Jaris, и русский язык подучи, что ли
а то если ты так разговариваешь безграмотно с клиентами, как тут пишешь, то тогда все понятно
Jaris, и русский язык подучи, что ли
а то если ты так разговариваешь безграмотно с клиентами, как тут пишешь, то тогда все понятно
Jaris, вы уже написали, что отказались доказывать. Если бы были уверены, что правы, то, думаю, нужно было доводить разбирательство до конца.
LagerBeer:Jaris, и русский язык подучи, что ли
а то если ты так разговариваешь безграмотно с клиентами, как тут пишешь, то тогда все понятно
Спасибо , учту.
Я уже объяснял что пишу бысто , и не в одном форуме, и извинился за помарки, и ошибки.
А если вас переполняет злоба и ненависть к моим постам так и отпишитесь (если сильно хотите пооскорблять в Л.С)
не нужно колоть ржавой иголочкой из под "постика", как это делала одна из покупателей Хозяина ветки!!!
Advanced User:Jaris, вы уже написали, что отказались доказывать. Если бы были уверены, что правы, то, думаю, нужно было доводить разбирательство до конца.
Простите , у вас было хотябы приблизная ситуация, я уже объяснил что значит в суде боротся против физ. лица.
Не думаю что судья получившая соответствущее Цеу от руководства в соответствии с новыми указами президента, вошла бы в ситуацию и поняла что да действительно нужно
быть лояльной не только к бедному угнетенному белорусу но и к пережитку капитализма барыге комерсанту.
Тем более у меня бали соответствущее консультации в органах исполнительных, и контролирующих после инцедента, (личная инициатива)
Jaris, у нас несколько тысяч клиентов и ситуации бывают разные - все вопросы стараемся решать. До суда, тьфу-тьфу, еще ни разу дело не дошло, хотя у конкурентов бывало. Когда мы не могли доказать документально свою правоту - мы решали вопрос в пользу клиента без споров, но изменяли свои бумаги и договоры таким образом, чтобы в будущем у клиентов не было формальной возможности экстремизма
Свои принципы я объяснил ранее. В связи с большим числом клиентов нам выгоднее быстрее решить вопрос каким бы тупым ни был клиент, чем тратить время и другие ресурсы на долгие споры/разборки, даже если мы 100 раз правы и можем доказать это по бумагам. Во-первых, рабочее время людей, которые втягиваются в эти споры стоит недешево. Во-вторых тратя время на споры они откладывают и задерживают другую работу, которая является более важной. В третьих, клиенты довольны тем, что их проблемы решают - вырабатывается лояльность и они дают нам дополнительный доход советуя обращаться к нам, как к вменяемой компании.
Список положительных факторов можно еще продолжить, но по любому стоит закрыть глаза на таких тупых клиентов и пойти им на встречу, потому что таких, тьфу-тьфу, много меньше, чем вменяемых.
Jaris, перед клиентом лучше извиняйтесь, ему нужнее (честное слово), здесь необязательно.
правда.
c геморойщиками cвязываться себе дороже
Advanced User,
Через какое-то время они либо убедятся, что бизнес с доходом в $1000 в месяц, что меньше хороших зарплат в Минске
офф: Да неужели? И какой процент получает такую зарплату? 10-20%? Большинство работает за копейки 150-500$ и готово продавца чуть ли не убить за свои нелегко заработанные
Ah:офф: Да неужели? И какой процент получает такую зарплату? 10-20%? Большинство работает за копейки 150-500$ и готово продавца чуть ли не убить за свои нелегко заработанные
Позволю себе ответить вопросом на вопрос. Вы много знаете мелких/средних бизнесменов/торговцев, которые имеют чистую прибыль в месяц заметно больше $500? Мне довелось общаться с владельцами кафе, салонов красоты, автомоек, студий дизайна и т.п. Все только и жаловались, что прибыли их очень маленькие. Кое-кто даже жаловался, что сотрудникам больше платит Если мелкий бизнес дает стабильный и легальный доход чистыми выше 1000$ в месяц с одной точки - это уже лучше чем у многих.
ЗЫ А гос. зарплаты в некоторых профессиях и должностях уже давно превышают то, что людям платят в большинстве частных бизнесов.
Advanced User:Jaris, у нас несколько тысяч клиентов и ситуации бывают разные - все вопросы стараемся решать. До суда, тьфу-тьфу, еще ни разу дело не дошло, хотя у конкурентов бывало. Когда мы не могли доказать документально свою правоту - мы решали вопрос в пользу клиента без споров, но изменяли свои бумаги и договоры таким образом, чтобы в будущем у клиентов не было формальной возможности экстремизма
Свои принципы я объяснил ранее. В связи с большим числом клиентов нам выгоднее быстрее решить вопрос каким бы тупым ни был клиент, чем тратить время и другие ресурсы на долгие споры/разборки, даже если мы 100 раз правы и можем доказать это по бумагам. Во-первых, рабочее время людей, которые втягиваются в эти споры стоит недешево. Во-вторых тратя время на споры они откладывают и задерживают другую работу, которая является более важной. В третьих, клиенты довольны тем, что их проблемы решают - вырабатывается лояльность и они дают нам дополнительный доход советуя обращаться к нам, как к вменяемой компании.
Список положительных факторов можно еще продолжить, но по любому стоит закрыть глаза на таких тупых клиентов и пойти им на встречу, потому что таких, тьфу-тьфу, много меньше, чем вменяемых.
Скажите где у вас точка и я вам на примере докажу что вы не правы!!!!
Предлагаю онлайн!!! кто ЗА?
LagerBeer:Jaris, перед клиентом лучше извиняйтесь, ему нужнее (честное слово), здесь необязательно.
правда.
Перед вами не только нужно извинится но и Прошать скорей всего!!!
Jaris:ЛЮДИ НЕ СЧИТАЙТЕ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!
ХОТЯБЫ уважайте себя!
Деньги считать необходимо. Особенно, если занимаешься бизнесом. Размеры зарплат, а также данные по доходам конкурентов в разных отраслях - это не чужие деньги, а величины, которые учитываются в расчетах и принятии бизнес-решений. В частности, например, если интересуешься открытием какого-либо бизнеса, то нужно просчитывать, к чему это может привести и стоит ли этим вообще начинать/продолжать заниматься в тех или иных конкурентных условиях.
Попробуйте предъявить свои претензии налоговым органам
Советов вы, думаю, получили достаточно. Мотайте на ус - редактируйте с юристами свои документы и изменяйте процедуры общения с клиентами, чтобы четко знать, где вы можете быть твердым, а где нужно уступить.
Advanced User, читаю твои посты и я за тебя рад. Наверно приятно твоим подчиненным работать под твоим началом. Респект и уважуха.
Advanced User:Ah (цитата):
офф: Да неужели? И какой процент получает такую зарплату? 10-20%? Большинство работает за копейки 150-500$ и готово продавца чуть ли не убить за свои нелегко заработанные Позволю себе ответить вопросом на вопрос. Вы много знаете мелких/средних бизнесменов/торговцев, которые имеют чистую прибыль в месяц заметно больше $500? Мне довелось общаться с владельцами кафе, салонов красоты, автомоек, студий дизайна и т.п. Все только и жаловались, что прибыли их очень маленькие. Кое-кто даже жаловался, что сотрудникам больше платит Если мелкий бизнес дает стабильный и легальный доход чистыми выше 1000$ в месяц с одной точки - это уже лучше чем у многих. ЗЫ А гос. зарплаты в некоторых профессиях и должностях уже давно превышают то, что людям платят в большинстве частных бизнесов.
В национальных традициях кстати жаловаться и прибедняться. Почему ? Наверно еще советских времен осталось. Знал деятелей , внешне скромных , старая машина , обычная квартира . Но обороты ... И месячные доходы в десятки тысяч.
Спросишь такого , " ну как дела " и ответ" ну так себе , скрипим понемногу"
Был еще один кадр , недалеко от границы с Литвой жил . Контрабандист . Масштабный. Коттедж , прислуга - садовники , повар итд. Прикормленные таможенники и менты . Взяли . Посадили. Нашли записную книжку - кому , когда и сколько. Пересадили блюстителей закона .
А все началось со стука недовольных чужим показным благоденствием граждан
Так есть же и обратная сторона, далеко не национальная - зависть. Только в нашей стране она бывает достаточно проблем создаёт тому кому завидуют.
scaner, тот кто завидует , может доставить немало очень неприятных моментов , тому , кому завидует
Advanced User:Jaris (цитата):ЛЮДИ НЕ СЧИТАЙТЕ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!
ХОТЯБЫ уважайте себя!
Деньги считать необходимо. Особенно, если занимаешься бизнесом. Размеры зарплат, а также данные по доходам конкурентов в разных отраслях - это не чужие деньги, а величины, которые учитываются в расчетах и принятии бизнес-решений. В частности, например, если интересуешься открытием какого-либо бизнеса, то нужно просчитывать, к чему это может привести и стоит ли этим вообще начинать/продолжать заниматься в тех или иных конкурентных условиях.
Попробуйте предъявить свои претензии налоговым органам
Советов вы, думаю, получили достаточно. Мотайте на ус - редактируйте с юристами свои документы и изменяйте процедуры общения с клиентами, чтобы четко знать, где вы можете быть твердым, а где нужно уступить.
Вы пишите как реальный продавец прочитавший или прослушавший курс лекций по Маркетингу или мерчендайзенгу.
Красиво говорить и делать могут далеко не все, конкретно чем вы занимаетесь так и не ответили и продолжеете отстаивать теорию Карнеги,
Прощитвывать свой бизнес меня не нужно учить я им занимаюсь9 лет.
А ваше красноречие врядли поможет вам при урегулировании конфликта с сумошедшим клиентом, либо же машенником которых большенство,
надеюсь у вас не возникнет никаких проблем с клиентами!