Ответить
  • prosto_vseprosto Junior Member
    офлайн
    prosto_vseprosto Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #746089

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 28 июня 2013 15:17 Редактировалось prosto_vseprosto, 1 раз.
    kirill48:

    nickcxp:

    Все это пустой треп. Построят 100% и я себе квартиру там куплю 100%

    Николай твое мнение уже всем понятно не надо его повторять на каждой странице, ты сначала свою машину почини, а то вся помятая уже какой год. Не понятно одно, зачем тогда всем рассказывать, как этот район ты любишь и поэтому ты в 105 доме купил квартиру. Понятно, что тебя не волнует очереди в поликлиниках, ты туда со своими дочками не ходишь, ходит твоя жена. И дочки твои уже в школу ходят, поэтому проблемы детских садов тебя не волнуют тоже. Но когда все построят, а там где сейчас газон будут стоять машины, где ты со своей собакой гулять будешь, где будут гулять твои дочки? Был совсем другого мнения о тебе. Или все эти сообщения, чтобы самоутвердиться?

    Я и моя семья обслуживаемся в 19 поликлинике. Никаких страшных очередей там нет. Кроме 7 этажа на сдачу крови утром. Но это нормально, везде так и очередь буквально на минут 15-20.
    Мой сынок ходит в 137 школу (школа работает в две смены!!!! вот там загрузка Восток-1), а дочурка в 11 гимназию. С устройством дочери в эту гимназию у меня не было никаких проблем.

  • Viola_ Member
    офлайн
    Viola_ Member

    160

    15 лет на сайте
    пользователь #150267

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 28 июня 2013 16:50

    Мне кажется, что даже если на вопрос застройки района и есть две противоположные точки зрения, то совсем не обязательно превращать форум в попытку кого-то в чем-то переубедить. Если кто-то хочет купить себе квартиру над ЛЭП или кому-то все равно, что его район изменит облик - вас не переубедят те, кто имеет аргументацию против этих изменений. Равно как и вы не убедите своих оппонентов.

  • OlyaZ Neophyte Poster
    офлайн
    OlyaZ Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #664774

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 июня 2013 16:56

    Такое впечатление, что мы с вами ходим не в одну 19 поликлинику. Я государственным здравоохранением не пользовалась последние лет 10-15, но вот пришлось. 2 месяца назад мне пришлось столкнуться с 19 поликлиникой. Хочу сказать, что раньше было гораздо проще и быстрее. На моем участке врача нет вообще, причем давно, его заменяют как-то, но очередь есть всегда. Талончик к специалисту взять невозможно, или нет специалиста, или нет талончика. Преславутая услуга "заказать талон он-лайн" талонов не дает, даже, если они и есть в наличии (если верить этой же он-лайн системе).
    Про детскую поликлинику вообще молчу, половина специалистов находится в других поликлиниках, в 11, в 18, талончик на УЗИ приходит, когда его уже не ждешь и забыл, потому что прошел с ребенком все что надо платно.
    Не забывайте, дорогие соседи, что к 19 поликлинике присоединили район или часть района (точно не знаю) "Маяк Минска". Не далее как на прошлой неделе мне говорила врач, что к ее участку присоединили еще 400 квартир!
    Что касается школ, то 137я - это ужас, полная разруха, ремонт там идет года 3 последние, в 70 школе до сих пор учится 2 ее класса. 2 смена для ребенка и родителей - далеко не лучший вариант.
    С 11 гимназией ситуация получше, но не забывайте, что ее начальная школа находится в дет.саду, поэтому условия более-менее комфортные. Да и гимназия уже давно не та, поэтому очередь туда особенно не стоит.
    Теперь по существу, кто- нибудь отправлял заявления во все перечесленные инстанции? Если да, сообщите в какие, могу отправить
    в следующие.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 28 июня 2013 18:46

    OlyaZ,

    кто- нибудь отправлял заявления во все перечесленные инстанции? Если да, сообщите в какие, могу отправить
    в следующие.

    Не надо отправлять заявления пачками. Что делать - указано тут
    Собираете подписи и дорабатываете текст обращения

    Не тормози – включай мозги
  • d.kotov Member
    офлайн
    d.kotov Member

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #156622

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 30 июня 2013 23:38

    нечётная сторона Калиновского 73/1..... появились объявления.... народ читает..... естественно все возмущаются......

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 1 июля 2013 07:59

    любитель пива,

    появились объявления.... народ читает..... естественно все возмущаются......

    Чтения объявлений и возмущения (причитания) не помогут. Что поможет - указано выше. И времени на осуществление указанного у вас осталось мало

    Не тормози – включай мозги
  • Viola_ Member
    офлайн
    Viola_ Member

    160

    15 лет на сайте
    пользователь #150267

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 1 июля 2013 16:33

    На прошлой неделе я направила необходимые запросы, указанные в первых топиках (управление образования, минприроды, гигиену, комитет по здравоохранению). Разумеется, ответ придет не сразу.
    Ret_Fran, объясните, пожалуйста, по поводу времени, "которого осталось мало":
    1. Обращение в Администрацию Первомайского района требует доработки на основании данных, которые будут получены на отправленные мной запросы. Так?
    2. В связи с тем, что ответы будут получены явно не на этой неделе, доработать обращение пока проблематично. Какой крайний срок для его отправки?

    Третий вопрос к аборигенам: кто-нибудь вообще заинтересован не поговорить, а осуществить предложенный вариант поиска инициативных граждан для сбора подписей?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 1 июля 2013 18:38 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Viola_,

    1. Обращение в Администрацию Первомайского района требует доработки на основании данных, которые будут получены на отправленные мной запросы. Так?

    Не так. Читаем

    1. Дорабатываете проект обращения. Звоните (а лучше – придти лично) в д/с и кабинеты статистики поликлиник, рассказываете о планах по уплотнению микрорайона жилыми домами повышенной этажности и затем спрашиваете необходимую информацию. Доработанный проект выкладываете в тему под спойлер для корректировки.

    Т.е. информацию можно получить не только из ответов, но и из бесед.

    Какой крайний срок для его отправки?

    Сроки указаны в первом сообщении темы.
    Будут рассмотрены все письменные замечания и предложения, поступившие (а не направленные!) в Администрацию Первомайского р-на до 15 июля 2013 г.

    Не тормози – включай мозги
  • OlyaZ Neophyte Poster
    офлайн
    OlyaZ Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #664774

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 1 июля 2013 19:30

    То есть в целях экономии времени можно в обращении в Администрацию полагаться на устные ответы заведующих д/с. Возможна ли ситуация, когда районный отдел образования даст ответ отличный от полученного в д/с?

    Viola_:

    Третий вопрос к аборигенам: кто-нибудь вообще заинтересован не поговорить, а осуществить предложенный вариант поиска инициативных граждан для сбора подписей?

    Подскажите, Ret_Fran, если я правильно понимаю, то перед сбором подписей надо обойти д/с и поликлиники, чтобы указать нехватку мест в конкретных ДУ?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 1 июля 2013 20:14 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    OlyaZ и Ко, займитесь сбором подписей - текст обращения можно доработать за час в последний день. А вот подписи за час не соберешь.
    Шапка подписного листа приведена выше.
    По доработке текста обращения - конкретизируйте данные, которое удастся раздобыть при беседах и встречах. Пишите "По имеющимся сведениям...". Если ничего не раздобудете, то можете написать "Д/с переполнены, резерв мощностей в поликлиниках отсутствует". Но лучше - конкретика, а не абстракция.
    Вот здесь и далее - пример конкретики по одной из ваших поликлиник.
    Займитесь конкретикой по планируемым и строящимся жилым домам вокруг вашего микрорайона, как указано в тексте обращения. Пример - ссылка выше.

    Не тормози – включай мозги
  • gogus Neophyte Poster
    офлайн
    gogus Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #415766

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 июля 2013 20:53

    Пф... Обойдётся такое "панельное счастье" ~ 700$ за м кв., со всеми украшениями, продадут за 1500$/м кв. Разница с лихвой покроет все затраты на кабелирование ЛЭП => главное урвать кусок земли в хорошем месте....

    Что за "ВН-групп", ни разу не слышал о такой. Что она построила в Минске??

    Кто рассматривал разные варианты застройки, а общественности подсунули, на мой взгляд, кому-то выгодный..

    Почему не построить зону отдыха вокруг водоёма, с инфроструктурой, а по улице Калиновского общественные и гражданнские здания( банки, магазины, офисы, бизнес-центр и т.д. и т.п.), возле "Термопласта" (ввиду взрывоопасной зоны)- паркинги. Причём так, что-бы не было диссонанса со старой малоэтажной застройкой. Думаю, коммерсанты купили бы за 2-3 тыс$/м кв.

    Так же, 5 июня вышел указ президента №258

    О внесении дополнительных изменений в указ от 27 декабря 2007г. №667

    , который предусматривает предоставления таких участков для застройки в Минске только комунальным унитарным предприятиям в целях застройки, а юр. лицам - только на конкурсной основе, (порядок проведения устанавливается Правительством....

  • Viola_ Member
    офлайн
    Viola_ Member

    160

    15 лет на сайте
    пользователь #150267

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 1 июля 2013 21:21 Редактировалось Viola_, 10 раз(а).

    ...

  • ckexfqyj Junior Member
    офлайн
    ckexfqyj Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #535714

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 1 июля 2013 23:56 Редактировалось ckexfqyj, 8 раз(а).

    Вижу действия следующим образом. До 12 июля 2013 необходимо:

    1. Доработать обращение, для чего:

    № 253 по ул.Седых, д.54
    № 273 по ул.Калиновского, д.89
    № 286 по ул.Калиновского, д.14а
    № 291 по ул.Славинского, д.25а
    № 296 по пр.Независимости, д.151а
    № 313 по пр.Независимости, д.137а
    № 339 по пр.Независимости, д.137б
    В детсад нужно позвонить заведующей, а лучше - придти лично, объяснить ситуацию и спросить расчетную мощность (вместимость) садика (сколько детей) и реальную наполняемость

    городская поликлиника № 19 по пр.Независимости, д.119
    городская поликлиника № 27 по ул. Калиновского, д.55а
    В поликлинике нужно позвонить заведующей, а лучше - придти лично, объяснить ситуацию и спросить мощность (количество посещений в смену) поликлиники (посещений в смену), утвержденную в установленном порядке численность взрослого населения, проживающего в зоне обслуживания поликлиники (человек), общую численность взрослого населения, обслуживаемую поликлиникой (с учетом граждан, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача)) (человек)

    Прошу отписаться (здесь, в личку или на мэйл Vostok2Minsk@gmail.com, кто берет на себя какое учреждение. Информация о том, что учреждением кто-то уже занимается, будет выложена здесь же напротив наименования учреждения.

    2. Прислать полученную информацию сюда, мне в личные сообщения или на e-mail Vostok2Minsk@gmail.com не позднее 10.07.13. Далее информацию в сформированном виде выложу в теме для доработки.

    3. ОДНОВРЕМЕННО сформировать инициативную группу, между которой будут распределены дома, по которым должны быть собраны подписи для коллективного обращения. Текст обращения совершенно не должен быть готов для того, чтобы собирать подписи. Все можно объяснить устно и продемонстрировать распечатанный не доработанный образец. Нет необходимости сообщать о том, что он не доработан - такой объем текста никто читать не станет.

    Администрация Первомайского р-на г. Минска
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес заявителя
    ОБРАЩЕНИЕ
    С 21 июня по 05 июля 2013 года состоялось общественное обсуждение концепции объекта «Застройка микрорайона Восток-2 в границах ул. Кедышко – ул. Калиновского – ул. Славинского с выносом высоковольтной линии ЛЭП 110кВ в кабельную канализацию» (далее – объект). Направляем замечания и предложения по данному объекту.
    1. Требования части I «Основные положений градостроительного развития г. Минска» Генерального плана г.Минска
    В соответствии с п. 1.3 Направление 1 глава 9 раздел I необходимо «Защитить природный каркас с параметрами водоохранных зон… Слепянской водной системы… путем ограничения размещения производственного и жилищно-гражданского строительства».
    Градостроительные проекты (в т.ч. и Генеральный план г. Минска) после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами (п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476).
    Государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации (в т.ч. и Генерального плана г. Минска), утвержденной в установленном порядке (п. 2 ст. 2 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности»).
    2. Проект детального планирования
    «Застройка поселений осуществляется на основе градостроительной документации детального планирования конкретных структурно-планировочных элементов – район, микрорайон, квартал, градостроительный комплекс – территорий предполагаемой инвестиционной деятельности» (подп. 4.1.7 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»). В соответствии с п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» в проекте детального планирования (далее - ПДП) определяются:
    красные линии и линии регулирования застройки;
    территориальные зоны по преимущественному функциональному использованию;
    размещение объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания;
    градостроительные требования к застройке территорий;
    параметры транспортных сооружений, улиц, проездов, пешеходных зон, магистральных сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования, благоустройства территорий;
    Также согласно п. 2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска (Регламент В) «На стадии детального градостроительного планирования перечень основных типов параметров застройки дополняется установлением «линий регулирования застройки», которые фиксируют расположение объектов на участке, и архитектурно-строительных параметров – высоты зданий и сооружений, характера благоустройства и озеленения. Официально параметры коэффициента интенсивности застройки инвестиционного участка устанавливаются проектом стадии «Детальный план».
    Именно в ПДП осуществляется расчет параметров градостроительного освоения территории, обеспеченности объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта.
    Между тем, утвержденный в установленном порядке ПДП на территорию квартала, где размещается испрашиваемый под застройку земельный участок, отсутствует. Таким образом, представленный на общественное обсуждение эскиз объекта предусматривает «точечную застройку» в чистом виде, т.е. строительство объекта без наличия градостроительной документации (ПДП) для данной территории. Соответственно, расчеты выполнения нормативов (параметры градостроительного освоения территории, обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта и др.) и проверка данных расчетов органами и организациями, уполномоченными выдавать государственные экспертные заключения по проекту, отсутствует.
    Таким образом, необходимо разработать проект ПДП на данную территорию, утвердить его в установленном порядке и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению в ПДП.
    Между тем, подп. 3.2 п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 г. № 165 «Об утверждении генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации» предусматривает необходимость разработать и утвердить в 2003-2007 гг. детальные планы развития территорий г.Минска, подлежащих реконструкции и новому освоению. Так как ПДП на данную территорию не разрабатывался, то данная территория не подлежит «реконструкции и новому освоению».
    3. Плотность населения
    На совещании по развитию жилищного строительства в Минске 29 ноября 2012 года Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко подчеркнул следующее: «По густоте заселения Минск в полтора-три раза превзошел такие европейские столицы, как Берлин, Вена, Рим, Прага и Стокгольм. Поэтому более оптимальным будет поиск других путей застройки… У нас сегодня море земель, и необязательно людей напрягать в плане дикого уплотнения. У нас и так плотность высока» (http://www.president.gov.by/press141249.html)
    Проблема уплотнения затрагивалась и в Послании Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко белорусскому народу и Национальному собранию 19.04.2013 г.: «Жилье в нашей стране должно быть не только доступным, но и удобным. И сегодня эти вопросы от граждан звучат все острее. Прежде всего люди жалуются на отсутствие парковок и пресловутое уплотнение застройки. Кстати, эти два вопроса взаимосвязаны между собой. Да, где–то надо и уплотняться, где–то надо и парковки строить, но только в интересах людей и государства, а не того, кто сегодня придет и вам предложит какой–то проект! Обязательно вот надо влезть к людям, чтобы они обозленные ходили... Неужели в Минске, в черте кольцевой дороги мало земли для того, чтобы строить и парковки, и жилье? Да предостаточно! И на уплотнение идти только в крайнем случае. Мы об этом договорились, и по этому поводу тоже приняты соответствующие решения» (http://www.president.gov.by/press143813.html)
    Застройка жилых зон жилых территорий (территории жилой многоквартирной застройки и территории смешанной многоквартирной застройки) характеризуется показателем плотности населения. Так как ПДП на данную территорию отсутствует, то отсутствует информация о плотности населения в жилой зоне микрорайона (квартала). В составе экспозиции информация о плотности населения в жилой зоне микрорайона (квартала) также отсутствовала.
    Вместе с тем, «Основные технико-экономические показатели объекта», приводимые в экспозиции:
    Плотность жилищного фонда – 10597 кв.м. общ. пл. квартир/га.
    Плотность населения – 423,8 чел/га.
    Согласно табл. 2.2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска интенсивность градостроительного освоения высокоплотной жилой застройки на уровне микрорайона (брутто) должна составлять:
    6001-7600 кв.м/га;
    195-245 чел./га.
    Будут ли выполнятся данные показатели для микрорайона? В экспозиции об этом ничего не сказано, а исходя из того факта, что микрорайон застроен многоэтажными жилыми домами и жилыми домами повышенной этажности – вряд ли.
    4. Регламенты Генерального плана г. Минска
    Эскиз предусматривает размещение в жилой зоне двух объектов «гараж-стоянка» на 300 м/мест каждая высотой 3 этажа (№№ 11 и 12 по г/п).
    При этом размещение гаражей-стоянок в жилых зонах возможно только по градостроительному обоснованию, разработанному в составе Детального плана (подп. 11.1 п. 11 табл. 2.2.7 Системы регламентов Генерального плана г. Минска). Между тем, ПДП на данную территорию Мингорисполкомом не утверждался, соответственно, данный объект отсутствует в ПДП, также как и градостроительное обоснование его размещения в составе ПДП. Таким образом, размещение гаража-стоянки в жилой зоне при указанных обстоятельствах будет является нарушением градостроительных регламентов Генерального плана г. Минска. Согласно п. 3 Положения о порядке изъятия и предоставления земельных участков в г. Минске и областных центрах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для строительства капитальных строений (зданий, сооружений), утв. Указом Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667, несоответствие объекта строительства градостроительным регламентам является основанием для отказа в предоставлении земельного участка.
    5. Обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания
    Реализация проекта строительства объекта приведет к увеличению численности населения в микрорайоне (квартале), что ухудшит обеспеченность проживающих на данной территории общественными социально-гарантированными объектами обслуживания.
    Согласно стратегии развития социальной инфраструктуры (Направление 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска) предусматривается формирование в городе сети социально гарантированных финансируемых государством объектов обслуживания.
    5.1 Спортзалы, бассейны, спортивные площадки
    К социально гарантированным объектам обслуживания в сфере физкультуры и спорта отнесены спортзалы, бассейны, спортивные площадки (подп. 3.1 Направления 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска). Соблюдаются ли основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности спортплощадками жителей города (0,3 га/тыс.жит.)? Информация об отсутствует.
    5.2 Детские дошкольные учреждения
    Статья 49 Конституции Республики Беларусь предусматривает право каждого на образование. Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    В городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. (подп. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116). В пределах радиуса обслуживания размещаются следующие детские дошкольные учреждения:
    № 253 по ул.Седых, д.54 в г.Минске
    № 273 по ул.Калиновского, д.89 в г.Минске
    № 286 по ул.Калиновского, д.14А в г.Минске
    № 291 по ул.Славинского, д.25А в г.Минске
    № 296 по пр.Независимости, д.151А в г.Минске
    № 313 по пр.Независимости, д.137А в г.Минске
    № 339 по пр.Независимости, д.137Б в г.Минске
    Указанные учреждения переполнены. Так, расчетная мощность (вместимость) д/с №____ составляет ____ детей, а реальная наполняемость ___ детей *
    __________________________
    * По возможности уточнить информацию по мощности и наполняемости д/с у заведующих д/с
    Выполняются ли в указанных учреждениях требования п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании, а также требования Приложения 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 8 от 25 января 2013 г.?
    Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 500 м. от указанных детских дошкольных учреждений. Так, вблизи дду № 296,313,339 осуществляется строительство крупного жилого комплекса «Маяк Минска».
    5.3. Поликлиники
    5.3.1 Взрослые поликлиники
    Радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений в населенных пунктах – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). На данном расстоянии от объекта располагаются:
    городская поликлиника № 19 по пр.Независимости, д.119 в г.Минске
    городская поликлиника № 27 по ул. Калиновского, д.55А в г.Минске
    5.3.2 Детские поликлиники
    В радиусе 1000 м. от объекта располагается городская детская поликлиника № 19 по пр.Независимости, д.119 в г.Минске.
    5.3.3 Норматив обеспеченности населения поликлиниками
    Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). Соблюдается ли данный норматив в отношении жителей микрорайона? Информация об этом в составе экспозиции отсутствовала.
    Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками исходя из повышенного стандарта на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году. Будет ли выполнятся данный показатель в отношении жителей микрорайона после строительства объекта?
    Мощность (количество посещений в смену) городской поликлиники № ___ составляет ___ пос./смену, утвержденная в установленном порядке численность взрослого населения, проживающего в зоне обслуживания поликлиники составляет ____чел., общая численность взрослого населения, обслуживаемая поликлиникой (с учетом граждан, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача)) составляет _____чел. *
    _______________________
    * По возможности уточнить информацию в кабинете статистики поликлиник
    Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724 утверждена Система государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики, в п. 37 которой установлен норматив обеспеченности врачами общей практики, участковыми врачами (терапевтами и педиатрами). Согласно подп. 1.4 п. 1 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 18.07.2002 № 963 «О государственных минимальных социальных стандартах в области здравоохранения» на основе государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения в административно-территориальных единицах Республики Беларусь разрабатываются и утверждаются территориальные программы государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием граждан. Территориальная программа государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год утверждена Минским городским советом депутатов.
    Выполняются ли нормативы п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики и нормативы Территориальной программы государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год в отношении жителей микрорайона? Будут ли они выполняться после строительства объекта?
    5.3.4 Прирост населения в результате уплотнения
    Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 1000 м. от поликлиник № __ и № ____:
    - жилой дом повышенной этажности……
    - жилой дом повышенной этажности….
    6. Обеспеченность местами хранения и стоянки автотранспорта
    6.1 Обеспеченность местами хранения автотранспорта
    Согласно подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки необходимо предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, причем их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
    Согласно подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска необходимо принимать расчетный уровень автомобилизации на срок действия Генерального плана г. Минска (2030 год) исходя из расчета 1 автомобиль на семью (т.е. на квартиру), или 380 машин на 1000 жителей. При этом в настоящее время текущий уровень автомобилизации в г. Минске уже превысил указанный уровень.
    Проектом предусматривается строительство жилых домов, включающих 1090 квартир. Соответственно, из расчета 1 м/место на 1 квартиру необходимо 1090 м/мест в гараже-стоянке («паркинге»). Согласно эскиза, предусматривается 1079 м/мест в «ранее запроектированных многоуровневых гараж-стоянках № 13,14 по г/п». При этом неизвестно, кем, когда и для кого были «ранее запроектированы многоуровневые гараж-стоянки № 13,14 по г/п». Если для хранения автотранспорта жителей всего микрорайона, то в таком случае для хранения автотранспорта жителей объекта предусматривается 600 м/мест в двух гараж-стоянках по 300 м/мест каждая (№№ 11 и 12 по г/п), что явно недостаточно для 1090 квартир.
    Допускается учитывать в качестве мест хранения автомобилей места на парковках, на которых обеспечивают условия для хранения автомобилей согласно Указа Президента Республики Беларусь «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок» от 3 октября 2006 г. № 589» (подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116). Согласно подп. 1.1 п. 1 Указа № 589 под автомобильной парковкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованный в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.01.2007 № 9. Согласно подп. 2.1 п. 2 указанных Правил владелец автомобильной парковки – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по оказанию услуг в области хранения транспортных средств, являющийся собственником или на иных законных основаниях осуществляющий владение, пользование и распоряжение имуществом автомобильной парковки. Владельцами бесплатных и общедоступных парковок у жилых домов не являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, «осуществляющие деятельность по оказанию услуг в области хранения транспортных средств». Таким образом, парковки у жилых домов требованиям Указа № 589 не соответствуют и учитываться в качестве мест хранения автомобилей не могут.
    Об уровне обеспеченности населения микрорайона местами хранения автотранспорта из расчета 1 м/место на 1 квартиру говорить не приходится. В результате проезды и дворовые территории превратились в места хранения автотранспорта. Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович во время заседания Мингорисполкома потребовал решить проблему стихийных парковок в Минске: «Все дворы превратились в стихийные парковки. Особенно в старых дворах не то что не проехать, пройти невозможно вечером, все заставлено машинами. Еще 20-25 лет назад все хотели ставить машины в гаражи. Сейчас большинство ставит их возле дома». По словам Премьер-министра, необходимо решать эту проблему: «Случись беда, к примеру пожар, ведь из-за невозможности спецтехники вовремя подъехать к тому или иному дому можно и жизни потерять. Поэтому там, где не положено, транспорт стоять не должен. Там должны быть соответствующие знаки, должна действовать система штрафов. Но для этого вы должны предложить альтернативные варианты – новые стоянки или найти какие-то другие решения». Мингорисполкому совместно с заинтересованными госорганами было поручено найти оптимальный выход из сложившейся ситуации (http://www.belta.by/ru/all_news/society/mjasnikovich-potreboval-r ... 23469.html)
    Соответствует ли реализация данного проекта указанному поручению Премьер-министра?
    6.2 Обеспеченность местами стоянки автотранспорта
    Эскизом предусматривается размещение в жилых домах «магазинов продовольственных и непродовольственных 1000 кв. м. торг. пл.», для обслуживания которых требуется по расчету 100 м/мест. При этом из них 71 м/место размещается в «ранее запроектированных многоуровневых гараж-стоянках № 13,14 по г/п». А для обслуживания объектов предусматривается только 30 м/мест на парковках возле объектов.
    Согласно подп. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов, а при отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в Приложении В. Соответственно, в Приложении В ТКП 45-3.01-116, которое именуется «Ориентировочный расчет вместимости автомобильных парковок» приводится методика расчета парковок, в т.ч. и для объектов торгово-бытового и коммунального назначения. Соответственно, торговые объекты должны быть обеспечены м/местами на парковках, а не на стоянках («гараж-стоянка»).
    Согласно подп. 1.1 п. 1 Указа № 589 под автомобильной парковкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованный в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими.
    Между тем, разместить необходимое для торговых объектов 100 м/мест на парковке при соблюдении нормативных расстояний от парковки до жилых домов и иных объектов придомовой территории не представляется возможным из-за отсутствия территориального ресурса на испрашиваемом под застройку участке и вблизи него.
    При этом «Не взимается плата за парковку на автомобильных парковках, расположенных на рынках, возле торговых объектов и объектов социально-культурного назначения в границах, определенных местными исполнительными и распорядительными органами» (п. 4 Указа № 589). Выполнить требования п. 4 Указа № 589 для представленного эскиза невозможно.
    7. Пропускная способность улицы Калиновского
    Пропускная способность улицы Калиновского не рассчитана на существующий уровень автомобилизации. При этом крайние ряды улицы заняты под стихийную стоянку. Если запретить стоянку в крайних рядах, то все автомобили с улицы переместятся во дворы.
    Реализация проекта строительства объекта еще более усугубит ситуацию.
    Учитывая изложенное, ТРЕБУЕМ:
    1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленную на общественное обсуждение концепцию объекта.
    2. Разместить копию протокола, составленного комиссией по итогам общественного обсуждения объекта, на сайте Администрации Первомайского р-на г. Минска
    3. Предоставить следующую информацию, содержащуюся в указанном протоколе:
    - количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства);
    - выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.
    4. Благоустроить испрашиваемый под застройку участок (высадить кустарник и деревья, разбить клумбы).
    Приложение на ___ листах:
    Список _____ граждан, подписавших данное коллективное обращение.
    «___»_____________2013 г. __________ (подпись заявителя)

    Для формирования инициативной группы нужно или определиться с текстом объявления и расклеить его, или написать мне в личку о своей готовности собирать подписи. Не берусь за составление текста объявления. Пример приведен здесь

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    _________ 2013 г. в ____ часов напротив _______________ состоится обсуждение планов уплотнения микрорайона «Восток-2» в рамках общественного обсуждения концепции.
    Информация об уплотнении микрорайона «Восток-2» размещена в сети Интернет на сайте http://www.onliner.by Форум → Недвижимость, строительство. Общие вопросы. Законодательство → Уплотнение Кедышко – Калиновского – Славинского («Восток-2»)

    4. Подписи должны быть собраны и переданы составителю обращения максимум вечером 11 июля. Образец шапки подписного листа:

    Список жильцов дома №____ по улице ____ в г.Минске, выступающих против реализации проекта "Застройка микрорайона Восток-2 в границах ул.Кедышко - ул.Калиновского - ул.Славинского. Далее четыре колонки: пустая (для последующей нумерации отправителем обращения, № квартиры, Ф.И.О. (полностью), подпись.

    5. Обращение со списками должно быть занесено непосредственно в Администрацию Первомайского района 12 июля 2013г. Пятница, сокращенный день.

    Замечания и предложения по порядку действий принимаются и будут внесены в это сообщение.

  • ixs Member
    офлайн
    ixs Member

    188

    15 лет на сайте
    пользователь #142304

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 2 июля 2013 00:57 Редактировалось ixs, 13 раз(а).

    Вот только позавчера узнал про планируемое уплотнение из ..

    Какие действия предпринять, в чем принять участие , какой посильный вклад внести рядовому жителю прилегающих домов в чтоб не допустить застройки вышеуказанной территории?!
    Где подписаться под обращением против застройки?
    Где и у кого взять текст этого объявления в электронном виде. могу распечатать и расклеить. на паре тройке ближайших домов. (или разместите в шапке форума .jpg картинку чтобы можно было скачать и распечатать )
    Контакты инициативной группы?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 2 июля 2013 08:03 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    ixs,

    Где подписаться под обращением против застройки?

    Неправильный подход. Кому сдавать подписные листы? - вот правильный подход.

    Какие действия предпринять, в чем принять участие , какой посильный вклад внести рядовому жителю прилегающих домов в чтоб не допустить застройки вышеуказанной территории?!

    Распечатать шапку подписного листа и начать собирать подписи в своем доме.
    У вас нет времени на раскачку. и подписи необходимо начинать собирать прямо сейчас.

    Не тормози – включай мозги
  • ckexfqyj Junior Member
    офлайн
    ckexfqyj Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #535714

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 июля 2013 10:31 Редактировалось ckexfqyj, 2 раз(а).

    Отписывайтесь в ветку, кто берет на себя сбор подписей в каком доме, чтобы не было повторений.
    Листы не нумеровать!

  • kirill48 Junior Member
    офлайн
    kirill48 Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #80578

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 2 июля 2013 10:55

    105 беру я

  • Viola_ Member
    офлайн
    Viola_ Member

    160

    15 лет на сайте
    пользователь #150267

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 2 июля 2013 11:25

    101-ый беру я

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 2 июля 2013 12:24

    Все желающие могут собирать подписи не только в своем доме

    Не тормози – включай мозги
  • ckexfqyj Junior Member
    офлайн
    ckexfqyj Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #535714

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 июля 2013 20:48 Редактировалось ckexfqyj, 5 раз(а).

    Беру на себя 99-й дом