ostinpawers1:
Обратите внимание на то что и в это раз я обращался не к вам
как не ко мне? Вы ж обратились к участникам данного форума. Вы ровно по адресу )))
ostinpawers1:
Опять встряет сказочник-коментатор, сам не понимающий того что он разъясняет
вы сами разберитесь в теме. Правильный вопрос, это половина правильного ответа.
У меня хотя бы опыт почтовой переписки с строймиром, ЖРЕЭ и исполкомом на эту тему ))
А у вас кроме влажных фантазий что?
ostinpawers1:
комментарии же разъясняется возможность отказа от услуг строймира в целом
Естественно. Есть возможность отказа. как бы и по закону так есть.
Вы ею воспользовались? Вы хотя б запросили у строймира копию опросного листа по своей ситуации?
Или может приступили к сбору подписей, чтобы отказаться от услуг или сменить поставщика?
Вообще кроме выстукивания по клаве на форуме вопроса вы какие нибудь усилия приложили? А то знаете ли, под лежачий камень водя не течет.
ostinpawers1:
вы всем сердцем болеете за строймир и пытаетесь обелить его в глаза форумчан. Выражаясь иносказательно, фразой из притчи, вы часом не волк в овечьей шкуре(не строймировец) ?
ну то есть предыдущие сообщения вы не читали совсем? да это ж просто печаль беда. Спросить на форуме, получить ответ и даже не посчитать нужным подумать над ним своей головой. )))
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд
ostinpawers1:
ВЫНУЖДЕНЫ покупать новые ключи.
откажитесь от услуг, стребуйте код доступа. Профит. Траты на ключи отсутвтуют.
Или отключите домофон, как неработающий и мешающий доступу жильцов в подъезд, или официально меняйте поставщика, с соблюдением процедуры. Только прочитайте договор на новую панель сперва. Там есть какашка, о которой вы даже и не догадываетесь. но вы ж на форум пришли... пожаловаться. А не реальности решать жизненную ситуацию. откуда вам про договор знать... да и мысли не появилось его читать сперва, да? Старая панель кстати куда уехала? Стребуйте ее обратно, пока не поздно.