вентовод:
Всем привет! в общем, немного по-порядку . С левой стороны порога, аккурат возле водительской двери, еще летом облупилась немного краска и кое-где был виден уже голый металл ( пороги вварились года 3 назад ) . Ну пока лето, тепло, решил это все убрать. Зачистил обширно все до голого металла , пульнул эпоксидным и сверху краска , лак. Так вот , спустя чуть более полгода , в этом месте опять появились рыжики . Я чет до последнего момента думал, что эпоксидник лучше справляется , чем обычный акриловый грунт. Которым я изначально покрыл пороги и не было проблем по всем порогам. Где лежит акрил , там и намека нет на рыжики. В общем, то ли мне байду подогнали , то ли я где не так что замутил. Буду исправлять на выходных. Хотел поинтересоваться грунтом , стоит уже второй год в гараже , никак применение не найду - " NS Fuller" вроде так, 2к , акриловый? Никто не имел дел с такими брендами ?
Если нет сквозных жуков - то по идее надо цинкарём обработать, написано не требует смывки водой, но я смывал, поверху эпоксидный грунт. а затем красить - у меня лет 10 уже норм (там где не было сквозных жуков), там где были (края карота, багажника, дверей) - через 3 года повылазили конкретно, а через 5лет кошмар - заново обрабатывать и красить. Есть еще эпоксид с цинком, я использовал в баллончике на пороги (всю авто не выйдет - из баллона крайне неровно ложится, на пороах это не видно) - вроде лучше и через 10 лет.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды
джонн:
Если сомневаешься в ровности подготавливаемой поверхности, лучше было бы загрунтовать и перетереть, чем наносить жидкарь.
Жидкую шпатлевку нужно наносить большой дюзой и ни в коем случае не разбавлять растворителем, поскольку усадка будет жесткая.
Насколько мне известно, нормальные мастера жидкой не пользуются...
У разбавленной еще и поры остаются и много. То же и по грунту эпоксидному, и что еще хуже - этот барьер должен быть - между атмосферой и металлом.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды
mr.mercedes:
Может подскажет кто, для нанесения жидкой шпатлёвки необходимо ли покрывать уже обработанную поверхность грунтом? Поверхность изначально грунтована, шпатлёвана с последующим выравниванием и перетиркой, но не грунтована после зачистки. Голый металл не выглядывает. Есть ли смысл задувать шпатлёвкой или дать несколько слоёв грунта и будет тоже самое?
Я бы покрыл цинковым эпоксидным 2-х компонентным метал сразу - надежнее! - это если не на продажу. Цинковый работает только при соприкосновении с металлом, если там слой шпакли ( а это пластик) - не работает цинк вообще - ему нужна гальваническая пара в виде металла для работы!
Добавлено спустя 1 минута 52 секунды
гараж35:
Так у меня в гараже и приток и вытяжка.И зимой тепло....
А фильтр на всасе есть?
Добавлено спустя 1 минута 39 секунд
вентовод:
Всем привет! в общем, немного по-порядку . С левой стороны порога, аккурат возле водительской двери, еще летом облупилась немного краска и кое-где был виден уже голый металл ( пороги вварились года 3 назад ) . Ну пока лето, тепло, решил это все убрать. Зачистил обширно все до голого металла , пульнул эпоксидным и сверху краска , лак. Так вот , спустя чуть более полгода , в этом месте опять появились рыжики . Я чет до последнего момента думал, что эпоксидник лучше справляется , чем обычный акриловый грунт. Которым я изначально покрыл пороги и не было проблем по всем порогам. Где лежит акрил , там и намека нет на рыжики. В общем, то ли мне байду подогнали , то ли я где не так что замутил. Буду исправлять на выходных. Хотел поинтересоваться грунтом , стоит уже второй год в гараже , никак применение не найду - " NS Fuller" вроде так, 2к , акриловый? Никто не имел дел с такими брендами ?
наверное всё разбавлял растворителем, эпоксид нельзя - поры образуются, через которые вода идет к металлу, это все знают кто работал с эпоксидами, даже не в этой сфере.