Ответить
  • batsian_natallia Member
    офлайн
    batsian_natallia Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #721108

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 24 февраля 2016 14:47

    Посоветуйте. Сын (15 лет) отвез мобильный тел. по гарантии в ООО"ГласВин" (это гарантийная мастерская которая указана в талоне) 3.02.2016.Причина - плохо работает разъем наушника.Взяли и не слова не сказали, что возможен платный ремонт. 16.02. когда сын приехал забирать ему сказали оплатить 350 т. 19.02 когда я (мама) стала звонить и интересоваться почему платно, почему без предупреждения об оплате...мне ответили что предупреждали сразу ( я утверждаю что этого не было) и в общем разговор был не очень приятный. Я спросила будет ли чек на замененную деталь и гарантия. В ответ услышала что: хотите чек, тогда я снимаю с гарантии тел. 22.02. я поехала забирать тел. Мастер- директор говорил о том, что по неким внутренним правилам они предупреждают о платном ремонте только если сумма свыше 500 т. Просила показать эти правила- не показал. Да и вообще он типа такой щедрый, что за работу берет 100 тыс, а не больше как другие. Тел. снял с гарантии ( основание п.5 гарантийного талона причина ремонт ), думаю что назло! Выписали акт произведенных работ. Считаю что мастер- директор в одном лице точно нарушил ст.7 п. 2.5. Закона защиты прав потребителя.Как можно оспорить неправомерность снятия с гарантии? дополнительно оставляю свой отзыв об ООО"ГласВин": сшибание денег, хамство. По указанному в квитанции времени работы никого нет на месте, но на обед бегут вовремя. Была б моя воля лишила бы их права заявлять о себе как гарантийной мастерской!

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 24 февраля 2016 18:31

    batsian_natallia, много букв…
    Нет понятия «снять с гарантии», есть не гарантийный случай и платный ремонт.
    Слова без документов только слова. Желаете оспаривать действия мастерской, Ваше законное право…

  • batsian_natallia Member
    офлайн
    batsian_natallia Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #721108

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 25 февраля 2016 13:16
    alex1978asdf:

    batsian_natallia, много букв…
    Нет понятия «снять с гарантии», есть не гарантийный случай и платный ремонт.
    Слова без документов только слова. Желаете оспаривать действия мастерской, Ваше законное право…

    alex1978asdf,
    В моем гарантийном талоне он поставил печать то ли гарантия аннулирована, то ли снят с гарантийного обслуживания.Какие документы у меня еще должны быть? Есть гарант. талон и есть акт о выполненных работах, ах да еще и чек. Оспаривать- где? В суде?Могу ли затребовать у ООО "ГласВИн" письменное обоснование снятия с гарантии?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 25 февраля 2016 15:18

    batsian_natallia, есть товар, его Продавец и ГТ на товар в котором указан СЦ.
    Обычно Покупатель с претензиями обращается к Продавцу, а в случае отказа в гарантийном ремонте требует независимую экспертизу качества товара.
    У Вас:
    —несовершеннолетнее лицо сдаёт товар в СЦ для гарантийного ремонта;
    —СЦ не согласовывая ни с кем проводит якобы платный ремонт, якобы снимает товар с гарантии;
    —совершеннолетнее лицо оплачивает ремонт и забирает товар, но недовольно таким раскладом.
    Не много ли вопросов в данной схеме?
    Зачем оплачивать услугу которую не заказывал?
    Кто, как и чем аргументировал не гарантийность товара?

  • batsian_natallia Member
    офлайн
    batsian_natallia Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #721108

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 25 февраля 2016 16:12

    Сын отвез тел в ремонт с моего согласия.Я узнала об оплате только через 16 дней после того как сын позвонил, он хотел забрать в тот день тел. Оплатила я чтоб забрать тел. и заявила устно о своих претензиях, но невминяемость мастера-директора не позволила найти решение и выяснить причины снятия с гарантии (здесь может не грамотно выражаюсь).Аргументированность снятия с гарантии - моя просьба о чеке и вопрос о том есть ли гарантия на установленный разъем наушника.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Есть ли у нас такой тел. доверия чтоб сообщить о самоуправстве директора? А особенно о том с каким желанием он дает чек на оказанные услуги. Я так понимаю что от его выручки зависит сумма налогов которые он платит. Поэтому и пошел на принцип.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19578

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19578
    # 25 февраля 2016 17:58
    batsian_natallia:

    Есть ли у нас такой тел. доверия чтоб сообщить о самоуправстве директора?

    прошли времена телефонов доверия. идите в суд и доказывайте свою позицию

  • arvogo Neophyte Poster
    офлайн
    arvogo Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #913787

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 25 февраля 2016 23:19

    Проблема такая

    телефон купил в феврале 2015 года, работал нормально. примерно в ноябре перестал ловить сеть, через пару недель завез в Минск в сервисный центр, думал сделают по гарантии, приняли, но отказали в гарантийном обслуживании, причина - потертотсти, трещина не большая совсем, появилась задолго до его поломки. ОК, решил ремонтировать у них за деньги, сделали, заплатил 450.000. Через пару дней сеть начала пропадать снова, несколько раз в день, ну, думал может сигнал плохой, далее сеть терялась еще чаще, в конце концов через недели две, примерно января 25 сеть пропала вообще!!!(а телефон забрал 11 января из ремонта, гарантии на работу не дали, хотя подпаивали контакты) 12 февраля завез к ним, сказали: ну давайте возьмем на диагностику. ОК, сегодня прислали сообщение что не могут его починить, позвонил, сказали плату нужно менять, я так понял по их словам что это стоит очень дорого и лучше выкинуть эту идею из головы. и вот думаю я что они мне его просто доламали сами. подскажите как быть в данной ситуации!

    Телефон HTC Desire 610, если честно, сертифицирован или нет, не знаю, скину фото коробки, сервисный центр MobiLife (mobilife.by)

    ФОТО

    https://fotki.yandex.ru/next/users/arvogo/album/500041/view/1867164
    https://fotki.yandex.ru/next/users/arvogo/album/500041/view/1867164
    https://fotki.yandex.ru/next/users/arvogo/album/500041/view/1867164

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    11 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 27 февраля 2016 09:28 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • arvogo Neophyte Poster
    офлайн
    arvogo Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #913787

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 февраля 2016 12:38
    valerra1976:

    С главной из статьи про ремонт компьютера перешел. Полистал пару десятков страниц. Поулыбался. вставлю свои пять копеек.

    Читайте внимательно. При поломке электроники самый надежный вид гарантии -- выкинуть девайс и купить новый

    Поэтому я никогда не покупаю ничего такого, что бы было не жалко потом выбросить. Про салоны с их "гарантией" вообще речи быть не может; а вся "топовая" техника у меня вообще исключительно б/у; по цене в "салонах" разница порой доходит в два раза; а "гарантия" точно такая же -- "нулевая".

    Все люди, которым я озвучивал свое мнение, и которые горячо рассказывали про "Книгу жалоб", "Общество защиты прав", про гуманные суды, так вот -- кто после одной встречи с особенностями белорусского "сервиса", кто после нескольких, все как один, приходили к правильному пониманию ситуации.

    Единственная задача "сервиса" прекратить гарантию "в связи с нарушениями условий эксплуатации". Все. Затем можете заплатить 10-20$ за то, что бы ваш телефон вымочили в спирте (если он действительно тонул), проверили батарейку, зарядное и перепрошили ваш "андроид". Никто там вам микросхемы под микроскопом паять не будет.

    С тех, кому макание в спирт не помогло, сдерут 2$ за "диагностику".

    Часть девайсов покупатели просто бросят в мастерской -- вот как раз то их и чинят мастера, что-то паяючи под микроскопами. Потом продадут.

    Вот и вся схема. "Салон" накручивает +30% к цене за "гарантию", за которые продает "гарантийный" талон стоимостью один доллар. "Сервисный" центр получает поток клиентов и все довольны; и все у нас по-проваславному; и все у нас слава богу :D

    ... а за доллар вам ваши "андроиды" начнут чинить не раньше, чем вы сами согласитесь за доллар день отработать :znaika:

    зачем такой бред нести?) я как то сдавал телефон по гарантии. я его на ночь выключил, и утром он уже не включился. занес, через пару недель сделали, да еще и корпус поменяли, и все бесплатно. а ты говоришь ересь)) честно) согласен что многие конторы хотят снять с гарантии при первом же обращении в СЦ. но не все такие)

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19578

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19578
    # 27 февраля 2016 12:52
    arvogo:

    через пару недель сделали, да еще и корпус поменяли, и все бесплатно

    что за телефон и что за СЦ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    11 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 27 февраля 2016 13:04 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19578

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19578
    # 27 февраля 2016 13:29
    valerra1976:

    15млн/(21 рабочий день * 21500 руб/доллар) = 33 телефона/смена;

    не отремонтированных телефона/смена, а проданных гарталонов/смена

    сомневаюсь, что в СЦ попадают 100% проданных телефонов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    11 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 27 февраля 2016 13:45 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    del

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 27 февраля 2016 13:45 Редактировалось crazy_girl, 1 раз.
    valerra1976:

    Угу. По Вашим последним сообщениям это заметно. Считайте сами. Мастер в Минске захочет получить в месяц 8 млн, с налогами и ФСЗН это будет 12 млн. С арендой и комуналкой он "встает" в 15 млн/месяц. "Гарантийный" талон стоит доллар. Отсюда:
    15млн/(21 рабочий день * 21500 руб/доллар) = 33 телефона/смена;
    8 часов_смена/(33 телефона * 60 минут) = 15 минут на "ремонт" одного телефона. Этого хватит только разобрать, капнуть водой на пломбы и оформить акт; те, кто берут два доллара за талон еще и обратно соберут; остальные вернут девайс в пакетике (о чем были сабжи на этой ветке). 
    Что бы говорить о каком то ремонте, или диагностике, стоимость талона должна начинаться от 10$. Но ни торговые сети, ни ИП такую стоимость платить не готовы. Вот как то так и сложилась ситуация с ремонтом.

    что за бред?????? сервису за работу платит производитель в валюте, так как все производители не резиденты РБ, так что официальному сервису выгоднее сделать ремонт по гарантии, а не снимать с гарантии по надуманным причинам

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19578

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19578
    # 27 февраля 2016 13:48 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    crazy_girl:

    сервису за работу платит производитель в валюте

    ээээээ, тут не о том сервисе речь

    товарищи ведут речь за "народные" товары

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    11 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 27 февраля 2016 13:59 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19578

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19578
    # 27 февраля 2016 14:01
    valerra1976:

    производитель про существование "сервисов" не в курсе

    valerra1976:

    ООО "Самсунг Электроникс Рус"

    и как связан производитель с ООО ...РУС

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    11 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 27 февраля 2016 14:38 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19578

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19578
    # 27 февраля 2016 14:46
    valerra1976:

    Цену я вам озвучил

    из этого ничего не следует - мы не знаем % брака

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 27 февраля 2016 15:28
    valerra1976:

    Что бы не оплачивать брак, "Самсунг" все 100% своей продукции в РФ продает через прослойку "рус" с договором публичной аферты о том, что заказанный товар доставляется с накладными на адрес указанного в заявке торгового объекта, однако поставленный товар "не предназначен для коммерческого использования" (в том числе для продажи). А вы про "оплату сервиса в валюте" размечтались

    ахахах)))) так уже дано не смеялась))))
    Самсунг оплачивает работу сервисов, которые ремонтируют неисправный товар в течение гарантийного срока. И поверьте, ни Велком, ни МТС, ни салоны, которые официально ввезли товар на территорию РБ, не покупают гарантию.
    А что касается иска Евросети, то не мешайте в кучу все. Производитель ремонтирует неисправный товар, для этого и авторизует сервисные центры, а то что внутренним законодательством ( Закон "О защите прав потребителей";) предусмотрена возможность потребителю вернуть деньги за товар, то это риски самого продавца, который должен это их нести, и производитель не должен продавцу ничего возмещать, учитывая, что продавец зарабатывает на марже от продажи, он же не в ноль продает.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    valerra1976:

    А про "хуявеи"

    ахахах)))) Вы будете удивлены.........но Хуавей, так же оплачивает гарантийные ремонты официальных сервисных центров)))