Ответить
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 9 сентября 2017 20:30

    XTAAA, дп 40 от ппг или эпоксид от автоколор. Паша знает где купить....

    Покраска вГородке
  • XTAAA Senior Member
    офлайн
    XTAAA Senior Member

    1284

    13 лет на сайте
    пользователь #261267

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 9 сентября 2017 20:34

    понял парни (почти)
    теперь это всё где -то взять ещё

    Vu+ SOLO2 sunray был
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 9 сентября 2017 20:55 Редактировалось Паша-малыш, 1 раз.

    Наполнителем в нашей сфере называют 2К грунты, на которые, собственно, наносится краска.
    Из эпоксидных я советую брать именно качественные грунты, не ведитесь на дешевезну мелькающих в каждой палатке марок.
    гараж35, ему не продадут там продукцию Нексы, даже за тройную цену. Данную продукцию мы распространяем только среди порядка 10 человек, только в своем клубе, на сторону не продаем.
    А ДП-40, думаю, на Сильвер можно купить или подъехать на фирму Крисмас в Минске. Сразу говорю примерный расход по эпоксиду: на дверь требуется ВСЕГО порядка 60 мл эпоксида ДП 40.
    Кстати, гарантийный ремонт по ТДС PPG(при условии работы по оригинальным запчастям), с учетом сноса транспортировочного грунта до голого метала, составляет 7 лет.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    гараж35, ты, вроде не ботан в нашем деле, насколько я помню. ты же тоже работаешь по PPG, если интересно, но, при условии поддержания качества работы, могу связать тебя по материалам Нексы с дилером, цены очень сладкие, поверь. Премиум лак PPG будешь покупать по цене забитого Дюксона. Будет интересно-пиши. Сразу скажу-не все цены сладкие, но, то, что касается Нексы PPG-это да.

    Добавлено спустя 39 секунд

    И да, мне от этого ничего не нужно.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Я это к чему пишу, мы хотим создать своеобразный холдинг в РБ, гдже будут только те маляры, работа которых заточена именно под качество, именно стиль реставрации. Нас не будет сотнями человек, всего несколько, но поддержка информационная, материальная-уже на этом этапе огромная. Придет время и страна вернется к тому, что клиенту будет какать с колокольни на деньги, важно будет качество. Отомрут сотни ,десятки сотен тупоголовых гаражников, останутся только реальные профи. Вымрут многие СТО( уже сейчас многие из них стонут от простоя, я тупо прекратил запись клиентов, т.к. у меня уже запись на весну 2019-не опечатка, год,, на плаву останутся лишь единицы. Я видел одну твою работу-именно фото процесса, может есть смысл присоединяться к нам?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 9 сентября 2017 21:55

    Паша-малыш, маты беру там где и вы. ( может ошибаюсь) но колертех мне знаком.... Я пока иду к этому процессу, и многое приходится менять, во всем... По хвастать очередью до 19 не могу. Но до декабря занят.
    Надо как то встретиться и познакомиться.. И присоединится желание есть.

    Покраска вГородке
  • user_blr1 Junior Member
    офлайн
    user_blr1 Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #869709

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 11 сентября 2017 19:09
    Паша-малыш:

    Я это к чему пишу, мы хотим создать своеобразный холдинг в РБ, гдже будут только те маляры, работа которых заточена именно под качество, именно стиль реставрации. Нас не будет сотнями человек, всего несколько, но поддержка информационная, материальная-уже на этом этапе огромная. Придет время и страна вернется к тому, что клиенту будет какать с колокольни на деньги, важно будет качество. Отомрут сотни ,десятки сотен тупоголовых гаражников, останутся только реальные профи. Вымрут многие СТО( уже сейчас многие из них стонут от простоя, я тупо прекратил запись клиентов, т.к. у меня уже запись на весну 2019-не опечатка, год,, на плаву останутся лишь единицы.

    это прикол, или секта? ( без стёба на полном серьезе) кто поедет в вашу секту, если цена машины приблизится к цене ремонта.... ? или серьезный клиент выберет гараж вместо официального дилера?

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 11 сентября 2017 19:48

    user_blr1, забейте, не нужно портить себе нервы, попыткой разгадать что-то. Просто проходите мимо. Тем более, конкретно вашей машины это не касается. Вдвойне тем более, какой вам прок переживать за наших клиентов?В общем, спите спокойно, вы не попадетесь на "очередной лохотрон" ( без стёба на полном серьезе).

  • user_blr1 Junior Member
    офлайн
    user_blr1 Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #869709

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 11 сентября 2017 20:53

    не серьезно, вы прямо как сектант, все так красиво излагаете))) пишите ещё.... с удовольствием почитаю))

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 11 сентября 2017 23:39 Редактировалось GarazIg, 1 раз.

    Паша-малыш, при всем уважении к вашей деятельности, но ...

    Ваш спич выше, почему-то напомнил выступление Остапа Бендера перед шахматистами в Васюках)
    Ну утопия же.
    О каком сказочном благосостоянии населения РБ можно мечтать, если после прошедших 25 лет "процветания" у многих зарплата не дотягивает даже до 200 долларов, а огромный процент личного автопарка состоит из автомобилей, стоимость которых 300-500 евро у наших западных соседей.

    Оно то, конечно, неплохо было бы, еслиб все наши дачники пересели на запланированные электрокары, не хуже Теслы, средний класс поголовно приобретал Бентли и Роллс-Ройс, а молодежь рассекала на Феррари и Порше .
    Но... Утопия же)

    Ну и все понять не могу, чем вам так не угодили, то клиенты лохи, то гаражники тупоголовые.

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 11 сентября 2017 23:47

    GarazIg, утопия в чем? в том, что придет время, когда народ начнет считать каждую копейку? По моему убеждению, сейчас еще это время не настало.
    Утопия в чем, в том, что придет время, народ научится разбираться, что не за каждой красивой вывеской, теткой с кофе на подносе, кафельным полом и ресепшином стоит качество?
    Утопия в чем, в том, что даже сейчас, самый тупой потребитель(тупой в плане мозга), сев с калькулятором в руках, может сравнить реальную конечную цену, к примеру, трех видов продукта одного предназначения? Но, этот потребитель НЕ ХОЧЕТ тратить время с калькулятором, потому что (см.выше)-время экономии для нашего народа еще не настало.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    А самая главная проблема-если бы сейчас. у нас в стране разрешили всем профессионалам выйти из подполья, на рынке авторемонта(да и не только) наступили бы совсем иные времена. Но, к сожалению, верхи этого не хотят понять, а может просто боятся. Не думаю. что у какого-то там шишки заготовлены пакеты акций для гаражника-Паши, но, больше чем уверен, что этих акций хренова туча в холдингах, фабриках, отраслях. И конкуренты просто на фиг не нужны.

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 12 сентября 2017 00:37 Редактировалось GarazIg, 1 раз.

    Вот, а буквально недавно Вы же говорили, что негоже это, посвящать клиента-автолюбителя в подробности технологического процесса кузовного ремонта.
    Но, не зная этих подробностей, как может этот потребитель что-то высчитывать с калькулятором в руках?

    По поводу же очевидности, или наоборот, выбора материалов эконом,бюджет, или премиум сегмента - бесполезное и бесперспективное занятие. Всегда и во всем для конечного потребителя будет производиться и продаваться продукция всякого уровня. С производством Бентли не исчезли Фольксваген и Шкода, Колбасу покупают тоже не сплошь сервелат, но и вареную и, о боже, даже ливерную. Да и живут эти потребители не только в особняках и коттеджах, но и в обычных квартирах. И так во всём. И это нормально. А причина такой разительной разницы - вовсе не в том, что кто-то не умеет пользоваться калькулятором и туп (туп в плане мозга)) , а немного в другом.
    Абсолютно аналогичная картина и при взгляде на авторемонт. А к этому, еще и полное отсутствие у нас в РБ рынка материалов для кузовного ремонта.

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 12 сентября 2017 00:56

    GarazIg, не передергивайте мои слова. Перечитайте мои посты, я говорил, что информацию нужно ДОЗИРОВАТЬ, иначе у клиента просто сносит крышу. На стол выложили десять ножей, для рыбы-мяса-десерта и т.д, но каким как пользоваться клиент просто не запомнил, а потом от этой инфы каша в голове.
    Пример с Бентли некорректен. Уж сравниваем колбасы, хорошо, две ливерки, на этикетке одной написано, что там 60% туалетной бумаги(мелким шрифтом), но стоит она на 5 копеек дешевле, а во второй ливерке вместо туалетной бумаги мясо не сортовое. Большинство предпочитает питаться бумагой. Но, повторяю, настанет время. когда одумаются и все же будут думать. пусть копеечная разница, но лучше мясо , чем бумагу топтать. Из практики, пока не придет это осознание, с клиентом бесполезно вообще вести речь в этом направлении. Прозондировал почву, видишь отторжение-сразу сворачивай тему. Так как ты уже начинаешь в его глазах выступать в роли "впарить по дороже".

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    В одной из своих тем, без лишнего балабольства, я взял два грунта эпоксидных. один(на первый взгляд) очень дорогой-премиум, второй-в каждом ларьке продается, в каждом гараже банки стоят. Я просто портянку написал, не преувеличивая, лишь отталкиваясь от реальных цифр-получилось. в итоговом варианте, что цена премиум (если не ошибаюсь) практически равна этому бюджету(разница около пары баксов). Но там анализ был всесторонний, вплоть до заявленных производителем защитных слоев по толщине. Т.е. если в двух словах: для достижения реальной защитной толщины покрытия мы дешевый материал должны наносить в 2-2.5 раза больше по толщине(что совпадает полностью с рекомендациями производителя), вот за счет перерасхода цена тупо выравнивается. В любом ином случае защиты просто нет. Это лишь один из описанных мной случаев.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    То же самое я проделал с абразивами. взял реальный прем абразив, цену, и сравнил с обычными(сравнивал из практического опыта), приравнял все это к расходу на одинаковую деталь, так вот, при изначально дорогой цене, удивительно, но факт, расход дешевого абразива напрочь съел кажущуюся выгоду, более того, на одной детали дорогим абразивом мы сразу стали приносить себе прибыль, да-да, не по нулям, а именно экономия. Опять же, анализ был всесторонний, от работы собственно абразива, до эксплуатации инструмента, затрат на электричество, человеко-часов, и. в конце-концов, а это самое главное-качество обработки.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 12 сентября 2017 01:10

    Паша-малыш, Вы, судя по всему, не плохой мастер, и вас можно понять.
    Но в вашей сфере есть одна очень важная деталь, о которой вы забываете или не видите её.
    Конечный потребитель не может прогнозировать результат. Кузовной ремонт, у нас, это в 99.9% - лотерея.
    Повезет не повезет. Потребитель не может объективно и обоснованно сделать выбор. А по-этому он действует наиболее рациональным образом(люди не дураки). Раз все равно лотерея, то зачем покупать более дорогой билет? Кузовной ремонт не такая частая вещь. Мастера меняются, меняется их дислокация со временем как и их отношение к работе. По-этому даже выиграв в эту лотерею один раз нету никакой гарантии, что обратившись к тому же мастеру или организации вы получите такой же результат. И это фундаментальна проблема этой отрасли - не постоянное качество которое невозможно спрогнозировать. Покупая другие услуги или товар такой же периодичности, как правило, вы знаете, что вы покупаете и за, что вы платите, но не в кузовном ремонте. Можно заплатить в 2 раза дороже чем через дорогу и получить качество даже хуже. И потом ничего не возможно будет доказать. И все разговоры о том, что не платите, не забирайте требуйте переделки - это в пользу бедных. Вы поставьте себя на место рядового потребителя - это такой головняк ему, что он просто в ужасе. По-этому до тех пор пока потребитель не будет защищен в этой области дело с мертвой точки не сдвинется. Внятная гарантия, а не 6 месяцев( почти любой ремонт, если он мало мальски сделан по технологии проходит это время). Хотя бы 2 года. Качество, чтобы нельзя было отличить от заводской окраски не подготовленному человеку. Ну и так далее.
    А на счет очереди более чем на год вперед - может уже и ремонтировать нечего будет. 1.5 года большой срок.
    Я вам скажу по своему личному опыту. Я пришел к такому выводу, что если светит сложный кузовной ремонт(коррозия, или еще что-то), то проще избавится от такого авто потому, что я ни разу не получил качество которое я хотел. Всегда были критичные для меня нюансы. При чем я ничего особенного не требовал.

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 12 сентября 2017 01:21

    Yosic, я всегда с интересом читаю ваши посты, ответный реверанс-вы, умный человек. Довольно интересно читать некоторые анализы вашего жизненного опыта.
    Но, здесь я не соглашусь с вами в плане" И это фундаментальна проблема этой отрасли - не постоянное качество которое невозможно спрогнозировать."
    Есть давно проверенные временем технологии, гарантирующие стабильное постоянное качество. Другое дело, что практически 99% мастерам эти технологии в пень не устоялись. Вот это и перебивает всё на корню.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    Не вы ли неоднократно спорите в профильной ветке, что очень просто взяли и законсервировали коррозию не на неделю, а на год и больше? не вы ли писали, что можно отремонтировать скол так, что будет практически незаметно, исключая тупое перекрашивание элемента полностью?
    Я эти примеры к чему привожу? К тому, что не нужно заниматься экспериментами, есть устоявшаяся технология, ей нужно следовать. Не задумывались, почему в системе PPG прописано в ТДС, что гарантия на ремонт оригинальных деталей составляет 7 лет? Гарантия на ремонтную окраску? Но, там прописана технология. И я не думаю. что под словом"оригинальная" будет спрятано нечто большее, чем идеальные размеры и транспортировочная обработка метала.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 12 сентября 2017 01:29 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Паша-малыш:

    Есть давно проверенные временем технологии, гарантирующие стабильное постоянное качество. Другое дело, что практически 99% мастерам эти технологии в пень не устоялись. Вот это и перебивает всё на корню.

    С этим я не спорю. Дело в том, что конечный потребитель не может знать какие технологии и как будут употребляться. А оценить это по конечному результату, а лучше до заказа услуг, он не может. А нашу гарантию в пол года выходит ремонт даже по очень кривой технологии.
    Отчасти это проблема достатка. Всегда трудно отдать значимую для тебя сумму пусть даже ты и понимаешь, что это верное решение. Но от части это и проблема регулирования которое дает возможность гнать откровенную халтуру и оставаться в рамках закона.

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 12 сентября 2017 01:31

    GarazIg, вот в этой главе между картинками то, о чем я писал здесь-расчеты по лишь одному материалу.
    LubomirTAR21 › Блог › Реставрация BMW. Подробно. С цифрами затрат. 5-я серия.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Yosic, так вот мы и подходим к главному-не проблема то в технологии, а проблема в том, что народ не владеет информацией.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Потому я выше и писал, мы хотим создать некое сообщество, есть несколько человек, которые работают по такой же технологии-уровень реставрации, чтобы, по крайней мере, наши клиенты были образованными в этом плане людьми. Чтобы считалось имиджем, покраситься у кого-то из нас, при этом, не давя людей ценами.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Yosic:

    Но от части это и проблема регулирования которое дает возможность гнать откровенную халтуру и оставаться в рамках закона.

    Повторяю, мое твердое мнение-это кому-то выгодно наверху. Порядок можно при желании навести за неделю.
    Но, тогда сколько кормушек халявных прикроется?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 12 сентября 2017 01:40 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).
    Паша-малыш:

    а проблема в том, что народ не владеет информацией.

    Не владеет и никогда не овладеет его основная масса. Это просто данность. Нельзя объять необъятное. Не все могут овладеть, не многие хотят. Да и нужно ли? Должна быть система которая сделает не качественный ремонт просто не выгодным исполнителю. Тогда эта проблема снимется. Почему и веду речь про более длительную гарантию. Еще не плохо бы ввести лицензирование. Тогда риск потери лицензии сделает исполнителя более лояльным к клиенту при гарантийных обращениях. А сейчас - иди судись. Это тоже самое, что сказать иди сам переделай. Для обычного человека сложность этих процессов примерно равна:)

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Я, даже имея достаточно четкое представление о технологии ремонта, не представляю как я буду контролировать её соблюдение не находясь все время рядом. А мне ведь тоже работать нужно:)

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 12 сентября 2017 01:44

    Yosic, но, в таком случае, я хотел бы участвовать в лицензировании наравне с государством или частными СТО. Но, меня лишают этого права. Т.е. меня загоняют в рамки, что я из частника должен превратиться в очередное СТО, в очередную кормушку для власть имущих.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Просто представить себе на минутку, если создать именно стратегию качественного ремонта, с соответствующими материалами, а остальное запретить, ведь сколько задниц гореть будет, которые лишились в один миг поставок хлама в масштабах эшелонов? Это еще при том, что у нас, в отличие от Европы и США, не действуют международные нормы экологии в этом производстве. Иначе 99,9% этого рынка уже давно бы рухнуло.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 12 сентября 2017 01:58 Редактировалось Yosic, 4 раз(а).
    Паша-малыш:

    Т.е. меня загоняют в рамки, что я из частника должен превратиться в очередное СТО

    Ну это вовсе не обязательно. Лицензирование может быть и персональным, но тогда и материальная ответственность должна быть персональной. Тут может быть много вариантов. Суть в том, что при нынешней системе сделать выбор просто невозможно подавляющему большинству.

    Паша-малыш:

    Просто представить себе на минутку, если создать именно стратегию качественного ремонта, с соответствующими материалами, а остальное запретить, ведь сколько задниц гореть будет, которые лишились в один миг поставок хлама в масштабах эшелонов?

    Я думаю, что в масштабах государства это не такая большая проблема. Скорее тем, кто принимает решения до этого нету дела ввиду того, что это не касается их лично и не является острой проблемой для общества. Тут выход один тогда, как мне кажется, это создание некой ассоциации которая будет само регулируемой системой несущей ответственность перед потребителем. То есть получил аккредитацию, но стал гнать халтуру - ассоциация, на основании не однократных претензий, отзывает аккредитацию и выполняет гарантийные обязательства сама. Тогда иметь такую аккредитацию будет означать иметь доход, а не имеют её - соответственно нет и мастера будут дорожить её наличием. Ну и каждый имеющий аккредитацию отчисляет некий малый процент в страховой фонд ассоциации, чтобы было за что выполнять рекламации в случаи необходимости.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Либо еще вариант. Страхование ответственности в этом деле. Тогда после пары случаев страховка либо станет золотой либо вообще не доступной, тогда это тоже станет хорошим стимулом. А без страховки работать легально - нельзя. Или хотя бы сделать информационную компанию, чтобы потребитель предпочитал тех у кого есть страховка. Одним словом нужно дать людям ориентир, где делают хорошо.

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 12 сентября 2017 02:07

    Паша-малыш, разговор слепого с глухим получается.

    Хорошо, вот исходные данные. Есть авто ФВ Гольф 2. Состояние ужасненькое, усугубленное еще прошлым ремонтом пару лет назад. Вот сколько ВЫ или ваш автомалярный холдинг запросит за восстановление этого автомобиля? Будете Глазуритом его красить?
    Ну, предвижу, что ваш ответ будет подобным: "нафиг мне не сдался этот корч, на свалке ему место". А вот конкретным людям он нужен. Им нужно пройти техосмотр, им нужно ездить на нем в деревню, на дачу, на работу (на которой платят зарплату 180$ в месяц) И готовы они , даже с радостью, подкрашивать его каждые 2 года.

    Уже говорил, еще раз повторю - многие, даже из тех кто занимается кузовным ремонтом, материал выбирают по критериям доступности и целесообразности. Сам лично, никогда бы не купил никакие материалы для лкп из непонятно каких барыжных точек, где наливают в баночки от детского питания то ли PPG то ли бодягу от Лидской лакокраски.
    А нормальных, доступных точек продаж широкого ассортимента автомобильных лакокрасочных материалов у нас в Беларуси, получается, попросту нет.

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 12 сентября 2017 02:34 Редактировалось Паша-малыш, 1 раз.

    GarazIg, да красить хоть чем красьте этот Гольф. Хоть Глазуритом, хоть Мипой. Это повлияет лишь на конечный эстетический вид, не более. Я вам привел конкретный текст с конкретными конечными цифрами. Если и сейчас непонятно, тогда действительно разговора не получится. Что перед покраской Мипой, что перед покраской Глазуритом, вам нужно нанести и антикоррозиционные грунты, и наполнители. Но, качественного материала вы потратите меньше, потому и цена сравняется, что здесь непонятно в очевидных вещах? при этом, у качественного материала будет реальная защита.
    И фразу "Уже говорил, еще раз повторю - многие, даже из тех кто занимается кузовным ремонтом, материал выбирают по критериям доступности и целесообразности."-я воспринимаю несколько иначе. Я же не в космосе живу, общаюсь и с гаражниками, и с руководителями СТО. В большинстве случаев эта "целесообразность" -гол в одни ворота. Сорвать бОльший куш себе в карман. Через одного стараются по цене в два раза дешевле прикупить откровенно ворованный материал. Что это значит? Да то, что этот материал на кого-то где-то списали, но не использовали, потом перепродали. Т.е, клиент , по фигу-физлицо или государство, недополучил этот материал, на нем сэкономили, клиент недополучил качество.
    И опять мы по кругу начинаем бег, Yosic, об этом сказал, ты хоть дерьмом сделай машину, свои полгода она выходит. Население уже приучено бестолковыми законами, что полгода проходит, потом ничего не добъешься. Гарантия прошла. Потому и приучен народ каждый год подкрашивать машины. Допоткрашиваются до тех пор, пока он не становится откровенным хламом.На том же рынке, что, я не видел, как продают VS DuPont по цене, минимум в два раза дешевле закупочной? Откуда? Не ворован? Это воровство процветает повсеместно.

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    GarazIg, ах. да, совсем отвлекся, а то опять скажете, я конкретный вопрос задал. а он спрыгиват. Для меня нет разницы, БМВ в ремонте или Гольф-2. Стоимость материалов одинакова, стоимость работ-одинакова. Работа только таким образом, как в той теме, что я предоставил. Не больше, не меньше.
    Естественно. на Гольф пойдет априори материалов меньше, если не устраивает краска в 240 у.е. на полный покрас, можно и на 40 у.е. краску закупить. Если на БМВ уходит с такой работой и краской материалов на 700-800 у.е, то. считайте, на Гольф-отнимаем от 800 у.е краску 240 у.е(но покупаем ее всего на 40 у.е), получаем 640 у.е, плюс, отнять где-то процентов 30 материалов(именно из-за размера машины), т.е. порядка еще 200 у.е. остается 440 у.е. Стоимость собственно работы порядка 500 у.е. Много это или мало за такой объем работы? При этом, я уверен на 1000%, что так никто на СТО не будет заморачиваться.

    Добавлено спустя 15 минут 37 секунд

    А, что еще хотел добавить, но забыл. а сейчас вот в соседней профильной теме увидал, что маляр требуется подготовщик и сварщик на 200-250 рублей(смешно-нет). У нас на законодательном уровне априори заставляют на СТО воровать, обманывать и т.п.(я сейчас про малярку), ибо тупые нормочасы, по тупым расценкам, просто не оставляют шанса нормально работать. Если будешь все делать как нужно, семья будет вместе с тобой сосать. Я никогда не забуду, когда в Минске мне подогнали авто в ремонт, насчитали нормочасы с кошкины слезы. а потом, при вскрытии проблемы коррозии задней крышки, с барского плеча на устранение всей этой коррозии мне накинули 0,5 нормочаса. Серьезно? 0,5 нормочаса? Я убил несколько часов только чтобы зачистить ее. Мне оплатили мой труд? кукиш. Через три недели я там больше не работал. Только почему то. нормочасы наши, и европейские, отличаются разительно.