Ответить
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 17 октября 2013 21:28

    Разводилово - это сама контора Строймир. Стоял у нас старый РАБОЧИЙ домофон. Под предлогом отсутствия запчастей собрали подписи на замену на новый. А дальше самое интересное. Новый домофон поставили быстро , но ни к чему не подключили! Через недели три начали раздавать (продавать) брелки. Домофон не работал. Еще через недели 1,5 мы начали интересоваться , что с ним. Каждый день получали новые версии, то нет заявки, то мастер вышел, причем не смог по телефону добиться даже как зовут диспетчера!!! при звонке на горячую линию исполкома барышня понесла какую-то ересть про договора, выбор подрядчиков и т.д. , пока я не поенял тон разговора и не попросил разобраться . на каком основании нам отключили РАБОЧИЙ домофон и почему у нас в подъезде двери 1,5 МЕСЯЦА открыты настежь. Но это еще не все!!! Тем кто хотел - продали брелки, а кто не купил - сказали служебный код домофона. И теперь по прежнему все булдосы ходят когда хотят и куда хотят!!! Нафиг мне такой домофон за свои деньги???

    Просто любитель мототехники.
  • vodafone2010 Member
    офлайн
    vodafone2010 Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #327554

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 17 октября 2013 22:55 Редактировалось vodafone2010, 2 раз(а).

    cyfral_sm, был я на данилы сердича 88 строение 1 (д.сердича 88 - это жилой дом, вход в строение 1 находиться при спуске с очень плохой лестницы и поднятие на второй этаж в строении). Ведь Вы даже адрес правильный не знаете или не хотите знать. Там вам не дадут ознакомиться с договором, так как с вами он не заключён. Договора заключались с жрэо.Вам дадут договор при расторжении договора и только по вашему требованию, а не по просьбе. Попробуйте возразить. По данному адресу обитает руководство всей компании строймир, но попасть на приём к руководителю надо ТОЛЬКО записываться. Это объясняют тем, что "надо знать по какому вопросу вы идёте и только секретарша (или кто у них сидит при входе) знает к кому вас направить".

  • cyfral_sm Neophyte Poster
    офлайн
    cyfral_sm Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #925351

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 17 октября 2013 23:10 Редактировалось cyfral_sm, 1 раз.
    vodafone2010:

    был я на данилы сердича 88 строение 1

    Юридически это один объект. И находится он по адресу ул. Д. Сердича 88.

  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11659

    11 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11659
    # 18 октября 2013 10:37

    Возмущению горожан нет предела))) Оказывается, что 45000 за доп.ключ - это огромные деньги и пользы никакой никто для себя не видит)) А мне очень нужен новый домофон и я только ЗА! Наконец-то я смогу подключить видеодомофон и камера будет встроена уже в подъезде, плюс можно установить дополнительную камеру в тамбуре. К старым домофонным системам видеодомофоны не подключались. Вернее они подключались, но работали один раз из 10 вызовов. Заколебалась мастера вызывать, в конце концов пришлось снять видеодомофон и подключить старую трубку.
    Кому не нужен видеодомофон, тот его может не устанавливать и пользоваться старыми трубками. Кому не нужен ключ - добейтесь получения кода. А платить надо по жировке только за добровольное страхование, если хотите получить 3 ключа бесплатно. Причем по 20 00 тыс в месяц. Не хотите страховаться - не страхуйтесь. А за обслуживание домофонов мы и так платим, что за старые, что за новые - какая разница?
    Чего так возмущаться, не понимаю? Абы поорать. :molotok:

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • drogba1998 Member
    офлайн
    drogba1998 Member

    307

    13 лет на сайте
    пользователь #399169

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 18 октября 2013 10:40

    Re cyfral_sm скажите пожалуйста, лично ваше мнение,станьте на наше место, если у всех были ключи,у всех были трубки, а после замены у части их не стало,а по коду ходить стало больше проходимцев. Вы улучшили условия тем кто вам платит ежемесячную плату?

  • caban Клуб друзей МТС
    офлайн
    caban Клуб друзей МТС

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #8912

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 18 октября 2013 11:02

    drogba1998, я думаю им на это .... Главное, что абонентку все платят и деньги капают.

    Истина всегда рядом, оглянись ;)
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 18 октября 2013 13:01

    Про код мне красиво рассказали что в этих домофонах его нет и быть не может. Якобы это ставит меня в неравные условия с соседями. ( Бред-бредом) Оказывается наврали.

  • Eelene Member
    офлайн
    Eelene Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #245448

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 18 октября 2013 13:54

    Домофоны, ключи - это одно.... А вы договор читали? Во-первых, вам его не дадут - это коммерческая тайна! Во-вторых, договор составлен в ОДНОМ экземпляре и храниться только "на офисе"!, В-третьих, договор со стороны заказчика подписан ПРИЛОЖЕНИЕ с решением СОБСТВЕННИКОВ. А если подпись не собственника, то это ВЫ ввели в заблуждение сотрудника фирмы! О как!
    В самом договоре, тоже столько "стремных" пунктов...
    А вот вы мне скажите, где гарантия, что через 10 лет в этом договоре не появиться пункт типа "в случае не оплаты услуг, права собственности на жилье переходит к фирме" Бред конечно, но ведь у вас нет экземпляря договора и подписан он только на приложении...
    Лично нам обесчали поставить старую панель

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    magotik, А в вашем подъезде все выкупят ключи? завидую вам. а задумайтесь, если не выкупят то что будет с дверью? Лично я тоже за видео наблюдение, но кто будет делить плату на тех кому нужна и ненужна? вот и получается, что вы, я и другие законопослушные граждане остануться на зиму с откытыми дверями, выкупленными ключами и абонент.платой.

  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11659

    11 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11659
    # 18 октября 2013 14:09
    Eelene:

    magotik, А в вашем подъезде все выкупят ключи? завидую вам. а задумайтесь, если не выкупят то что будет с дверью? Лично я тоже за видео наблюдение, но кто будет делить плату на тех кому нужна и ненужна? вот и получается, что вы, я и другие законопослушные граждане остануться на зиму с откытыми дверями, выкупленными ключами и абонент.платой.

    Кто не выкупит ключи, будет сидеть под дверями. А двери будут закрыты, у нас об этом позаботятся бдительные бабушки)) по поводу абонентской платы я уже говорила, мы ее и так платим, за обслуживание ЗПУ, почитайте жировку.

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • olgica Member
    офлайн
    olgica Member

    319

    19 лет на сайте
    пользователь #22634

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 18 октября 2013 14:51
    magotik:

    Eelene:

    magotik, А в вашем подъезде все выкупят ключи? завидую вам. а задумайтесь, если не выкупят то что будет с дверью? Лично я тоже за видео наблюдение, но кто будет делить плату на тех кому нужна и ненужна? вот и получается, что вы, я и другие законопослушные граждане остануться на зиму с откытыми дверями, выкупленными ключами и абонент.платой.

    Кто не выкупит ключи, будет сидеть под дверями. А двери будут закрыты, у нас об этом позаботятся бдительные бабушки)) по поводу абонентской платы я уже говорила, мы ее и так платим, за обслуживание ЗПУ, почитайте жировку.

    А такой факт, что Вам создают ПРЕДНАМЕРЕННО препятствия на доступ в ВАШЕ жилище, принадлежащее Вам, и что это подсудное дело, никого не волнует? Раз вызов милиции и фиксирование факта, второй, третий, а там и в прокуратуру. Никто не имеет право препятствовать мне пройти в мою квартиру! И сидеть я точно не буду под дверью!

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    magotik:

    Возмущению горожан нет предела))) Оказывается, что 45000 за доп.ключ - это огромные деньги и пользы никакой никто для себя не видит)) А мне очень нужен новый домофон и я только ЗА! Наконец-то я смогу подключить видеодомофон и камера будет встроена уже в подъезде, плюс можно установить дополнительную камеру в тамбуре. К старым домофонным системам видеодомофоны не подключались. Вернее они подключались, но работали один раз из 10 вызовов. Заколебалась мастера вызывать, в конце концов пришлось снять видеодомофон и подключить старую трубку.
    Кому не нужен видеодомофон, тот его может не устанавливать и пользоваться старыми трубками. Кому не нужен ключ - добейтесь получения кода. А платить надо по жировке только за добровольное страхование, если хотите получить 3 ключа бесплатно. Причем по 20 00 тыс в месяц. Не хотите страховаться - не страхуйтесь. А за обслуживание домофонов мы и так платим, что за старые, что за новые - какая разница?
    Чего так возмущаться, не понимаю? Абы поорать. :molotok:

    Ваше личное дело, что Вы хотите установить. Но не надо меня насильно и против моего желания заставлять делать это. Вы устанавливайте и проводите, что хотите, предварительно согласовав с соответствующими службами. А я не обязана оплачивать Ваши хотелки. А вот если я не оплачу, то Вам это обойдется в разы дороже, вот потому такой навязчивый сервис.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Eelene:

    Тут все не так просто. Фирма заключает договор с НИКЕМ и фирма эта называется не Строймир, а по другому. Подписи должны ставить только ответственные квартиросъемщики, а не их дети и пенсионеры, которые слышат только "бесплатно". Я собрала подписи в подъезде об отказе (уже после установки) взяла справку с ЖЭС, что они не давали разрешения. (Наш дом - не товарищество собственников, а следовтельно все общественные места принадлежак ЖКХ). Теперь записана на прием в прокуратуру. Чем закончится незнаю. Меня волнует не 135 тыс за дополнительные ключи, а то что будет??? В подъезде минимум 6 квартир не выкупят эти ключи (понятно какие) и что они на улице будут ??? Сомневаюсь. Будет либо открыта дверь - здраВствуете БОМЖи, либо сломан сам замок. Или будут беспрерывно дрынькать в др.квартиры.... Кстати летом был кап.ремонт и все "таблетки" поменяли (т.е. по 120тыс.уже выкинули)

    Мама позвонила с такой же проблемой. Вместо того, чтобы выполнить свои функции по нормальной уборке подъезда, вывозу мусора, убрать насанкционированную торговлю во дворе дома, жителям подъезда навязывают домофон. Да как ходили бомжи и выпивохи (друзья дворника-алкоголика), так и будут ходить. Мы не против присоединиться к Вам по поводу решения вопроса в прокуратуре и т.п. Кстати, мама звонила в RUR - там что-то ей промямлили "домофонами мы не занимаемся". Так она быренько объяснила их обязанности. Собирается на след.неделе зайти с письменным обращением.

  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11659

    11 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11659
    # 18 октября 2013 15:34

    olgica, ну если для Вас сумма в 45000 за ключ настолько принципиальна, что Вы больше ничего не хотите не видеть, не слышать, можете обращаться хоть в ООН) Просто задумайтесь над тем, что сегодня Вам, может и не нужна камера во входной двери и видеодомофон в квартире, а через год Ваше материальное состояние позволит такие затраты на свою безопасность, но установить Вы его не сможете, потому что он тупо не совмещается со старой системой. Менталитет славян давно известен - "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится". Почему то мы с удовольствием меняем свою устаревшую технику дома на более современные модели телевизоров, компьютеров и телефонов, но всегда готовы отстаивать свои права на личное право принятия решения вот именно в подобных случаях. Чисто из принципиальных соображений. Абы поорать, как я уже сказала ранее.

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • drogba1998 Member
    офлайн
    drogba1998 Member

    307

    13 лет на сайте
    пользователь #399169

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 18 октября 2013 16:05 Редактировалось drogba1998, 1 раз.

    Re magotik кто вам сказал, что эта панель не устареет через год?нет здесь никакой инновации с камерами , то что ее перестанут выпускать через три , это 100%. Аналоговые камеры уже китайцы снимают с производства.Все современные системы основаны на IP технологиях.
    Нужно ставить то что нужно сейчас,потому что завтра это уже старье. Это и есть прогресс.

    Самое интересное. что если бы обслуживающая компания предложила панель за деньги а брелки по реальной стоимости,то и хая не было,и видеодомофон кто захотел поставил. Сама панель стоит три копейки, здесь это обсуждалась.

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд

    magotik:

    Кто не выкупит ключи, будет сидеть под дверями. А двери будут закрыты, у нас об этом позаботятся бдительные бабушки)) по поводу абонентской платы я уже говорила, мы ее и так платим, за обслуживание ЗПУ, почитайте жировку.

    Кто не выкупит ключи их дадут им бесплатно!!! или бесплатно дадут код от панели и тогда в этот подъезд будут ходить непонятные личности. Так что задача тех кто подписался ,обеспечить ключами тех кто не выкупит ключ.

  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11659

    11 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11659
    # 18 октября 2013 17:39 Редактировалось magotik, 1 раз.
    drogba1998:

    Кто не выкупит ключи их дадут им бесплатно!!! или бесплатно дадут код от панели и тогда в этот подъезд будут ходить непонятные личности. Так что задача тех кто подписался ,обеспечить ключами тех кто не выкупит ключ.

    Сейчас так же к домофонам есть код и не у всех жильцов есть ключи, они просто пользуются кодом, так как дома даже трубку не устанавливали. Так какая разница? Я помню, когда в доме, где я раньше жила, в период проведения капремонта устанавливали домофоны. Так я лично ходила по квартирам своего подъезда и собирала деньги на этот домофон, ездила в Строймир и заключала договор, а потом обходила опять всех жильцов и сообщала лично каждому, когда будут устанавливать трубки, потом получила на все квартиры по три таблетки и каждому раздала, да еще мне выдали бумажку, в которой на каждую квартиру был расписан свой код. И ничего, помоталась, потратила свое время, но оно этого стоило. Люди очень охотно сдали тогда нужную сумму и остаток нам вносили в жировки и мы платили в течение года по какой-то смешной сумме. Случайным людям с улицы никто код не сообщал и сообщать не собирается. Откуда непонятные люди будут знать код вашей квартиры? Кто им его скажет? Сейчас предлагают заменить систему бесплатно и ключи дают бесплатно тем, кто заключит договор с Белгосстрахом. Или дают один ключ за 50 руб и остальные за 45 000. Получается, что весь крик из-за разницы в 15 000? В смысле, если заказывать эту таблетку самим, то она будет стоить 30000, если брать у Строймира, то 45000. Просто бешеные деньги. Ладно, воюйте, манифестанты. Отстаивайте свои права. На площадь отстаивать свои права вряд ли кто из вас выходил.

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • drogba1998 Member
    офлайн
    drogba1998 Member

    307

    13 лет на сайте
    пользователь #399169

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 18 октября 2013 19:09

    re magotik Вы не ориентируетесь в вопроссе, панель стоит 800 000 метка 10 000 ,обслуживающая компания меняет это бесплатно. То есть если у вас в подьезде будет куплено 30 меток ,вы получаете новую панель с сервисным кодом который позволит в будущем напрогромировать столько меток сколько потребуется, в случае утери или поломки, в противном случае будете покупать минимум по 5$.

  • Eelene Member
    офлайн
    Eelene Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #245448

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 18 октября 2013 19:13

    magotik/ Вы либо не понимаете суть форума, либо просто заняли позицию. Вопрос ведь не в том, что ненадо себя обезопасить, а в том, что заменили РАБОЧИЕ домофоны. Разве вы выкидываете свое авто, только потому, что на него гарантийный срок закончился? Разве оператор мобильной связи навязывает вам тариф?
    Если бы компания повела себя изначально правильно. Собрали, объяснили, предложили варианты... А так, собрали подписи непонятно с кого, потом поставили перед фактом, договор даже почитать, не то что обсудить не дали, и т.д. и т.п. Разве это нормально?
    Про договор я уже писала, там столько неоднозначного...
    Повторюсь, я ХОЧУ хороший домофон, видеокамеру и т.д. Но я хочу что бы это работало, а не только за него платить, потому что в вашем подъезде все выкупили эти ключи. В моем не выкупят, в первую очередь бабушки.

  • drogba1998 Member
    офлайн
    drogba1998 Member

    307

    13 лет на сайте
    пользователь #399169

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 18 октября 2013 19:15 Редактировалось drogba1998, 1 раз.

    К примеру у нас Все согласны поменять панель за свои деньги,раз пошла такая пляска, и остаться у старой компании. Разница в стоимости абонентского обслуживания позволяет каждый год ставить новую панель !!!! Раз в три месяца новый доводчик!!!

  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11659

    11 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11659
    # 18 октября 2013 20:34
    Eelene:

    . Вопрос ведь не в том, что ненадо себя обезопасить, а в том, что заменили РАБОЧИЕ домофоны. Разве вы выкидываете свое авто, только потому, что на него гарантийный срок закончился?

    Сегодня они рабочие, а завтра закончатся детальки, которые нужны для ремонта. У нас в подъезде мастер по ремонту домофонов отмечается раза три в месяц, постоянно что-то ломается. Поэтому, если сейчас меняют старые домофоны на более современные, совместимые с камерами и видеодомофонами, я только ЗА. Пусть они через три года начнут ломаться, как тут пугают, но во первых - не факт, что так быстро начнут ломаться, а во вторых, надеюсь, что запчастей к ним пока достаточно.
    Свое авто я не выкидываю. Просто продаю, отъездив на нем три года и покупаю другое, чуть дороже, но поновее. Телефон меняю тоже через три года работы, старый - выкидываю, даже, если работает, лень менять батарею) Телевизор и комп подлежат замене каждые пять лет, даже, если они работают. Отдаю добрым людям, практически - выкидываю) Можете начинать кидать в меня помидорками))

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • Авен Senior Member
    офлайн
    Авен Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #217183

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 19 октября 2013 00:15

    Писали выше про модульный ремонт. Смешно ведь, явно рассчитано на простого обывателя. Какой модульный ремонт, какие такие ДЕФИЦИТНЫЕ детальки находятся в блоке управления домофонной системой? Просто не хотят заниматься ремонтом, - простое коммерческое желание получить максимум прибыли при минимальных вложениях. Только схема и реализация по сути мошенническая.

  • sosulk Neophyte Poster
    офлайн
    sosulk Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #598906

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 октября 2013 16:52

    Добрый день)
    всем вам лишь бы поскандалить..
    а вы не думали,как нас государство обувает??какие зарплаты у учителей?или как жэс обслуживает?как подъезды моют и убирают?ведь жильцы им гораздо больше оплачивают чем в строймире за ТО
    Ключи 45 000 это средняя цена рынке!ключ нужен тебе в первую очередь!и он не может быть бесплатным,это же затраты на материал и т п
    Таким образом можно и в магазине поскандалить почему цена колбасных изделий превышает цены на свежее мясо??
    конечно,проще скандалит и ругаться с частниками,как будто других дел нет
    И ЕЩЕ КОМПАНИЯ [Спаммер] 15 ЛЕТ НА РЫНКЕ,компания заработала свой статус.
    Не тратьте нервы зря,подумайте следующий раз что дороже время или разборы с Строймиром
    всего доброго

  • cyfral_sm Neophyte Poster
    офлайн
    cyfral_sm Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #925351

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 октября 2013 01:01
    drogba1998:

    скажите пожалуйста, лично ваше мнение,станьте на наше место, если у всех были ключи,у всех были трубки, а после замены у части их не стало,а по коду ходить стало больше проходимцев. Вы улучшили условия тем кто вам платит ежемесячную плату?

    Откуда у "проходимцев" код? Почему у части людей трубок в квартире после замены панели не стало?

    Не понял Вашего вопроса.

    sosulk:

    Таким образом можно и в магазине поскандалить почему цена колбасных изделий превышает цены на свежее мясо??
    конечно,проще скандалит и ругаться с частниками,как будто других дел нет

    Проблема для людей не в ключах и не в их стоимости, а в том, что им ставят панель другую вместо рабочей без их ведома.