Ответить
  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 4 августа 2011 17:19

    slon2003, Ох, специалист ты мой. Вначале найдите у Ремзоны договор между данным продавцом и СЦ о передаче гарантийных обязательств продавца. После этого можно на них подавать иск в суд. А заключения Ремзоны в отношении продукции Самсунга юридически ничтожно, так как они не имеют авторизации от Самсунга, соответствующего оборудования и обученных самсунгом специалистов.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 5 августа 2011 11:17 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Теледом:

    slon2003, Ох, специалист ты мой. Вначале найдите у Ремзоны договор между данным продавцом и СЦ о передаче гарантийных обязательств продавца. После этого можно на них подавать иск в суд. А заключения Ремзоны в отношении продукции Самсунга юридически ничтожно, так как они не имеют авторизации от Самсунга, соответствующего оборудования и обученных самсунгом специалистов.

    Это Вы наш специалист... Это не мои проблемы искать эти договора... Это будет разбираться судья... Я просто бедный покупатель неразбирающийся в законах. Иск в суд на продавца или ремонтную (т.к. гарантийный от них) а дальше разбираются органы. И не надо тратить нервы и вермя на разбирательство в каких половых связях состоят Ремзона и ИП продавец...
    Мне дали гарантийник, ремзона не оказалась от него, но навешала лапши что негарантийка, дальше защита прав потребителя и спать спокойно. И мне не надо знать не юридичесую составляющую, не зависимсти и права....
    Или поступить как Вы советуете, па беларуску, забыть, понять и простить...

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 5 августа 2011 17:11

    slon2003, Тогда Вам сюда: http://news.[censored]/tv/244580.html?utm_source=news-right-block&utm_medium=multimedia-news&utm_campaign=multimedia-news

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 5 августа 2011 23:20

    Теледом, пока посмотреть нет возможности... Просто я проходил этот этап, когда от руки написанный гарантийник, за ремонт крупногабаритной техники являлся уже документом и гарантией выигрыша в суде. Как писал выше запись в любом случае надо в книге оставить, а они ответить на неё в установленный срок. Если не знаешь что и как делать, идёшь в защиту и за тебя всё делают за деньги или продаца или ремзоны (в данном случае)... Как правило до этого доводить не хотят...
    Просто надо не поддаваться тяжести лапши и донести свою задницу до юристов...
    З.ы.Видео чуть позже посмотрю...ентом и гарантией выигрыша в суде. Как писал выше запись в любом случае надо в книге оставить, а они ответить на неё в установленный срок. Если не знаешь что и как делать, идёшь в защиту и за тебя всё делают за деньги или продаца или ремзоны (в данном случае)... Как правило до этого доводить не хотят...
    Просто надо не поддаваться тяжести лапши и донести свою задницу до юристов...
    З.ы.Видео чуть позже посмотрю...

  • Ogrikov Senior Member
    офлайн
    Ogrikov Senior Member

    732

    16 лет на сайте
    пользователь #94128

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 6 августа 2011 13:41

    Печати на гарантийники никто не ставит,ни продавцы ни "гарантийные" мастерские . Ставят штампы, которые юридически - ничто . СЦ могут просто послать, но они это не делают сразу, т.к. с продавцами на пару работают видимо. Если уже сильно напрягать их будешь - скажут ничего не знает мы вам ничего не обещали, где доказательства и всё такое. А у вас на руках только бумажка с штампом - никаких реальных документов ни у кого покупали, ни за сколько. А вообще да, продавцу предъявлять претензии нужно.

    3.5.16 [censored by pav.mikhailov]
  • DimaBY21 Junior Member
    офлайн
    DimaBY21 Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #202340

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 9 августа 2011 11:32

    slon2003, Теледом спасибо за ответы.
    Забрал телефон из ремзоны. Дали бумагу с печатью котороя гласит:

    "Заключение: при вскрытии аппарата обнаружены следы попадания потороннего вещества - посторонее вещество по периметру сенсора, нарушена координатная сетка сенсора. Условия эксплуатации ОАУ не соблюдены (согласно СТБ 1303-2007, 1881-2008)".

    И показали, что в углеблении по краям сенсора есть постаронее вещество (грязь).

    Подскажите пожалуйста, если закрыть глаза на то, что мастерская не сертифицированный СЦ самсунга и т.п., является ли данное заключение о признании поломки не гарантийной?

    Дима
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 9 августа 2011 11:49 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).

    DimaBY21 не морочьте себе голову. Идёте в общество защиты прав, или звоните и говорите в чём проблема, в чём сомнения. Они проконсультируют, у них такая хрень чуть ли не каждый день, некоторых чудопроизводителей и чудоремонтников знают уже пофамильно и знают куда и как обращаться с минимальными телодвижениями.
    например http://www.alibi.by/index.php?newsid=13239, т.е. спихивают на этот стб всё что не лень, т.е. если прочитать то типа всё красиво, но это при неправильной эксплуатации пройдёт, а если у Вас руки не в солидоле постоянно или тесте и т.п. то 100% закон будет на вашей стороне.

    Если Вы правильно эксплуатировали, то в 99% случаев Вы выиграете дело. Я думаю проконсультируйтесь в защите прав, но параллельно позвоните продавцу и скажите о своих намерениях. Если он не дурак, то просто отдаст Вам деньги и не будет впрягаться в проигрышное дело, а это помимо стоимости телефона, он компенсирует экспертизу, суд.издержки и моральный ущерб... Так же напишите в книге преложений рем.зоны что Вы обратитесь к независимому эксперту и в суд, там сразу опишите какой результат Вас интересует.
    Не буду говорить что это 100% правда, но если часто есть притензии к ИП или организации, то как минимум гемора они дополнительно получат...

    Добавлено спустя 11 минут 54 секунды

    Подскажите пожалуйста, если закрыть глаза на то, что мастерская не сертифицированный СЦ самсунга и т.п., является ли данное заключение о признании поломки не гарантийной?

    нет, если они не гарантийная мастерская, то они не знают что и как должно быть :) Откуда они знают правила гарантийных замен и поломок по самсунгу....

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2877

    17 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 9 августа 2011 12:10

    Обычно делаете запись в книге замечаний и предложений с предложением дать письменный ответ, также в книге ненавязчиво пишите, что в случае отказа исполнить гарантийные обязательства обращаетесь в ОЗПП и потом в суд, почти все очкуют и производят гарантийный ремонт. Проверено на личном опыте. :znaika:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 9 августа 2011 12:21 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).

    DimaBY21 Можете попросить копию документа об авторизации данного центра у Самсунг, для начала (именно для ремонта сотовых телефонов). :) Посмотреть на реакцию...

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 10 августа 2011 09:27

    вопросик, т.к. в этом пока не разбираюсь :) СТБ 1303-2007, 1881-2008 это случайно не регламент как болжны работать сервистные центры. Т.е. как производится ремонт, какие шаги, по каким правилам и т.п. И может быть дополнительно для устройств произведённых на территории РБ, или когда проходит сертификацию, то это минимальные требования, но ни как не основание для отказа.... Т.е. если устройство прошло сертификацию по этому стандарту, а телефон водо-пуле непробиваемый, то это не основание будет что там лишняя пылинка в телефоне...

    З.ы. к тому что телефон который бракуют удолетворял необходимым требованиям по СТБ и по этому прошёл сертификацию в РБ. Но этот стандарт в данном случае не показатель для снятия с гарантии, т.к. у самсунга свои нормы...

  • Docs Member
    офлайн
    Docs Member

    373

    16 лет на сайте
    пользователь #125181

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 16 августа 2011 11:14
    qazzxc:

    Вот дословный текст в акте:
    "мехнические повреждения: нарушение условий эксплуатации, в результате механических воздействий на аппарат имеются вмятины на корпусе,
    обрыв межслойных соединений печатного монтажа, что подтверждается заявленной неисправностью"
    Получается что как бы 3 раза до этого он по одной причине глючил, а в 4ый, когда мне понадобился другой акт, он уже глючил от "механических повреждений".
    И по их мнению, я каким-то хитрым способом повредил межслойные соединения так, что телефон включается и работает (с оборванными соединениями).

    Похоже они всем такое пишут при наличии царапин. Только называют их вмятинами. А при первом обращении - замена ПО.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Чем более ленив человек, тем более его труд похож на подвиг.
  • Pigeon Neophyte Poster
    офлайн
    Pigeon Neophyte Poster

    17

    21 год на сайте
    пользователь #3500

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 22 августа 2011 13:39

    Предложил бы вообще внести Мобилайф (http://www.mobilife.by) в чёрный список сервисных центров. Держат телефон с 20 июля. HTC Desire. Сами ни разу не позвонили, не смс'нули, хотя обещали при сдаче аппарата. Звоню уже 2 недели подряд - кормят завтраками.

  • Ogrikov Senior Member
    офлайн
    Ogrikov Senior Member

    732

    16 лет на сайте
    пользователь #94128

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 25 августа 2011 19:19
    Pigeon:

    Предложил бы вообще внести Мобилайф (http://www.mobilife.by) в чёрный список сервисных центров. Держат телефон с 20 июля. HTC Desire. Сами ни разу не позвонили, не смс'нули, хотя обещали при сдаче аппарата. Звоню уже 2 недели подряд - кормят завтраками.

    А вы не звоните а пишите

    3.5.16 [censored by pav.mikhailov]
  • Russkiy Junior Member
    офлайн
    Russkiy Junior Member

    58

    18 лет на сайте
    пользователь #50121

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 1 сентября 2011 20:31

    Есть вопрос, к знатокам.
    Имеет-ли право в РБ официальный сервис-центр (одного из производителей моб.тел.) перешить IMEI?
    P.S. Просто я столкнулся с данной ситуацией.

  • hiphoper9 Member
    офлайн
    hiphoper9 Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #352045

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 1 сентября 2011 20:45

    Мой всем совет, так как я сам радиомеханик, я знаю как именно работают мастерские по ремонту мобильных и тому подобное! Идите в Исполком и требуйте проверки данного ИП, или же обращайтесь в суд на лишение данного ИП лицензии!!!

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 5 сентября 2011 17:00
    Russkiy:

    Есть вопрос, к знатокам.

    Имеет-ли право в РБ официальный сервис-центр (одного из производителей моб.тел.) перешить IMEI?

    P.S. Просто я столкнулся с данной ситуацией.

    Скорее всего, ремонт произошел, путём установки новой платы, в Акте выполненных работ это должно было быть указано. Это возможно, по технологии производителя.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    hiphoper9, И как они работают? А какая лицензия у этого ИП и кто её выдаёт? Ответ в студию пожалуйста.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • Russkiy Junior Member
    офлайн
    Russkiy Junior Member

    58

    18 лет на сайте
    пользователь #50121

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 6 сентября 2011 12:58
    Теледом:

    Russkiy:

    Есть вопрос, к знатокам.
    Имеет-ли право в РБ официальный сервис-центр (одного из производителей моб.тел.) перешить IMEI?
    P.S. Просто я столкнулся с данной ситуацией.

    Скорее всего, ремонт произошел, путём установки новой платы, в Акте выполненных работ это должно было быть указано. Это возможно, по технологии производителя.

    В том то и дело, что в акте написано "Замена программного обеспечения(с использованием специального программного обеспечения), новый имей ******************** ", во как.

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 8 сентября 2011 18:35

    Russkiy, Всё законно.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    17 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 9 сентября 2011 06:33

    Скажите, а гдето на форуме есть черный список телефонных мастерских - на подобии как черный список СТО автомобильных ? Что бы при покупке телефона не купить аппарат с гарантией такого центра ? А то както раньше этот вопрос не интересовал, пока на одних уродов не наткнулся, мало того что вешали лапшу что в телефон попала влага и это не гарантийный случай и надо изза этого USB разъем менять, оказалось в итоге совсем другое, правда пришлось ремонтировать в другом месте и за деньги.

  • GSMSERVIC Member
    офлайн
    GSMSERVIC Member

    459

    20 лет на сайте
    пользователь #13094

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 9 сентября 2011 20:15

    116aavl, В этот список автоматом попадает обсалютно любой сервис с момента продажи "гарантийников за 2$" продовцам "серых" аппаратов! так что приобретая "серый" тел Вы становитесь "счастливым" клиентом сервиса из "черного списка" :)