Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Canon EOS 70D Body

Ответить
  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 9 июня 2015 16:31
    aleximus777:

    Покупать родные объективы - это можно. Но сначала их надо сделать... например 24-70 f/2.8 со стабилизатором...Конечно, вряд ли я бы его купил, если и без стаба 2к стоит... Но все-таки

    Можно рассмотреть Кэнон 17-55, 2.8. Он стоит В районе 750 дол. Если заказать откуда, например Польша, то дешевле выйдет. Да дороже Сигмы, но думаю работать в связке с 70D будет отлично.

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 9 июня 2015 17:10

    Alex1712, ну я нацелился на тамрон 24-70, а он еще дороже. Так что ценник меня не пугает, и при малейших проблемах с сигмами и тамронами при пробах именно 17-55 я и буду вынужден купить. И у него есть свои плюсы. Просто неприятно, что покупать придется не совсем то, что хотел. Поэтому и учитываю сигму - тоже не совсем то, что хотел, но хоть существенно дешевле.
    Заказывать я точно ни откуда не буду. Хочу опробовать. Чтоб хоть на момент покупки все было ок.

  • НикитАша Member
    офлайн
    НикитАша Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #154447

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 19 июня 2015 00:43
    НикитАша:

    Нужен совет и помощь в выборе тушки. Что лучше приобрести для видео... Цена до 900 уе. чисто для тушки. Выбор стоит перед Canon 5D Mark II Body б.у. или Canon EOS 70D Body новая. Цены почти индентичные. Надо для видеосъемки детей выпускных и свадьбы, роликов, редко клип. Дороже не продлогать, больше чем 900уе, денег нету. Спасибо за совет, можете писать в личку, приму помощь в выборе.

    Я думаю может приобрети лучше Canon 6D ? Может не в эту тему)
    Марк2 -всетаки б.у. брать опасно да и староват, 70д -crop, а в 6Д Ff --?
    Что скажите на выбор?

    Запомни правило трёх «н» — нет ничего невозможного! Красота в глазах смотрящего!
  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 19 июня 2015 09:32

    НикитАша, я вообще не очень представляю, насколько удобно снимать видео при отсутствии поворотного экрана. Зеркалки размещают внутри специальных ригов, с кучей проводов, стабилизирующими системами и каким-то креплением, чтоб на уровне глаз было. А с рук если - ну не знаю. Со штатива - опять не очень.
    Второе - это тот самый FF. Да, для крупных планов малая глубина резкости - очень хорошо. Чего не скажешь о некрупных... Но мне кажется, даже у дюймовых сенсоров на светлой оптике разделение объекта и съемки несопоставимо лучше даже серьезных камкодеров. Во всяком случае, видео с крупными планами, которое я снимаю на f/1.8 50мм смотрится совершенно 'не видеокамерно' даже на кропе. Так тут сразу и третье - при этом у меня можно положиться до какой-то степени на автофокус, а на 6d - мало того, что он контрастный, то есть его работа будет выглядеть очень непрофессионально, так еще он и работает в более тяжелых условиях из-за меньшей грип. Вот контрастный фокус конкурентов - Panasonic GH4, например, куда более пригодный. Там используются и самые свежие программные наработки, и более мощные процессоры. Так и в ручном режиме присутствуют несколько режимов фокус-пикинга, которые напрочь отсутствуют что у 6d, что у 70d. Но у 70d есть фазовая фокусировка в видео, которая лично меня пока не подводила.
    То есть нужно использовать исключительно ручной на 6d.
    У меня дешевенький полтинник с шумным приводом фокусировки и на f/1.8 отлично слышно, как он реагирует на малейшее движение объекта при крупном плане - он жужжит постоянно, но бьет достаточно точно и не ерзает, благодаря dual-pixel, так еще и сносно распознает лица и упорно цепляется за них. Я не совсем понимаю, как это можно на ручном фокусе сделать, когда объект не статичный. Я пробовал - у меня плохо получается:)
    Естественно, я куплю сравнительно бесшумный объектив с стм или usm для видео. Но впечатление у меня сложилось вполне определенное - при малой ГРИП нужен или злой автофокус, или актеры - чтоб стояли ровно на месте и бормотали сценарий.
    Еще в 6d нет разъема под микрофон, что именно в видеоразрезе крайне удручает. То есть по-моему вывод напрашивается очевидный - 6D - это фотоаппарат чистой воды, и видео у него сделано так, чтоб просто было.
    Остается одно преимущество - съемка при плохом освещении. Тут 6d лучше, конечно.
    Мое мнение - для исключительно видеосъемки не стоит брать ни то, ни другое. Потому что это в основном фотоаппараты. Тем не менее, 70D все же на порядок удобнее, но брать его надо только тогда, когда интересует и фото, и видео. Вот тогда я пока не вижу альтернатив, потому и взял.

  • НикитАша Member
    офлайн
    НикитАша Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #154447

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 19 июня 2015 16:33

    спасибо за ответ

    Запомни правило трёх «н» — нет ничего невозможного! Красота в глазах смотрящего!
  • ВладимирБ Junior Member
    офлайн
    ВладимирБ Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #234834

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 23 июня 2015 01:54
    aleximus777:

    НикитАша, я вообще не очень представляю, насколько удобно снимать видео при отсутствии поворотного экрана. Зеркалки размещают внутри специальных ригов, с кучей проводов, стабилизирующими системами и каким-то креплением, чтоб на уровне глаз было. А с рук если - ну не знаю. Со штатива - опять не очень.
    Второе - это тот самый FF. Да, для крупных планов малая глубина резкости - очень хорошо. Чего не скажешь о некрупных... Но мне кажется, даже у дюймовых сенсоров на светлой оптике разделение объекта и съемки несопоставимо лучше даже серьезных камкодеров. Во всяком случае, видео с крупными планами, которое я снимаю на f/1.8 50мм смотрится совершенно 'не видеокамерно' даже на кропе. Так тут сразу и третье - при этом у меня можно положиться до какой-то степени на автофокус, а на 6d - мало того, что он контрастный, то есть его работа будет выглядеть очень непрофессионально, так еще он и работает в более тяжелых условиях из-за меньшей грип. Вот контрастный фокус конкурентов - Panasonic GH4, например, куда более пригодный. Там используются и самые свежие программные наработки, и более мощные процессоры. Так и в ручном режиме присутствуют несколько режимов фокус-пикинга, которые напрочь отсутствуют что у 6d, что у 70d. Но у 70d есть фазовая фокусировка в видео, которая лично меня пока не подводила.
    То есть нужно использовать исключительно ручной на 6d.
    У меня дешевенький полтинник с шумным приводом фокусировки и на f/1.8 отлично слышно, как он реагирует на малейшее движение объекта при крупном плане - он жужжит постоянно, но бьет достаточно точно и не ерзает, благодаря dual-pixel, так еще и сносно распознает лица и упорно цепляется за них. Я не совсем понимаю, как это можно на ручном фокусе сделать, когда объект не статичный. Я пробовал - у меня плохо получается:)
    Естественно, я куплю сравнительно бесшумный объектив с стм или usm для видео. Но впечатление у меня сложилось вполне определенное - при малой ГРИП нужен или злой автофокус, или актеры - чтоб стояли ровно на месте и бормотали сценарий.
    Еще в 6d нет разъема под микрофон, что именно в видеоразрезе крайне удручает. То есть по-моему вывод напрашивается очевидный - 6D - это фотоаппарат чистой воды, и видео у него сделано так, чтоб просто было.
    Остается одно преимущество - съемка при плохом освещении. Тут 6d лучше, конечно.
    Мое мнение - для исключительно видеосъемки не стоит брать ни то, ни другое. Потому что это в основном фотоаппараты. Тем не менее, 70D все же на порядок удобнее, но брать его надо только тогда, когда интересует и фото, и видео. Вот тогда я пока не вижу альтернатив, потому и взял.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Как это в 6D нет разъема под микрофон? Конечно же есть. Нет разъема под наушники! А кто мешает для большей ГРИП прикрыть диафрагму? Фокус ручками нужно крутить. На ФФ больший динамический диапазон. Да, фотоаппаратом снимать видео тяжелее, но результат превосходит мучения.

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 23 июня 2015 09:44

    ВладимирБ, сорри, почему-то запомнилась инфа именно по микрофону, а не по наушникам. В целом я согласен, если хорошо знать, какая цель, как ее достигнуть и какие будут жертвы и бонусы - можно уверенно сделать выбор.
    Тем не менее, прикрывая диафрагму, теряем преимущество в качестве при недостаточном освещении. Динамический диапазон ФФ от кэнона, судя по тестам, ограничен архаичным дизайном матриц и почти одинаков что у 6d, что у 70d. Более того, на минимальных исо он такой же, как у моего же sx50hs, где сенсор в 12 раз меньше, но, видимо куплен у сони, и имеет bsi дизайн. Что подтверждается и личными исследованиями, и результатами на dxomark.
    Ну и потом, максимальный динамический диапазон остается в равах, а в видео сжимается до 8bit... Так что либо есть способ получить непожатое видео, выполнить цветокоррекцию и сжать в 8bit на свой вкус, либо надеяться на автомат. И по динамическому диапазону аппарат типа сони а6000 превосходит любой ФФ от кэнона. Да еще при этом та же а6000, как и 70d способна использовать фазовую фокусировку в видео, но, судя по тестам, превосходит 70d по качеству слежения и распознавания картинки.
    Так что 6d существенно превосходит вышеперечисленных только по шумам, все-таки такое мое мнение. Впрочем, одного этого может быть достаточно для принятия решения. Чисто личное мнение.

  • shurik_records Apple Team
    офлайн
    shurik_records Apple Team

    2783

    20 лет на сайте
    пользователь #18789

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 21 февраля 2016 00:14 Редактировалось shurik_records, 1 раз.

    Заметил особенность 70D с синхронизатором yongnuo RF603
    в обычном режиме все ок, а вот в режиме live view, импульс на синхронизатор не передается. Но если установить вместо синхронизатора, обычную (430) вспышку, то вспышка срабатывает
    Может кто сталкивался с такой проблемой? С чем это связано и есть ли пути решения связанные именно с использованием синхронизаторов?

    Для связи: +375296136604. Если не поднимаю пишите SMS не забываем ссылаться на Onliner
  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 21 февраля 2016 00:40

    shurik_records, ну я только вижу, что разница некоторая в работе у камеры со вспышкой есть в ЛВ - например нет подсветки, нет modeling light. Ну и она всегда хлопает зеркалом, чтобы подсчитать TTL экспозицию. А так все работает, что через ЛВ, и даже через ЛВ по Wi-Fi, что через глазок. Правда синхронизация оптическая, за радио не скажу.

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 23 февраля 2016 17:54

    shurik_records, перечитывал мануал по своим делам, вспомнил, что есть оговорка, что в LV не кэноновская вспышка не сработает, если не выключить режим тихого затвора 1 или 2. Может в этом дело?

  • BLACKX Senior Member
    офлайн
    BLACKX Senior Member

    987

    18 лет на сайте
    пользователь #56675

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 24 февраля 2016 11:48

    Какой аппарат в темноте /в помещении выдаст лучший результат: Canon 70D или Nikon 7200

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 24 февраля 2016 14:20

    BLACKX, результат чего? Итоговое качество снимка (видео) или получится ли этот снимок (или видео) снять?
    Сенсор у никона по шуму и динамическому диапазону существенно лучше. Но если просто сравнивать одинаково экспонированные снимки - разница не бросается в глаза.
    При попытке обработать эти снимки ( тянуть света и тени ) - разница очень большая. Однозначно никон лучше.
    Удобство пользования, и в плохом освещении в частности - другое дело. Автофокус - чз глазок паритет, а вот чз экранчик (например в видео) сравнивать бессмысленно - кэнон не то что лучше, никон в автофокусе просто не годится. И нет поворотного экрана у никона. Нет тача. Есть неудобные особенности управления диафрагмой чз экранчик.
    Так что как по мне, все достаточно просто - никон однозначно лучше для чисто фото чз глазок, когда из этого фото потом будет выжиматься все что можно. Кэнон при таком конкретно сценарии выжать сможет меньше, но однако не имеет по другим вопросам провалов, те в целом удобнее и универсальнее.
    Недавно анонсировали 80d, есть некоторые предпосылки ожидать подтягивания до качества сенсора никона/сони. Тогда можно будет говорить об однозначном преимуществе. Пока придется выбирать и чем-то жертвовать.

  • shurik_records Apple Team
    офлайн
    shurik_records Apple Team

    2783

    20 лет на сайте
    пользователь #18789

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 26 февраля 2016 22:12

    aleximus777, :beer:
    Спасибо огромное! Дело было именно в этом. Только не режим 1 или 2, а именно ЗАПРЕЩЕНО.
    С такой настройкой возможно в режиме Life view использовать работу трансмиттера

    Для связи: +375296136604. Если не поднимаю пишите SMS не забываем ссылаться на Onliner
  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 27 февраля 2016 10:44

    shurik_records, ну я это и имел ввиду, что ни того ни другого не должно было быть. Такой вопрос, я никак не могу понять в чем дело c c одной проблемой у меня. Спрашивал на форумах, пока никто не отвечает. Если экспериментируете со вспышками, и особенно на 70d, может проверите, как у вас.
    Смысл в том, что у меня при прочих равных съемка со вспышкой когда идет замер TTL а потом сразу основной импульс, те автоматически, всегда сильно отличается, если сначала сделать preflash, а потом уже чз секунду-две нажать спуск. А по идее все должно быть одинаково. И на ультразуме canon все так и есть. А проверил две зеркалки и две вспышки (плюс встроенные) в разных комбинациях - кадры отличаются. И мне кажется у меня на 70d даже больше, чем я проверял на 400d.
    Основная проблема - постоянная необходимость коррекции работы TTL. А у друга никон с неродной вспышкой - попадает как надо. Такое впечатление, что когда делается автоматический preflash, зеркало уже начинает подниматься и слегка мешает точному замеру. А когда просто кнопку FEL жмешь и зеркало стоит на месте - гораздо лучше оценивается кадр.
    Мажет сильнее всего, когда вспышку делаешь единственным светом в кадре.
    Вопрос - у всех кэноновских зеркалок так?

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 20 октября 2016 13:46

    кто нибудь ставил прошивку 1.1.2 ? То, что в ней пофиксили меня вряд ли коснется, но все же - всегда есть желание иметь актуальную версию. Так чтоб хуже не стало.

  • Upyrr Member
    офлайн
    Upyrr Member

    285

    16 лет на сайте
    пользователь #127028

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 24 октября 2016 12:41

    Про новую прошивку отсюда только и узнал :znaika:
    Поставил - полёт нормальный.
    Думал, хоть поддержку новых объективов добавят... :-?

    Scio Me Nihil Scire
  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 24 октября 2016 13:30

    Upyrr, в том и дело, что после апдейта может оказаться, что два кэноновских объектива, которые мне не интересны, начнут работать как положено - а всякие сигмы с тамроном отвалятся начисто:)
    Поэтому и интересует, как там со сторонней оптикой, не стало ли хуже.

  • Upyrr Member
    офлайн
    Upyrr Member

    285

    16 лет на сайте
    пользователь #127028

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 24 октября 2016 23:21

    aleximus777,сорри, сторонних не имею, поэтому и сказать ничего о них не могу...

    Scio Me Nihil Scire
  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 5 января 2017 13:42

    Кэнон расщедрился и обновил Camera Connect. Например, не прошло и 4 лет, появилась возможность выбрать все фотки сразу. Может и еще что, тут нужно попользоваться. Еще прикрутили ГПС - в фоне пишет трек, а потом штампует автоматом фотки, если аппарат без ГПС. Я такое делал сам полуавтоматически, записывая трек в навигаторе. Любопытно сравнить - как жрет батарею и как в итоге штампует.

  • 30022 Hattrick Team
    офлайн
    30022 Hattrick Team

    676

    19 лет на сайте
    пользователь #30022

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 11 февраля 2017 20:08

    Кто с этой камерой не первый год, подскажите где покупаете АКБ, брали ли с Ali? Какой ID ваших акб?

    IRC: #Onliner