Ответить
  • shp Member
    офлайн
    shp Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #37441

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 27 декабря 2013 15:54

    Ну вот, сами позвонили со Смартел-М на мобилу и выдали 2 кода. Пока проверить нет возможности, т. к. подъезд пока открыт. Никаких лишних вопросов и втираний (якобы что-то надо подписать, куда-то съездить), просто выдали и все. А если коды не заработают - говорят - звоните в диспетчерскую, и в течение 2 дней их поменяют.

    Однако обращение в администрацию первомайского р-на уже ушло сегодня утром, так что посмотрим, чем закончится мое требование выдать еще и 2 ключа бесплатно, причем без рекламы. По телефону они мне втирали, что это другая организация занимается ключами, так что они ничем мне помочь не могут. Я реально смеялся с этой женщины что мне звонила, юмористы :)

  • SergeyW Senior Member
    офлайн
    SergeyW Senior Member

    1118

    18 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 27 декабря 2013 19:59
    shp:

    Ну вот, сами позвонили со Смартел-М на мобилу и выдали 2 кода.

    предъисторию раскажите плз. если не секрет конечно.
    просто ну ни как не верится что обзванивают всех и раздают коды..

  • shp Member
    офлайн
    shp Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #37441

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 27 декабря 2013 21:35 Редактировалось shp, 2 раз(а).

    Предыстория такова. В середине декабря пришел представитель Строймира, выдал речь про морально устаревшие домофоны ну и т. д.. Я ответил, что против, ключи покупать не буду. Он пометил что-то в своей бумажке и ушел.

    Через пару дней при наборе номера моей квартиры странным образом перестала набираться семерка. Еще через пару дней дефект исчез.

    19 декабря возвращаюсь вечером домой - смотрю - домофонная панель новая. Полезли в инет, стали разбираться...

    20 звонил я и еще человек по всем возможным телефонам. Диспетчера втирали, что они действуют законно - у них есть бумага, что то ли 73%, то ли 50% подъезда согласны. Назвать конкретные правовые нормы - законы, статьи - не смогли. Посмотреть эту бумагу - приезжайте в офис с паспортом. Коды - то ли вообще не выдают, то ли только в офисе - не помню уже. Из руководства Смартел-Ма дозвонились только до некого начальника технического отдела, который якобы только делает то, что ему говорят.

    22 вечером пришел второй представитель строймира продавать ключи. Подарить 4 ключа бесплатно ес-но отказался, поэтому он тоже что-то пометил у себя в бумажке и ушел. На подъезде появилось объявление, что в течение 3 дней подъезд будет закрыт, а кто хочет купить ключи - приезжайте в офис.

    23 подошел в ЖЭС, поговорил с диспетчером. Она сказала, что Строймиром они недовольны, т.к. новые коды и ключи им не выдают, и в "новые" подъезды они теперь могут попасть только с помощью жильцов (абсурд - обслуживающая организация не имеет доступа на свою территорию), что они тоже собираются на них писать.

    24 написал письмо на marketing@stroymir.by с требованием выдать бесплатно код и 2 ключа без рекламы (еще 2 готов купить за 45 тыс) и обещанием написать в администрацию района, если со мной не свяжутся до 26 числа, 12.00, а также заявление в РУВД, если я или моя семья не сможем войти в подъезд. После обеда позвонил в диспетчерскую службу продублировал инфу, оставил свой телефон. Диспетчер обещала обязательно передать. Ес-но, в четверг так никто не перезвонил и не написал.

    Наконец сегодня, 27 утром перезвонил уже на Смартел-М (с первого раза подняли трубку!) и снова продублировал инфу. Сказал, что жду ответа максимум час, после чего отправляю электронное обращение на имя главы района. Мне сказали, что они рассматривают просьбы до 15 дней, однако я сказал, что не могу столько ждать, т.к. подъезд скоро закроют.

    Через час снова никто не перезвонил, и я отправил свое обращение.

    В районе 16:00 мне на мобилу перезвонила женщина со Сматрел-Ма и без лишних вопросов и втираний (куда-то подъехать, что-то написать и т.д.) просто говорит - здравствуйте, запишите коды. Кроме того, говорит - если работать не будут - звоните в диспетчерскую службу, мы в течение 2 дней поменяем. Вот чудеса-то )) Правда, по поводу ключей уже стала отнекиваться, это, мол, другая фирма ключами занимается. Посмеялись ну и ладно.

    По поводу работоспособности кодов и вообще домофона - пока не проверял. На данный момент подъезд все еще открыт.

    Посмотрим, что будет с ключами и моим обращением в администрацию района. Кстати, я, в отличие от Строймира, не беспредельничаю, не требую 4 ключа. 2 вроде выдавали бесплатно, вот 2 и меняйте. А 2 я готов купить, даже не смотря на дикую наценку на эти ключи в 7 раз ) Кстати, узнавал сегодня по поводу ключей без рекламы - вроде есть, но еще дороже - в районе 67 тыс.

  • sms13ss Member
    офлайн
    sms13ss Member

    431

    14 лет на сайте
    пользователь #193205

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 28 декабря 2013 17:55

    ...Кстати, узнавал сегодня по поводу ключей без рекламы - вроде есть, но еще дороже - в районе 67 тыс.

    Ацетон в этом думаю должен помочь ... дешевле будет :shuffle:

  • shp Member
    офлайн
    shp Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #37441

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 28 декабря 2013 18:04

    Ну щас, буду я еще ацетоном травиться, пусть сами трут )

  • CooperIII Senior Member
    офлайн
    CooperIII Senior Member

    3208

    19 лет на сайте
    пользователь #20973

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 28 декабря 2013 20:45

    Я так понимаю код - это 4-х значное число. Теоретически его можно подобрать. Или нельзя так как он отключен?

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    magotik:

    мы ее и так платим, за обслуживание ЗПУ, почитайте жировку.

    Отказаться как-то можно от это статьи в жировке?

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 28 декабря 2013 20:57
    Cooper!!!:

    magotik:

    мы ее и так платим, за обслуживание ЗПУ, почитайте жировку.

    Отказаться как-то можно от это статьи в жировке?

    Да. Написать заявление.

  • CooperIII Senior Member
    офлайн
    CooperIII Senior Member

    3208

    19 лет на сайте
    пользователь #20973

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 28 декабря 2013 21:48

    У меня в подъезде 71 квартира, а счет 7850 в месяц. Что-то у всех меньше как-то.

    Добавлено спустя 41 минута 29 секунд

    mr.Zorg78:

    Интересненько, в каком-нибудь из подъездов с двумя дверями уже поставили новый контроллер на вторую дверь?

    У меня поставили

  • shp Member
    офлайн
    shp Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #37441

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 28 декабря 2013 22:47 Редактировалось shp, 1 раз.
    Cooper!!!:

    У меня в подъезде 71 квартира, а счет 7850 в месяц. Что-то у всех меньше как-то.

    Меньше, чем у жителей вашего подъезда, или других подъездов? Если второе, то может разные домофоны, двери и т.д.?

    Cooper!!!:

    Я так понимаю код - это 4-х значное число. Теоретически его можно подобрать. Или нельзя так как он отключен?

    Код индивидуален для каждой квартиры (по крайней мере, в моей модели домофона так, точней у меня даже 2 кода на квартиру), поэтому скорей всего коды включены для всех квартир сразу, иначе им пришлось бы по каждому чиху вызывать человека чтоб он зашивал новые данные в панель. Теоретически можно подобрать, если вы готовы перебрать 10 тыщ комбинаций брутфорсом ) Кстати должно быть ограничение на кол-во попыток - по крайней мере в старой панели оно было - панель на некоторое время блокировалась, т.е. не реагировала на кнопки вообще и проигрывала звуковой сигнал как при ошибке. Да это все фигня конечно, они вам должны дать коды в любом случае - требуйте.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Cooper!!!:

    У меня поставили

    2 двери рядом?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 28 декабря 2013 23:05
    shp:

    поэтому скорей всего коды включены для всех квартир сраз

    мои коды не работали, у кого-то не работали тоже.
    звонок в эту конторку и положение исправилось.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 29 декабря 2013 02:31
    shp:

    Код индивидуален для каждой квартиры (по крайней мере, в моей модели домофона так, точней у меня даже 2 кода на квартиру), поэтому скорей всего коды включены для всех квартир сразу

    А я думаю наоборот - все коды отключены, и включаются после долгих разборок с жильцами (ну там с недельку потянуть). По крайней мере мой код изначально не работал, пришлось ездить в офис Строймира на Сердича, и причём не 1 раз....

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 29 декабря 2013 12:40
    Avanturist:

    пришлось ездить в офис Строймира на Сердича

    видимо тебе всегда не везет.
    мне сразу выдали, но не прошили, не включили - хз. как заработал домофон, один звонок в строймир, очень спокойно, попросил чтобы коды все же заработали. видимо техник был на районе тут и через час где-то он набрал по домофону и сообщил что все работает :)

  • JackDaniels69 Member
    офлайн
    JackDaniels69 Member

    266

    13 лет на сайте
    пользователь #390271

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 30 декабря 2013 09:55

    my story....написал письмо с просьбой выдать ключи - проигнорировали,
    потом подъехал в офис на сердича, с желанием накатать роман в жалобной книге но там дали код молча пописав соглашение о неразглашении.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 30 декабря 2013 10:43

    Короче, нагибают мягко. Всем безразлично, что с заменой панели ключи, которые люди покупали за свои деньги, стали недействительными...

  • shp Member
    офлайн
    shp Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #37441

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 декабря 2013 10:50
    JackDaniels69:

    my story....написал письмо с просьбой выдать ключи - проигнорировали,
    потом подъехал в офис на сердича, с желанием накатать роман в жалобной книге но там дали код молча пописав соглашение о неразглашении.

    Накатали бы в жалобную книгу для профилактики, ключи-то не выдали, как я понял.

  • bobie Junior Member
    офлайн
    bobie Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #862293

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 30 декабря 2013 22:53
    RomanNice:

    Короче, нагибают мягко. Всем безразлично, что с заменой панели ключи, которые люди покупали за свои деньги, стали недействительными...

    Ну а как иначе? Разбирающихся людей в домофонной теме - мало, а разбирающихся и готовых действовать - ещё меньше. Старые ключи вполне можно было оставить, если панель была с квадратными ключами ЮЖУК, то контроллер к ней идет отдельно, т.е. его можно легко подключить и к новому домофону. В случае если старые ключи были резистивными таблетками, можно попытаться выковырять контроллер из домофона или купить, цена не превысит 150 тыс. Но если это сделать, то тогда не продашь много новых ключей, не получишь монополию на их изготовление, и не окупишь "бесплатную" модернизацию. :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 30 декабря 2013 23:12 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    bobie:

    Разбирающихся людей в домофонной теме - мало, а разбирающихся и готовых действовать - ещё меньше.

    Но бедный "Строймир", именуемый как ООО "Смартэл - М", не успевает писать отписки. Бедненькие, мне в конверт заодно закинули и ответ участковому инспектору Октябрьского РУВД Минска :rotate:
    (фамилию опущу по понятным причинам, но так как по почтам мне бегать завтра будет некогда, потом выходные дни..., то напишу хотя бы этот ответ здесь. Не знаю, может уже он потерял актуальность)

    Ответ от 19.12.2013, вместо номера Б/Н (???)

    В ответ на ваше обращение сообщаем Вам, что домофонная система по адресу: ул. Корженевского д.21 п.7 была установлена на основании заключённого дополнительного соглашения к действующему договору на техническое обслуживание № 02/8769 от 30.12.2006, где выражено волеизъявление жильцов на замену устаревшего оборудования на более новое
    Также сообщаем, что 6 декабря 2013 года в адрес нашей организации от жильцов данного подъезда поступило письменное заявление об отказе на услугу по техническому обслуживанию. Договор на техническое обслуживание расторгнут с декабря 2013 года. Старое оборудование будет возвращено жильцам в кратчайшие сроки.
    По всем интересующим Вас вопросам можете позвонить по телефону (017) 308-23-33

    Директор К. А. Мартиросов
    Исполнитель по данному ответу Платанович тел 312-16-85

    P.S. Мораль данного ляпа такова - даже отписки не умеют направить по адресу. Ну я мог бы ещё понять, если бы одна улица, схожие номера домов, или похожие хотя бы индексы были.
    Но перепутать разные концы города, абсолютно непохожие индексы и вложить 2 ответа в один конверт.... это действительно надо уметь.... :)

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 31 декабря 2013 11:21

    Avanturist, ну вот, как раз то, что я предлагал сделать еще пару страниц назад. Дать им установить новую панель, а потом отказаться всем подъездом от обслуживания. В итоге забираете старую панель, они себе свою новую. Нанимаете другую обслуживающую организацию. По итогу СМ потратил время и деньги и лишился клиента. Действуйте!

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 31 декабря 2013 11:27 Редактировалось xvarx, 1 раз.

    я бы жителям с Корженевского вообще бы посоветовал обратиться в милицию с кражей собственности жильцов. схренали панель находится у строймира и будет когда-то возвращена? кража в самом чистом виде.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 31 декабря 2013 15:35
    xvarx:

    я бы жителям с Корженевского вообще бы посоветовал обратиться в милицию с кражей собственности жильцов.

    Они, судя по всему, так и поступили. Написали заявление участковому, тот начал разбираться. Потому ему и ответ "Смартэл - М" направил (если данный письменный ответ всё ещё нужен, пишите в ЛС, как и где его передать)

    xvarx:

    схренали панель находится у строймира и будет когда-то возвращена? кража в самом чистом виде.

    Это да, даже спорить глупо...

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    P.S. Работают "очень оперативно" - ответ от 19 числа в конверте с датой отправки 27....