Ответить
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 17 ноября 2013 22:44

    _slavik_, решил, все-таки 2 цилиндра и 500 кубов маловато, да и сам мопед мой мелкий. :roll:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    14 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 22 ноября 2013 16:58

    izerli, ;) просто ты растёшь, а мопедка за тобой не успевает!

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 22 ноября 2013 17:11

    old-jim, есть такое дело! :shuffle: хочу 4 цилиндра вряд, запас мощности ну и вообще. :D

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    11 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 22 ноября 2013 22:12

    Во во, пока на яве катали вроде все устраивало, как только на японца пересели понеслось... :rotate:

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 22 ноября 2013 22:59

    _slavik_, к хорошему быстро привыкаешь, и назад уже не хочеццо 8)

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 23 ноября 2013 10:30
    Engineerno1:

    izerli, слабое место - КПП, механизм переключения. Если ездили, как на спорте , разбивается раньше 30 тысяч пробега. Лечится дорого.

    Всё это касается мотоциклов побывавших в руках наших местных гонщегов. У меня был зизер с пробегом около 80к км и с коробкой там было всё отлично. В цивилизованном мире их обычно не покупают чтобы носиться. Так что с экземплярами без пробега по РБ никаких проблем быть не должно.
    izerli, как вариант, посмотри ZX-6R конца 90х-начала 00х. Хоть он вроде и спорт по виду, но туристическая составляющая там весьма велика, и к тому же на нём куда приятнее повороты проходить чем на зизере ;)

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 23 ноября 2013 11:33

    lightweight, ну нее, там ни центральной подножки, ни цельного седла. Спорт в общем. 8)

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 23 ноября 2013 19:59

    izerli, прокатись на нём, или на моём проедь, потом про спорт расскажешь :) И седло там кстати оочень мягкое.
    А централка да, штука классная, спору нет. И приборка у зизера просто шикарная. Вообще, много в этом моте плюсов, особенно учитывая его цену, лучше спорттура просто нет.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4547

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4547
    # 25 ноября 2013 14:49 Редактировалось vx, 4 раз(а).

    Очень заинтересовал Suzuki V-Strom 650. Какие у него плюсы/минусы.
    По всяко-разным обзорам только хвалят. :)
    Какие нюансы есть по движку (он вроде от sv650)? По коробке вроде тяжело ловится нейтраль в остальном вроде ОК.

    Привлекает хорошая штатная ветрозащита и вроде как очень удобное седло для дальних поездок, да еще кажется штатно шел подогрев ручек. И динамики 650ки, мне должно хватать.

    PS: как вариант смотрю еще Kawasaki Versys 650. Смотрю только на "мото-паркетники".

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4547

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4547
    # 26 ноября 2013 22:28 Редактировалось vx, 2 раз(а).

    понакопал немного того-сего

    ЧТО СМОТРЕТЬ СНАЧАЛА И ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ ПОТОМ?
    (--) Грохот корзины сцепления. Проблема, общая для обоих «стрёмов». Грохот, слышный на холостых оборотах и пропадающий или заметно стихающий с выжимом сцепления, говорит об износе подшипника корзины и его гнезда. В особо «запущенных» случаях шум слышен даже на ходу. Этот дефект имеет несколько причин. Во-первых, налицо конструктивный дефект – узел явно слаб. Во-вторых, это может говорить об использовании некачественного масла или несвоевременной его замены, особенно, если пробег мотоцикла невелик. И в-третьих, это косвенно свидетельствует об агрессивной манере вождения предыдущих владельцев. Однако нужно помнить, что рано или поздно, корзина начинает греметь на всех V-Strom, а при выборе мотоцикла это может быть лишь аргументом для сброса цены, ведь лечится дефект только заменой корзины, что вместе с работой выливается примерно в 17–20 тыс. руб. Если же громыхающую корзину вовремя не заменить, люфтящий узел разобьет посадочное место подшипника, а стоимость замены картера уже сопоставима со стоимостью еще одного «стрёма».
    (-) Затрудненный холодный пуск, пониженные или плавающие холостые, перебои в работе двигателя, вялая реакция на «газ», снижение максимальной скорости и динамики разгона. Если мотоцикл проявляет эти симптомы, это еще не значит, что мотору «хана» и нужно отказываться от полудохлого экземпляра. Скорее всего, засорился сетчатый фильтр топливоприемника бензонасоса. Эта «болезнь» присуща как «650-ке», так и «литру» и может поразить мотоциклы даже с пробегом в 8–12 тыс. км, не говоря уже о ветеранах. Убедиться в том, что проблема в засоренном топливоприемнике, можно, измерив компрессию в цилиндрах, и если этот параметр в норме (10–11 кгс/см2), проверить давление в топливной магистрали. Бензонасос должен «дуть» 2 атмосферы. Если меньше, надо чистить. Сами топливные насосы вполне живучи и редко выходят из строя, а прочистка сетки насоса и форсунок в мотосервисе обойдется примерно в 3–5 тыс. руб. Печально лишь то, что методов профилактики этого недуга нет. Погружной насос невозможно оборудовать какого-либо рода предфильтром, и сетку топливозаборника приходится чистить в среднем раз в 15–25 тыс. км, что зависит от качества бензина.
    (-) «Умерший» стартер. Проблема, напрямую связанная с описанной выше, может скрываться в контактах кнопки. Из-за плохого запуска мотора, вызванного засором бензонасоса, в результате многочисленных и долгих «мучений» стартера, контакты кнопки, которые не только включают электромотор, но и размыкают цепь головного света, подгорают.
    Проблема диагностируется «прозвоном» цепи, а устраняется чаще всего зачисткой контактов.
    Еще одна причина «молчащей» кнопки стартера – неисправность датчика выключения сцепления, расположенного на рычаге, ведь фирменная «сузучья» электросистема позволяет запустить стартер только с выжатым сцеплением.
    (-) «Тонкая кость». Общее название для нескольких «болячек» говорит само за себя. Мотоцикл весьма чувствителен к ударам. В первую очередь, как при выборе мотоцикла, так и во время его эксплуатации, нужно обращать внимание на колеса. Даже незначительная выбоина в асфальте вкупе со вполне «мирной» скоростью в 60–70 км/ч способны сделать в литом ободе серьезную вмятину, а то и расколоть его. Стоит помнить и о том, что прокатка диска с незначительной на первый взгляд вмятиной может привести к трещинам, так что даже легкая деформация ободьев может стать причиной для веского торга, или отказа от покупки, тем более что ввиду стандартности болезни, найти «бэушные» колеса практически невозможно.
    Столь же беззащитным является руль. Зачастую труба руля гнется даже от безобидного вроде бы падения мотоцикла с подставки, не говоря уже о более серьезных «полетах». В принципе хлипкая труба без особых усилий выпрямляется обратно даже без инструмента, но лучше заменить его на какой-либо аналог с более крепким «характером».
    Еще одно слабое место – «паук», на котором собрана «морда». Передок мотоцикла перекашивается даже от легких падений. Уж слишком большая масса висит на неоправданно ажурной детали, так что «перекошенная морда» – повод искать более серьезные следы падения. Кроме того, придать «пауку» первоначальную форму весьма сложно, так что восстановить геометрию «морды лица» мотоцикла можно, только заменив деталь.
    (0) Как правило, к 30 тыс. км пробега рассыпается подшипник ведомой звезды на заднем колесе. Так что если на одометре претендента на покупку цифра близка к обозначенной, стоит поинтересоваться у хозяина, не менял ли он указанную деталь. Естественно, если «тридцатник» случился уже в собственных руках, лучше узел продиагностировать. Сам подшипник стоит не так дорого, а заменить его можно и в гараже при наличии минимального набора инструмента и не совсем кривых рук.
    (+) Дуги, слайдеры, поддон. Наличие всевозможных защит на мотоцикле можно считать жирным плюсом не только с эстетической, но и с практической точки зрения, особенно учитывая предыдущий пункт. Нижняя защита (даже пластиковая) может спасти не только выхлопную трубу переднего цилиндра, образующую низшую точку мотоцикла, но и масляный радиатор, датчик давления масла и картер, у которого нет поддона как отдельной детали. Дуги спасут не только дорогой пластик, но и тонкие, отлитые из алюминиевого сплава педали КП и тормоза, а защита рукояток руля, установленная вместо штатных «лопухов», поможет сберечь руль, распределив ударную нагрузку.

    Масляный радиатор хоть и оборудован защитной сеткой, имеет шанс «схлопотать» камнем из-под своего же колеса. Еще один аргумент в пользу защиты картера. Выпускная труба переднего цилиндра – самая низкая точка «подбрюшия», а значит первой будет страдать в оффроуде от камней и коряг, если ее не прикрыть защитой. «Стром», как «честный» кроссовер, тяготеет к асфальтовым комплектующим. Педали КП и тормоза отлиты из хрупкого алюминия, а значит могут легко сломаться при падении.

    Регулировка поджатия пружины заднего амортизатора осуществляется без инструмента. Кстати, в отличие от «литра», здесь регулируется и поджатие пружин вилки.

    Литой багажник достаточно массивен, чтобы нести серьезный груз. А единственная выпускная труба – главный способ отличить «650-ку» от «литра», у которого их – две.

    Труба руля гнется даже от падений с подставки, так что замена, например, на кроссовый Renthal будет более чем оправдана.

    «Грунтовые» тормоза на асфальте требуют больших усилий на рычаге и педали.

    стырено ТУТ

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    13 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 29 ноября 2013 20:30

    раз уж вопрос про туристы, вставлю свои пять копеек. Что собой представляет Kawasaki Voyager ZG1200 XII ? Как он ведёт себя на дороге? Доступен ли по замене расходников?

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 29 ноября 2013 20:34
    lightweight:

    izerli, как вариант, посмотри ZX-6R конца 90х-начала 00х. Хоть он вроде и спорт по виду, но туристическая составляющая там весьма велика, и к тому же на нём куда приятнее повороты проходить чем на зизере

    А лучше zx-10r Вот это пестня! Бля буду :P Сам себе такой хааааачу!

    Geka.k
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34943

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34943
    # 29 ноября 2013 20:37

    А я запал на Kawasaki ZZR1200

    Не хочешь, не отвечай.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 29 ноября 2013 20:40
    TriveR:

    А я запал на Kawasaki ZZR1200

    я как на мото сел , так на него и запал сразу... Разумеется Дрозд и Буса тоже :rotate:

    Geka.k
  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    16 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 29 ноября 2013 20:41 Редактировалось Nakimura, 2 раз(а).

    vx, не надо он тебе :) у тя другие запросы! Рассматривай GS.
    Suzuki V-Strom 650 минусы - тяжелый. Тот же гусик 650 гораздо легче и удобнее в управлении.
    Но все надо попробовать прежде чем выбрать :)

  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 29 ноября 2013 21:56
    vx:

    Смотрю только на "мото-паркетники".

    Тогда можно вполне смотреть еще TDM, а если учитывать нишу в котрой стрем - любой классик-турист с обтекателем. Разница лишь в посадке. НА стреме и версе прямей сидишь ввиду положения руля и сидухи.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    16 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 30 ноября 2013 04:55

    spacewalker, наверное литровый бандос :)))

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 30 ноября 2013 09:33

    Варадеро. Меньше литра - для девочек. ;)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 30 ноября 2013 10:05
    Nakimura:

    spacewalker, наверное литровый бандос :)))

    Среди классиков дорожников проще выбрать среди шестисоток и четырехсоток. Кроме GS есть куча других турэндурных вариантов. Если у человека голова на плечах есть - то ему и литр будет в пору. Другой вопрос что опыт подтверждает что у многих сразу хватающихся за литр - головы нет.. отсюда и печальная статистика ;)

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • Сержант87 Member
    офлайн
    Сержант87 Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #249978

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 3 декабря 2013 16:29

    Очень интересует спорт-турист Aprilia RST 100 Futura, что скажете про макаронника?