Ray-X:Разрешаю пользоваться, совершенно бесплатно.
Вот спасибо! А где же инструкция по использованию?
Ray-X:Разрешаю пользоваться, совершенно бесплатно.
Вот спасибо! А где же инструкция по использованию?
Ray-X:Разрешаю пользоваться, совершенно бесплатно.
вооот! отличненько.
Но Министерство у нас тоже жжет не по-децки. Вроде законы едины для всех, а решения по разным адресам тоже разные. Хотя тут уже все больше зависит от местных органов, которым министерство отправляет обращения для подготовки ответа. Вот одним моим клиентам ГО "Минское городское жилищное хозяйство" написало, что договор у них и СМ заключен. Хотя Министерство им русскими буквами поставило задачу произвести перерасчет, т.к. договор, если и был, подписан каким-нибудь "старшим по подъезду". Сейчас опять пишу письма мелким почерком.
Смешно получать ответы МинЖКХ, в которых они пишут, что "в связи с очередным обращение...нарушением... в который раз ..." и т.д. У них этих обращений и решений уже на целое уголовное дело. Тем паче, что они собрались отжать половину рынка у частников
А мы смогли отбиться от корпорации зла и перешли в другую компанию - пока довольны. был заменен домофон, трубки у всех остались старые, доводчик починен, входная дверь покрашена, все получили бесплатные ключи в нужном количестве. с каждой квартиры получилось по 145 тыщ за апгрейд (выплата в 2 этапа) + абонентка.
Half:А мы смогли отбиться от корпорации зла и перешли в другую компанию - пока довольны. был заменен домофон, трубки у всех остались старые, доводчик починен, входная дверь покрашена, все получили бесплатные ключи в нужном количестве. с каждой квартиры получилось по 145 тыщ за апгрейд (выплата в 2 этапа) + абонентка.
Молодцы. Показательный пример как за стоимость 3-х ключей от СМ получить в собственность новый домофон с ключами в необходимом количестве, доводчик и ремонт двери.
Главное терпение и что бы не пропало желание все сделать как хочется. Все верно ?
SECTOR-Mi:Главное терпение и что бы не пропало желание все сделать как хочется. Все верно ?
Главное -энтузиазм отдельно взятых жильцов, которые нашли фирму, обо всем договорились и провели агитацию - без этого подъезд бы до сих пор был с дверями нараспашку и специфическими лужами в предбаннике. Наши люди всегда ждут что за них кто-то другой всё сделает-сами и пальцем не пошевелят.
Забавно, что при полной апатии, при сборе подписей на установку нового домофона подписались 95% жильцов - то есть всем не нравился бардак но все терпели- "наверное так надо".
Позвонил в 102. "Пишите заявление в ЖЭС" и "Вызывайте МЧС".
Завтра буду решать вопрос с милицией через звонок в УВД (они могут направить наряд), если разговор с директором конторки не принесёт результатов и ответы на обращения не придут до того, как мне понадобится войти.
Люди сейчас разводят с этими домофонами остерегайтесь Снимают старый но он рабочий ставят новый и потом предьявляют оплатить за ключ 50000 тыс руб зачем эти ключи если есть коды понимая за ключ 10000руб да
Подсчитайте сколько с 9 этажного дома надо ключей
оказывается моя эпопия с компанией все еще не закончена:
- не смотря на письмо Строймира, что договоров нет, ЖЭС все еще продолжает взывать абонентскую плату ...
- код все еще не работает (то есть 1.5 месяца). Все еще интереснее, заявка на восстановление кода от 7 октября не была зарегистрирована оператором. 17 числа опять общался с диспетчерской.
Micola:оказывается моя эпопия с компанией все еще не закончена:
- не смотря на письмо Строймира, что договоров нет, ЖЭС все еще продолжает взывать абонентскую плату ...
- код все еще не работает (то есть 1.5 месяца). Все еще интереснее, заявка на восстановление кода от 7 октября не была зарегистрирована оператором. 17 числа опять общался с диспетчерской.
1. Жалоба в ЖРЭО на незаконное взымание оплаты за неоказываемые услуги
2. официальная заявка на получение/подключение кода в строймир
когда наши люди поймут, что общение с госорганизациями и корпорациями зла должно происходить только в ПИСЬМЕННОМ виде - все заявления и жалобы отсылать только заказным письмом с уведомлением - тогда ни одни ваш документ не "потеряется" и вы всегда сможете доказать, что отсылали его.
Half:1. Жалоба в ЖРЭО на незаконное взымание оплаты за неоказываемые услуги
2. официальная заявка на получение/подключение кода в строймиркогда наши люди поймут, что общение с госорганизациями и корпорациями зла должно происходить только в ПИСЬМЕННОМ виде - все заявления и жалобы отсылать только заказным письмом с уведомлением - тогда ни одни ваш документ не "потеряется" и вы всегда сможете доказать, что отсылали его.
Шутите?
1) Код доступа получен официальным письмом, не словесно и не путем звонка на сотовый.
2) жалоба в ЖРЕЭ уже была... на незаконное взымание, которая была перенаправлена в Строймир. На что и был мною получен официальный письменный ответ об отсутвии договорных отношений. Сейчас нужен уже письменный Level Up.
Micola:2) жалоба в ЖРЕЭ уже была... на незаконное взымание, которая была перенаправлена в Строймир. На что и был мною получен официальный письменный ответ об отсутвии договорных отношений. Сейчас нужен уже письменный Level Up.
Level Up - Мингорисполком
Half:Level Up - Мингорисполком
дада.
переписываюсь уже из спортивного интереса, ну и попутно чтобы абонентку не платить.
сам то код погоды не делает .. копии ключей рулят... )
Micola:Half:Level Up - Мингорисполком
дада.
переписываюсь уже из спортивного интереса, ну и попутно чтобы абонентку не платить.
сам то код погоды не делает .. копии ключей рулят... )
могу посоветовать накатать телегу еще и в прокуратуру района где живете - добавит развлечений. Ну и строймир подергают, что не может не порадовать
Прокуратура очень даже серьезно может отнестись. Так что присоединяюсь к совету.
Вот и до нас добрались...
Вечером звонок в дверь и диалог с мадмуазель:
- Здравствуйте, компания "Строймир" заменяет домофон, сколько ключей вам надо?
- А зачем его менять он рабочий.
-Так вы против?
- Конечно, категорически!
Мадмуазель делает какую-то отметку в своих бумажках и разворачивается к звонкам в соседний коридорчик.
Жаль из-за занятости не дождалась, кто ещё из соседей откроет.
Но... догадываюсь как они собирают нужное количество подписей с квартир...
Представьте себе, что занятый своими делами человек открывает, а ему в лоб:
- Здравствуйте, компания "Строймир" заменяет домофон, сколько ключей вам надо?
на автомате он отвечает, допустим:
- Два.
- Распишитесь.
А потом уже можно сказать и сколько ключик стоит и что согласие дали...
Психология однако, а начни они с фразы "согласны ли вы заменить рабочий домофон на другой да ещё за ключи заплатить" никто ведь не согласится.
Строймир ёж гордый, пока не пнешь не полетит ...
... по поводу не работающего кода отправил в понедельник электронное обращение в ЖРЭО, сослался на обращения августа месяца и что замечания указанные в нем по настоящее время не устранены, сегодня на сотовый отзвонился Строймир, с просьбой проверить код, так как мастер вчера все сделал.
Вечером проверю, а пока можно принимать ставки, работает/не работает.
То есть п.1) потенциально решен
п 2) пока еще в процессе...
В свете новостей про начало экспансии ЖЭСов на домофонный бизнес, будет забавно посмотреть на процесс отжима кормушек у Корпорации зла