Ответить
  • ostinpawers1 Member
    офлайн
    ostinpawers1 Member

    267

    10 лет на сайте
    пользователь #838369

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 30 августа 2016 15:14 Редактировалось ostinpawers1, 3 раз(а).

    Micola,"
    Понуждение граждан к заключению договоров не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена законодательством или добровольно принятым обязательством. Потребитель вправе отказаться от получения дополнительных жилищно-коммунальных услуг", — пояснили в ведомствах.
    Может у меня и плохо с логикой, но я собственно и просил разъяснений: ЗАЧЕМ ОНИ ПЕРЕЗАКЛЮЧАЮТ Договора причём на новое юр лицо.

    ostinpawers1:

    VinayPooh, И что это значит? Поясните пожалуйста. Не допустимо понуждение, а строймировский попрашайки ходят и понуждают. Зачем они вообще договора перезаключают индивидуальные? И ещё договора на новое юр. лицо(не строймир) ? После их развода с бесплатной заменой панели домофона, лимит доверия к ним исчерпан и не хочется попасться на их новые уловки.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 30 августа 2016 15:26 Редактировалось Micola, 1 раз.
    ostinpawers1:

    ЗАЧЕМ ОНИ ПЕРЕЗАКЛЮЧАЮТ Договора причём на новое юр лицо.

    Если договор общий,а переключается на индивидуальный - то согласно комментариям минторга. И без индивидуальных договоров ЖЭСы сейчас не хотят включать плату в жировку.

    Про новое юр лицо проце страшивать у первоисточника.

    третье. Принуждения нет. Дважды бодался с строймировскими конторами. Принуждения к заключению договора не увидел, наоборот, сам их принуждал выдать коды от домофона.
    Фраза менеджера "нада заключить договор" это не принуждение.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ostinpawers1 Member
    офлайн
    ostinpawers1 Member

    267

    10 лет на сайте
    пользователь #838369

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 31 августа 2016 01:10 Редактировалось ostinpawers1, 4 раз(а).

    Micola,
    Что касается индивидуальных договоров, то речь идет о праве ВЫБОРА клиентом компании которая будет в дальнейшем обслуживать домофонную систему - цитата "Также он имеет право на выбор исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе. Решение о выборе исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе".
    За один только фентель со сменой панелей, для получения последующей баснословной выгоды от продажи электронных ключей, строймир и их новые перевоплощения(новые юр лица), нужно гнать поганой метлой и в случае поползновений в эту сторону новой обслуживающей компании, делать тоже самое.
    В тексте обсуждаемого нами комментария Минторга и Минжилкомхоза написано- цитата -"обеспечивать беспрепятственный доступ в жилые помещения жильцам, которые Не заключили договор на техническое обслуживание ЗПУ", Таким образом, в вашем случае, менеджер строймира именно понуждает вас подписать договор на обслуживание. Обвиняя меня в отсутствии логики, вы сами не понимаете что разъяснено в данном комментарии, однако с непрекращающимися рвением пытаетесь убедить меня в том, что строимровцы никого не понуждают подписывать договор...Может по вашему мнению они не понудили нас сменить панель, тем самым ВЫНУДИВ покупать у них ключи по завышенным во много раз ценам? Вопрос риторический, в ваших разъяснениях более не нуждаюсь. Надеюсь кто то все же сможет разъяснить.

    ostinpawers1:

    VinayPooh, И что это значит? Поясните пожалуйста. Не допустимо понуждение, а строймировский попрашайки ходят и понуждают. Зачем они вообще договора перезаключают индивидуальные? И ещё договора на новое юр. лицо(не строймир) ? После их развода с бесплатной заменой панели домофона, лимит доверия к ним исчерпан и не хочется попасться на их новые уловки.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 31 августа 2016 09:10 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    ostinpawers1:

    праве ВЫБОРА клиентом компании которая будет в дальнейшем обслуживать домофонную систему - цитата "Также он имеет право на выбор исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе. Решение о выборе исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе".

    Угу. Комментарий комментарием, но есть еще и закон. А если почитать закон, то выбор поставщика дополнительных коммунальных услуг проводится путем сбора выше 50% голосов собственников. По банальному вы можете составить опросный лист и выбрать с соедями другого поставщика для подъезда. Но выбрать персонального поставщика для своей квартиры нельзя из за особенностей услуги.

    ostinpawers1:

    однако с непрекращающимися рвением пытаетесь убедить меня в том, что строимровцы никого не понуждают подписывать договор...

    Потому что на 2х квартирах я добался с этой компанией )))
    и как то не заметил, чтобы меня принуждали. Вы с непрекращающимися рвением пытаетесь убедить меня в том, что то что было в моем опыте в реальности отсутствует ))) я не захотел подписать договор, я его не подписал.

    И что вам кто то будет пояснять если вы не задали нормального вопроса?
    Вам не нужна услуга компании? не пользуйтесь, не покупайте ключа и т.д..

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ostinpawers1 Member
    офлайн
    ostinpawers1 Member

    267

    10 лет на сайте
    пользователь #838369

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 31 августа 2016 14:08 Редактировалось ostinpawers1, 2 раз(а).

    Micola,
    Прежде чем переходить к разъяснения закона, разберитесь с обсуждаемым комментарием в котором и описывается процесс выбора исполнителя услуги.
    "Решение о выборе исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе, принимается группой потребителей, проживающих в многоквартирном или блокированном жилом доме (в подъезде, на этаже многоквартирного жилого дома и т.д.) простым большинством голосов и оформляется протоколом собрания потребителей или опросным листом."
    Больше того, выше я писал, что в ваших разъяснения я не нуждаюсь и если вы находите, что я не задал нормальный вопрос, то и не стоитло вам на него отвечать.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 31 августа 2016 14:30

    ostinpawers1, можете присесть в своей кухне и там уж точно не будет неугодных вам комментариев.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ostinpawers1 Member
    офлайн
    ostinpawers1 Member

    267

    10 лет на сайте
    пользователь #838369

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 1 сентября 2016 21:49 Редактировалось ostinpawers1, 1 раз.

    Micola, ваши комментарии противоречивы и глупы, они мне не мешают, я все го лишь не нуждаюсь в них, но так как вы не умолкаете, я не завидую домочадцам на вашей кухне)))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 1 сентября 2016 22:05
    ostinpawers1:

    но так как вы не умолкаете, я не завидую домочадцам на вашей кухне

    Удивительно. За полтора дня вы умудрились не просто написать комментарий, а спустя сутки еще к нему вернуться и отредактировать. Как раз по причине что вам он не мешает.

    я нашел для вас притчу ))
    Как – то раз два монаха, старый и молодой, возвращались в свою обитель. Их путь пересекла горная речка, которая из-за весеннего таяния снегов очень разлилась. На берегу стояла красивая девушка, которой нужно было перебраться на другой берег. Моста поблизости не было, а вброд девушка перейти не решалась. Увидев монахов, она обратилась к ним с просьбой помочь ей перебраться через речку. Обет строго-настрого запрещал монахам прикасаться к женщинам, однако отказать девушке в помощи они не смогли. Старший взял девушку на руки и понес, но на середине реки он почувствовал, что силы изменяют ему и попросил своего спутника, который был моложе и сильнее, помочь. Молодой монах исполнил просьбу старшего, взял девушку на руки и донес ее до берега. Девушка от души поблагодарила монахов и пошла своей дорогой. А монахи продолжили свой путь.

    Некоторое время они шли молча, но потом молодой не выдержал и стал упрекать старшего, что по его милости они были вынуждены нарушить обет и согрешить. На это старший спокойно ответил: «Я оставил эту девушку как только мы пересекли речку, а ты все еще продолжаешь ее нести.»

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ostinpawers1 Member
    офлайн
    ostinpawers1 Member

    267

    10 лет на сайте
    пользователь #838369

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 3 сентября 2016 14:50 Редактировалось ostinpawers1, 7 раз(а).

    Micola,
    Т.к. некоторые комментарии я набирал с телефона и мне не очень удобно было их редактировать, я мог отредактировать увидев орфографическую ошибку на следующий день (когда был за компьютером). Если вы хотите сказать что я кардинальна изменил смысл какого либо своего комментария, то этого не было.
    Что касается вашей притчи, то как я и писал выше, я не завидую вашим домочадцам, которым приходится выслушивать от вас притчи и поучения, причем поучаете вы всех и по вопросам о которых имеете смутное представление.
    То что вы бодались дважды со строймиром и не подписав договор отказались от их услуг, не значит, что они не продолжают понуждать вас подписать этот договор (для получения доступа в подъезд посредствам кода), а ведь они БЯЗАНЫ дать код без подписания договора, но намеренно этого не делают под разными предлогами, тем самым именно ПОНУЖДАЯ вас подписать договор. Из этого очевидно что вы не понимаете когда и к чему вас понуждают, но при этом пытаетесь разъяснить какое именно понуждение считает недопустимым Минторг и Минжилкомхоз:.http://belapan.by/archive/2015/04/09/769995/
    Т.к. кроме одного некомпетентного разъясняльшика(сказочника), на форуме не нашлось никого способного ответить на мой вопрос о понуждении, я письменно обращусь в эти организации, с просьбой разъяснить, что является понуждением(на примере своей ситуации - понуждения перезаключения договора).

  • anTricot Member
    офлайн
    anTricot Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #238893

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 4 сентября 2016 10:37

    о чем разговор, уже все поменяли на 98% по РБ.

  • ostinpawers1 Member
    офлайн
    ostinpawers1 Member

    267

    10 лет на сайте
    пользователь #838369

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 сентября 2016 14:41 Редактировалось ostinpawers1, 2 раз(а).
    anTricot:

    о чем разговор, уже все поменяли на 98% по РБ.

    вы о конституции РБ или о чем вообще? комментарий о .недопустимости понуждения датирован 2015 годом. Насколько я понял, это реакция гос.органов на огромное количество обращений граждан, которых строймир вынудил покупать ключи по завышенным ценам(после "бесплатной" смены панели).

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 4 сентября 2016 15:26 Редактировалось Micola, 1 раз.

    ostinpawers1, охохо...
    вы огорчаете чуток.
    "Понуждение граждан к заключению договоров на техобслуживание домофонов не допускается" - договор не равняется продаже ключа. Ключи продаются безпроблемно и лицам, изъявившим желание их купить. Договор для этого не требуется. Продажу ключей минторг игнорирует, это простые товарноденежные отношения между сторонами, комментарий касается только заключения индивидуальных договоров.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ostinpawers1 Member
    офлайн
    ostinpawers1 Member

    267

    10 лет на сайте
    пользователь #838369

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 5 сентября 2016 00:39 Редактировалось ostinpawers1, 2 раз(а).

    Micola,
    Опять встряет сказочник-коментатор, сам не понимающий того что он разъясняет. Обратите внимание на то что и в это раз я обращался не к вам, и в данном случае не спрашивал о понуждении, а вы вновь пытаетесь разъяснить мне это))). В том то и дело что подписание договора равнозначно покупке новых ключей(строймир даже отдельным пунктом это прописал в договоре), а после замены панели жильцы именно ВЫНУЖДЕНЫВЫНУЖДЕНЫ покупать новые ключи. В комментарии же разъясняется возможность отказа от услуг строймира в целом и в частности от услуги по замене панели, тем самым исключается необходимость покупки новых ключей по неоправданно завышенные ценам.
    Сколько раз ещё нужно повторить, что вы не понимаете, что такое понуждение и за разъяснениями я буду обращаться в соответствующие инстанции?
    Не могу понять от чего вы так огорчайтесь... складывается впечатление что вы всем сердцем болеете за строймир и пытаетесь обелить его в глаза форумчан. Выражаясь иносказательно, фразой из притчи, вы часом не волк в овечьей шкуре(не строймировец) ?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 5 сентября 2016 08:19 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    ostinpawers1:

    Обратите внимание на то что и в это раз я обращался не к вам

    как не ко мне? Вы ж обратились к участникам данного форума. Вы ровно по адресу )))

    ostinpawers1:

    Опять встряет сказочник-коментатор, сам не понимающий того что он разъясняет

    вы сами разберитесь в теме. Правильный вопрос, это половина правильного ответа.
    У меня хотя бы опыт почтовой переписки с строймиром, ЖРЕЭ и исполкомом на эту тему ))
    А у вас кроме влажных фантазий что?

    ostinpawers1:

    комментарии же разъясняется возможность отказа от услуг строймира в целом

    Естественно. Есть возможность отказа. как бы и по закону так есть.
    Вы ею воспользовались? Вы хотя б запросили у строймира копию опросного листа по своей ситуации?
    Или может приступили к сбору подписей, чтобы отказаться от услуг или сменить поставщика?
    Вообще кроме выстукивания по клаве на форуме вопроса вы какие нибудь усилия приложили? А то знаете ли, под лежачий камень водя не течет.

    ostinpawers1:

    вы всем сердцем болеете за строймир и пытаетесь обелить его в глаза форумчан. Выражаясь иносказательно, фразой из притчи, вы часом не волк в овечьей шкуре(не строймировец) ?

    ну то есть предыдущие сообщения вы не читали совсем? да это ж просто печаль беда. Спросить на форуме, получить ответ и даже не посчитать нужным подумать над ним своей головой. )))

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    ostinpawers1:

    ВЫНУЖДЕНЫ покупать новые ключи.

    откажитесь от услуг, стребуйте код доступа. Профит. Траты на ключи отсутвтуют.
    Или отключите домофон, как неработающий и мешающий доступу жильцов в подъезд, или официально меняйте поставщика, с соблюдением процедуры. Только прочитайте договор на новую панель сперва. Там есть какашка, о которой вы даже и не догадываетесь. но вы ж на форум пришли... пожаловаться. А не реальности решать жизненную ситуацию. откуда вам про договор знать... да и мысли не появилось его читать сперва, да? Старая панель кстати куда уехала? Стребуйте ее обратно, пока не поздно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ostinpawers1 Member
    офлайн
    ostinpawers1 Member

    267

    10 лет на сайте
    пользователь #838369

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 5 сентября 2016 09:39

    Зачем мне читать один и тот же бред который вы пишите(о понуждении) , не понимая что именно подразумевают под понуждением Минторг и Минжилеохоз Читать и вникать вы сам не в состоянии, я пять раз писал, что в ваших разъяснения не нуждаюсь и обращусь за ними в соответствующие инстанции. Кроме того я спрашивал и опять таки не у вас, о измениашемся на 98% законодательстве, странно что вы, с вашими всеобъемлящими знаниями, не разъяснили, что именно изменилось в нашем законодательстве))).
    Договор я не подписывал на месте, как того хотел попрашайка из строймира, а взял его именно ознакомиться.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 5 сентября 2016 10:42 Редактировалось Micola, 1 раз.
    ostinpawers1:

    в ваших разъяснения не нуждаюсь и обращусь за ними в соответствующие инстанции

    что же вы делаете на форуме?
    Обращайтесь в инстанции, ради бога. Никто не мешает и главное, никто не отговаривает.

    ostinpawers1:

    о измениашемся на 98% законодательстве, странно что вы, с вашими всеобъемлящими знаниями, не разъяснили, что именно изменилось в нашем законодательстве

    Никаких изменений на 98% в части законодательства о дополнительных коммунальных услугах нет )))
    Комментарии минторга это не законодательство )

    ostinpawers1:

    Договор я не подписывал на месте, как того хотел попрашайка из строймира, а взял его именно ознакомиться.

    Сколько дней назад?
    Какашку нашли? Она кстати на форуме описана., если бы вы читали )
    Запрашивайте на ознакомление все документы, а не только индивидуальный договор, еще допустим опросный лист, по выбору поставщика услуги и прочее, что оформлялось между жильцами и компанией при замене домофонной панели.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ostinpawers1 Member
    офлайн
    ostinpawers1 Member

    267

    10 лет на сайте
    пользователь #838369

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 5 сентября 2016 11:49
    ostinpawers1:

    anTricot:

    о чем разговор, уже все поменяли на 98% по РБ.

    вы о конституции РБ или о чем вообще? комментарий о .недопустимости понуждения датирован 2015 годом. Насколько я понял, это реакция гос.органов на огромное количество обращений граждан, которых строймир вынудил покупать ключи по завышенным ценам(после "бесплатной" смены панели).

    Я с иронией спрашивал, что именно изменилось на 98%. Очевидно, что в комментарии Минторга и Минжилкомхоз это не обсуждалось, поэтому я иронизировал и над вашим ответом на этот вопрос... кто про что, а лысый про... понуждение))).
    Спасибо что разрешили мне обратиться в инстанции))). Я сделал пробный звонок в Минторг, где пояснили, что комментарий они давали в связи с большим количеством обращений граждан именно по вопросу вынуждения замены рабочей панели домофона и последующей покупке ключей по завышенные ценам(так же вынужденной), ответ на вопрос о понуждении по телефону чётко сформулировать не получилось, поэтому его смогут сформулировать в письменном ответе на моё обращение.
    Что касается какашки, то ими изобилует новый договор. Может быть я и смог бы прочитать здесь больше полезной информации, но из за таких флудеров как вы, сделать это куда сложнее.

  • anTricot Member
    офлайн
    anTricot Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #238893

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 8 сентября 2016 17:25

    а что вообще за Строймир? Нет кажется такой фирмы по домофонам.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18753

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18753
    # 8 сентября 2016 19:11
    anTricot:

    а что вообще за Строймир?

    Ну это то сборище контор, которые по одному диспетчерскому телефону работают, номер городского телефона заканчивается на ...333. Да и адреса их там же где Вы работаете...

  • hrumstik Junior Member
    офлайн
    hrumstik Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #526447

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 12 сентября 2016 11:03
    bootloot:

    мне отключали трубку на первом же месяце

    Трубка, линии связи и вся система домофона является коллективной собственностью жильцов подъезда. Любая контора может обслуживать или не обслуживать систему. Но не имеет права сделать систему или часть системы неисправной. Это сознательная порча Вашего имущества. Обращайтесь с заявлением в милицию. Ве имеете полное право попросить соседа-школьника, который шарит в технике поставить Вам индивидуальный код доступа на Вашу квартиру. И никакая контора не имеет права Вам в этом помешать.