Ответить
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 24 мая 2017 09:36
    zmicier:

    гарантийный талон такого плана стоит 1-2 доллара
    вот включите мозги и подумайте - кто и что Вам будет делать за 1-2 доллара с Вашим телефоном кроме как найти любой повод снять с гарантии? как дети малые, чесслово)

    не сочтите за рекламу, эта серия отражает что сделают с устройством по такой цене гарантийника...

  • VeronaNika Junior Member
    офлайн
    VeronaNika Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #759555

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 июня 2017 12:51 Редактировалось VeronaNika, 1 раз.

    Здравствуйте! Сдала телефон по гарантии, сегодня последний день ремонта в соответствии с ЗоЗПП, этот срок и написан в квитанции. Позвонила в сервисный центр, мне сказали, что полетела материнская плата, они ожидают поставку, на мой вопрос сколько материнская плата еще будет идти мне ничего внятного не сказали, так же на вопрос о том, могу ли я получить сегодня дефектный акт для того, чтобы с ним обратиться к продавцу для возврата денежных средств, мне начали что-то говорить про списание телефона, что это займет некоторое время, на резонный вопрос какое именно время это займет мне тоже ничего внятного ответить не смогли. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Ведь по закону я уже имею полное право отказаться от ремонта.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 14 июня 2017 18:13

    VeronaNika, по какому закону у Вас есть право отказа от ремонта? Вы обратились в СЦ. Он только ремонтирует товар и не более. За нарушение сроков ремонта можно истребовать неустойку с СЦ. Разрыв ДКП - это требование предъявляемое к Продавцу. И принеся ему акт о "неремонтопригодности" не забывайте, что Продавец может в этом "убеждаться" до семи дней (проверка качества товара)...

  • VeronaNika Junior Member
    офлайн
    VeronaNika Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #759555

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 июня 2017 19:11

    alex1978asdf, ну как это по какому? Закон о защите прав потребителей РБ, статья 26, пункт 2. Согласно этого пункта, в случае невыполнения обязательств по ремонту (в данном случае) я имею право изменить свои требования, стало быть, могу отказаться от ремонта и разорвать ДКП. Поэтому меня, собственно, и вогнало в ступор заявление СЦ о том, что, чтобы получить акт о заводском браке, необходимо дождаться какой-то там очереди на списание телефона.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 14 июня 2017 22:51

    VeronaNika, так разрывать ДКП с СЦ собираетесь или Продавцу "на пальцах" объясните, что сдали товар в ремонт и его вовремя не возвратили без недостатка? В настоящий момент Продавец Вам ничего не должен, так как к нему не было обращения по поводу недостатка в товаре, а Вы просто зря потеряли две недели вместо одной необходимой для разрыва ДКП…

  • 44638 Member
    офлайн
    44638 Member

    100

    18 лет на сайте
    пользователь #44638

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 14 июня 2017 23:09

    Добрый вечер
    Сдавал телефон на ремот. его вернули через 4 дня. но через неделю вылезли дефекты. Отклеилась задняя крышка (Сони Z3). После чего телефон стал полностью не рабочим. обратился в сервис снова (диджитл мастер). там сказали телефон погнут и это уже ваши (т.е. мои) проблемы. и по гарантии они его не могут починить
    Посему вопрос - можно хоть вернуть деньги за 1й ремонт т.к. он явно был сделан с браком изначально?

    Неужели не хватит того, что сад пpекpасен - нужно еще веpить, что в нем танцуют феи?
  • VeronaNika Junior Member
    офлайн
    VeronaNika Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #759555

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 15 июня 2017 08:36 Редактировалось VeronaNika, 2 раз(а).

    alex1978asdf, иду в СЦ, забираю телефон, беру дефектный акт о том, что случай является гарантийным, иду к продавцу с телефоном и актом, требую возврата уплаченной суммы. Я же телефон не в какую-то левую мастерскую сдавала, в которую сама захотела, а в ту, которая указана в гарантийном талоне, расчет был на то, что я ускорю процесс ремонта, обратившись не к продавцу, который бы в этот же СЦ отправил телефон, а сразу в СЦ, но СЦ все запорол и не уложился в срок, предусмотренный законодательством, посему имею право изменить требования, как я уже и писала выше, но вопрос был не об этом, ну да ладно.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    master[u6], вряд ли вы что-то докажете уже, так как при подписании акта приемки вы претензий не предъявляли.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 15 июня 2017 09:43
    VeronaNika:

    VeronaNika

    изменить свои требования Вы можете, если бы сразу обратились через продавца за ремонтом. А в Вашем случае у Вам необходимо дождаться либо ремонта, либо акта на списание, и можете потребовать неустойку от СЦ за нарушение сроков ремонта в размере 1% от стоимости аппарата за каждый день просрочки.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 15 июня 2017 11:41

    VeronaNika, я в курсе, что у представительниц прекрасной половины человечества всегда своё видение вопроса, но тем не менее... Вы не можете изменить своё первоначальное требование в отношениях с Продавцом так как Вы ничего от последнего ещё и не требовали. Следовательно даже получив от Вас товар и акт из СЦ Продавец имеет право затянуть процесс на семь дней, а вот неустойка при этом не начисляется (в отличие от просроченного ремонта)...

  • VeronaNika Junior Member
    офлайн
    VeronaNika Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #759555

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 15 июня 2017 14:33 Редактировалось VeronaNika, 1 раз.

    alex1978asdf, увы, по профессии я далека от юриспруденции :D
    Большое спасибо за ответы!

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 16 июня 2017 11:36 Редактировалось crazy_girl, 2 раз(а).
    alex1978asdf:

    я в курсе, что у представительниц прекрасной половины человечества всегда своё видение вопроса, но тем не менее..

    что за сексизм?)))
    по моему личному опыту, этим недугом больше страдает именно сильный пол, так как они всегда знают все лучше всех, что и как делать, и кстати, данный форум тому подтверждение))))
    На самом деле, очень много людей вообще не разбираются что они и от кого могут требовать и в каком порядке

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 16 июня 2017 19:28

    crazy_girl,

    Ваш опус вот прямо по теме ветки. Лично меня в ВУЗе учили где и как искать нужную ( в той или иной области ) информацию. А основной массе «вопрошателей» лень даже прогнать свой вопрос через поисковик. Лучше 100500 раз спросить …И гораздо приятнее подправить направление поиска человека, чем разжёвывать по сто раз одно и тоже. Но находятся индивидумы которые ещё и будут недовольны тем, что им не разложили ответ по полочкам…
  • Futurama100 Member
    офлайн
    Futurama100 Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #290875

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 29 июня 2017 18:57

    Добрый вечер.
    Приобрел в рассрочку телефон general mobile gm 5d, около месяца назад появилось на нем маленькое белое пятнышко, которое очень хорошо заметно было на белом фоне. Хотел отнести в СЦ или продавцу, но так и не дошли руки. Неделю назад уронил телефон, разбил экран. Позвонил в официальный СЦ, тот что был указан в гарантийном талоне, узнать сколько будет стоить замена. Сегодня забрал заплатил около 110 рублей. Пришел домой смотрю в бумажку ту которую мне дали, а там написанно, без гарантии, это как понимать?, А если опять через некоторое время появится это пятнышко, или вот сенсор на завтра откажет, они за это не несут ответственности? Позвонил в Мастер Пин, они подтвердили, что ни какой гарантии они не дают, и что с этого дня гарантия аннулируется.
    Вопрос законно ли это?
    И как поступать, если с экран будет какой-нибудь касяк? Я ведь ремонтировал в официальном СЦ, а не где-то там в подвале. Ведь с телефоном и через пару месяцев может что-нибудь произойти, сломается

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 30 июня 2017 11:00
    Futurama100:

    Позвонил в Мастер Пин, они подтвердили, что ни какой гарантии они не дают, и что с этого дня гарантия аннулируется.

    По какой причине гарантия снимается?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 30 июня 2017 11:52

    dj_lav, механическое повреждение недостаточное основание? Другой вопрос где гарантия на выполненную работу?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 30 июня 2017 11:58 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    alex1978asdf:

    механическое повреждение недостаточное основание?

    Я бы сказал "Нарушение правил эксплуатации" - тогда согласен

    alex1978asdf:

    Другой вопрос где гарантия на выполненную работу?

    Вот и меня этот вопрос скорее заинтересовал и моя реплика к этому относилась. Сорри, если сумбурно выразился.

  • SiLiK-Minsk Senior Member
    офлайн
    SiLiK-Minsk Senior Member

    947

    15 лет на сайте
    пользователь #166122

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 30 июня 2017 13:37 Редактировалось SiLiK-Minsk, 1 раз.

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, как быть ? Попал в неприятную ситуацию. Купил iPhone-7 "Plus" в Европе. Спустя три недели начал самопроизвольно перезагружаться (подумал на прошивку), обновил ПО, но причина осталась. В итоге от просто выключился и перестал включаться. Обратились в Европейский СЦ (Знакомый возил) и оставили на ремонт, по прошествии недели СЦ дал отписку, что телефон поменяют, но за деньги, так как имеется на корпусе царапина (3 мм. размером, глубокая на боковине корпуса, возле пластиковой антены), а это механическое повреждение (Бред...). Телефон не ронялся и эксплуатировался бережно, а царапину получил после того, как телефон умер. Решил обратится в Минский СЦ по ремонту iPhone и проконсультироваться. Приехал, показал телефон, рассказал про обращение в Европу и т.д. В ответ нам сказали " Не волнуйтесь, такое бывает и мы за определенную сумму возьмем решение этой проблемы на себя" Согласился, мне дали бумагу, что взяли у меня телефон и присвоили номер. Ждал решения данного вопроса 2 месяца, потом начали кормить меня завтраками и обещаниями. Итог: Телефон катается по Европе уже 4 месяца и на официальном сайте Apple его вообще сняли с гарантии. Звоню в СЦ c вопросом " Что мол за ерунда с официальной гарантией", а мне в ответ " Мы не можем его обменять на новый, так как в него лазили". Получается эти жулики пытались сами посмотреть причину и залезли в него сами, но наверное тщетно и потом только его начали пытаться обменять то в Литве то в Германии и Польше. Телефон не починить, гарантии он лишен из-за СЦ. Вопрос: Как можно решить данную ситуацию. Я предполагаю, что СЦ мне просто вернет мертвое тело и разведет руками и я даже за деньги не смогу его поменять. На руках у меня только их фирменный талон с указанием телефона (без имэй) и записанные разговоры с директором о и немного переписки в Вайбере.

    SiLiK
  • Futurama100 Member
    офлайн
    Futurama100 Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #290875

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 30 июня 2017 14:57 Редактировалось Futurama100, 1 раз.
    dj_lav:

    alex1978asdf:

    механическое повреждение недостаточное основание?

    Я бы сказал "Нарушение правил эксплуатации" - тогда согласен

    alex1978asdf:

    Другой вопрос где гарантия на выполненную работу?

    Вот и меня этот вопрос скорее заинтересовал и моя реплика к этому относилась. Сорри, если сумбурно выразился.

    Вот и мне очень интересно, законно ли это, отремонтировали, но ни какой гарантии они не дают, ни на что, ни на деталь, ни на выполненую работу(

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 30 июня 2017 15:13
    Futurama100:

    Вот и мне очень интересно, законно ли это, отремонтировали, но ни какой гарантии они не дают, ни на что, ни на деталь, ни на выполненую работу

    На выполненную работу гарантия должна быть!!!

  • Futurama100 Member
    офлайн
    Futurama100 Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #290875

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 30 июня 2017 16:31 Редактировалось Futurama100, 1 раз.
    dj_lav:

    Futurama100:

    Вот и мне очень интересно, законно ли это, отремонтировали, но ни какой гарантии они не дают, ни на что, ни на деталь, ни на выполненую работу

    На выполненную работу гарантия должна быть!!!

    Так и на деталь должна быть гарантия, она ведь оригинальная, но мне сказали обратное(
    У них один аргумент, было механическое повреждение. Да это равно сильно, если купил машину в салоне и разбил стекло или дверь помял, мы за деньги все сделаем, но гарантии ни на что не даём и ваш автомобиль снимаем с гарантии, абсурд