VW Passat B6/B7 Сlub - Форум onliner.by
Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33245

    15 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    33245
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 43 раз(а).

    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • При необходимости проведения компьютерной диагностики можно договориться с участниками темы в своем регионе.
    • По вопросу приобретения запчастей и услуг со скидкой можно обращаться к партнерам Клуба(контакты в БЗ).

    С уважением, KNK.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3340

    6 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    3340
    # 26 октября 2011 10:07 Редактировалось evaks, 2 раз(а).

    _Mixas, не все там просто!
    для начало померь компом давление на ХХ и оборотах это минимум . если показания с заданными расходятся ,то уже папандос,если еще держит давление,то шанс есть только замены колпачка.
    вот кудато dima79 запропастился ни тут, ни на др формумах ео не виднО!
    ТАМ при снятии ТНВД есть гемор с откручиванием труб высок давления!
    вот небольшой отчет о диагностике и замене!
    Снятие\установка ТНВД на 2.0Т
    повышенный износ сопровождается ошибками
    008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
    P2293 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно

    Опишу в кратце процедуру снятия, сложного ни чего нет,за исключением откручивания труб высок давления.


    Для начала естесно отключаем разъёмы. Затем нада стравить давление.Для этого откручиваем колпачек №4, там типа золотника, нажимаем и стравливаем.
    После этого нада открутить магистрали. Одна держится обычной гайкой 2, там типа цангового соединения, а вторая, держится полым винтом (торкс). Размер торкса забыл, короче если есть набор, а он желателен, т.к. вся машина в торксах, подберёте без проблем. Основная проблема была дотянуться до этого винта. Уж больно запрятан он. Я из набора соорудил ключ (гибкий удлинитель+трещетка маленькая) и муторно, но открутил. При всём этом течёт бензин, но не ссать, он испарится. и желательно спичками не светить! все делать чистыми руками!!!
    Как всёэто сделано остаётся самое просто, открутить три торкса №1. Два откручиваются легко, а к третьему не подобраться. Тут два выхода, либо откручивать крышку с разъёмом, но там нужен "супер-торкс", у меня такого нет, либо выкрутить золотник №3, что я и сделал. После выкручиваем последний винт и вытягиваем насос. Да, не забудьте после того, как освободили крепления магистралий отвести их от насоса, а то они за него цепляют и держат его. Насос пойдет с небольшим усилием, т.к. там уплотнительное кольцо.

    Сам колпачок толкателя (или ТОЛКАТЕЛЬ), который находится в непосредственном контакте с валом



    Сам толкатель насоса (шток)



    распред вал


    установка производится в обратном порядке.

    p.s. разыскал Dima79 он пока в командировках. как будет время зайдет отпишется!
    KNK спс за редактирование. вспомнил что есть спойлер,только хотел спрятать смотрю уже исправил :)

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет,И ничего с ним не случится.
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5306

    6 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    5306
    # 26 октября 2011 10:07
    hardbrest:

    А что есть предложения по хром деталям надлежащего качества (можно в ЛС)?

    да нет, просто уточняю

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    14668

    13 лет на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    14668
    # 26 октября 2011 10:13
    _Mixas:

    KNK, 50$ за посмотреть?

    За колпачок. За посмотреть не в курсе.

    ASTAH000:

    надо было бы проставить, за новую должность

    А на з/п скидывались? :D

    Мнение некоторых людей очень важно для меня... У меня даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    441

    9 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    441
    # 26 октября 2011 10:28

    evaks, Да я понимаю, что не просто.
    Но в твоем отчете написано
    повышенный износ сопровождается ошибками
    008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
    P2293 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно

    У меня таких ошибок нет, вот меня и мучает вопрос - надо ли вообще туда лезть если пока машинка не сигнализирует о проблемах?

  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1774

    6 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1774
    # 26 октября 2011 10:36
    _Mixas:

    evaks, Да я понимаю, что не просто.

    Но в твоем отчете написано

    повышенный износ сопровождается ошибками

    008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение

    P2293 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно

    У меня таких ошибок нет, вот меня и мучает вопрос - надо ли вообще туда лезть если пока машинка не сигнализирует о проблемах?

    вот и я дума... ошибок нет.... может не надо пока мешать машине ездить))))) вот только щас касяк... на холодную завожу машину а обороты сразу падают и начинает ее колбасить а потом глохнет.... завожу пару раз газану и все нормально....ууу.....))))

    Наружная и интерьерная реклама Фотообои на заказ
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3340

    6 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    3340
    # 26 октября 2011 10:38

    ошибки говрят уже об износе колпачка., а он будет уже с дыркой и соотв толкатель потрет уже распредвал.

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет,И ничего с ним не случится.
  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1774

    6 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1774
    # 26 октября 2011 10:39
    evaks:

    ошибки говрят уже об износе колпачка., а он будет уже с дыркой и соотв толкатель потрет уже распредвал.

    а если потрет то что тогда???

    Наружная и интерьерная реклама Фотообои на заказ
  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    441

    9 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    441
    # 26 октября 2011 10:45

    evaks, Просто с таким успехом можно все по кругу в машине менять привентивно....
    Не знаю, я в раздумьях, собираюсь через 5 тыс. ГРМ менять со всей байдой, может и колпачок поменять заодно.....

  • zabawa777 Senior Member
    офлайн
    zabawa777 Senior Member

    770

    6 лет на сайте
    пользователь #259193

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    770
    # 26 октября 2011 10:51

    кто сталкивался с проблемой замка багажника ??????перестал закрываться ((((((
    как устраняется?????

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    14668

    13 лет на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    14668
    # 26 октября 2011 11:07
    zabawa777:

    кто сталкивался с проблемой замка багажника ??????перестал закрываться ((((((
    как устраняется?????

    Ооооо... Это уже есть в базе знаний. :D

    mishanya1986:

    а если потрет то что тогда???

    Т.е. ты опять считаешь, что у всех - это у всех, а у тебя все по другому? Или предыдущую страницу изучить ну никак?

    Мнение некоторых людей очень важно для меня... У меня даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
  • VIC_tor Senior Member
    офлайн
    VIC_tor Senior Member

    860

    11 лет на сайте
    пользователь #44639

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    860
    # 26 октября 2011 11:29

    Добрый день всем! 2.0 BMP 2008 г, DSG. Пробег 200000. Где-то на 1200 оборотах появляется какой-то свист, который вроде как проходит после примерно 1400 об., или может просто заглушается шумом двигла. Ошибок нет, едет и разгоняется вроде нормально. Что за проблема? В четверг у вас вроде как встреча намечается, может кто-нибудь из понимающих посмотрит, послушает за вознаграждение :beer: ?

  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1774

    6 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1774
    # 26 октября 2011 11:36 Редактировалось KNK, 1 раз.
    KNK:

    Т.е. ты опять считаешь, что у всех - это у всех, а у тебя все по другому? Или предыдущую страницу изучить ну никак?

    Ну это всегда так... а может у меня этого не случиться)))) надежда всегда остается)))) Вот в чем касяк с утреней заводкой скажи....это меня больше беспокоит.... что свечи менял это я говорил и катушки тоже....

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунду
    KNK:

    Ошибки могут появится, когда уже будет поздно. Есть нехитрый тест - газ в пол и разгон на нескольких передачах подряд - переключаться коробка должна на границе красной зоны и разгон равномерный, уверенный. Это уже будет кое-что.
    Знакомому поменяли колпачок и распредвал - после 3000 об затыкалась на таком тесте. Ошибка правда горела, был слышен стук, но это уже было поздно и дорого. По ссылке выше стука не было.
    Колпачок может быть уже на грани, но это может никак не проявляться. Колпачок ~50$, распредвал 350, +работа. Если успеет "съесть" и толкатель, то еще +$. В 2006 году распредвал был еще не усиленный. Я бы перестраховался.

    ---уууу вот чтото похожее бывает тупит на передаче.....понял короче богатею на деньги и на ремонт.... сори что задаю глупые вопросы.....

    Наружная и интерьерная реклама Фотообои на заказ
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5306

    6 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    5306
    # 26 октября 2011 11:45 Редактировалось ASTAH000, 2 раз(а).
    KNK:

    А на з/п скидывались?

    я тебе премиальных подкину, в виде хорошей хлебной ... :beer:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    14668

    13 лет на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    14668
    # 26 октября 2011 12:08
    mishanya1986:

    Вот в чем касяк с утреней заводкой скажи....

    А после заправки(на заправке) или открытия и закрытия крышки бака нет проблем с заводкой? И это... Цитировать бы научиться надо, каждый раз я править не смогу.

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды
    ASTAH000:
    KNK:

    А на з/п скидывались?

    я тебе премиальных подкину, в виде хорошей хлебной ... :beer:

    Уже кое-что. :beer:

    Только я так смотрю скоро в БЗ нужно будет поиском пользоваться... Уж очень проблемный а/м получается. :lol:

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды
    mishanya1986:

    Ну это всегда так... а может у меня этого не случиться)))) надежда всегда остается))))

    Это юношеский максимализм. Но в данном случае лучше "перебдеть" - дешевле выйдет.

    Мнение некоторых людей очень важно для меня... У меня даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1774

    6 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1774
    # 26 октября 2011 12:35 Редактировалось KNK, 1 раз.
    KNK:
    mishanya1986:

    Вот в чем касяк с утреней заводкой скажи....

    А после заправки(на заправке) или открытия и закрытия крышки бака нет проблем с заводкой?

    нет проблем нету с заправкой.... только такое по утрам и то не всегда.... когда холодно только... вот как +8 все гуд а вот когда меньше 5 то возникает проблем....и что писали подкачка работает дверь открываю водительскую моторчик зажужал на секунду вторую... моторчик качает....

    Наружная и интерьерная реклама Фотообои на заказ
  • winterstar2 Member
    офлайн
    winterstar2 Member

    479

    7 лет на сайте
    пользователь #193721

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    479
    # 26 октября 2011 13:41 Редактировалось winterstar2, 1 раз.

    вчера маханул шестигран маслонасоса на BMP 08 год пробег 201 000, как по мне так думаю что тысяч 100 он еще-бы проходил, есть конечно износ граней, но мне кажется не критичный....

    конечно все индивидуально, но думаю проблемма шестиграна немного преувеличена......насмотрелся фоток лысых шестигранов якобы при пробеге 100-150 тысяч, думаю что пробеги скручены и почти дохлые шестиграны появляются при 300-400 тысячах реального пробега :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    14668

    13 лет на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    14668
    # 26 октября 2011 14:34
    winterstar2:

    пробег 201 000, как по мне так думаю что тысяч 100 он еще-бы проходил

    Все верно. Изначально рекомендация звучала "при пробеге 250-300ткм", но народ начал "молодить" проблему.

    Мнение некоторых людей очень важно для меня... У меня даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    2692

    12 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    2692
    # 26 октября 2011 15:01
    evaks:

    для начало померь компом давление на ХХ и оборотах это минимум

    А можете ткнуть носом в бумажку где написано как это посмотреть, а то шнурок есть а кроме автоскана ничего не научился смотреть.

    А что это вы тут делаете... А?...
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3245

    10 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    3245
    # 26 октября 2011 15:26
    pioner1313:

    А можете ткнуть носом в бумажку где написано как это посмотреть, а то шнурок есть а кроме автоскана ничего не научился смотреть.

    [Select] [01 - Engine]
    [Meas.] [ Blocks - 08]
    Group 103
    [Go!]
    Field 1: Fuel Pressure (Low), Specification: 2800...7200 mbar (Low), Field 2: Fuel Pump Adaptation, Specification: -1000...+1000 %

    Group 140
    [Go!]
    Field 3: Fuel Rail Pressure (High), Specification: 25.0...110.0 bar Increase the Engine Speed while checking this value, the Pressure has to rise with the Engine Speed.

    Group 230
    [Go!]
    Field 1: Specified Fuel Rail Pressure (High)
    Field 2: Actual Fuel Rail Pressure (High), Specification: 25.0...110.0 bar
    Field 3: Deviation between specified and actual fuel pressure, Specification: max. bar 5,0

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    забыл,темпиратура 80 или более ,двигатель работает ;)

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Jo Jonson Passat B6 Club
    офлайн
    Jo Jonson Passat B6 Club

    1398

    10 лет на сайте
    пользователь #62310

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1398
    # 26 октября 2011 16:13

    bawtrik, завтра на библиотеку подъедешь?))))))

    ©