Ответить
  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 11 мая 2007 23:12

    Jaris, и русский язык подучи, что ли

    а то если ты так разговариваешь безграмотно с клиентами, как тут пишешь, то тогда все понятно

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 11 мая 2007 23:26

    Jaris, вы уже написали, что отказались доказывать. Если бы были уверены, что правы, то, думаю, нужно было доводить разбирательство до конца.

  • Jaris Senior Member
    офлайн
    Jaris Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 11 мая 2007 23:34
    LagerBeer:

    Jaris, и русский язык подучи, что ли

    а то если ты так разговариваешь безграмотно с клиентами, как тут пишешь, то тогда все понятно

    Спасибо , учту.

    Я уже объяснял что пишу бысто , и не в одном форуме, и извинился за помарки, и ошибки.

    А если вас переполняет злоба и ненависть к моим постам так и отпишитесь (если сильно хотите пооскорблять в Л.С)

    не нужно колоть ржавой иголочкой из под "постика", как это делала одна из покупателей Хозяина ветки!!!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Jaris Senior Member
    офлайн
    Jaris Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 11 мая 2007 23:42
    Advanced User:

    Jaris, вы уже написали, что отказались доказывать. Если бы были уверены, что правы, то, думаю, нужно было доводить разбирательство до конца.

    Простите , у вас было хотябы приблизная ситуация, я уже объяснил что значит в суде боротся против физ. лица.

    Не думаю что судья получившая соответствущее Цеу от руководства в соответствии с новыми указами президента, вошла бы в ситуацию и поняла что да действительно нужно

    быть лояльной не только к бедному угнетенному белорусу но и к пережитку капитализма барыге комерсанту.

    Тем более у меня бали соответствущее консультации в органах исполнительных, и контролирующих после инцедента, (личная инициатива)

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 12 мая 2007 11:57 Редактировалось 29036, 2 раз(а).

    Jaris, у нас несколько тысяч клиентов и ситуации бывают разные - все вопросы стараемся решать. До суда, тьфу-тьфу, еще ни разу дело не дошло, хотя у конкурентов бывало. Когда мы не могли доказать документально свою правоту - мы решали вопрос в пользу клиента без споров, но изменяли свои бумаги и договоры таким образом, чтобы в будущем у клиентов не было формальной возможности экстремизма :)

    Свои принципы я объяснил ранее. В связи с большим числом клиентов нам выгоднее быстрее решить вопрос каким бы тупым ни был клиент, чем тратить время и другие ресурсы на долгие споры/разборки, даже если мы 100 раз правы и можем доказать это по бумагам. Во-первых, рабочее время людей, которые втягиваются в эти споры стоит недешево. Во-вторых тратя время на споры они откладывают и задерживают другую работу, которая является более важной. В третьих, клиенты довольны тем, что их проблемы решают - вырабатывается лояльность и они дают нам дополнительный доход советуя обращаться к нам, как к вменяемой компании.

    Список положительных факторов можно еще продолжить, но по любому стоит закрыть глаза на таких тупых клиентов и пойти им на встречу, потому что таких, тьфу-тьфу, много меньше, чем вменяемых.

  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 12 мая 2007 13:12

    Jaris, перед клиентом лучше извиняйтесь, ему нужнее (честное слово), здесь необязательно.

    правда.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Ah Senior Member
    офлайн
    Ah Senior Member

    3001

    21 год на сайте
    пользователь #3546

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 12 мая 2007 14:45

    c геморойщиками cвязываться себе дороже :spy:

    Advanced User,

    Через какое-то время они либо убедятся, что бизнес с доходом в $1000 в месяц, что меньше хороших зарплат в Минске

    офф: Да неужели? И какой процент получает такую зарплату? 10-20%? Большинство работает за копейки 150-500$ и готово продавца чуть ли не убить за свои нелегко заработанные :D

    школоте не понять
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 12 мая 2007 16:36
    Ah:

    офф: Да неужели? И какой процент получает такую зарплату? 10-20%? Большинство работает за копейки 150-500$ и готово продавца чуть ли не убить за свои нелегко заработанные

    Позволю себе ответить вопросом на вопрос. Вы много знаете мелких/средних бизнесменов/торговцев, которые имеют чистую прибыль в месяц заметно больше $500? :) Мне довелось общаться с владельцами кафе, салонов красоты, автомоек, студий дизайна и т.п. Все только и жаловались, что прибыли их очень маленькие. Кое-кто даже жаловался, что сотрудникам больше платит :) Если мелкий бизнес дает стабильный и легальный доход чистыми выше 1000$ в месяц с одной точки - это уже лучше чем у многих.

    ЗЫ А гос. зарплаты в некоторых профессиях и должностях уже давно превышают то, что людям платят в большинстве частных бизнесов.

  • Jaris Senior Member
    офлайн
    Jaris Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 12 мая 2007 21:53
    Advanced User:

    Jaris, у нас несколько тысяч клиентов и ситуации бывают разные - все вопросы стараемся решать. До суда, тьфу-тьфу, еще ни разу дело не дошло, хотя у конкурентов бывало. Когда мы не могли доказать документально свою правоту - мы решали вопрос в пользу клиента без споров, но изменяли свои бумаги и договоры таким образом, чтобы в будущем у клиентов не было формальной возможности экстремизма

    Свои принципы я объяснил ранее. В связи с большим числом клиентов нам выгоднее быстрее решить вопрос каким бы тупым ни был клиент, чем тратить время и другие ресурсы на долгие споры/разборки, даже если мы 100 раз правы и можем доказать это по бумагам. Во-первых, рабочее время людей, которые втягиваются в эти споры стоит недешево. Во-вторых тратя время на споры они откладывают и задерживают другую работу, которая является более важной. В третьих, клиенты довольны тем, что их проблемы решают - вырабатывается лояльность и они дают нам дополнительный доход советуя обращаться к нам, как к вменяемой компании.

    Список положительных факторов можно еще продолжить, но по любому стоит закрыть глаза на таких тупых клиентов и пойти им на встречу, потому что таких, тьфу-тьфу, много меньше, чем вменяемых.

    Скажите где у вас точка и я вам на примере докажу что вы не правы!!!!

    Предлагаю онлайн!!! кто ЗА?

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Jaris Senior Member
    офлайн
    Jaris Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 12 мая 2007 21:54
    LagerBeer:

    Jaris, перед клиентом лучше извиняйтесь, ему нужнее (честное слово), здесь необязательно.

    правда.

    Перед вами не только нужно извинится но и Прошать скорей всего!!!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Jaris Senior Member
    офлайн
    Jaris Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 12 мая 2007 21:56

    ЛЮДИ НЕ СЧИТАЙТЕ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!

    ХОТЯБЫ уважайте себя!:znaika:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 14 мая 2007 00:33
    Jaris:

    ЛЮДИ НЕ СЧИТАЙТЕ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!

    ХОТЯБЫ уважайте себя!

    Деньги считать необходимо. Особенно, если занимаешься бизнесом. Размеры зарплат, а также данные по доходам конкурентов в разных отраслях - это не чужие деньги, а величины, которые учитываются в расчетах и принятии бизнес-решений. В частности, например, если интересуешься открытием какого-либо бизнеса, то нужно просчитывать, к чему это может привести и стоит ли этим вообще начинать/продолжать заниматься в тех или иных конкурентных условиях.

    Попробуйте предъявить свои претензии налоговым органам :wink:

    Советов вы, думаю, получили достаточно. Мотайте на ус - редактируйте с юристами свои документы и изменяйте процедуры общения с клиентами, чтобы четко знать, где вы можете быть твердым, а где нужно уступить.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 14 мая 2007 16:35

    Advanced User, читаю твои посты и я за тебя рад. Наверно приятно твоим подчиненным работать под твоим началом. Респект и уважуха. :super:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Nils Senior Member
    офлайн
    Nils Senior Member

    2050

    22 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 14 мая 2007 17:22
    Advanced User:

    Ah (цитата):

    офф: Да неужели? И какой процент получает такую зарплату? 10-20%? Большинство работает за копейки 150-500$ и готово продавца чуть ли не убить за свои нелегко заработанные Позволю себе ответить вопросом на вопрос. Вы много знаете мелких/средних бизнесменов/торговцев, которые имеют чистую прибыль в месяц заметно больше $500? Мне довелось общаться с владельцами кафе, салонов красоты, автомоек, студий дизайна и т.п. Все только и жаловались, что прибыли их очень маленькие. Кое-кто даже жаловался, что сотрудникам больше платит Если мелкий бизнес дает стабильный и легальный доход чистыми выше 1000$ в месяц с одной точки - это уже лучше чем у многих. ЗЫ А гос. зарплаты в некоторых профессиях и должностях уже давно превышают то, что людям платят в большинстве частных бизнесов.

    В национальных традициях кстати жаловаться и прибедняться.:) Почему ? Наверно еще советских времен осталось. Знал деятелей , внешне скромных , старая машина , обычная квартира . Но обороты ... И месячные доходы в десятки тысяч.

    Спросишь такого , " ну как дела " и ответ" ну так себе , скрипим понемногу"

  • Nils Senior Member
    офлайн
    Nils Senior Member

    2050

    22 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 14 мая 2007 17:27

    Был еще один кадр , недалеко от границы с Литвой жил . Контрабандист . Масштабный. Коттедж , прислуга - садовники , повар итд. Прикормленные таможенники и менты . Взяли . Посадили. Нашли записную книжку - кому , когда и сколько:). Пересадили блюстителей закона .

    А все началось со стука недовольных чужим показным благоденствием граждан

  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    22 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 14 мая 2007 17:28

    Так есть же и обратная сторона, далеко не национальная - зависть. Только в нашей стране она бывает достаточно проблем создаёт тому кому завидуют.

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • Nils Senior Member
    офлайн
    Nils Senior Member

    2050

    22 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 14 мая 2007 17:30

    scaner, тот кто завидует , может доставить немало очень неприятных моментов , тому , кому завидует

  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    22 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 14 мая 2007 17:40

    Так я про тоже. Вместе написали. Знаю примеры.

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • tco Senior Member
    офлайн
    tco Senior Member

    16807

    20 лет на сайте
    пользователь #9086

    Профиль
    Написать сообщение

    16807
  • Jaris Senior Member
    офлайн
    Jaris Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 14 мая 2007 23:21
    Advanced User:

    Jaris (цитата):ЛЮДИ НЕ СЧИТАЙТЕ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!

    ХОТЯБЫ уважайте себя!

    Деньги считать необходимо. Особенно, если занимаешься бизнесом. Размеры зарплат, а также данные по доходам конкурентов в разных отраслях - это не чужие деньги, а величины, которые учитываются в расчетах и принятии бизнес-решений. В частности, например, если интересуешься открытием какого-либо бизнеса, то нужно просчитывать, к чему это может привести и стоит ли этим вообще начинать/продолжать заниматься в тех или иных конкурентных условиях.

    Попробуйте предъявить свои претензии налоговым органам

    Советов вы, думаю, получили достаточно. Мотайте на ус - редактируйте с юристами свои документы и изменяйте процедуры общения с клиентами, чтобы четко знать, где вы можете быть твердым, а где нужно уступить.

    Вы пишите как реальный продавец прочитавший или прослушавший курс лекций по Маркетингу или мерчендайзенгу.

    Красиво говорить и делать могут далеко не все, конкретно чем вы занимаетесь так и не ответили и продолжеете отстаивать теорию Карнеги,

    Прощитвывать свой бизнес меня не нужно учить я им занимаюсь9 лет.

    А ваше красноречие врядли поможет вам при урегулировании конфликта с сумошедшим клиентом, либо же машенником которых большенство,

    надеюсь у вас не возникнет никаких проблем с клиентами!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!