто интересуется, тот владеет инфой от коллег с соседних форумов ;)

    снимал на месте --не всегда всё прочтёшь и увидишь

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 3 мая 2012 17:44
    Маркон:

    я пользуюсь sonax При нанесении молочно-белая. После высыхания прозрачная. Перед зимой обработал сколы на капоте и брыж крыши около лобового, после зимы посмотрел - нормуль.

    у меня тоже сколы на крыше около стекла, в одном месте начало чуть рыжеть, вот думаю как лучше подойти к этому вопросу. Этот сонакс просто наносится на поврежденное место и вытравливается ржавчина с последующей защитой или там еще какие то процедуры нужны?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]