SVAR-og:
А он выкладывал видео через 2-3 года после "баллончикового ремонта"? Нет? Странно...
у меня балончикового ремонта (грунт и краска) хватило ровно на 3 года, хоть и обрабатывал преобразователями. Причем сгнило в труху, хоть и сверху все покрывал мастикой. Теперь 2 двери выкинул, там уже и варить не к чему, купил 2 б/у шных (чуть гниловатых), переварил и вырезал все заплатки на пороги, поставленные 3 года назад .
SVAR-og:
Один же уже делал из нержи кузов!
Кстати варил новые заплатки на пороги, крылья и б/у шные двери из нержавейки обычным дешевым полуавтоматом без газа флюсовой проволокой, которую покупал в Польше. Варил прямо во дворе на земле и ветру Килограмм купленной в Польше израсходовал чуть не доварив. Поставил купленную у нас флюсовую E71 (вроде так называется), так вот начался такой п...ц, что я еле доварил крыло. Проволока по сравнению с купленной в Польше полное г..о - брызгает, плохой провар, короче ср..т, а не варит, задрался потом зачищать "бараний помет". Хорошо хоть осталось пару швов в не критичных местах. После нее я понял почему так гонят на сварку флюсовой без газа На заплатки ушло 2 нержавеющих бака от стиралок Вроде все держится, рихтовал молотком, резал болгаркой, ничего не трещит и не лопает. Ради интереса на куске нержавейки шов покрыл только кислотником и положил на улице под открытое небо, посмотрим через сколько начнет ржаветь, учитывая, что кислотник ни чем сверху не закрыл, пока прошло 2 недели, намека на ржавчину нет, хотя вырезанные куски металла уже полностью рыжие. А так по машине швы и вскрытый металл обработал цинкарем, потом через день все смыл водой с содой, покрыл кислотником, затем акриловым грунтом, затем шпакля (на швах с полосками из стеклоткани со стеклошпаклей на всякий случай ) затем акриловый грунт и краска акриловая. Все задувал из купленного накануне однопоршневого 50 л. компрессораи дешевого пистолета. Изнутри швы и пороги обрабатывал мовилью из балона. Пороги, арки и низ дверей покрыл мастикой - красота не нужна. Получилось не плохо, посмотрим насколько хватит. Машина старенький корчик из 80-х
ps кстати года 3 назад заделал одну маленькую дырочку в пороге монтажной пеной поверху со шпаклей и стеклотканью, а затем мастика, думал временно, чтобы пройти техосмотр. Так вот рядом сейчас вырезал кусок порога и увидел эту пену Она как только что задутая была и металл вокруг нее был чистый, это к тому, что пена набирает влагу и рассыпается. Естественно я вырезал и переварил как надо, просто интересно стало, что 3 года выдержала без проблем.