Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31831

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31831
    # 19 июля 2017 09:15
    xbasilx:

    а что указывать при переводе, если посылаешь с usd на byn карту в меню, есть опция валюта перевода byn или usd ?

    Что хотите, то и указываете. В какой валюте вам удобнее сумму указать, в той и указываете.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1589

    15 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 19 июля 2017 09:33

    Когда , наконец, завезут заготовки мастеркардов? Ну это не смешно уже... Карточку с истекающим сроком поменять нельзя ...

  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 19 июля 2017 12:55 Редактировалось x25, 1 раз.

    belgazprombank, Просветите, плиз, появилась ли в ИБ возможность автоматической оплаты с периодом 1 раз в 30 дней?

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 19 июля 2017 15:07 Редактировалось belgazprombank, 3 раз(а).

    Добрый день, x25!

    Возможно!

    Официально о банке - на сайте банка
  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 19 июля 2017 18:06 Редактировалось x25, 3 раз(а).

    belgazprombank, Увы, но настроив в ИБ как у вас, в приложение вижу - "ежедневно начиная с 14.08.17" :-?

  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 20 июля 2017 20:45 Редактировалось MirP, 2 раз(а).

    shevkuno
    На странице "Изменение данных пользователя" в банкинге абсолютно ничего менять нельзя, но при этом можно ввести сеансовый пароль, после чего появляется сообщение, что "Операция выполнена успешно". Какая операция? Разработчики ваши там укуренные что ли? Нахера вообще эта страница, если клиент даже email для доставки сеансовых паролей указать не может? :molotok:

    За "финансовый помойник" премию получил? Может пора уже и действительно необходимыми вещами заняться?

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2915

    19 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2915
    # 21 июля 2017 11:06

    Добрый день! Заканчивается срок действия карты "Наш клиент". Можно ли заказать карту на тех же условиях (лимит овердрафта), сделав заявку через интернет-кабинет?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 21 июля 2017 12:07

    меняются тарифы с 1-го августа
    смс-оповещение - 2 руб
    снятие на почте - 1%
    снятие в других банкоматах - 3% для классических карт (вроде было 3,5%), и, как я понял, без минимальной суммы...

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5473

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 22 июля 2017 08:22
    Pablo_:

    меняются тарифы с 1-го августа
    смс-оповещение - 2 руб
    снятие на почте - 1%
    снятие в других банкоматах - 3% для классических карт (вроде было 3,5%), и, как я понял, без минимальной суммы...

    смс фигово, в два раза одномоментно подняли, борзенько так, счас все перейдут на пуши, а потом и за них плату введут

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 22 июля 2017 22:17
    igmelsa:

    Pablo_:

    меняются тарифы с 1-го августа
    смс-оповещение - 2 руб
    снятие на почте - 1%
    снятие в других банкоматах - 3% для классических карт (вроде было 3,5%), и, как я понял, без минимальной суммы...

    смс фигово, в два раза одномоментно подняли, борзенько так, счас все перейдут на пуши, а потом и за них плату введут

    на белпочте если снимать, то со ВСЕХ видов карточек берут 1% за снятие ??

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 июля 2017 22:34

    ERTL, Так ссылку же выложили, там должно быть все расписано

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16130

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16130
    # 22 июля 2017 22:46 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).

    Хуже того:
    - в ПВН ОАО «Белгазпромбанк» - 1 % от суммы

    Это что, при снятии в кассе банка попросят комиссию? :o

    Хотелось бы услышать разъяснения представителя банка. Что за на...

    UPD Сорри, это только по кредиткам. Типа "Быстрые деньги".

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 июля 2017 22:54

    inco_by, Это для кредиток только

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 24 июля 2017 10:06

    Бесплатную карту в РУРах можно через интернет банк заказать, или надо в отделение топать?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31831

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31831
    # 24 июля 2017 10:07
    Andrew-1978:

    Бесплатную карту в РУРах можно через интернет банк заказать, или надо в отделение топать?

    Можно, если уже клиент-банка.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 24 июля 2017 15:57

    Что-то вообще разочаровался в банке.
    Когда-то некий Виктор Бабарико, который проявляет себя как уникального борца с отстойным сервисом "Белавия", а тем самым забывает посмотреть на свое рыльце "в пушку".

    Сразу скажу что я являюсь хорошим клиентом для банка. Трачу много, как по КП, так и по БД. Держу денег тоже достаточно в банке.
    Ну и сразу напомню что в отличие от монополии "Балавия", у нас достаточно других банков. Что-нибудь подберу хорошее, а вот Виктору Бабарико придется и дальше стоять с "отстойным" эконом классом вместе в очередях(ну и полочки давать им свои, пока он с супер кейсом сидит в сломанном кресле).

    На улице 21век. Из каждого угла звучит "блокчейн", "нейросети", "сланцевая нефть", "краудфандинг". А вот БелгазпромБанк почему-то продолжает работать "на дровах".
    1) Пополнение вклада "день в день" можно сделать только отстояв в очередях. Да-да! Первая очередь к специалисту, вторая в кассу. Эти очереди побольше чем у той же Белавии. Так как Белавия укладывается за 1:20. А сотрудники его банка - не могут. Ах да. Его, как «жирного кота», не волнуют проблемы «вшивых блох». Осилить пополнение "день в день" через ИБ(что есть в других банках) видимо за пределами возможностей. Или просто лень и жаль денег на сервис для "блох"?
    2) Даже если вы решили пополнить "день в день" отстояв в очередях, то тут ждет следующий "блевок" от Белгазпромбанка. Говоришь что будешь пополнять с помощью карты(собственно говоря, они сами спрашивают зачем-то). Приходишь в кассу. Вставляешь карту и...(сделаю паузу, так как раньше, даже если у вас карта чипованная, нужно было только у них в отделении проводить через магнитную полосу) Они проводят операцию как "Снятие наличных". Зачем при нынешнем развитии технологий проводить операцию как снятие наличных? Где "стимулирование безналичных операций", если даже БАНКИ проводят операции по картам, как наличные? Смысл карт? Смысл вопроса про карты?
    3) Следующий нюанс: Если вы пополняете депозит СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, но с помощью карты "Быстрые деньги", то исходя и перечня вознаграждений и п.3 у вас еще заберут 1% от суммы(вы пополните свой депозит своими деньгами за 1%). При этом свинским образом.
    4) Банк естественно не хочет сообщать клиенту о комиссии(ведь у меня спрашивают о том, каким я способом буду пополнять депозит, а банк почему-то решает что операции, которые легко можно провести как безналичные, проводят как наличные). Ведь можно предупредить клиента(я могу лично распечатать бумажку и повесить у каждой кассы: Мы и все операции с использованием карты проводим как "снятие наличных". Поэтому вам вообще карты не нужны. Держите на руках "кеш";). Что, сложно повесить уведомление о том что операция(которая подразумевает безналичность) проводится как снятие наличных?
    5) Если у вас подключены уведомления(например PUSH, EMAIL), то банк все равно не сообщит вам о том что он списал лишний 1% от суммы. Что, сложно оповестить клиента о том, что банк списал деньги? Да-да! Его можно найти только если руками перепроверять выписки. При этом "дровяной банк" даже операцию по комиссии отобразит "когда-то потом". Вы не увидите 2 операции рядом. Комиссия может быть списана и через 5 дней.
    6) Интернет банкинг после изменения дизайна стал более тугой. Неудобный. Нет много функционала, который есть в остальных ИБ.
    7) Мобильное приложение часто отображает контент или страницы для 3d secure паролей через iframe. Сайты часто это блокируют и можно увидеть пустой экран.
    8) Банкоматы максимум могут выдать 800 рублей за раз. Мне кажется, но не так уж сложно загружать 50 рублевки, а не 20 рублевки. Другие банки умеют это делать. Вам не кажется что вы больше потратите на ремонтах и обслуживании банкомата. Так как много людей стоят по минут 30 и просто доят ваши "800 рублей".
    9) Выгрузили новость о том что меняются тарифы. А подсветить(либо отдельно загрузить) изменения - видимо нереально. Это видимо относится к космическим технологиям. Все современные банки(которые клиентоориентированные) выгружают отдельно список изменений в тарифах. Чтобы человеку не нужно было тратить свое время(да, у "вшивых блох" тоже есть свое личное время) на сравнивание двух документов. Мой совет - ввести за практику публиковать отдельно изменения(либо подсвечивать). Если конечно вы не считаете клиентов за "вшивых блох".

    Я понимаю что этому человеку пофиг, так как он относит себя к «зажравшимся олигархам». Но нужно слушать других, чтобы слушали и тебя. А так какой пример сам Белгазпромбанк показывает для "Белавии"? Те же очереди... Тот же овняный сервис. Ничем не лучше.
    "Белавия" монополист и придется ей пользоваться, а вот банков много. Если банк не хочет развиваться и слышать клиентов, то стоит сменить его.
    На сегодняшний день, я не вижу чтобы банк ценил своих клиентов. Специалисты выполняют работу по принципу: "И так сойдет". Дистанционные сервисы умерли в развитии. Прогресса не вижу.

    Привет!
  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    601

    9 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 24 июля 2017 16:28

    согласен, газмяс застрял, года 4 назад норм было, сейчас отставание уже более чем, ещё через 4 года будет как сберкасса))))

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 24 июля 2017 16:30 Редактировалось Casper, 2 раз(а).

    Новый и-банк реально хуже прошлого, при этом по моему ничего кардинально нового не появилось.

    Но мне не принципиально, главное чтобы работал без перебоев.

  • DinamoMinsk Senior Member
    офлайн
    DinamoMinsk Senior Member

    553

    12 лет на сайте
    пользователь #399079

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 24 июля 2017 16:36

    а расскажите в чем кейс с кредитной карты депозит пополнять? может и я так начну делать?

  • ryfys Senior Member
    офлайн
    ryfys Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #138390

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 24 июля 2017 16:38 Редактировалось ryfys, 3 раз(а).

    1575567, ждем, когда Прокопеня преобразит паритет :shuffle: думаю там должна быть бомба - привнести действительно новаторские подходы в этот банковский рынок, где все банки примерно одинакового колхозного уровня, плюс-минус. заметили, да? чуть где-то пуфики помягче - люди сразу восхищаются банком - какой замечательный :D

    кстати, белгаз, вы ищете нового корреспондента для перевода в долларах? или пора искать новый банк?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    DinamoMinsk, великий комбинатор хотел взять кредит под N% и закинуть на депозит под N+5% но на поверку оказалось, что банк тоже не пальцем деланный :D

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    1575567:

    Дистанционные сервисы умерли в развитии. Прогресса не вижу.

    сортировку депозитов делают уже полгода как