_slavik_, решил, все-таки 2 цилиндра и 500 кубов маловато, да и сам мопед мой мелкий.
_slavik_, решил, все-таки 2 цилиндра и 500 кубов маловато, да и сам мопед мой мелкий.
Во во, пока на яве катали вроде все устраивало, как только на японца пересели понеслось...
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1688 |
14 лет на сайте Город:
|
Engineerno1:izerli, слабое место - КПП, механизм переключения. Если ездили, как на спорте , разбивается раньше 30 тысяч пробега. Лечится дорого.
Всё это касается мотоциклов побывавших в руках наших местных гонщегов. У меня был зизер с пробегом около 80к км и с коробкой там было всё отлично. В цивилизованном мире их обычно не покупают чтобы носиться. Так что с экземплярами без пробега по РБ никаких проблем быть не должно.
izerli, как вариант, посмотри ZX-6R конца 90х-начала 00х. Хоть он вроде и спорт по виду, но туристическая составляющая там весьма велика, и к тому же на нём куда приятнее повороты проходить чем на зизере
lightweight, ну нее, там ни центральной подножки, ни цельного седла. Спорт в общем.
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1688 |
14 лет на сайте Город:
|
izerli, прокатись на нём, или на моём проедь, потом про спорт расскажешь И седло там кстати оочень мягкое.
А централка да, штука классная, спору нет. И приборка у зизера просто шикарная. Вообще, много в этом моте плюсов, особенно учитывая его цену, лучше спорттура просто нет.
Очень заинтересовал Suzuki V-Strom 650. Какие у него плюсы/минусы.
По всяко-разным обзорам только хвалят.
Какие нюансы есть по движку (он вроде от sv650)? По коробке вроде тяжело ловится нейтраль в остальном вроде ОК.
Привлекает хорошая штатная ветрозащита и вроде как очень удобное седло для дальних поездок, да еще кажется штатно шел подогрев ручек. И динамики 650ки, мне должно хватать.
PS: как вариант смотрю еще Kawasaki Versys 650. Смотрю только на "мото-паркетники".
понакопал немного того-сего
Масляный радиатор хоть и оборудован защитной сеткой, имеет шанс «схлопотать» камнем из-под своего же колеса. Еще один аргумент в пользу защиты картера. Выпускная труба переднего цилиндра – самая низкая точка «подбрюшия», а значит первой будет страдать в оффроуде от камней и коряг, если ее не прикрыть защитой. «Стром», как «честный» кроссовер, тяготеет к асфальтовым комплектующим. Педали КП и тормоза отлиты из хрупкого алюминия, а значит могут легко сломаться при падении.
Регулировка поджатия пружины заднего амортизатора осуществляется без инструмента. Кстати, в отличие от «литра», здесь регулируется и поджатие пружин вилки.
Литой багажник достаточно массивен, чтобы нести серьезный груз. А единственная выпускная труба – главный способ отличить «650-ку» от «литра», у которого их – две.
Труба руля гнется даже от падений с подставки, так что замена, например, на кроссовый Renthal будет более чем оправдана.
«Грунтовые» тормоза на асфальте требуют больших усилий на рычаге и педали.
стырено ТУТ
раз уж вопрос про туристы, вставлю свои пять копеек. Что собой представляет Kawasaki Voyager ZG1200 XII ? Как он ведёт себя на дороге? Доступен ли по замене расходников?
lightweight:izerli, как вариант, посмотри ZX-6R конца 90х-начала 00х. Хоть он вроде и спорт по виду, но туристическая составляющая там весьма велика, и к тому же на нём куда приятнее повороты проходить чем на зизере
А лучше zx-10r Вот это пестня! Бля буду Сам себе такой хааааачу!
TriveR:А я запал на Kawasaki ZZR1200
я как на мото сел , так на него и запал сразу... Разумеется Дрозд и Буса тоже
офлайн
spacewalker
Senior Member
|
|
1227 |
12 лет на сайте Город:
|
vx:Смотрю только на "мото-паркетники".
Тогда можно вполне смотреть еще TDM, а если учитывать нишу в котрой стрем - любой классик-турист с обтекателем. Разница лишь в посадке. НА стреме и версе прямей сидишь ввиду положения руля и сидухи.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
spacewalker
Senior Member
|
|
1227 |
12 лет на сайте Город:
|
Nakimura:spacewalker, наверное литровый бандос ))
Среди классиков дорожников проще выбрать среди шестисоток и четырехсоток. Кроме GS есть куча других турэндурных вариантов. Если у человека голова на плечах есть - то ему и литр будет в пору. Другой вопрос что опыт подтверждает что у многих сразу хватающихся за литр - головы нет.. отсюда и печальная статистика
Очень интересует спорт-турист Aprilia RST 100 Futura, что скажете про макаронника?