Ответить
  • xxx-scorpion Member
    офлайн
    xxx-scorpion Member

    157

    18 лет на сайте
    пользователь #61239

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 13 апреля 2011 17:04

    Извините если не теме пишу

    Стала глючить тел за 12 часов высаживает батарею и при переключении в 3g не могу дозвонится и инет не пашет( иногда может и запустится инет). Отнёс по гарантии в сц REPHONE и появилось несколько вопросов:

    1 если после двух недель не сделают что делать?

    2 при приёме на гарантию должны смотреть внешний вид?(допусти на теле были царапины они не заметили я прихожу забирать и говорю вы испортили?) или они должны записывать царапины во время приёма

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14732

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14732
    # 13 апреля 2011 18:05
    xxx-scorpion:

    Извините если не теме пишу

    Стала глючить тел за 12 часов высаживает батарею и при переключении в 3g не могу дозвонится и инет не пашет( иногда может и запустится инет). Отнёс по гарантии в сц REPHONE и появилось несколько вопросов:

    1 если после двух недель не сделают что делать?

    2 при приёме на гарантию должны смотреть внешний вид?(допусти на теле были царапины они не заметили я прихожу забирать и говорю вы испортили?) или они должны записывать царапины во время приёма

    тут я понял только языком мелят, не на один вопрос выше ни кто не дал толком ответа.

    Первый пункт, это на сколько помню описан в законе защиты прав потребителя, поищи в нете, нет при себе, далее по пунктам. Если сопротивляются, в защиту прав и далее скажут что делать...

    Второй. По своему опыту, если не указали при приёме дефекты, то далее это уже их проблемы. Так как акт приёмки от организации и ваша подпись это юр документ, а там при приёме их по документу небыло повреждений и царапин, то при заборе просто указываешь письменно свои притензии, эти притензии зафиксировать в акте, если не хотят у себя фиксировать, то желательно свидетелей, которые смогут зафиксировать что отказались и были царапины при заборе... Далее в защиту прав потребителя... Они помогут всё остальное оформить... Ну и т.д.

    Акт помогает если контора начинает разводить, помогло раз, не хотели менять по гарантии ссылаясь что может быть вы уронили, может ещё что-то, потом через месяц нашли чуть стёртый угол, сказав вот видите что это факт падения (хотя 100% уверен что небыло, а винт сдох не от падения, проблема была с микрухой)... Когда сказали с вас будет 300 у.е., винт 1.8 дюйма, то тогда я просто показал акт и сказал что если не поменяете, буду через суд забирать новый бук (мелкий сони ваё, типа планшета), т.к. Вы его уронили. После этого в течении 2х дней поменяли по гарантии, контора довольно крупная в Минске, называть не буду...

    мне разбили чемодан при перелёте (немного не по теме), сразу не выходя подошёл к работнику и зафиксировал все повреждения, потом уже разбирался со страховой... Т.е. сразу притензию и акт осмотра нужно зафиксировать официально...

    З.ы. но не по людски енто, если царапины твои... Хотя с таким отношением...

  • Celtic Junior Member
    офлайн
    Celtic Junior Member

    95

    19 лет на сайте
    пользователь #20893

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 1 мая 2011 17:13

    У кого-нибудь был положительный опыт обращения в Мобилайф? Полистал тему, сложилось впечатление, что нет.

    В телефоне стало плохо слышно собеседника, ощущение такое, что динамик отошел. Стоит ли ехать на Казинца?

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 2 мая 2011 02:39

    ну сходи ради интереса, потом расскажешь как оно) появится ещё одна веселая история о Мобилайфе

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2654

    20 лет на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2654
    # 2 мая 2011 18:49

    ощущение такое, что динамик отошел

    ну или проводок отпаялся :)

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 3 мая 2011 13:13

    что динамик отошел

    Или клавишей минус громкость в 0 загнал.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • Celtic Junior Member
    офлайн
    Celtic Junior Member

    95

    19 лет на сайте
    пользователь #20893

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 3 мая 2011 15:15
    Теледом:

    что динамик отошел

    Или клавишей минус громкость в 0 загнал.

    Теледом, смешная шутка.

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 3 мая 2011 18:29

    а вот Теледом никогда не шутит, за неделю заходит около 2-5 клиентов с жалобой на тихий звук в динамике, именно потому что он загнан в ноль, вы не представляете как у них глаза округляются, когда звук увеличиваешь и отдаешь)))

    какая модель аппарата кстати?

  • Celtic Junior Member
    офлайн
    Celtic Junior Member

    95

    19 лет на сайте
    пользователь #20893

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 8 мая 2011 20:19

    5230. Оказалось, что дело в куске защитной пленки, ремонт не понадобился, так что Мобилайф остается непознанным. :)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20345

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20345
    # 2 июня 2011 13:53
    kitnamore:

    по роду своей деятельности сталкивался с разными мастерскими, с некоторыми были даже заключены договора на обслуживание гарантийное (причем речь шла о 15 у.е. и более за простую дефектовку). Так вот, даже в таких мастерских 99% клиентов посылали со словами - не гарантийный случай, т.к. продавца не обманешь, а покупатель по большей части лох и ничего не поймет.

    Так, что никакого доверия к мастерским у меня нет. Не знаю ни одного случая успешного разрешения вопросов. Помнится брат даже купил официальный к750, в итоге ему за 5 тысяч чинили динамик в Столбцах, т.к. офф сервисы не могли починить и посылали со словами - сам виноват.

    Записывайте первый случай. Года полтора назад покупал нокиа 2730 за очень дешево у не помню какого продавца с шопбуя. С телефоном давался "флаер" много здесь ругаемой ремзоны. В телефоне обнаружился нерабочий UMTS. Сдал его в эту самую ремзону, через пару дней перезвонили, приехал, говорят что всё ок. Проверяю - нифига, при принудительном включении UMTS не видит ни одной сети. Отдал обратно, еще через пару дней перезвонили, приехал и забрал новый телефон с новым "флаером".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12788

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12788
    # 15 июля 2011 11:56

    А кто-нибудь обращался в Гарант Сервис, что на Тимирязева?
    Как там с отношением к клиентам и ремонтом?

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 15 июля 2011 13:33

    Клюшкин, IMHO: Не советую. Жданы есть Жданы. Настоящие мастера давно оттуда иммигрировали.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3748

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3748
    # 15 июля 2011 14:48

    Помню, сунулся в один киоск на жданах - сколько будет стоить поменять стекло на Нокию (стекло не треснувшее, просто зацарапал сильно, все работает). Ответ меня убил - работа от 10 до 30 баксов (нормальная разбежка да?), корпус идите ищите на рядах, сколько они стоят не знаем.

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12788

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12788
    # 15 июля 2011 15:57
    Теледом:

    Клюшкин, IMHO: Не советую. Жданы есть Жданы. Настоящие мастера давно оттуда иммигрировали.

    их сц написан у меня в гарантии к телефону

  • DimaBY21 Junior Member
    офлайн
    DimaBY21 Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #202340

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 августа 2011 18:31

    В Samsung GT-S5230 перестал работать сенсор.
    Отнес его в "ремзону". Позвонили оттуда и сказали, что надо менять сенсор и это не гарантийный случай - сенсор перестал рабоать из-за наличия построннего вещества (грязь скопилось в углублениях по краям лицевой части) вокруг сенсора.

    Подскажите пожалуйста, является ли это правомерным отказом от гарантийного ремонта?

    Дима
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14732

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14732
    # 2 августа 2011 10:24 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    DimaBY21:

    В Samsung GT-S5230 перестал работать сенсор.

    Отнес его в "ремзону". Позвонили оттуда и сказали, что надо менять сенсор и это не гарантийный случай - сенсор перестал рабоать из-за наличия построннего вещества (грязь скопилось в углублениях по краям лицевой части) вокруг сенсора.
    Подскажите пожалуйста, является ли это правомерным отказом от гарантийного ремонта?

    Для начала пусть это писменно подтвердят что негарантийный ремонт по такойто причине (но наврядли они его дадут). Потом попросите отремонтировать по гарантии, т.к. эксплуатация была правильная и то что конструктивно самсунг сделал такую херню, что при обычной эксплуатации туда попадает грязь, то это не ваша проблема(т.к. пыль есть везде, на руках всегда есть жировой налёт и тп.). Если будут стоять на своём, берите книгу жалоб, туда напишите оду, потом сделайте заказное письмо с описанием проблемы на них с прозьбой отремонтировать по гарантии. Если не ответят в установленный срок, то не траттье нервы спокойно идите в защиту прав потребителя, там всё популярно объяснят, заплатите пошлину (все убытки возместит потом ремзона), что и как Вам так же расскажут, после дело в суд, там вместе с моральными издержками всё возместят (можете оформить оф.письмо, подождать ответ, а потом подождите ннное кол-во времени, т.к. моральные издержки и неустойки платятся за каждый день неустойки...)... Ну можно какие ещё инстанции побеспокоить с гневными письмами (типа госконтроль и т.п.), на момент проф.непригодности, несоблюдения прав и законов и т.п.
    Ну или можете начать с защиты прав потребителя, там сразу расскажут как правильно поступить...
    Зы. если есть время и хотите правды, только так... А если как все, то телефон в мусорку и в магазин или платите им деньги за то что Вам лапши навешали... Чем больше органов задените, тем больше гемора им доставите, а сейчас стране нужны деньги.... Только так учить и надо...

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 2 августа 2011 15:50

    DimaBY21, Не слушай Слона. Ремзона не является гарантийным СЦ. Все вопросы по гарантии к своему продавцу. Пусть он обеспечивает гарантийное обслуживание. Ремзона продает рекламные листочки, которые обеспечивают к нему поток посетителей, а продавцы называют их "гарантийными талонами". Все гарантийные обязательства перед тобой, только у продавца.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14732

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14732
    # 3 августа 2011 12:30
    Теледом:

    DimaBY21, Не слушай Слона. Ремзона не является гарантийным СЦ. Все вопросы по гарантии к своему продавцу. Пусть он обеспечивает гарантийное обслуживание. Ремзона продает рекламные листочки, которые обеспечивают к нему поток посетителей, а продавцы называют их "гарантийными талонами". Все гарантийные обязательства перед тобой, только у продавца.

    Это вопрос второй, настоящие или нет гарантийники... И если там стоят печати от этой конторы и написано что туда по гарантии обращаться, то это будут их вопросы также... продавец потребует заключение от этой ремзоны всё равно.... Ну и всё равно если всё затормозит, то общество защиты прав потребителей сразуже.....

    Я понимаю что вы тоже продавец или ремонтник (не помню по форуму точно) но если оформлен правильно гарантийник с указанием ремонтной конторы, то....

    З.ы. истина где то там....

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 3 августа 2011 14:11

    slon2003, Три года назад, это уже проходили. Они заявили, что печати поддельные и они ответственности не несут. И прочитайте внимательно ст. 14 Закона о ЗПП. http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=H10200090

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14732

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14732
    # 3 августа 2011 14:35
    Теледом:

    slon2003, Три года назад, это уже проходили. Они заявили, что печати поддельные и они ответственности не несут. И прочитайте внимательно ст. 14 Закона о ЗПП. http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=H10200090

    Это я читал не раз. Если они поддельные и печать настоящая, то это уголовка... Запрос в органы :) То или продавца посодють из-за того что поддельные документы продаёт или кто ему предоставлял эти документы.
    Да и они не отказываются что они гарантийные (по посту), просто лишают гарантии по причине что грязь в деталях... Продавец скажет для замены нужна бумажка о том что случай гарантийный, и он не отказывается от замены... А т.к. ремонтники "сняли" с гарантии, то продавец скажет на каком основании менять, ремонтная признала что случай негарантийный... И т.д.