Банк без предупреждения заблокировал снятие наличности за пределами РБ. В субботу я выехал за границу в надежде совершить покупки но к сожалению мне это не удалось сделать. Так как я позже выяснил банк придумал очередную заморочку. И мне нужно с паспортом ехать в банк и подписывать там очередное доп соглашение. Почему раньше можно было без проблем совершать покупки а теперь нужно доп соглашение ? И почему меня и брата который кстати сейчас находится на отдыхе за границей, не оповестили о каких то изменениях. В банке мне сказали что я во всем виноват сам и что мне нужно было следить за информацией на офисе банка или на сайте. Почему банк SMS с рекламой шлет регулярно а информацию по моей карточке мне не предоставил? Там кстати оператор мило вам отвечает заученными фразами. Что ни чем не можем помочь. Такое ощущение что не с людьми говоришь а с роботами. Я им говорю БРАТ ЗА ГРАНИЦЕЙ КУШАТЬ ХОЧЕТ. А они: "он должен придти к нам в банк и подписать доп соглашение". После 20 минут звонков в один филиал потом в головной офис. Мне пообещали что все будет работать. Как скажите после этого можно доверять свои деньги БАНКУ? ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ ПРОВИРТЕ КАРТОЧКУ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ИЗ РБ.