Ответить
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 5 апреля 2016 14:04

    andy78, Вы ведь ремонт желаете.
    Вариант 1 - сами обращаетесь в СЦ (должен существовать физически).
    Вариант 2 - отправка товара Продавцу почтой на юридический адрес (обязательно с описью вложения) - это при условии, что Продавец не укажет Вам "физическое" место для приёмки товара.
    Однако то, что Вы передадите товар в каком либо офисе не защитит Вас от "кидка" и прочего...
    Imho если документы о приёмке товара в ремонт оформлены надлежащим образом, то не важно где Вам их вручили....

  • Oirs Junior Member
    офлайн
    Oirs Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #467266

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 18 апреля 2016 09:49 Редактировалось Oirs, 1 раз.

    здравствуйте. помогите советом, если не сложно. ситуация следующая : взял девушке в рассрочку телефон и спустя пол года на тачпаде появились мёртвые зоны, но не было времени завести в ремонт и вот комедия, вчера она ломает разъём зарядки в этом телефоне. вопрос следующий : не снимут ли телефон с гарантии по этой причине и второе, можно ли надавить на то что тачпад не исправен, игнорируя гнездо и хитро забрать деньги за телефон?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 18 апреля 2016 12:12

    Oirs, при мехповреждении платы случай будет не гарантийный. Как Вы докажете, что дефекты экрана заводской косяк и появились ранее чем сломан разъём - ХЗ.....

  • tanya_tatti Junior Member
    офлайн
    tanya_tatti Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #127257

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 19 апреля 2016 20:45

    Почему они до сих пор работают? Там же мошенники в мобилайфе. Обманывают и грабят людей

  • graphite Neophyte Poster
    офлайн
    graphite Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #416369

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 мая 2016 12:51
    tanya_tatti:

    Там же мошенники в мобилайфе. Обманывают

    +1 Девиз Мобилайфа: наплевательство, некомпетентность, криворукость

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 3 мая 2016 13:47
    tanya_tatti:

    Обманывают и грабят людей

    прямо так выходят на улицу и грабят? :)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • allexus Junior Member
    офлайн
    allexus Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #343849

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 12 мая 2016 15:17

    Получил отказ в гарантийном ремонте от одной из неоднократно упомянутых в теме конторок по причине обнаружения влаги внутри аппарата. Телефон Sony, влагозащищенный, в пользовании 4 месяца, проверять его влагозащиту и в мыслях не было, откуда там взялась влага - большой вопрос. При этом телефон уже становился один раз кирпичом, вылечили его в данном сц за пару дней переформатированием. Буквально через неделю ситуация повторилась. На этот раз его держали уже 16 дней, вскрыли без уведомления. Есть подозрения, что сц либо не смог его вернуть к жизни программными средствами, либо опасался, что если ситуация повторится в 3-й раз, то мы сможем требовать замены аппарата, и снял нас с гарантии таким нехитрым способом, накапав туда воды.
    Был ли у кого такой опыт, есть ли шансы что-то доказать? Ведь если независимая экспертиза подтвердит, что внутри следы влаги есть, как доказать что я к этому не причастен? Получается, покупатель полностью бессилен в таких случаях.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 12 мая 2016 18:32

    allexus, если влага внутри есть - постфактум Вы уже ничего не докажете

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1199

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 22 июня 2016 16:21
    allexus:

    Получил отказ в гарантийном ремонте от одной из неоднократно упомянутых в теме конторок по причине обнаружения влаги внутри аппарата. Телефон Sony, влагозащищенный, в пользовании 4 месяца, проверять его влагозащиту и в мыслях не было, откуда там взялась влага - большой вопрос. При этом телефон уже становился один раз кирпичом, вылечили его в данном сц за пару дней переформатированием. Буквально через неделю ситуация повторилась. На этот раз его держали уже 16 дней, вскрыли без уведомления. Есть подозрения, что сц либо не смог его вернуть к жизни программными средствами, либо опасался, что если ситуация повторится в 3-й раз, то мы сможем требовать замены аппарата, и снял нас с гарантии таким нехитрым способом, накапав туда воды.
    Был ли у кого такой опыт, есть ли шансы что-то доказать? Ведь если независимая экспертиза подтвердит, что внутри следы влаги есть, как доказать что я к этому не причастен? Получается, покупатель полностью бессилен в таких случаях.

    а разве на сони не мировая гарантия?

  • 1940719 Neophyte Poster
    офлайн
    1940719 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1940719

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 24 июня 2016 22:46

    Добрый времени суток!
    В марте этого года приобрел в интернет магазине телефон Sony. Примерно через месяц телефон стал самопроизвольно отключаться и включить его возможно было только, подключив к заряднику. В магазине мне сказали обращаться в СЦ Мобилайф для ремонта, что и было сделано.
    В СЦ выполнили перепрошивку телефона. Однако через некоторое время проблема проявилась снова. В магазине требуют заключение СЦ о наличии заводского брака в телефоне для возврата телефона.
    Телефон был отдан в СЦ во второй раз, снова выполняли перепрошивку телефона, но в итоге, проблема осталась. При этом СЦ отказывается выдать заключение о неисправности телефона, мотивируя это тем, что завод-изготовитель официально не признает проблему. Также указывают на то, что причиной проблемы является установка нелицензионного ПО. Отдавать в ремонт телефон в третий раз не хочется, т.к. предыдущие 2 раза результата не дали. В магазине же, ссылаясь на закон, требуют заключение от СЦ о наличии заводского брака. Подскажите, как поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги за телефон?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    11 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 25 июня 2016 08:13 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    del

  • sagirdi Junior Member
    офлайн
    sagirdi Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #790320

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 25 июня 2016 16:28

    наткнулась я на такую компанию как ИП Пашкевич Н,Д, История вкратце: Связалась я на свою голову с данным ИП, телефон упал, на нем пошла трещина изза чего не работал сенсор, они обещали мне его сделать за 24 часа, на что я и купилась, в итоге ждала 3 дня, каждый день меня кормили завтраками, но благо вернули, пока снимали старый экран весь телефон исцарапали, ну ладно, телефону год, переживу подумала я, забрала его наконец то, отдала деньги. Прошло 3 недели (гарантия 2 недели) и в то время как я сижу в интернете с телефона начинает полосить экран, раз, два и вообще стал серым, т.к. время было уже 11 вечера, я решила разобраться завтра, через пол часа экран стал нормально работать. Написала в данную компанию о своей проблеме (до ремонта никаких проблем не было, холила и лелеяла его), они неглядя сказали что у меня проблемы с операционкой или с датчиками, сказали что ничем не помогут и .... заблокировали меня везде где могли, вот так и осталась я со сломаным телефоном и без денег..

  • wasabi85 Neophyte Poster
    офлайн
    wasabi85 Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #264754

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 июля 2016 16:35

    Доброго времени суток!
    Столкнулся с беспределом у уродской конторе МОБИЛАЙФ. Купил телефон в инт. магазине 7 дней и через 5 мес АЙФОНчик 5S начал глючить. Отдал в сервисный центр. 30 рабочих дней (1,5 месяца почти) мне пудрили мозги каждый раз говоря разную информацию. То они отправили его в Европу, то диагностируют, то не готов, то мне перезвонят через 10 мин и фиг кто звонил. В конце концов написали в заключении что в следствии какого-то удара или сильного нажатия на кнопку у меня поврежден шлей датчика отпечатка и они во всем обвиняют меня!!! Телефон не падал однозначно! Работал в обычном режиме. Контора просто продает гаранийники по 1 баксу и сознательно всех кидает!

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 29 июля 2016 20:02

    wasabi85, что-то мне подсказывает, что Вам продали дикий РЕФ)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Joy321 Junior Member
    офлайн
    Joy321 Junior Member

    37

    7 лет на сайте
    пользователь #1935456

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 30 июля 2016 00:07

    Так как с Мобилайф бороться ?? Как этим мошенникам правильно смарт сдавать , если он на гарантии ??? В случае если сц откажет в гарантии по выдуманным причинам , как правильно поступить ?? Спасибо .

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19594

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19594
    # 30 июля 2016 14:40
    Joy321:

    Как этим мошенникам правильно смарт сдавать , если он на гарантии ???

    лучшим способом обезопасить себя является обращение с недостатком в товаре не в СЦ а к продавцу.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=90125232#p90125232

  • Serg_lenovo Neophyte Poster
    офлайн
    Serg_lenovo Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1826175

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 16 августа 2016 08:10

    Нужна помощь знающих людей. В МТС был куплен телефон Lenovo VIBE P1. Через пол года перестал работать тачскрин. Сдал по гарантии. Позвонили сказали что телефон снят с гарантии, причина "обнаружены следы попадания жидкости внутрь изделия". Хотя телефон не намокал, эксплуатировался аккуратно. Пришел в МТС попросил копию акта и осмотрел телефон, телефон включился, сенсор работает, но с гарантии сняли. В акте написано что проводились тесты, обновлялось ПО, сброс до заводских настроек - ничего не делалось. Что делать если я не согласен с решением сервисного центра. Куда обращаться.

    [/

    ]

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19594

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19594
    # 16 августа 2016 09:55 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    Serg_lenovo:

    В акте написано что проводились тесты, обновлялось ПО, сброс до заводских настроек - ничего не делалось.

    где вы это видите? из акта вообще ничего не понятно - что конкретно делалось а что не делалось. там везде "и/или" и "и др."

    факт наличия недостатка - подтверждён.
    но не понятно, ЧТО конкретно явилось причиной появления недостатка.

    где сейчас телефон?

    Добавлено спустя

    Serg_lenovo, почитайте п. 9 ст. 20 ЗоЗПП

  • zaftrok Member
    офлайн
    zaftrok Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #165473

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 16 августа 2016 11:22

    все верно описано выше, самый главный вопрос, где сейчас ваш телефон? забирали вы его , либо нет. Если не забирали, можно настоять на независимой экспертизе,но будьте готовы к тому, что экспертиза может подтвердить заключение СЦ Рефон, тогда оплачивать ее надо будет Вам :(

    ByZone fan
  • zurk Junior Member
    офлайн
    zurk Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #161331

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 9 сентября 2016 19:33

    Здравствуйте!
    Менял экран телефона, купил в Ждановичах экран и отдал в ремонт, чтобы его поставили. Экран заменили, после пары дней начал глючить сенсор, в ремонте посмотрели, протестировали и сообщили, что брак экрана. Пошел к продавцу для замены. Он готов обменять, но требует принести экран в товарном виде. Т.е. нужно снять его, убрать клей, при этом большая вероятность, что экран треснет, плюс с меня требуют деньги за то, что снимут экран.
    Есть ли возможность вернуть экран, если он треснет?