Ответить
  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    926

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 6 октября 2014 00:31
    Ray-X:

    Разрешаю пользоваться, совершенно бесплатно.

    Вот спасибо! А где же инструкция по использованию?

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • rbnordik Member
    офлайн
    rbnordik Member

    245

    13 лет на сайте
    пользователь #274889

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 6 октября 2014 14:41

    Может кто продаcт ACR122U?

  • Ray-X Senior Member
    офлайн
    Ray-X Senior Member

    1477

    18 лет на сайте
    пользователь #46649

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 6 октября 2014 18:37 Редактировалось Ray-X, 1 раз.
    mr.Zorg78:

    Ray-X:

    Разрешаю пользоваться, совершенно бесплатно.

    Вот спасибо! А где же инструкция по использованию?

    инструкция уже за :beer: :beer:

  • Alisa_13 Neophyte Poster
    офлайн
    Alisa_13 Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1168444

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 7 октября 2014 10:24
    Ray-X:

    Разрешаю пользоваться, совершенно бесплатно.

    вооот! отличненько.

    Но Министерство у нас тоже жжет не по-децки. Вроде законы едины для всех, а решения по разным адресам тоже разные. Хотя тут уже все больше зависит от местных органов, которым министерство отправляет обращения для подготовки ответа. Вот одним моим клиентам ГО "Минское городское жилищное хозяйство" написало, что договор у них и СМ заключен. Хотя Министерство им русскими буквами поставило задачу произвести перерасчет, т.к. договор, если и был, подписан каким-нибудь "старшим по подъезду". Сейчас опять пишу письма мелким почерком.

    Смешно получать ответы МинЖКХ, в которых они пишут, что "в связи с очередным обращение...нарушением... в который раз ..." и т.д. У них этих обращений и решений уже на целое уголовное дело. Тем паче, что они собрались отжать половину рынка у частников

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 7 октября 2014 10:59

    А мы смогли отбиться от корпорации зла и перешли в другую компанию - пока довольны. был заменен домофон, трубки у всех остались старые, доводчик починен, входная дверь покрашена, все получили бесплатные ключи в нужном количестве. с каждой квартиры получилось по 145 тыщ за апгрейд (выплата в 2 этапа) + абонентка.

  • SECTOR-Mi Senior Member
    офлайн
    SECTOR-Mi Senior Member

    759

    12 лет на сайте
    пользователь #498068

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 7 октября 2014 13:18
    Half:

    А мы смогли отбиться от корпорации зла и перешли в другую компанию - пока довольны. был заменен домофон, трубки у всех остались старые, доводчик починен, входная дверь покрашена, все получили бесплатные ключи в нужном количестве. с каждой квартиры получилось по 145 тыщ за апгрейд (выплата в 2 этапа) + абонентка.

    Молодцы. Показательный пример как за стоимость 3-х ключей от СМ получить в собственность новый домофон с ключами в необходимом количестве, доводчик и ремонт двери.
    Главное терпение и что бы не пропало желание все сделать как хочется. Все верно ?

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 7 октября 2014 14:25
    SECTOR-Mi:

    Главное терпение и что бы не пропало желание все сделать как хочется. Все верно ?

    Главное -энтузиазм отдельно взятых жильцов, которые нашли фирму, обо всем договорились и провели агитацию - без этого подъезд бы до сих пор был с дверями нараспашку и специфическими лужами в предбаннике. Наши люди всегда ждут что за них кто-то другой всё сделает-сами и пальцем не пошевелят.

    Забавно, что при полной апатии, при сборе подписей на установку нового домофона подписались 95% жильцов - то есть всем не нравился бардак но все терпели- "наверное так надо".

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 7 октября 2014 15:34

    Как фирма-то называется?

  • DarthMilk Neophyte Poster
    офлайн
    DarthMilk Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #549548

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 15 октября 2014 21:33 Редактировалось DarthMilk, 3 раз(а).

    Позвонил в 102. "Пишите заявление в ЖЭС" и "Вызывайте МЧС".
    Завтра буду решать вопрос с милицией через звонок в УВД (они могут направить наряд), если разговор с директором конторки не принесёт результатов и ответы на обращения не придут до того, как мне понадобится войти.

  • user_6542511 Member
    офлайн
    user_6542511 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #1130512

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 18 октября 2014 22:04

    Люди сейчас разводят с этими домофонами остерегайтесь Снимают старый но он рабочий ставят новый и потом предьявляют оплатить за ключ 50000 тыс руб зачем эти ключи если есть коды понимая за ключ 10000руб да
    Подсчитайте сколько с 9 этажного дома надо ключей

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20211

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20211
    # 20 октября 2014 13:59

    оказывается моя эпопия с компанией все еще не закончена:
    - не смотря на письмо Строймира, что договоров нет, ЖЭС все еще продолжает взывать абонентскую плату ...
    - код все еще не работает (то есть 1.5 месяца). Все еще интереснее, заявка на восстановление кода от 7 октября не была зарегистрирована оператором. 17 числа опять общался с диспетчерской.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 20 октября 2014 14:16
    Micola:

    оказывается моя эпопия с компанией все еще не закончена:
    - не смотря на письмо Строймира, что договоров нет, ЖЭС все еще продолжает взывать абонентскую плату ...
    - код все еще не работает (то есть 1.5 месяца). Все еще интереснее, заявка на восстановление кода от 7 октября не была зарегистрирована оператором. 17 числа опять общался с диспетчерской.

    1. Жалоба в ЖРЭО на незаконное взымание оплаты за неоказываемые услуги
    2. официальная заявка на получение/подключение кода в строймир

    когда наши люди поймут, что общение с госорганизациями и корпорациями зла должно происходить только в ПИСЬМЕННОМ виде - все заявления и жалобы отсылать только заказным письмом с уведомлением - тогда ни одни ваш документ не "потеряется" и вы всегда сможете доказать, что отсылали его.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20211

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20211
    # 20 октября 2014 14:29
    Half:

    1. Жалоба в ЖРЭО на незаконное взымание оплаты за неоказываемые услуги
    2. официальная заявка на получение/подключение кода в строймир

    когда наши люди поймут, что общение с госорганизациями и корпорациями зла должно происходить только в ПИСЬМЕННОМ виде - все заявления и жалобы отсылать только заказным письмом с уведомлением - тогда ни одни ваш документ не "потеряется" и вы всегда сможете доказать, что отсылали его.

    Шутите?
    1) Код доступа получен официальным письмом, не словесно и не путем звонка на сотовый.
    2) жалоба в ЖРЕЭ уже была... на незаконное взымание, которая была перенаправлена в Строймир. На что и был мною получен официальный письменный ответ об отсутвии договорных отношений. Сейчас нужен уже письменный Level Up.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 20 октября 2014 15:55
    Micola:

    2) жалоба в ЖРЕЭ уже была... на незаконное взымание, которая была перенаправлена в Строймир. На что и был мною получен официальный письменный ответ об отсутвии договорных отношений. Сейчас нужен уже письменный Level Up.

    Level Up - Мингорисполком

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20211

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20211
    # 20 октября 2014 16:11 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Half:

    Level Up - Мингорисполком

    дада.
    переписываюсь уже из спортивного интереса, ну и попутно чтобы абонентку не платить.
    сам то код погоды не делает .. копии ключей рулят... )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 20 октября 2014 17:11
    Micola:

    Half:

    Level Up - Мингорисполком

    дада.
    переписываюсь уже из спортивного интереса, ну и попутно чтобы абонентку не платить.
    сам то код погоды не делает .. копии ключей рулят... )

    могу посоветовать накатать телегу еще и в прокуратуру района где живете - добавит развлечений. Ну и строймир подергают, что не может не порадовать

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18831

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18831
    # 20 октября 2014 22:02

    Прокуратура очень даже серьезно может отнестись. Так что присоединяюсь к совету.

  • dingo80 Member
    офлайн
    dingo80 Member

    384

    9 лет на сайте
    пользователь #1351724

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 21 октября 2014 13:27 Редактировалось dingo80, 1 раз.

    Вот и до нас добрались...
    Вечером звонок в дверь и диалог с мадмуазель:
    - Здравствуйте, компания "Строймир" заменяет домофон, сколько ключей вам надо?
    - А зачем его менять он рабочий.
    -Так вы против?
    - Конечно, категорически!
    Мадмуазель делает какую-то отметку в своих бумажках и разворачивается к звонкам в соседний коридорчик.
    Жаль из-за занятости не дождалась, кто ещё из соседей откроет.
    Но... догадываюсь как они собирают нужное количество подписей с квартир...
    Представьте себе, что занятый своими делами человек открывает, а ему в лоб:
    - Здравствуйте, компания "Строймир" заменяет домофон, сколько ключей вам надо?
    на автомате он отвечает, допустим:
    - Два.
    - Распишитесь.
    А потом уже можно сказать и сколько ключик стоит и что согласие дали...
    Психология однако, а начни они с фразы "согласны ли вы заменить рабочий домофон на другой да ещё за ключи заплатить" никто ведь не согласится.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20211

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20211
    # 22 октября 2014 12:02 Редактировалось Micola, 2 раз(а).

    Строймир ёж гордый, пока не пнешь не полетит ...
    ... по поводу не работающего кода отправил в понедельник электронное обращение в ЖРЭО, сослался на обращения августа месяца и что замечания указанные в нем по настоящее время не устранены, сегодня на сотовый отзвонился Строймир, с просьбой проверить код, так как мастер вчера все сделал.
    Вечером проверю, а пока можно принимать ставки, работает/не работает.

    То есть п.1) потенциально решен
    п 2) пока еще в процессе...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 22 октября 2014 13:27

    В свете новостей про начало экспансии ЖЭСов на домофонный бизнес, будет забавно посмотреть на процесс отжима кормушек у Корпорации зла