Я просто про Лидскую краску хочу узнать, как сохнет, сколько держится, ну а красить конечно один не буду договорился со знающим человеком обещал помочь, показать как красить, а про эту краску в моем кругу не кто не знает и не сталкивался.
Я просто про Лидскую краску хочу узнать, как сохнет, сколько держится, ну а красить конечно один не буду договорился со знающим человеком обещал помочь, показать как красить, а про эту краску в моем кругу не кто не знает и не сталкивался.
офлайн
Паша-малыш
Senior Member
|
|
537 |
15 лет на сайте Город:
|
Я буду весьма удивлен, если кто-то пытался из автомаляров красить авто лидской краской.
Никогда не понимал того, что имея более 260 страниц в этой теме, миллионы страниц текста в интернете по покраске авто, тысячи видеороликов с разъяснениями, сотни сайтов по автомалярке, находитесь вы, кто упорно пытается идти своим "правильным" путем? К чему эти поиски гемора на свою задницу? Есть замечательная поговорка, что кроилово ведет к попадалову. Хотите сделать самостоятельно-не вопрос. молодцом, но зачем к своему нулевому опыту добавлять использование проблемных в автопокраске материалов? есть ремонтные системы для применения и в гараже, в том числе и в определенных температурных режимах. Странно, что ваш знающий человек не отговорил вас от этой идеи использования лидской краски.
Удачи.
Как он покажет как красить? Он должен это сделать за вас.
Но есть один полюс в этой краке. Вы всегда можете ее снять шпателем , развести растворителем и опять нанести.Она почти "вечная".
Говорит же человек . Машина старая .
Я красил лидский . Ибо сам из этих краев . Красил старый каблук ниже молдингов . Не отвалилась .
Но если хотите чтоб долго оставался блеск . То лидская не вариант . Матовая стала очень быстро . Зато мовиль лёг на неё хорошо.
Вообщем если авто дороже чем 1500$ то лидская не вариант
Так если старая то можно и го...м поливать. У меня ваз 82 года и база под лаком... И я с деревне и что.... Я чего то не понимаю?????? тогда уже акрил лучше., купить комплект и освежить.
maloi46:Вообщем если авто дороже чем 1500$ то лидская не вариант
При чём тут стоимость авто? Тогда уж и страховку, и ТО оплачивать на авто дешевле 1500$ нет никакого смысла.
А лидская автоэмаль для покраски автомобиля - не вариант в любом случае. И, всё же решившим поэкспериментировать: не забывайте, что сушка эмали должна происходить при температуре 130 - 135 °С 35 минут. И это только до 3 степени высыхания.
Улучшит ситуацию добавление их отвердителя, но все равно, сушку желательно проводить в камере, с температурой хотя бы
60°С.
В общем, экономия, по сравнению с нормальными материалами составит рублей 30-40.
Человеку, впервые решившему попробовать покрасить свой автомобиль и начавшему этот процесс с базовой эмали, как раз-то и придется, скорее всего "попариться".
GarazIg:Человеку, впервые решившему попробовать покрасить свой автомобиль и начавшему этот процесс с базовой эмали, как раз-то и придется, скорее всего "попариться".
Это же акрил 2 к 1
гараж35:1342811, и ему будет легче???? хаха...
если важен только временный результат, то будет намного дешевле!
1342811:GarazIg:Человеку, впервые решившему попробовать покрасить свой автомобиль и начавшему этот процесс с базовой эмали, как раз-то и придется, скорее всего "попариться".
Это же акрил 2 к 1
Вот, с подобных "рекомендаций" и начинается вышеупомянутое кроилово. Которое всегда приводит к попадалову))
Обозначение 2 к 1 обозначает всего лишь, что эта база разводится разбавителем в указанном соотношении. Но при этом никак не превращается в акриловую эмаль, а так и остается базой.
миша.м:гараж35:1342811, и ему будет легче???? хаха...
если важен только временный результат, то будет намного дешевле!
И чем, интересно, отличаются в качественном показателе покрытия база+акриловый лак и просто акрил (то есть тот же лак с добавленным в него цветным пигментом)
Уж точно, не сроком службы.
офлайн
prapor3310
Spinning team
|
|
590 |
11 лет на сайте Город:
|
prapor3310:Пример базы 2 к1 в студию " специалист" .
Проще, наверно, вам привести пример базы НЕ 2 к 1. Разве что разбодяженная до полупрозрачного состояния на некоторых белорусских подборах)
Вообще, раньше удивлялся, видя на улице автомобиль специфично матовой окраски, выкрашенный явно одной базой.
Теперь, читая здесь некоторые опусы, уже не удивлюсь)))
И, в качестве подсказки некоторым. BASE COAT на банке, переводится с чужеземного языка как БАЗОВЫЙ СЛОЙ. Некоторые еще (например Mipa) пишут сокращенно BC.
А вот на банках с акриловыми эмалями пишут ТОР СOAT/ (верхнее покрытие)) или, у той же мипы - AC.
И еще, для тех кто путается в числовом обозначении 2:1.
Данная формула по отношению к акриловой эмали означает, что к 2 частям краски добавляется 1 часть ОТВердителя.
В случае с базовой эмалью (подложкой) эти цифры означают, что к 2 частям краски добавляется 1 часть РАЗбавителя.
Все не так уж сложно, на самом деле)
Самое печальное, что даже продавцы-консультанты наших магазинов и торговых точек по продаже ЛКМ с чистой совестью и полной собственной уверенностью втюхают доверчивому покупателю комплект БАЗОВОЙ эмали, с уверениями, что это АКРИЛ. Которым смело можно окрашивать автомобиль и ездить. Так и живём...
офлайн
prapor3310
Spinning team
|
|
590 |
11 лет на сайте Город:
|
Так где пример?
Паша-малыш:Я буду весьма удивлен, если кто-то пытался из автомаляров красить авто лидской краской.
Никогда не понимал того, что имея более 260 страниц в этой теме, миллионы страниц текста в интернете по покраске авто, тысячи видеороликов с разъяснениями, сотни сайтов по автомалярке, находитесь вы, кто упорно пытается идти своим "правильным" путем? К чему эти поиски гемора на свою задницу? Есть замечательная поговорка, что кроилово ведет к попадалову. Хотите сделать самостоятельно-не вопрос. молодцом, но зачем к своему нулевому опыту добавлять использование проблемных в автопокраске материалов? есть ремонтные системы для применения и в гараже, в том числе и в определенных температурных режимах. Странно, что ваш знающий человек не отговорил вас от этой идеи использования лидской краски.
Удачи.
Люди и снежкой красят и в хй не дуют. Из опыта
prapor3310, Вы или троллите, что в данной теме не совсем уместно, так как кто-то потратит зря свои деньги приняв за истину ваши шутки. Или попросту абсолютно некомпетентны в данном вопросе. Не поленитесь зайти на любой официальный сайт производителя автоэмали (что, кстати, рекомендовано делать всем, кто решил самостоятельно заняться автопокраской) и изучить техническую информацию от производителя.
Например, популяная сейчас в Беларуси Mipa (сайт mipa точка ру) - там чёрным по белому указаны пропорции смешивания базовой эмали 2:1.
На вышеразмещённой картинке с банкой базовой эмали CHAMÄLEON прямо на банке прописана эта пропорция.
Дюксон вообще прописывает пропорции смешивания 2:1 , 2:1.2.
Вся информация есть на сайтах производителей автоэмалей.
А покрасить автомобиль, действительно, можно хоть снежкой, хоть известью побелить. Хозяин-барин)))
Подборные дюксон-челенджер идут 50-70% по техничке, что и есть 2:1 и 2:1.2
Когда кругом такие "спецы" не стоит удивляться и облитому ослиной мочой автомобилю.
Не знаю почем сейчас акрилы, но базы начинаются от 14-15 уе за банку. Можно, конечно, и однокомпонентной нитрой для металоконтрукций залить, та вообще от 2-3 уе за банку. И блестит какое-то время, можно выбрать из семи цветов Воняет как сволочь, а так ничего.
Но это уже не покраска авто, это покраска ворот, забора, зила-газона полувековой давности, зачем это здесь?