Ответить
  • arvogo Neophyte Poster
    офлайн
    arvogo Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #913787

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 февраля 2016 17:00
    96_JkO:

    arvogo:

    через пару недель сделали, да еще и корпус поменяли, и все бесплатно

    что за телефон и что за СЦ?

    СЦ не знаю, сдавал туда, где покупал. покупал в Велком.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19571

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19571
    # 27 февраля 2016 17:04
    arvogo:

    96_JkO:

    arvogo:

    через пару недель сделали, да еще и корпус поменяли, и все бесплатно

    что за телефон и что за СЦ?

    СЦ не знаю, сдавал туда, где покупал. покупал в Велком.

    можно допустить что это был СЦ не за 1$, а ремонт выполнили по спецификациям производителя + корпус - оригинальный, а не китайская пластмаска

  • arvogo Neophyte Poster
    офлайн
    arvogo Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #913787

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 28 февраля 2016 22:18
    96_JkO:

    arvogo:

    96_JkO:

    arvogo:

    через пару недель сделали, да еще и корпус поменяли, и все бесплатно

    что за телефон и что за СЦ?

    СЦ не знаю, сдавал туда, где покупал. покупал в Велком.

    можно допустить что это был СЦ не за 1$, а ремонт выполнили по спецификациям производителя + корпус - оригинальный, а не китайская пластмаска

    ну так я б этом и говорю. нормальные сц существуют.

  • Libertine90 Member
    офлайн
    Libertine90 Member

    219

    12 лет на сайте
    пользователь #402217

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 1 марта 2016 18:01

    Ребят, нужна консультация и немного вашего внимания, за что заранее благодарю. Дело в том, что в декабре месяце 2015-ого года я купил телефон у одной фирмы в качестве подарка матери на ДР. (Samsung Galaxy S4) После этого мне пришлось уехать на пару недель в Европу. По возвращению я узнал, что у мобильного телефона существует проблема, которая проявилась фактически сразу после покупки. Телефон выключается на 40% заряда,иногда на 20%, соответственно в срок 14 дней я не успел его вернуть. Неудобство заключалось в том, что я нахожусь в Витебской области, за 200 км от сервисного центра, расположенного в Минске. Компания-продавец сказала обратиться мне в сервисный центр по гарантии, что я и сделал, т.к. в Минске не бываю, пришлось заплатить людям за доставку телефона в СЦ. В гарантийном листе указано, что ремонт осуществляется в течение 14 дней. Меня оповестили, что телефон готов спустя 18 дней.

    В итоге , я опять нанимаю человека, он забирает телефон из СЦ и привозит мне. В отметке стоит *Восстановление ПО. Тестирование*. Но включив телефон я удивился, во первых вся информация была стерта, полностью, все фото, видео, контакты и т.д. и меня никто даже не предупредил о том, нужна ли мне та информация либо нет. И все проблемы, которые существовали до этого, не исчезли, при первом же использовании телефон опять отключился на 40% То есть фактически за 3 недели, с телефоном ничего не сделали. По моему мнению произвели просто *сброс*(что я и сам делал неоднократно) и отложили в сторону, даже не проверив!!! При получении телефона я позвонил в сервисный центр и девушка, довольно-таки грубым голосом убеждала меня что у них всё работало и они всё проверили. На мои возражения и беспокойства по поводу того, что я трачу деньги на пересылку телефона туда-обратно по нескольку раз она заявила, что это не ее проблемы, что я живу далеко. Есть ли у меня какие-то рычаги воздействия на данную ситуацию? И очень интересно по поводу моих затрат на переезд туда сюда... Возможно ли как-то это решить, и что я могу по закону от них требовать. Спасибо заранее.

  • batsian_natallia Member
    офлайн
    batsian_natallia Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #721108

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 2 марта 2016 12:41

    Скажите, а есть в Минске сервисный центр Sony ? но так чтоб официальный?

    Добавлено спустя 15 секунд

    Для мобильных тел.

    Добавлено спустя 1 час 43 минуты 26 секунд

    Сама спросила и сама отвечу. Нашла сервисный центр, кот. авторизован производителями, работает с оригинальными деталями, с использованием современного оборудования и выполняет все работы в соответствии с технологией, разработанной производителями мобильных устройств. Может кому пригодиться: [censored by Grace-o]

  • aura-2012 Neophyte Poster
    офлайн
    aura-2012 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #616080

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 18 марта 2016 09:37

    Добрый всем день. Подскажите как поступить в сложившейся ситуации.
    Был куплен планшет. Не прошло и пол года его пользования как ребенок разбил экран. Нести его по гарантии было бесполезно, и ремонт в специализированном центре был на порядок дороже. По этой причине отдали на ремонт в другую фирму. Они обещали сделать быстро. Прошло уже более четырех месяцев а ремонт так и не сделали. По договору ремонт может быть произведен до трех месяцев. Ответ у них один - запчасти не подходят. Что делать дальше, и планшета нет и просвета не видно.
    Благодарю за любой ответ.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 18 марта 2016 11:26

    aura-2012,

    Статья 30. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги), отдельных этапов выполнения работы (оказания услуги), а также иные сроки, предусмотренные договором, или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе по своему выбору:
    1.1. назначить исполнителю новый срок;
    1.2. поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    1.3. потребовать соразмерного уменьшения установленной цены за выполнение работы (оказание услуги);
    1.4. расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).
    2. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
    3. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
    В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.
    4. Денежная сумма, возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также цена выполненной работы (оказанной услуги), учитываемая при удовлетворении требования потребителя о ее соразмерном уменьшении, определяются на момент предъявления потребителем требования, а если оно добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом соответствующего решения.
    5. При расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе потребовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за уже выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случаев, когда потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
    6. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере одного процента цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена, – в размере одного процента общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки.
    Неустойка за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
    Неустойка за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
    Размер неустойки определяется исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, – исходя из общей цены заказа, существовавшей на момент добровольного удовлетворения исполнителем такого требования или на день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно не было удовлетворено.
    7. Требования потребителя, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло по вине потребителя или вследствие действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
  • aura-2012 Neophyte Poster
    офлайн
    aura-2012 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #616080

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 18 марта 2016 11:57 Редактировалось aura-2012, 1 раз.
    alex1978asdf:

    aura-2012,

    Статья 30. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги), отдельных этапов выполнения работы (оказания услуги), а также иные сроки, предусмотренные договором, или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе по своему выбору:
    1.1. назначить исполнителю новый срок;
    1.2. поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    1.3. потребовать соразмерного уменьшения установленной цены за выполнение работы (оказание услуги);
    1.4. расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).
    2. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
    3. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
    В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.
    4. Денежная сумма, возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также цена выполненной работы (оказанной услуги), учитываемая при удовлетворении требования потребителя о ее соразмерном уменьшении, определяются на момент предъявления потребителем требования, а если оно добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом соответствующего решения.
    5. При расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе потребовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за уже выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случаев, когда потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
    6. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере одного процента цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена, – в размере одного процента общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки.
    Неустойка за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
    Неустойка за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
    Размер неустойки определяется исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, – исходя из общей цены заказа, существовавшей на момент добровольного удовлетворения исполнителем такого требования или на день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно не было удовлетворено.
    7. Требования потребителя, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло по вине потребителя или вследствие действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

    Согласен с вами. Так как мне сейчас поступить? Куда ехать, где что писать?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 18 марта 2016 13:18

    aura-2012, как поступать решаете Вы, а заявление с требованиями пишут исполнителю передавая лично либо посредством почты...

  • aura-2012 Neophyte Poster
    офлайн
    aura-2012 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #616080

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 18 марта 2016 14:47

    Получается типо притензии? А если он ничего не ответит или скажет забирай как есть (но на сколько я знаю планшет разобрали и сейчас он вообще получается не рабочий). Как тогда поступить?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 18 марта 2016 15:52

    aura-2012, условия договора с СЦ должны быть изложены на бумаге. Читайте договор, НПА и решайте, что делать...

  • Мишевая_плюшка Neophyte Poster
    офлайн
    Мишевая_плюшка Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1902378

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 апреля 2016 20:33

    Здравствуйте! Дайте, пожалуйста совет, как поступить. Отдала в Мобилайф телефон на ремонт 20.02.2016. Он еще на гарантии был. При приеме телефона сказали, что ремонт осуществят за 14 дней. Не прошло 14 дней, звоню узнать, может готов телефон (живу в Витебске, была проездом в Минске, думала забрать ) . Звоню. Девушка отвечает, что телефон еще не готов, что его еще тестируют. Спросила, когда примерно будет готов, сказали возможно к концу недели (звонила я в среду). Звоню в конце недели, мне говорит уже парень, что телефон еще на тестировании, и что ремонт осуществляется в течении 14 РАБОЧИХ дней ( с пн по пт, не считая сб и вс. Это он сам мне так объяснил). В итоге, посчитав эти заветные 14 дней, звоню (14 марта 2016) . Парень ТОТ ЖЕ САМЫЙ говорит: кто вам сказал что ремонт за 14 дней? Ждите 30 РАБОЧИХ дней. И вот я ждала, ждала... На сайте проверяла состояние, и постоянно было одно и то же: телефон принят пунктом приема-выдачи.... Вчера 01.04.2016 (это со дня сдачи телефона в ремонт прошло 28 РАБОЧИХ дней), на сайте обновился статус оборудования, что оно готово и к уплате за ремонт 126 000. Позвонила узнать, за что мне платить и что было с телефоном? В итоге мне сказали: цена, та что на сайте - это для нас. У вас был изменен imei. Теперь все должно работать хорошо.
    Перечитала Закон о правах потребителя... Там сказано, что за нарушение сроков полагается компенсация - 1% от стоимости телефона за день просрочки. Почитала отзывы о Мобилайф и мягко сказать огорчилась.... Скажите, есть ли смысл требовать компенсацию? Период выполнения ремонта 14 дней (как указано в Законе о ПП) - это 2 полноценные недели ( с пн по вс), или меня и тут обманули? Потому как телефон сдала 20.02.2016, а готов он 01.04.2016. За это время пользовалась старым телефоном, у которого побит экран и постоянно виснет.
    P.S. за все это время не было оповещений о продлении сроков ремонта и т.д. Прис даче телефона в ремонт даже не предложили альтернативу для пользования.... :roof:

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 2 апреля 2016 21:08

    Мишевая_плюшка, требовать неустойку…

  • Мишевая_плюшка Neophyte Poster
    офлайн
    Мишевая_плюшка Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1902378

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 апреля 2016 21:09
    alex1978asdf:

    Мишевая_плюшка, требовать неустойку…

    А как? Заявление какое-то писать нужно?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 3 апреля 2016 07:49

    Мишевая_плюшка, произвольной формы с указанием требования на основании ЗоЗПП с пятнадцатого дня ремонта и до дня уведомления о готовности.

  • andy78 Senior Member
    офлайн
    andy78 Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #9357

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 4 апреля 2016 18:40

    Скажите как вам такой пример и как на него реагировать?
    В июне 2015 года был куплен телефон в интернет магазине Гермес Электро Маркет.На днях вылез дефект экрана.Хочу сдать в ремонт.Звоню в эту кантору,и мне говорят мол....приезжай по линии метро...заберем телефон+гарантийный талон,дадим бумажку подтверждающий что мы его забираем в СЦ!
    Нормально ли такое???

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19571

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19571
    # 4 апреля 2016 21:47
    andy78:

    Нормально ли такое???

    покажите гарталон и другие документы что есть в наличии

  • andy78 Senior Member
    офлайн
    andy78 Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #9357

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 5 апреля 2016 09:48
    96_JkO:

    andy78:

    Нормально ли такое???

    покажите гарталон и другие документы что есть в наличии

    вот...только его и дали....

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 5 апреля 2016 12:32

    andy78, а что собственно смущает?
    Товар забирают, документы дают. Или Вам важно место действия?

  • andy78 Senior Member
    офлайн
    andy78 Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #9357

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 5 апреля 2016 13:36
    andy78:

    96_JkO:

    andy78:

    Нормально ли такое???

    покажите гарталон и другие документы что есть в наличии

    вот...только его и дали....

    Смущает,что это происходит не в физическом месте и смущает,что дадут всего лишь бумашку.А если телефоны этой конторы станут не доступны?
    Да,возможно я перегибаю...тогда посоветуйте,как мне его правильно передать,чтобы вернули именно мой и может ещё какие ньюансы...
    Спасибо!