Ответить
  • A.nikolaevich1971 Member
    офлайн
    A.nikolaevich1971 Member

    421

    9 лет на сайте
    пользователь #1247063

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 7 января 2015 17:47

    Интересно спасибо за отчет . Случайно наткнулся .Дороги между Луцком и Львовом нет до сих пор :D Весной попробую прокатиться по Карпатам :beer:

  • SVETOFORIK1980 Junior Member
    офлайн
    SVETOFORIK1980 Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1315974

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 февраля 2017 01:49

    Класс! Спасибо за инфу!!!

  • shkrabl39 Member
    офлайн
    shkrabl39 Member

    335

    8 лет на сайте
    пользователь #1668137

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 15 марта 2017 16:29

    Всем добрый день!
    Путешествовал на своем авто из Минска во Львов в период 8-12 марта 2017 года.
    Предлагаю Вам небольшой отчет о своей поездке. Правда без фото, видео, и без описаний каких либо туристических объектов и достопримечательностей. Может быть в следующий раз...

    По определенным причинам, маршрут поездки был такой: Минск-Чернигов-Киев-Львов-Киев-Чернигов-Минск.

    1. Граница.
    На личном опыте предыдущих поездок неоднократно убедился, что ехать в Чернигов по Гомельской трассе - себе дороже в плане затраченного времени на прохождение украинской границы в Новых Яриловичах. Поэтому границу пересекал через "3 сестры" Веселовка (Бел.) - Сеньковка (Укр.). Разница по расстоянию в 68 км с лихвой компенсируется экономией времени. На границе был вечером после 21.00. Затрачено 5 минут на нашем п/п, затем 15 минут на украинском. На обратном пути тем же маршрутом на прохождение укр.границы (в воскресенье 12.03 примерно после 15.00) ушло минут 20, нашей - минут 10.

    2. Дороги.
    По нашим понятно - все ОК. Даже после поворота с М-10 Гомель-Добруш-граница РФ на сельскую Р-124 и до границы, дорога на крепкую 4-ку по 5 бальной шкале.
    Ну а украинские дороги - это отдельная песня! Как только выехал за шлагбаум на украинскую сторону - колеса и подвеска сразу отреагировали на качество украинских дорог обиженным грохотом. :) В общем до Чернигова (~90 км) дорога - на 3-4, ехать нужно внимательно, особенно в темное время суток. По Чернигову терпимо.
    От Чернигова до Киева на международной Е-95 дела с покрытием уже совсем не радостные. Несмотря на проведенный осенью "косметический" ремонт - все как в народной шутке "Асфальт сошел вместе со снегом"! По-светлому еще как-то можно успевать среагировать на ямы, но езда превращается в напряженный слалом. А в темное время суток боюсь, не зная дороги, можно и диски погнуть, и подвеску повыбивать! Внимание: на въезде в Бровары (в сторону Киева) перед первым светофором на 2-й полосе движения - 2 подряд просто огромные и глубокие ямищи! Если туда вскочить - минимум крупный ремонт подвески обеспечен! Если получится вообще удержаться на дороге и не вылететь...
    Дальше до Киева - без напряга.
    По Киеву - как где. Есть улицы (и даже проспекты!), на которых без проблем можно ехать только по 2-3-й полосе. Первые полосы просто в хлам разбиты! Есть участки, которые готовят к ремонту, на них сплошняком идут вырезанные в асфальте здоровенные ямы. И, из-за сплошного плотного трафика по всем полосам, приходится по этим ямам тестировать свою подвеску... :(
    Как только выехал из Киева на трассу М-06 Киев-Чоп - картина маслом! Сразу заметно, что новая дорога, которая была сделана специально к чемпионату мира по футболу в 2014 году. Хотя тоже уже кое-где есть участки и с ямками, и с буграми от ямочного ремонта. Особенно это заметно, как только пересекаешь границу Житомирской и Ровенской области. Видимо ровенские дорожники оказались хитрее, и на строительстве сэкономили. :)
    После въезда в границы Львова, дорога уже чуть хуже. И чем дальше в город, тем "веселее". Кое-где ямочный ремонт заметен, кое-где только начинается, а на некоторые улицы дорожники еще даже не заглядывали. Так что нужно постоянно быть готовым и к резким маневрам, и к безвыходным проездам по ямам. Ну а львовская брусчатка, "ровная" как море в шторм, да еще в комплексе с узкими улочками с преимущественно односторонним движением - для меня это была просто масса новых впечатлений!

    3. Заправки, топливо.
    Сколько езжу в Украину, всегда радует количество заправок на дорогах! Причем цены на разных заправках совершенно отличаются. По отзывам самих украинцев - белорусское топливо (но им торгуют только 2-3 сети АЗС!) лучше по качеству и, соотвественно. дороже. Но вот это самое качество топлива - лотерея, в которую можно выиграть, а можно и поиметь проблемы... Топливная автоматика двигателя моей машинки контролируется бортовым компьютером, и очень чувствительна к качеству топлива. Поэтому какое попало бадяжное топливо старался не заливать. И после пары случаев некоторых проблем с украинским топливом я, опытным путем, выбрал одну сеть заправок, и всегда стараюсь заправляться только на них. С ними пока проблем не было.
    У меня дизель, поэтому могу сказать только про его цену - заправлялся по 24 грн/литр, что на наши новые рублики составляет по курсу НБ примерно 1.71 руб/литр.
    Но все же не могу не отметить, что после заправки украинским топливом все равно заметен некоторый "провал" по мощности двигателя и его приемистости. Но, как говорил бывший украинский президент Кучма - "Маемо тэ, що маемо!". :)

    4. Валюта, курс.
    Перед отъездом промониторил курсы валют во Львове, и решил для поездки купить не национальную украинскую, а "вечнозеленую" американскую валюту. Во Львове курс был 26,9-27.00/1$. А у продавцов на рынке при покупке товара курс даже немного выше.

    5. Питание.
    Жил у родственников, поэтому питание было исключительно украинское домашнее. Ну просто пальчики оближешь! :) Из ресторанов-кафе, из-за дефицита времени, посетил только 2 заведения: кофейню на Городецкой 85 (если не ошибаюсь) с обалденно вкусными круассанами, и просто волшебно ароматным кофе, и по моей особой просьбе - ресторан-пивоварню "Роберт Домс", где отпробовал весь ассортимент свежесваренного пива - и светлое, и полутемное, и темное! Хотя больше люблю именно темное. Не знаю, как выразить свои впечатления... Если совсем кратко - все наши Аливарии, Криницы и прочие "бровары" и рядом не стоят!

    6. Городской транспорт.
    Основной его вид - маршрутки. По своему составу автопарк довольно разношерстный. Как по маркам машин, так и по году выпуска и, соответственно, комфорту. В основном это небольшие автобусы типа "Пазиков", соотвествующего возраста и вида. Но есть и экземпляры поновее, типа "Спринтеров".
    Кроме маршруток есть еще троллейбусы, тоже довольно "пожилого" возраста, и такие же трамваи. Но ни в одном из этих видов львовского транспорта ехать не довелось.
    Поэтому поделюсь только впечатлениями от проезда на маршрутках.
    Первый шок - стоимость проезда в любой конец города - 4 грн! Это на наши деньги по курсу НБ - 28 копеек! Почувствуйте разницу, особенно минчане: 1,5 рубля маршрутка в Минске, и 28 копеек - во Львове! В 5 раз дешевле!!! И ни одна из фирм-перевозчиков там не возмущается и не ноет, что такая цена убыточна и они работают себе в минус!
    Второй шок - манера езды местных водителей маршруток! Грузинские водители - пионеры в сравнении с ними... Заявляю вполне отвественно, потому что в Грузии был неоднократно! Такое впечатление, что ПДД для львовских маршрутчиков какие-то отдельные. :) Я понимаю, что в современных реалиях Львова по-другому, возможно, и не получится, но!
    В борьбе за пассажира водители готовы и проехать правыми колесами по узенькому тротуару, буквально впритирку к уже массово запаркованным там, практически на всех тротуарах, машинам! И остановиться для скорейшей посадки-высадки во втором ряду, при этом без проблем подрезав коллегу в первом ряду и перекрыв ему выезд с остановки мордой своего буса. Могут для обгона своего коллеги выскочить на перекрестке на трамвайные пути прямо перед выезжающим трамваем! Могут нестить с горки к уже моргающему желтым светофору, а потом сразу за ним заблокировать тормозами колеса и свистеть так юзом по мокрой и скользкой от дождя и мелкого песочка брусчатке мимо остановки!
    В общем - иногда было страшно и находиться в маршрутке, и наблюдать со стороны...

    7. Общение и язык.
    Категорически заявляю - никаких проблем в общении я не ощутил! От слова - совершенно!!!
    К русскоговорящим относятся абсолютно адекватно. Я в совершенстве владею в том числе и украинским языком. Но ради интереса общался и на русском. Никаких проявлений непонимания, а уж тем более агрессии не встречал ни разу! Молодежь общается только на украинском, но прекрасно понимает русскую речь. Люди среднего возраста в разговоре могут перейти на русский, а могут и продолжать говорить на украинском. А могут и так и так, по настроению. Но без всякой антипатии к тебе. Старшее поколение, если к человеку обращаешься на русском, сразу отвечает на русском.
    И так везде - на улице, в транспорте, в магазине, в ресторане, в храме. Везде!
    Отношение абсолютно доброжелательное.
    Я, когда выезжал из Львова, немного блуданул. Остановился у бровки, подошел к водителю, сидевшему за рулем своего авто, спросил как проехать. Причем спросил на русском языке. Мужчина лет 35-40, стал подробно мне объяснять маршрут движения. А потом, видя что я не особо врубаюсь во все эти названия улиц, просто сказал ехать за ним, сел в свою машину и вывел меня из города!

    Поэтому, господа путешественники, не слушайте никого! Езжайте во Львов! Он, впрочем как и вся Украина, не смотря ни на что, прекрасен и приветлив! Уверен, что Вы, как и я, захотите снова туда приехать.
    Что я и собираюсь сделать уже в мае.

    P.S. Будут вопросы - пишите. Постараюсь ответить.

  • Trambon Senior Member
    офлайн
    Trambon Senior Member

    999

    14 лет на сайте
    пользователь #171791

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 17 октября 2017 10:57

    Подскажите пожалуйста.
    Если у меня не пройденное то на авто. Я смогу выехать во Львов или наши погранцы могут доколупаться и не пропустить?
    Спасибо

    Продам страну. Недорого. В лс.