ArsNG, давно уже прошел компанию титанфолла, но за бесконечными делами в отпуске никак не было времени отписаться о ней как обещал. Сегодня уже третью ночь мучает бессонница, так что решил отписаться, пока время позволяет и совсем про неё не забыл.
Вообщем всё не так плохо, как я ожидал. Конечно с батлой и нечего сравнивать т.к. там тупо тренировка на мультиплеерных картах, а в титанфолле по крайней мере видно, что люди старались сделать интересную кампанию и это видно во всем. Во первых это конечно же наличие незатейливого сюжета с линейным и затягивающим повествованием. Во вторых игра не состоит из карт, а имеет полноценный сингловый линейный мир с постоянно сменяющимися декорациями и возможностями для исследования. В третьих то, что отличает мультиплеерный брифинг в виде батлы от сингл игры, это наличие постановки. Даже когда ты впервые оказываешься на острове и встречаешься со своим будущим титаном, на тебя не просто так нападают враги со всех сторон, а появляются художетвенно. То есть то собаки где-то вдали забегут на гору и начинают выть, то люди не замечая тебя обсуждают свои вопросы и можно слушать их беседы, летающие радио с предложениями сдаться и .т.д. Отрицательная часть игры в том, что всё это немного вторично и мы многое уже где-то видели, даже те же собаки похожи на собак из аватара, дроны в каждой второй игре и что-то ещё было спизжено, но уже забыл что. Низкий бюджет на разработку компании виден даже в лицевой анимации персонажей, которой просто практически нет, хоть они и нарисованы довольно колоритно. Вместе с этим игра проходится бодро, благодаря паркуру, своей механике стрельбы, здесь это делать доставляет удовольствие в отличие от той же колды, в которой мне никогда не нравилась стрельба, такое ощущение, что все пули пролетают сквозь человека как сквозь картонку и нет никакой отдачи оружия. В титанфолле же тело реагирует на пули как в хороших шутерах и этого не достает колде, а титанфоллу не достает собственных идей и некоторых крутых моментов, которые умеют делать разработчики колды да и то, в последнее время их всё меньше, в старых частях всегда были 1-2 момента, которые запоминались на долго, а вот в последних частях я такого не припомню. Хотя в том же титанфолле запал в память сборочный цех каких-то панельных домов со всей составляющей инфраструктурой. Хоть и сделано простенько но идея хорошая. Вообщем игра на твёрдую четвёрку по пятибальной системе.