Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • windll Senior Member
    офлайн
    windll Senior Member

    679

    16 лет на сайте
    пользователь #126646

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 16 декабря 2014 03:10

    ;)
    --
    биплатно обошлась пару лет назад

  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2827

    16 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 17 декабря 2014 15:46

    Frog_, сейчас в два раза дороже :) Эквивалент в долларах минимум 1000, то есть раньше (если вклад в российских) мин 30000, а сейчас 70000

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • svetlichek-79 Member
    офлайн
    svetlichek-79 Member

    225

    11 лет на сайте
    пользователь #652013

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 18 декабря 2014 13:51

    ДД!!! подскажите. можно ли в Вашем банке перевести деньги (нал) на карту российского сбербанка? и какую информацию для этого нужно?

  • Dalinrei Senior Member
    офлайн
    Dalinrei Senior Member

    1408

    10 лет на сайте
    пользователь #1184925

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 18 декабря 2014 16:20

    "Белгазпромбанк" заблокировал переводы между картами. Сотрудник технической поддержки в онлайне : "К сожалению, сейчас переводы осуществлять невозможно. Это временная мера".

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25878

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25878
    # 18 декабря 2014 16:22 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.

    ...

  • kefirnet Member
    офлайн
    kefirnet Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #188946

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 18 декабря 2014 18:14 Редактировалось kefirnet, 1 раз.

    Вот это просто скотство!
    И как быть, если мне нужно сейчас купить билет на самолёт, а все средства на сберке?

    Да уж, не совсем ожидал, что БГПБ окажется самым первым в этом деле.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 18 декабря 2014 18:49
    kefirnet:

    Да уж, не совсем ожидал, что БГПБ окажется самым первым в этом деле.

    БСБ оказался первее. ;)

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3313

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 18 декабря 2014 18:52 Редактировалось Жучaра, 1 раз.
    kefirnet:

    Да уж, не совсем ожидал, что БГПБ окажется самым первым в этом деле.

    Да он в принципе руку на пульсе держит :)... Курс конвертации по картам всегда равен курсу в обменниках :).. Не то что в БПСе :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Dalinrei Senior Member
    офлайн
    Dalinrei Senior Member

    1408

    10 лет на сайте
    пользователь #1184925

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 18 декабря 2014 20:03
    }|{yK:

    Курс конвертации по картам всегда равен курсу в обменниках .. Не то что в БПСе

    И что нам теперь? Порадоваться за этот банк предлагаете? Во-вторых курс по картам у них всегда был выше.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 18 декабря 2014 20:39
    код выделить все
    Происходят настройки функции перевода с карты на карту. поэтому данная услуга временно недоступна. Вы можете получить более подробную информацию по телефону 8 017 229 16 98 , график работы: Пн-Чт 9.00-17.30, Пт 9.00-16.15
  • Cricetus Member
    офлайн
    Cricetus Member

    342

    11 лет на сайте
    пользователь #810774

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 18 декабря 2014 21:27

    belgazprombank, хотелось бы получить Ваш коммент на такую вот ситуацию:
    У жены есть дебетовый Мастеркард в евро. На нем уже с полгода лежит што то там евро, лениво было снимать и перебрасывать на депо. Сейчас понадобились евро рассчитаться с туроператором, жена выкроила время в своем напряженном трудовом графике, пришла в отделение на Р. слободе в 18.20. В бабломете евро нет. В кассе попыталась снять, ей сказали, што тоже нет. Пошла в отдел работы с физлицами - ей некий умник из ваших холуев выслушав с ходу заявил "Ваши проблемы". В этом месте я в непонятках, это ноу хау такое в обслуживании клиентов? Ну ладно - жена говорит хочу, мол, заказать тогда деньги. На што получает ответ - на субботу. Здесь я опять в непонятках. Карта дебетовая - какие вообще ожидания? Банк пользовался моими деньгами полгода практически безвозмездно, за обслуживание картсчета я заплатил, и што получил взамен? Банк не в состоянии выполнить свои обязательства перед клиентами? Ну ладно, дальше - жена говорит - не могу в субботу, уезжаю за бугор. Тогда, говорят ей, в понедельник. Она говорит - я работаю, в понедельник может не получиться, давайте в понедельник и вторник. Он ей - не, так не выйдет. И в этом месте я опять очешуеваю - што значит не выйдет? Ну ладно, жена што то там говорит о трудностях на работе, операционист отвечает на ее просьбы снисходительным - "ну так уж и быть, в виде исключения". Внимание вопрос - мне теперь сразу, у входа в РКЦ БГПБ, на колени падать, и ползти к вашему операционисту, когда я за своими деньгами в банк буду приходить? И заодно, объясните пожалуйста, почему я не могу получить деньги завтра?

    Узбагойся!
  • stronq Senior Member
    офлайн
    stronq Senior Member

    2877

    11 лет на сайте
    пользователь #738893

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 18 декабря 2014 21:33
    Andrew-1978:

    Я в 15:35 успел перевести

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    И еще вопрос. А как насчет снятия валюты с валютных карт? Тоже ждать пока в кассе наберется или отдельная "тумбочка"?

    Сегодня утром $ сберку вынес, с 3-х касс на Маяковского сумму собрали.

  • CbImoHka Junior Member
    офлайн
    CbImoHka Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #149889

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 18 декабря 2014 22:15 Редактировалось CbImoHka, 4 раз(а).

    И где же официальная информация по блокировке переводов между картами?

  • Welaribo Member
    офлайн
    Welaribo Member

    299

    20 лет на сайте
    пользователь #20279

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 18 декабря 2014 23:31 Редактировалось Welaribo, 1 раз.

    Пополнение валютного депозита даже с валютной карточки в интернет банкинге отключили... Надолго?

    Аналогично по переводам между валютными карточками (с карты вкладчика на валютную сберку) - недоступно...

  • kj Senior Member
    офлайн
    kj Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #8225

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 18 декабря 2014 23:34

    Маразм - заблокировали переводы даже между валютными картами. В понедельник улетаю в отпуск. Заранее закинул денег на две евровые карты: на обычный мастеркард поменьше и на евровую сберкарту (работает только в рб, нигде не засвечена - безопасна) побольше, чтоб при необходимости деньги были под рукой (мог бы оперативно перевести на мастеркарт через мобильное приложение). Сейчас же переводы прикрыли. Маразм. Обе карты евровые. Перевести не могу.

    Ружья - для понта, ножи - для дела.
  • zmei113 Member
    офлайн
    zmei113 Member

    184

    18 лет на сайте
    пользователь #60998

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 19 декабря 2014 10:14

    Где переводы!!! Где новость об этом, почему банк молчит???? Свинство да и только!
    Как что - так банк умывает руки...не ожидал от БГПБ такого...

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    16 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 19 декабря 2014 10:23

    Пиздец! Я еще могу как-то понять запрет переводов между валютными и рублевыми. Но между валютными... :roof:
    Короче, завтра иду в главный офис писать жалобу и разбираться. Ничего не даст, конечно, но хоть что-то.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    И эти мудилы еще пишут "технические причины". По тех. причинам опцию перевода на сайте НЕ убирают.

    -
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 19 декабря 2014 10:27
    rei3er:

    Пиздец! Я еще могу как-то понять запрет переводов между валютными и рублевыми. Но между валютными... :roof:
    Короче, завтра иду в главный офис писать жалобу и разбираться. Ничего не даст, конечно, но хоть что-то.

    Скорей всего, разработчикам не была поставлена задача разделения переводов - просто отвечает одна функция. Без разницы что там и во что. Что усложняет принятие срочный решений.

  • Captain. Senior Member
    офлайн
    Captain. Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 19 декабря 2014 10:32

    вроде переводы между картами вернулись

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    16 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 19 декабря 2014 10:34 Редактировалось rei3er, 1 раз.
    MoBYla:

    rei3er:

    Пиздец! Я еще могу как-то понять запрет переводов между валютными и рублевыми. Но между валютными... :roof:
    Короче, завтра иду в главный офис писать жалобу и разбираться. Ничего не даст, конечно, но хоть что-то.

    Скорей всего, разработчикам не была поставлена задача разделения переводов - просто отвечает одна функция. Без разницы что там и во что. Что усложняет принятие срочный решений.

    Мне, честно говоря, абсолютно фиолетово, это их проблемы. Банк пользуется моими деньгами, а отношение - как будто это я что-то им должен :roof: Где информация на сайте, где СМС на телефон о проблемах? Если это тех. проблема, где сроки ее разрешения? Звонил им - стандартные отмазки типа бла-бла-бла, мы ничего не знаем.

    Ребята, если мы ничего не сделаем, нас и будут считать за идиотов дальше. Предлагаю всем, кто возмущен ситуацией скооперироваться как-нибудь.

    -