Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    32660

    15 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    32660
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 43 раз(а).

    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • При необходимости проведения компьютерной диагностики можно договориться с участниками темы в своем регионе.
    • По вопросу приобретения запчастей и услуг со скидкой можно обращаться к партнерам Клуба(контакты в БЗ).

    С уважением, KNK.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    400
    # 2 ноября 2010 20:18

    А еще вопрос: кто-либо слышал про болезнь 1,9 - проявляющуюся в преждевременном износе распредвала, уже от двух человек слышал, один из них мой знакомец даже уже уже поменял распредвал на VW-TURAN правда двигатель у него по моему BLS, второй человек это перегон.

    Друг на 200тыс. поменял, мотор 2.0 ВМР.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2258

    6 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    2258
    # 2 ноября 2010 21:46

    сталкер, похоже это происходит из за сажевого фильтра - длительно-повышенная нагрузка на мотор. :(

    Ремонтирую Passat B6 B7 CC
  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    721

    6 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    721
    # 2 ноября 2010 23:51
    сталкер:

    Друг на 200тыс. поменял, мотор 2.0 ВМР.

    В чем проявлялись проблемы ? сколько обошлось ? у меня тоже BMP, уже 215тыс, пока проблем нету.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1038
    # 3 ноября 2010 07:53

    сталкер, похоже это происходит из за сажевого фильтра - длительно-повышенная нагрузка на мотор. icon_frown.gif

    В виду того что насосфорсунки приводятся от распредвала на него очень большая нагрузка. Кстати именно этим и объясняются специфичные требования к маслу на двигатели с НФ. Так-что или масло было не очень или лонглайф сказывается.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    8960

    7 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    8960
    # 3 ноября 2010 09:18

    Можно ли у B6 открыть люк бензобака вручную, т.е. без использования кнопки на двери?

    А то была по жизни такая ситуация, когда "потерялся" сигнал на открытие лючка бензобака и пришлось срочно искать способы его открыть. Благо был какая-то тросик, который позволял открыть лючок бензобака ручками. А B6 есть такая возможность?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3233

    6 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    3233
    # 3 ноября 2010 12:11 Редактировалось evaks, 8 раз(а).

    есть, такая возможность открываешь багажник снимаешь обшивку и вуаля доступ .

    В зимний период геромр еще тот с открыванием люка. ПРИЛАГАТЬ СИЛУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЛОМАЕТЕ СЛАСТИКОВЫЙ ФИКСАТОР попадете на замену лючка целиком+покраска.

    3C5809857AGRU почти 75 баксов
    вот он новый http://i027.radikal.ru/1004/d4/6a1dbdc4ee27.jpg

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет,И ничего с ним не случится.
  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    400
    # 3 ноября 2010 12:39
    hardbrest:
    сталкер:

    Друг на 200тыс. поменял, мотор 2.0 ВМР.

    В чем проявлялись проблемы ? сколько обошлось ? у меня тоже BMP, уже 215тыс, пока проблем нету.

    Цоканье, думали гидрокомпенсаторы, вкрыли... вал пипец, такое чувство что его варили, начал крошиться:o
    Как сказал мастер: из риса сделано:)
    800$ вал + работа, не помню.
    ЗЫ. Поеду масло менять, вскрою, гляну усебя, иногда тоже что-то цокет, тьфу 3 раза.

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    637

    12 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    637
    # 3 ноября 2010 14:31

    Так это что же получается к 200 тысячам имеем три не излечимые болезни: форсунки :ass: + маховик:ass: + распредвал :ass:. Предлагаю внести в название темы либо в заголовок.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    10228

    12 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    10228
    # 3 ноября 2010 14:34

    Ware,

    Так это что же получается к 200 тысячам имеем три не излечимые болезни: форсунки + маховик + распредвал . Предлагаю внести в название темы либо в заголовок.

    Болезнь - это движок 2.0tdi, да ещё и DSG в придачу, а не вышеназванное

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1038
    # 3 ноября 2010 15:29 Редактировалось PP, 2 раз(а).

    Так это что же получается к 200 тысячам имеем три не излечимые болезни: форсунки ass.gif + маховикass.gif + распредвал ass.gif. Предлагаю внести в название темы либо в заголовок.

    Все замечательно лечится, путем замены.:)

    А насчет форсунок: надо или BMP покупать или 1.9

    А какие вопросы к DSG?

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2264

    7 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    2264
    # 3 ноября 2010 15:29
    evaks:

    есть, такая возможность открываешь багажник снимаешь обшивку и вуаля доступ .

    В зимний период геромр еще тот с открыванием люка. ПРИЛАГАТЬ СИЛУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЛОМАЕТЕ СЛАСТИКОВЫЙ ФИКСАТОР попадете на замену лючка целиком+покраска.
    http://s54.radikal.ru/i144/1001/c7/28aad761eb60.jpg
    3C5809857AGRU почти 75 баксов
    вот он новый http://i027.radikal.ru/1004/d4/6a1dbdc4ee27.jpg

    эх блин, хорошо дизелистам, а мне со своими 200 турбобензоконями на заправку раз в неделю приходится заезжать... :lol:

  • maximka1454 Member
    офлайн
    maximka1454 Member

    491

    10 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    491
    # 3 ноября 2010 15:37

    Парни, грабли с распредвалом это ТПИ.

    Сводка TPI Учётный №: 2009814/12
    Двигатель 1,4/1,9/2,0 л: стуки, падение мощности, чёрный дым Дата разрешения публикации: 15.03.2010
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Двигатель стучит, имеются нарекания по мощности, чёрный дым выхлопа.
    Техническое обоснование
    В отдельных случаях речь может идти об отклонениях качества тарельчатых толкателей и распределительного вала.
    Выпала масляная заглушка на оси коромысел. Вследствие потери масла происходит падение давления масла в головке блока цилиндров.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1038
    # 3 ноября 2010 15:41

    Дайте мне наугад любую машину и я за пол часа в интернете накопаю по ней столько косяков.....

  • maximka1454 Member
    офлайн
    maximka1454 Member

    491

    10 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    491
    # 3 ноября 2010 15:41

    Хлопцы, помогите найти, за разумную цену(атлант загнул 1.300.000р.) радиатор охлаждения на мотор BLS, вводные патрубки расположены по диагонали, на BKC/BXE по одной стороне друг над другм, т.е. на 1,9 два разных радиатора. Потекла боковина. Оригинальный номер 1K0 121 251 AK.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1038
    # 3 ноября 2010 15:46

    Хлопцы, помогите найти, за разумную цену(атлант загнул 1.300.000р.) радиатор охлаждения на мотор BLS, вводные патрубки расположены по диагонали, на BKC/BXE по одной стороне друг над другм, т.е. на 1,9 два разных радиатора. Потекла боковина. Оригинальный номер 1K0 121 251 AK.

    exist.ru 273$

  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    928

    13 лет на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    928
    # 3 ноября 2010 15:49

    У меня такая фигня: при нагрузке чета стучать начинает, причем чем больше скорость - тем чаще стук, откуда идет непонятно, вроде спереди...если просто стоять и газовать - ничего нет, на подъемнике на передаче - тишина. Когда уже долго поездишь - практически не слышно стука, только на холодную
    Че это может быть?

  • maximka1454 Member
    офлайн
    maximka1454 Member

    491

    10 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    491
    # 3 ноября 2010 15:58

    PP,видел. Хочется цену пониже.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1038
    # 3 ноября 2010 16:02

    PP,видел. Хочется цену пониже.

    попробуй здесь http://interparts.by но я с ними дела не имел, потом если что раскажешь.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    8960

    7 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    8960
    # 3 ноября 2010 16:09

    есть, такая возможность открываешь багажник снимаешь обшивку и вуаля доступ .

    То есть судя по фотоотчету реальной возможности нету :( Конструкторы хреновы, а шнурок нельзя было вывести в багажник, как это принято у нормальных людей :moderator:

    Могу представить счастливого обладателя (про обладательницу вообще молчу :roll:) B6, разбирающего обшивку багажника, снимающего клеммы с электропривода, где-нибудь в глухомани и без инструмента. :molotok:
    ок. надо на досуге посмотреть как обшивка снимается, но буду надеяться, что меня минет сия участь :) Спасибо за ответ.

    РР:

    Дайте мне наугад любую машину и я за пол часа в интернете накопаю по ней столько косяков.....

    VW Passat B7. Время пошло... :)

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1038
    # 3 ноября 2010 16:22

    Могу еще одну страшилку про 2.0TDI рассказать.
    На ранних пассатах привод балансирных валов и масляного насоса был цепной.
    Через тысяч 150 км. получалось вот что: