Что-то вообще разочаровался в банке.
Когда-то некий Виктор Бабарико, который проявляет себя как уникального борца с отстойным сервисом "Белавия", а тем самым забывает посмотреть на свое рыльце "в пушку".
Сразу скажу что я являюсь хорошим клиентом для банка. Трачу много, как по КП, так и по БД. Держу денег тоже достаточно в банке.
Ну и сразу напомню что в отличие от монополии "Балавия", у нас достаточно других банков. Что-нибудь подберу хорошее, а вот Виктору Бабарико придется и дальше стоять с "отстойным" эконом классом вместе в очередях(ну и полочки давать им свои, пока он с супер кейсом сидит в сломанном кресле).
На улице 21век. Из каждого угла звучит "блокчейн", "нейросети", "сланцевая нефть", "краудфандинг". А вот БелгазпромБанк почему-то продолжает работать "на дровах".
1) Пополнение вклада "день в день" можно сделать только отстояв в очередях. Да-да! Первая очередь к специалисту, вторая в кассу. Эти очереди побольше чем у той же Белавии. Так как Белавия укладывается за 1:20. А сотрудники его банка - не могут. Ах да. Его, как «жирного кота», не волнуют проблемы «вшивых блох». Осилить пополнение "день в день" через ИБ(что есть в других банках) видимо за пределами возможностей. Или просто лень и жаль денег на сервис для "блох"?
2) Даже если вы решили пополнить "день в день" отстояв в очередях, то тут ждет следующий "блевок" от Белгазпромбанка. Говоришь что будешь пополнять с помощью карты(собственно говоря, они сами спрашивают зачем-то). Приходишь в кассу. Вставляешь карту и...(сделаю паузу, так как раньше, даже если у вас карта чипованная, нужно было только у них в отделении проводить через магнитную полосу) Они проводят операцию как "Снятие наличных". Зачем при нынешнем развитии технологий проводить операцию как снятие наличных? Где "стимулирование безналичных операций", если даже БАНКИ проводят операции по картам, как наличные? Смысл карт? Смысл вопроса про карты?
3) Следующий нюанс: Если вы пополняете депозит СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, но с помощью карты "Быстрые деньги", то исходя и перечня вознаграждений и п.3 у вас еще заберут 1% от суммы(вы пополните свой депозит своими деньгами за 1%). При этом свинским образом.
4) Банк естественно не хочет сообщать клиенту о комиссии(ведь у меня спрашивают о том, каким я способом буду пополнять депозит, а банк почему-то решает что операции, которые легко можно провести как безналичные, проводят как наличные). Ведь можно предупредить клиента(я могу лично распечатать бумажку и повесить у каждой кассы: Мы и все операции с использованием карты проводим как "снятие наличных". Поэтому вам вообще карты не нужны. Держите на руках "кеш". Что, сложно повесить уведомление о том что операция(которая подразумевает безналичность) проводится как снятие наличных?
5) Если у вас подключены уведомления(например PUSH, EMAIL), то банк все равно не сообщит вам о том что он списал лишний 1% от суммы. Что, сложно оповестить клиента о том, что банк списал деньги? Да-да! Его можно найти только если руками перепроверять выписки. При этом "дровяной банк" даже операцию по комиссии отобразит "когда-то потом". Вы не увидите 2 операции рядом. Комиссия может быть списана и через 5 дней.
6) Интернет банкинг после изменения дизайна стал более тугой. Неудобный. Нет много функционала, который есть в остальных ИБ.
7) Мобильное приложение часто отображает контент или страницы для 3d secure паролей через iframe. Сайты часто это блокируют и можно увидеть пустой экран.
Банкоматы максимум могут выдать 800 рублей за раз. Мне кажется, но не так уж сложно загружать 50 рублевки, а не 20 рублевки. Другие банки умеют это делать. Вам не кажется что вы больше потратите на ремонтах и обслуживании банкомата. Так как много людей стоят по минут 30 и просто доят ваши "800 рублей".
9) Выгрузили новость о том что меняются тарифы. А подсветить(либо отдельно загрузить) изменения - видимо нереально. Это видимо относится к космическим технологиям. Все современные банки(которые клиентоориентированные) выгружают отдельно список изменений в тарифах. Чтобы человеку не нужно было тратить свое время(да, у "вшивых блох" тоже есть свое личное время) на сравнивание двух документов. Мой совет - ввести за практику публиковать отдельно изменения(либо подсвечивать). Если конечно вы не считаете клиентов за "вшивых блох".
Я понимаю что этому человеку пофиг, так как он относит себя к «зажравшимся олигархам». Но нужно слушать других, чтобы слушали и тебя. А так какой пример сам Белгазпромбанк показывает для "Белавии"? Те же очереди... Тот же овняный сервис. Ничем не лучше.
"Белавия" монополист и придется ей пользоваться, а вот банков много. Если банк не хочет развиваться и слышать клиентов, то стоит сменить его.
На сегодняшний день, я не вижу чтобы банк ценил своих клиентов. Специалисты выполняют работу по принципу: "И так сойдет". Дистанционные сервисы умерли в развитии. Прогресса не вижу.