Ответить
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19789

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19789
    # 20 августа 2015 23:06
    kwiaty:

    А в нашем подъезде "Смарт м" пошли еще дальше. "Устарели" еще и тубки (скорее всего их девать просто некуда, да и денег можно больше снять). +280 000 р. к ключам. Развод налево и направо. Жалоб на них много, а толку ноль.

    Я только не могу понять: так важны эти трубки, у всех десятки, а то и сотни новых лиц, типа как у какого-то офиса??? Явно же нет.
    Есть ключ - открывай ключом (неужели это так сложно? неужели понты набрать номер и нажать кнопочку со словами "открывай" важнее?)))
    А если вместо ключа код - ещё проще, набрать на панели 4 цифры кода или 3 цифры квартиры + кнопку вызова - разницы никакой.
    Да даже если код длинный, вида К *** (номер квартиры) К *** (сам код), всё равно проблем нет. Сказал и знакомым, и тому же врачу, которого вызвал на дом, и прочим службам.
    ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭТИ ТРУБКИ???

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18834

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18834
    # 20 августа 2015 23:14
    kwiaty:

    "Устарели" еще и тубки (скорее всего их девать просто некуда, да и денег можно больше снять). +280 000 р. к ключам. Развод налево и направо.

    Скоро начнут для каждой квартиры индивидуальную вызывную панель устанавливать взамен выданной в аренду :) Еще веселее будет

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19789

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19789
    # 20 августа 2015 23:19
    Nickl:

    kwiaty:

    "Устарели" еще и тубки (скорее всего их девать просто некуда, да и денег можно больше снять). +280 000 р. к ключам. Развод налево и направо.

    Скоро начнут для каждой квартиры индивидуальную вызывную панель устанавливать взамен выданной в аренду :) Еще веселее будет

    А затем ещё начнут проталкивать индивидуально систему видеонаблюдения к каждой квартире (а не одну на подъезд) :trollface:

  • anTricot Member
    офлайн
    anTricot Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #238893

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 24 августа 2015 21:11

    спасибо за идею!!!!! :100500:

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18834

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18834
    # 24 августа 2015 23:09
    anTricot:

    спасибо за идею!!!!! :100500:

    А что - в строймире своих идей по впариванию "современного" оборудования больше уже нет?

  • anTricot Member
    офлайн
    anTricot Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #238893

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 26 августа 2015 17:49

    хватает-шучу я, шучу.

  • AngaBanga Junior Member
    офлайн
    AngaBanga Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1165052

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 4 сентября 2015 19:22

    :-)

    Время идет, а ничего (к сожалению) не меняется.
    Разные "около темы" гос структуры высказались.
    Адвокаты в СМИ - высказались.
    Вердикт - незаконно!
    А "Строй... Мир и дочерние..." продолжают свою деятельность.
    Я просто поражаюсь наглости и безнаказанности. Создается ощущение, что головная структура - УДП. :-(

    Про свою ситуацию я уже отписывался в данной ветке. Ехать к ним на "личный прием" я так и не соизволил.
    Телефонные звонки диспетчерам, телефонные звонки "на офис", заявления по факсу - без ответа. Никакой обратной связи.
    Тем не менее:
    - "спам в почтовый ящик" прекратился;
    - сумма в ЕРИП-е не растет (хотя тысяч 20 продолжает висеть);
    - работает ли трубка (или она "неожиданно повредилась";) - не знаю. Не пользуюсь, а специально не проверял;

    99%, что на данном этапе я просто стал "не сговорчивым" и меня игнорируют. Несколько "козлОв" на дом не сильно влияют на общий финансовый объем :-)

    п.с. но "покрышка" у конторы все же поразительная...

  • anTricot Member
    офлайн
    anTricot Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #238893

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 8 сентября 2015 19:43

    да, длинный форум получился. :-?

  • revenant Senior Member
    офлайн
    revenant Senior Member

    838

    15 лет на сайте
    пользователь #162147

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 19 сентября 2015 15:36

    все, статья с зпу попала в основную жировку, как тем людям, которые не платили насчитали?

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 20 сентября 2015 21:05

    у меня не попала....

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • revenant Senior Member
    офлайн
    revenant Senior Member

    838

    15 лет на сайте
    пользователь #162147

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 23 сентября 2015 18:52

    пришла еще и жировка от смартдомофона с пеней на 500 рублей :D чувствую много кто не платил, решили принудительно в жировки вернуть

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20217

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20217
    # 23 сентября 2015 20:05

    revenant, попала в жировку или нет.
    Кто без договора и не хочет платить, просто отправляет в ЖЭС электронное обращение с запросом обоснования начислений.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1529

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 24 сентября 2015 09:57
    Micola:

    revenant, попала в жировку или нет.
    Кто без договора и не хочет платить, просто отправляет в ЖЭС электронное обращение с запросом обоснования начислений.

    вы в какой стране живете? кто вам обосновывать будет? будут просто считать пеню и все, а жировку от жэса единая, ты либо её платишь, либо нет.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20217

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20217
    # 24 сентября 2015 10:07
    bootloot:

    Micola:

    revenant, попала в жировку или нет.
    Кто без договора и не хочет платить, просто отправляет в ЖЭС электронное обращение с запросом обоснования начислений.

    вы в какой стране живете? кто вам обосновывать будет? будут просто считать пеню и все, а жировку от жэса единая, ты либо её платишь, либо нет.

    угу. Именно так и думал строймир в моем доме год назад.
    Деньги платятся ЖЭСу за услугу, ЖЭС услугу оказывает не качественно, соответственно пишем претензию в ЖЭС. (сейчас такая формулировка 1к1 не прокатит, как как услуги сторонних организаций помечаются как услуги сторонних организаций)
    Те отправляют в строймир, а ты отказываешься идти, так как "какой строймир" и ни с кем договора не заключал, а деньги берет ЖЭС.
    Еще, ЗПУ это дополнительная коммунальная услуга, на которую требуется согласие собственника.

    после второго электронного обращения, ЖЭС сам порешал со строймиром. То есть 2 месяца я оплачивал жировку как есть (с ЗПУ) и одновременно вел переписку с ЖЭС.
    ЖЭС это совковая структура, с первого раза обязательно пошлет, но надо проявить настойчивость и пригрозить более вышестоящей структурой, тогда с второй попытки они обычно решают вопрос на своем уровне.
    или bootloot, можете ничего не делать, если все устраивает.

    revenant:

    пришла еще и жировка от смартдомофона с пеней на 500 рублей

    ХМ. получается 2ная жировка?
    Статья от ЖЭС, отдельно от конторы? (в обоих документах название обслуживающей фирмы одинаковое?)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1529

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 24 сентября 2015 13:55
    Micola:

    или bootloot, можете ничего не делать, если все устраивает.

    пожалуй да, синдрома вахтера за собой не наблюдал

  • AngaBanga Junior Member
    офлайн
    AngaBanga Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1165052

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 сентября 2015 20:40 Редактировалось AngaBanga, 1 раз.
    bootloot:

    Micola:

    или bootloot, можете ничего не делать, если все устраивает.

    пожалуй да, синдрома вахтера за собой не наблюдал

    А причем тут "синдром вахтера"?
    Обслуживание ЗПУ не входит в перечень основных ЖК-услуг, а все дополнительные услуги (согласно НПА) оплачиваются при наличии индивидуального договора с собственником жилого помещения.

    Завтра какая-нибудь ушлая конторка "продавит" в жировку допуслугу а-ля "озонирование лифта" и вы так же безропотно будете платить?

    Это, конечно, ваше право.

  • GuanniRomardi Member
    офлайн
    GuanniRomardi Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #462341

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 27 сентября 2015 18:37

    На Матусевича та же история сейчас. Дома постоянно кто-то находился, никаких обходов замечено не было- сейчас в тихую поменяли домофон и повесили объявку, покупайте ключики мол.
    Обновляли домофон года 3-4 назад, ключики новые не выдавали, но пришлось ходить-копировать чипы за деньги тем, кто не успел бесплатно скопировать.

    Не пей вина, Гертруда
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1529

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 28 сентября 2015 14:04 Редактировалось bootloot, 1 раз.
    AngaBanga:

    bootloot:

    Micola:

    или bootloot, можете ничего не делать, если все устраивает.

    пожалуй да, синдрома вахтера за собой не наблюдал

    А причем тут "синдром вахтера"?
    Обслуживание ЗПУ не входит в перечень основных ЖК-услуг, а все дополнительные услуги (согласно НПА) оплачиваются при наличии индивидуального договора с собственником жилого помещения.

    Завтра какая-нибудь ушлая конторка "продавит" в жировку допуслугу а-ля "озонирование лифта" и вы так же безропотно будете платить?

    Это, конечно, ваше право.

    дом без домофона - не дом, а бомжатник. за его обслуживание, как и за обслуживание дома нужно платить.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20217

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20217
    # 28 сентября 2015 14:52
    bootloot:

    дом без домофона - не дом, а бомжатник. за его обслуживание, как и за обслуживание дома нужно платить.

    Любая услуга должна соответствовать какому либо уровню качества.
    Платить за что то, что не работает или чем не можешь пользоваться в силу криворукости или хитрожопости исполнителя - глупо, исполнитель только убеждается в том, что можно и дальше ничего не делать.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1529

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 28 сентября 2015 15:56
    Micola:

    bootloot:

    дом без домофона - не дом, а бомжатник. за его обслуживание, как и за обслуживание дома нужно платить.

    Любая услуга должна соответствовать какому либо уровню качества.
    Платить за что то, что не работает или чем не можешь пользоваться в силу криворукости или хитрожопости исполнителя - глупо, исполнитель только убеждается в том, что можно и дальше ничего не делать.

    у меня работает, причем в идеальном состоянии уже стоит. что там с качеством у новых домофонах? у родителей строили район турки 20 лет назад, ни одного живого домофона в этих домах (а их в этом районе штук 15), они соответственно никому за него не платили, претензии некуда отправлять.