Ответить
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35569

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35569
    # 11 мая 2016 14:40
    Micola:

    когда он составлен и есть ли там подпись владельца квартиры. Если есть, и собственник не менялся - пролет.

    владельца квартиры подписи нет... опросный лист был, но расписался там не он... да и опросный лист - это разве договор? какую он имеет юр.силу?

    Никогда не слишком.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 11 мая 2016 14:44
    MOHCTPiK:

    Micola:

    когда он составлен и есть ли там подпись владельца квартиры. Если есть, и собственник не менялся - пролет.

    владельца квартиры подписи нет... опросный лист был, но расписался там не он... да и опросный лист - это разве договор? какую он имеет юр.силу?

    Согласно одному из законов жители дома могут выбрать поставщика коммунальной услуги, путем простого голосования на собрании или путем составления опроса (опросный лист), если за поставщика высказалось более 50% собственников. Далее там "было" что выбрали ответственного/упАЛнАмоченного, который от имени жильцов подъезда подписал договор ... это все особенности коммунальных услугу махровых лет ...
    в вашем случае это уже не важно. Если подписи собственника нет даже на этом листе. Либо с момента составления листа сменился собсвтенник.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • yurik132 Junior Member
    офлайн
    yurik132 Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #292753

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 14 мая 2016 13:39

    ООО "СмартДомофон" - антихристы и лохотронщики! Они перед Пасхой отключили домофоны многим в моем доме и соседних. В том числе не ходячему инвалиду 1 группы, хотя оплата производилась ежемесячно, как оказалось задолженность за 3 месяца 2015 года, квитанции не сохранились поэтому проверить факт поступления денег невозможно. Соседке отключили домофон за задолженность 2х месяцев 2014 года. Вывод - сохраняйте квитанции.

  • txsteron Member
    офлайн
    txsteron Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #697506

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 15 мая 2016 00:12
    yurik132:

    ООО "СмартДомофон" - антихристы и лохотронщики! Они перед Пасхой отключили домофоны многим в моем доме и соседних. В том числе не ходячему инвалиду 1 группы, хотя оплата производилась ежемесячно, как оказалось задолженность за 3 месяца 2015 года, квитанции не сохранились поэтому проверить факт поступления денег невозможно. Соседке отключили домофон за задолженность 2х месяцев 2014 года. Вывод - сохраняйте квитанции.

    вывод :расторгнув договор вы лишите эту компанию своих денег ,если конечно вы не репетиторством занимаетесь и к вам толпы ходят,за сэкономленную плату за ТО за год можно не напрягаясь купить постоянным посетителям 2-3ключа

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 15 мая 2016 13:03
    yurik132:

    ООО "СмартДомофон" - антихристы и лохотронщики! Они перед Пасхой отключили домофоны многим в моем доме и соседних. В том числе не ходячему инвалиду 1 группы, хотя оплата производилась ежемесячно, как оказалось задолженность за 3 месяца 2015 года, квитанции не сохранились поэтому проверить факт поступления денег невозможно. Соседке отключили домофон за задолженность 2х месяцев 2014 года. Вывод - сохраняйте квитанции.

    Вывод другой: расторгаете договор и требуете выдачи (под роспись о неразглашении) персонального кода на квартиру. И спокойно ходите по нему, БЕЗ ОПЛАТЫ каждый месяц этим дармоедам - халявщикам.
    Даже просто купить ключ за тысяч 50 один раз на несколько лет (до замены домофона на другой) выйдет гораздо выгоднее, чем отстёгивать каждый месяц.
    Ну а если понты "ало? кто это? открываю" превыше всего...., тогда и расплачивайтесь за них. :rotate:

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 30 мая 2016 09:42
    yurik132:

    ООО "СмартДомофон" - антихристы и лохотронщики! Они перед Пасхой отключили домофоны многим в моем доме и соседних. В том числе не ходячему инвалиду 1 группы, хотя оплата производилась ежемесячно, как оказалось задолженность за 3 месяца 2015 года, квитанции не сохранились поэтому проверить факт поступления денег невозможно. Соседке отключили домофон за задолженность 2х месяцев 2014 года. Вывод - сохраняйте квитанции.

    мне отключали трубку на первом же месяце

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6051

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6051
    # 1 июня 2016 14:05
    bootloot:

    yurik132:

    ООО "СмартДомофон" - антихристы и лохотронщики! Они перед Пасхой отключили домофоны многим в моем доме и соседних. В том числе не ходячему инвалиду 1 группы, хотя оплата производилась ежемесячно, как оказалось задолженность за 3 месяца 2015 года, квитанции не сохранились поэтому проверить факт поступления денег невозможно. Соседке отключили домофон за задолженность 2х месяцев 2014 года. Вывод - сохраняйте квитанции.

    мне отключали трубку на первом же месяце

    А у меня другое. Пошел второй год в марте, как по заявлению отключил домофон и получил код доступа. Таблетки так же имею. До сих пор домофон работает, хотя надобности в нем у нас нет!!!:? :-?

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • by62 Neophyte Poster
    офлайн
    by62 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1329285

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 июня 2016 22:23

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 июня 2016 20:42)
    Основание: 3.5.16

  • Я-я Senior Member
    офлайн
    Я-я Senior Member

    980

    18 лет на сайте
    пользователь #61524

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 20 июня 2016 15:28

    Сломался их "новый, хороший" домофон. не прошло и года, демонтировали, починила. Код теперь не срабатывает((( Опять, чтобы получить, переться на офис. писать завление?
    Как они мне дороги!!!

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    Я-я:

    Сломался их "новый, хороший" домофон, не прошло и года, демонтировали, починили. Код теперь не срабатывает((( Опять, чтобы получить, переться на офис. писать заявление?
    Как они мне дороги!!!

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 20 июня 2016 15:52
    Я-я:

    Сломался их "новый, хороший" домофон. не прошло и года, демонтировали, починила. Код теперь не срабатывает((( Опять, чтобы получить, переться на офис. писать завление?
    Как они мне дороги!!!

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    Я-я:

    Сломался их "новый, хороший" домофон, не прошло и года, демонтировали, починили. Код теперь не срабатывает((( Опять, чтобы получить, переться на офис. писать заявление?
    Как они мне дороги!!!

    Заявку в службу через сайт или по телефону. Должны отреагировать, так как код выдавался.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 20 июня 2016 21:21
    Micola:

    Заявку в службу через сайт или по телефону. Должны отреагировать, так как код выдавался.

    Код они выдают при сверке паспорта и под личную роспись (о неразглашении третьим лицам, за исключением экстренных служб), так что по телефону такое явно не прокатит.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 20 июня 2016 21:27 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Avanturist, код уже был выдан ранее.
    Нужна заявка на восстановление кода в домофоне (ну и этот кода надо будет продиктовать). Это другая процедура.
    по теории простая.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Uta84 Senior Member
    офлайн
    Uta84 Senior Member

    694

    16 лет на сайте
    пользователь #118876

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 28 июня 2016 16:22

    В моем подъезде строймир вообще отключил всю домофонную систему. Заходите кто хотите. Полагаю, что это случилось по причине тотальной неоплаты их "услуг" после того, как плата за домофон исчезла из жировок.

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 11 июля 2016 09:24

    После ремонта подключил трубку. Во время ремонта меняли саму панель на подъездной двери (круглые ключики). Перестала работать кнопка открывания двери. :-(

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    922

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 11 июля 2016 12:48

    По приходу пишешь заявление на расторжение договора со СМ. Далее подписываешь договор с ЖЭУ-3. На вопрос "кто будет домофон обслуживать?" Отвечают: "субподрядная организация". Какая? Ни кто не знает :) Имеется предположение, что этот субподрядчик и есть СМ :lol:

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • VinayPooh Neophyte Poster
    офлайн
    VinayPooh Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #799797

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 июля 2016 15:20 Редактировалось VinayPooh, 1 раз.

    http://belapan.by/archive/2015/04/09/769995/
    Минторг и Минжилкомхоз: Понуждение граждан к заключению договоров на техобслуживание домофонов не допускается

    Минск, 9 апреля. Понуждение граждан к заключению договоров на техобслуживание домофонов не допускается. Об этом говорится в комментарии ведомств в связи с участившимися случаями обращений граждан по вопросам замены домофонных систем и технического обслуживания запорно-переговорных устройств. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минторга.

    Министерство торговли и Министерство жилищно-коммунального хозяйства выработали согласованную позицию о применении жилищного законодательства и законодательства о защите прав потребителей к правоотношениям по техническому обслуживанию домофонных систем и замене запорно-переговорных устройств (ЗПУ).

    Согласно законодательству, услуги по техническому обслуживанию домофонных систем и замене ЗПУ относятся к дополнительным жилищно-коммунальным услугам, которые оказываются на основании договора между исполнителем и потребителем.

    "Понуждение граждан к заключению договоров не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена законодательством или добровольно принятым обязательством. Потребитель вправе отказаться от получения дополнительных жилищно-коммунальных услуг", — пояснили в ведомствах.

    Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг (работ), а если они уже оплачены, — потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Также он имеет право на выбор исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе. Решение о выборе исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе, принимается группой потребителей, проживающих в многоквартирном или блокированном жилом доме (в подъезде, на этаже многоквартирного жилого дома и т.д.) простым большинством голосов и оформляется протоколом собрания потребителей или опросным листом.

    По мнению ведомств, организации, оказывающие услуги по установке домофонных систем и техническое обслуживание ЗПУ и домофонных систем, обязаны: оказывать потребителям (собственникам или нанимателям жилого помещения) услуги по техническому обслуживанию ЗПУ на основании договора, заключенного с каждым собственником или нанимателем квартиры; обеспечивать беспрепятственный доступ в жилые помещения жильцам, которые не заключили договор на техническое обслуживание ЗПУ, не начислять плату за дополнительную жилищно-коммунальную услугу по техническому обслуживанию ЗПУ таким жильцам и не включать данную плату в извещение об оплате жилищно-коммунальных услуг; не допускать замены ЗПУ или иного оборудования домофонной системы без согласия собственников или нанимателей жилого помещения.

  • ostinpawers1 Member
    офлайн
    ostinpawers1 Member

    267

    10 лет на сайте
    пользователь #838369

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 30 августа 2016 05:49 Редактировалось ostinpawers1, 3 раз(а).

    VinayPooh, И что это значит? Поясните пожалуйста. Не допустимо понуждение, а строймировский попрашайки ходят и понуждают. Зачем они вообще договора перезаключают индивидуальные? И ещё договора на новое юр. лицо(не строймир) ? После их развода с бесплатной заменой панели домофона, лимит доверия к ним исчерпан и не хочется попасться на их новые уловки.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 30 августа 2016 09:01
    ostinpawers1:

    Зачем они вообще договора перезаключают индивидуальные?

    согласно рекомендациям минторга )) вообще домофон это дополнительная услуга, на которую требуется согласие собственника. Опросный листик уже не особо канает, по этому индивидуальные договора.

    ostinpawers1:

    строймировский попрашайки ходят и понуждают.

    каким образом принуждают то?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ostinpawers1 Member
    офлайн
    ostinpawers1 Member

    267

    10 лет на сайте
    пользователь #838369

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 30 августа 2016 14:39 Редактировалось ostinpawers1, 5 раз(а).
    Micola:

    ostinpawers1:

    Зачем они вообще договора перезаключают индивидуальные?

    согласно рекомендациям минторга )) вообще домофон это дополнительная услуга, на которую требуется согласие собственника. Опросный листик уже не особо канает, по этому индивидуальные договора.

    ostinpawers1:

    строймировский попрашайки ходят и понуждают.

    каким образом принуждают то?

    Читать умеете? Минторг НЕ ДОПУСКАЕТ ПОНУЖДЕНИЯ. попрашайками я их назвал не зря, выпрашивают подписать договор под разными вымышленными предлогами.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 30 августа 2016 14:45

    ostinpawers1, как то у вас очень плохо с логикой

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.