Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Rakshasi Member
    офлайн
    Rakshasi Member

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #973250

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 22 мая 2017 19:32
    savloni:

    Вопрос такой, возможно ли как-то перевести деньги на нужный вклад, что для этого нужно сделать?

    Не спешите. Возможно, у специалистов получится откатить операцию. Подождите день-два и, если вам не позвонят, позвоните сами, узнайте, что предпринято по вашему вопросу.

  • Sergeichik Senior Member
    офлайн
    Sergeichik Senior Member

    994

    12 лет на сайте
    пользователь #401904

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 22 мая 2017 19:36

    Кто-нибудь продлевал карточку недавно?
    Я так понял, делать новую дешевле, чем пролонгировать старую ?
    11.25$ против 15$.
    Это, если Gold.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 22 мая 2017 19:49
    savloni:

    В субботу пополнял вклад в $ на довольно крупную сумму (с 4-мя нулями), показал оператору договор вклад "Мое будущее" и несколько раз повторил что именно его нужно пополнить. Сегодня в интрнет-банке обнаружил, что пополнили мне "На 20 лет", что никак не входило в мои планы.

    В кассах обычно стоят камеры видеонаблюдения записывающие звук. Как раз для таких ситуаций. Пишите заявление или в книгу. Обязаны проверить и исправить свою ошибку.

  • Rakshasi Member
    офлайн
    Rakshasi Member

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #973250

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 22 мая 2017 20:08
    tycoonban:

    Пишите заявление или в книгу. Обязаны проверить и исправить свою ошибку.

    Так ведь специалисты вроде и так не отказываются исправлять ошибку.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 22 мая 2017 21:04

    По чужому опыту знаю что ничего не выгорит. Сутки закрыли. Сторнировать не получиться

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 22 мая 2017 21:30

    Я думаю всё у них получится, это их косяк. Мне вот до лампочки, проводки и прочие банковские дела, я просил одно, мне сделали другое, берите и исправляйте. Как правильно написал tycoonban, надо писать заяву в книгу и пусть разбираются с камерами, звукозаписью и пр. как разберётесь, позвоните.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16124
    # 22 мая 2017 22:23 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    Вопрос по поводу PUSH уведомлений. Прочитал на сайте банка, что работает только в части депозитов. Это так? Обычные расходно-приходные операции по карте на данный вид услуг не распространяется?

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5285

    17 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 22 мая 2017 22:49
    inco_by:

    Обычные расходно-приходные операции по карте на данный вид услуг не распространяется?

    Как раз по карте работают и последнее время еще на почту информация приходит, а по депозитам пока ничего не приходило.

  • APXAT_741 Senior Member
    офлайн
    APXAT_741 Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #213046

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 23 мая 2017 09:04 Редактировалось APXAT_741, 1 раз.
    savloni:

    В субботу пополнял вклад в $ на довольно крупную сумму (с 4-мя нулями), показал оператору договор вклад "Мое будущее" и несколько раз повторил что именно его нужно пополнить. Сегодня в интрнет-банке обнаружил, что пополнили мне "На 20 лет", что никак не входило в мои планы. С "На 20 лет" нельзя досрочно снимать до 1800 дней, только закрывать с потерей процентов. Получается ошибка оператора. Пошел сегодня с претензией, сказали типа ничего нельзя сделать, но будут думать, перезвонят.
    Вопрос такой, возможно ли как-то перевести деньги на нужный вклад, что для этого нужно сделать?

    Т.к. это операция с деньгами клиента, банку нужны основания для её проведения. Напишите заявление в банк, что такого-то числа хотели зачислить такую-то сумму на такой-то вклад. Вместо этого деньги были зачислены на вклад ХХХ. Для урегулирования ситуации прошу перевести данную сумму на вклад YYY.
    Сторнировать её точно не будут, но корректирующую проводку сделать теоретически могут.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1579

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 23 мая 2017 09:05
    Sergeichik:

    Я так понял, делать новую дешевле, чем пролонгировать старую ?
    11.25$ против 15$.

    Дешевле, и заказать новую по интернету можно, а для перевыпуска придется лишний раз съездить в отделение.
    Подымал вопрос пару недель назад, в итоге сделал новую.

  • Plinio_Designore Member
    офлайн
    Plinio_Designore Member

    113

    7 лет на сайте
    пользователь #1940403

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 23 мая 2017 09:13

    inco_by, у меня наоборот, работают "расходные" пуши, но не работают вкладные :-?

    If You're So Smart, Why Aren't You Rich?
  • DinamoMinsk Senior Member
    офлайн
    DinamoMinsk Senior Member

    553

    12 лет на сайте
    пользователь #399079

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 23 мая 2017 12:37

    по вкладу пуши приходят, и когда пополняю и когда проценты капают... по карте пуши работают по операциям с картой... было дело когда пуш по карте "недолетал", но у меня в это время как оказалось был выключен мобильный интернет (сам выключил и забыл) соответственно инфа по операции прилетела на электронную почту.

  • APXAT_741 Senior Member
    офлайн
    APXAT_741 Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #213046

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 23 мая 2017 13:18 Редактировалось APXAT_741, 1 раз.

    DinamoMinsk, мне пуши по картам то прилетают, то не прилетают. В последнее время - нет. Интернет есть всегда. По вкладам не приходят ни проценты, ни расходные операции, ни пополнение. Не знаю в чём дело, вроде телефон без рута, у приложения все доступы есть, сервис включен :-?

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1579

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 23 мая 2017 19:49

    В прошлом месяце уже писали про проблему с вводом показателей воды, но тогда их поправить можно было.
    Сейчас - оплатил коммунальные через избранные платежи, ничего не спросило про показатели. Иду повторно в оплату коммунальных - в качестве предыдущих значений счетчиков воды выводятся уже насчитанные автоматом. Пытаюсь изменить, указать меньшее значение - не воспринимает и выдает ошибку. Разница в пару кубов, как-нибудь переживу, но где гарантии что в следующем месяце не повторится то же самое :molotok:
    belgazprombank, чей косяк - ваш, или ЕРИП ? Как оплачивать коммунальные через ваш интернет-банк чтобы можно было вводить показатели воды ?

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 24 мая 2017 00:09

    Начали приходить на e-mail уведомления, когда не дошёл push. Спасибо! :super:

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 24 мая 2017 09:46
    abv:

    В прошлом месяце уже писали про проблему с вводом показателей воды, но тогда их поправить можно было.
    Сейчас - оплатил коммунальные через избранные платежи, ничего не спросило про показатели. Иду повторно в оплату коммунальных - в качестве предыдущих значений счетчиков воды выводятся уже насчитанные автоматом. Пытаюсь изменить, указать меньшее значение - не воспринимает и выдает ошибку. Разница в пару кубов, как-нибудь переживу, но где гарантии что в следующем месяце не повторится то же самое :molotok:
    belgazprombank, чей косяк - ваш, или ЕРИП ? Как оплачивать коммунальные через ваш интернет-банк чтобы можно было вводить показатели воды ?

    Описанное поведение не воспроизводится.
    Рекомендуем почистить кэш/куки браузера.
    Если не поможет, обратиться по телефону (17) 229-16-98, для уточнения деталей.

    Официально о банке - на сайте банка
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1579

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 24 мая 2017 11:15

    belgazprombank,
    Проверить сейчас не могу, так как коммунальные уже оплачены, и при их повторном выборе в избранных платежах ввод показателей запрашивается. В следующем месяце нужно будет обратить внимание.
    По второй части - выяснил что проблема в ЕРИП, так как то же самое из ИБ другого банка.
    Что произошло - по одному счетчику был показатель 124, при оплате автоматом выставилось 129.5 (как показатель для учета в следующем месяце), но когда повторно выбираешь оплату - указывает в качестве предыдущего значения уже 129.5 а не 124, и поменять его в меньшую сторону не дает

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 24 мая 2017 12:30

    belgazprombank, дважды оставлял заявку на карту покупок: через мобильную версию сайта карты и десктопный браузер. Ни ответа, ни привета. Это со всеми так или мне ужасно не везет?

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 24 мая 2017 14:04 Редактировалось belgazprombank, 1 раз.

    Расчетные карты Visa и MasterCard бесплатно

    Уважаемые клиенты! Сообщаем вам о том, что с 1 июня 2017 года можно будет выпустить 4 расчетные карточки бесплатно!

    С 1 июня вносятся изменения в Приложение 1.3. "Перечня вознаграждения за операции физических лиц", согласно которым можно будет оформить 4 расчетные карточки Visa Classic/ MasterCard Standard/ Visa Bonus «Разам з намі»* на бесплатной основе в белорусских рублях и в других валютах (доллары США, евро, российские рубли).

    *- Карточка Visa Bonus «Разам з намi» выпускается только в белорусских рублях.

    Читать полностью: http://belgazprombank.by/about/press_centr/novosti_banka/2017/ras ... besplatno/

    Официально о банке - на сайте банка
  • Karta_pokupok_BGPB Senior Member
    офлайн
    Karta_pokupok_BGPB Senior Member

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1825718

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 24 мая 2017 14:29
    akz:

    belgazprombank, дважды оставлял заявку на карту покупок: через мобильную версию сайта карты и десктопный браузер. Ни ответа, ни привета. Это со всеми так или мне ужасно не везет?

    Добрый день!
    Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши данные из заявки и когда вы её подали. Мы всё перепроверим и свяжемся с Вами, чтобы дать ответ.

    Наш сайт - http://kartapokupok.by. Телефон для справок - 120