Предыстория такова. В середине декабря пришел представитель Строймира, выдал речь про морально устаревшие домофоны ну и т. д.. Я ответил, что против, ключи покупать не буду. Он пометил что-то в своей бумажке и ушел.
Через пару дней при наборе номера моей квартиры странным образом перестала набираться семерка. Еще через пару дней дефект исчез.
19 декабря возвращаюсь вечером домой - смотрю - домофонная панель новая. Полезли в инет, стали разбираться...
20 звонил я и еще человек по всем возможным телефонам. Диспетчера втирали, что они действуют законно - у них есть бумага, что то ли 73%, то ли 50% подъезда согласны. Назвать конкретные правовые нормы - законы, статьи - не смогли. Посмотреть эту бумагу - приезжайте в офис с паспортом. Коды - то ли вообще не выдают, то ли только в офисе - не помню уже. Из руководства Смартел-Ма дозвонились только до некого начальника технического отдела, который якобы только делает то, что ему говорят.
22 вечером пришел второй представитель строймира продавать ключи. Подарить 4 ключа бесплатно ес-но отказался, поэтому он тоже что-то пометил у себя в бумажке и ушел. На подъезде появилось объявление, что в течение 3 дней подъезд будет закрыт, а кто хочет купить ключи - приезжайте в офис.
23 подошел в ЖЭС, поговорил с диспетчером. Она сказала, что Строймиром они недовольны, т.к. новые коды и ключи им не выдают, и в "новые" подъезды они теперь могут попасть только с помощью жильцов (абсурд - обслуживающая организация не имеет доступа на свою территорию), что они тоже собираются на них писать.
24 написал письмо на marketing@stroymir.by с требованием выдать бесплатно код и 2 ключа без рекламы (еще 2 готов купить за 45 тыс) и обещанием написать в администрацию района, если со мной не свяжутся до 26 числа, 12.00, а также заявление в РУВД, если я или моя семья не сможем войти в подъезд. После обеда позвонил в диспетчерскую службу продублировал инфу, оставил свой телефон. Диспетчер обещала обязательно передать. Ес-но, в четверг так никто не перезвонил и не написал.
Наконец сегодня, 27 утром перезвонил уже на Смартел-М (с первого раза подняли трубку!) и снова продублировал инфу. Сказал, что жду ответа максимум час, после чего отправляю электронное обращение на имя главы района. Мне сказали, что они рассматривают просьбы до 15 дней, однако я сказал, что не могу столько ждать, т.к. подъезд скоро закроют.
Через час снова никто не перезвонил, и я отправил свое обращение.
В районе 16:00 мне на мобилу перезвонила женщина со Сматрел-Ма и без лишних вопросов и втираний (куда-то подъехать, что-то написать и т.д.) просто говорит - здравствуйте, запишите коды. Кроме того, говорит - если работать не будут - звоните в диспетчерскую службу, мы в течение 2 дней поменяем. Вот чудеса-то )) Правда, по поводу ключей уже стала отнекиваться, это, мол, другая фирма ключами занимается. Посмеялись ну и ладно.
По поводу работоспособности кодов и вообще домофона - пока не проверял. На данный момент подъезд все еще открыт.
Посмотрим, что будет с ключами и моим обращением в администрацию района. Кстати, я, в отличие от Строймира, не беспредельничаю, не требую 4 ключа. 2 вроде выдавали бесплатно, вот 2 и меняйте. А 2 я готов купить, даже не смотря на дикую наценку на эти ключи в 7 раз ) Кстати, узнавал сегодня по поводу ключей без рекламы - вроде есть, но еще дороже - в районе 67 тыс.