Ответить
  • Pianowskiy Senior Member
    офлайн
    Pianowskiy Senior Member

    2161

    15 лет на сайте
    пользователь #148415

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 18 июля 2014 16:52 Редактировалось Pianowskiy, 2 раз(а).

    Yosic, Загрунтуйте голый метал, но не красьте и поездите зиму, а потом расскажите. Грунт, любой, сам по себе пористый, исключения эпоксидный (ну бывает, про б) как вы правильно заметили это почти смола с пластификатором, следовательно обычный грунт не дает герметичности, а краска и лак по мимо косметики даст еще как миниму механический "бампер". Короче! - суть в том, что краска и лак являются обязательным финишным слоем.
    Alecs183, Парень с которым я спорю вам правильно говорит, мокрым на мокрую надо, если лак и про компрессор тоже правильно.
    Может я не прав но я красил так;
    в три слоя:
    1) очень сухо и тонко, как бы прогрунтовывая грунт.
    2) второй лью,
    3) третий больше растворителя
    и все.
    Лак на акрил не льют обычно.
    Я не лил, красил в черный, все отлично отполировал в зеркало.
    В гаражных условиях акрил это лучший выбор, сохнет хорошо, ложить легко, полируется на ура.

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    40867, Извините а ремза это что?

    На onLinere два дурака, один продает, другой покупает
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10872

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10872
    # 18 июля 2014 17:26

    Pianowskiy,

    Короче! - суть в том, что краска и лак являются обязательным финишным слоем.

    Полная чушь.
    Открою вам секрет, но некоторые авто производители не красят под копотное пространство вообще, на некоторых цветах.
    И ничего, ездят годами:)

    Загрунтуйте голый метал, но не красьте и поездите зиму, а потом расскажите.

    Тут даже нечего рассказывать. Если металл без ржи, то ничего не будет.

    Извините а ремза это что?

    Имелось ввиду, скорее всего Ремеза. Это производитель компрессоров наш. Они и магазин, видимо, имеют с запчастями.

  • FILTRANS Member
    офлайн
    FILTRANS Member

    262

    10 лет на сайте
    пользователь #902827

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 18 июля 2014 19:56

    Между спорами все забыли о самом главном.

    Всем новичкам!!!

    Не забывайте в первую очередь о себе любимом!
    ,
    Шкурите шпатлевку, сметаете опыл, шкурите грунт и т.д. - надеваете противопыльный респиратор-лепесток.

    Грунтуете, красите, наносите лак, мешаете краску, лак, грунт - на руки резиновые перчатки, на морду лица полумаску 3М, или РПГ-67.

    Помним о том, что все материалы для ремонта/покраски авто - это сильнейшие яды, токсины и т.д.

    Касательно Ремезы: все, что сделано в беларуси, нашими жопорукими алкоголиками, сделано на "отъявись" запомните это раз и навсегда.
    Уж лучше купите китайца, чем это чудо инженерной мысли требующее обращения в сц сразу после покупки.

  • leyniv2 Senior Member
    офлайн
    leyniv2 Senior Member

    3470

    14 лет на сайте
    пользователь #214421

    Профиль
    Написать сообщение

    3470
    # 18 июля 2014 20:23

    У меня в гараже ворота покрашены грунтом, с дороги грязь и соль отлетает, и ничего, ржи нету....

    командир пескоструйного взвода
  • FILTRANS Member
    офлайн
    FILTRANS Member

    262

    10 лет на сайте
    пользователь #902827

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 18 июля 2014 20:41

    leyniv2, если эпоксидником, то да. ;-) на этих воротах тогда можно по морям и акиянам ходить...

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3465

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 19 июля 2014 12:16
    Pianowskiy:

    ремза это что?

    http://www.remeza.by/

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • SvVins Neophyte Poster
    офлайн
    SvVins Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #519507

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 июля 2014 17:44

    Прочитал несколко страниц обсуждения и хочу сказать, что: 1-ое нет никаких проблем покрасить элемент 24литровым компрессором, тем более 50-ти литровым 2-ое если необходимо покрасить локально балончиком воспользоватся вполне можно, краску от него не подымае, у данного процесса есть другие причины посмотрите на ютуб канал олег нестеров брест, он там все подробно рассказывает, кстати там он красил и балончиками посмотрите на результат лучше чем у 80проентов проф-ов, хотя не могу заметить, что нааык хороший нужен 3-е для новичков зайдите нп канал олег нестеров брест и станет все понятно, кстати у него еомпрессор 50литров, что не мншает ему много красить, здесь более важна производительность

  • SVAR-og Senior Member
    офлайн
    SVAR-og Senior Member

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #532375

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 20 июля 2014 10:29 Редактировалось SVAR-og, 1 раз.
    SvVins:

    зайдите нп канал олег нестеров брест и станет все понятно

    Слыхали о таком канале. У меня начались колотушки по телу, когда увидел как он шпаклю обрабатывает c водой. Понятно, что чувак опытный и грамотный, но кодировка дает о себе знать и это видно невооруженным глазом.

    SvVins:

    1-ое нет никаких проблем покрасить элемент 24литровым компрессором, тем более 50-ти литровым

    Согласен. В 90-е красили с отцом компрессором от МТЗ и кислородным баллоном вместо рессивера.

    SvVins:

    если необходимо покрасить локально балончиком воспользоватся вполне можно, краску от него не подымае, у данного процесса есть другие причины

    Упаси Господь переделывать элемент после "баллончиковых мастеров". Кто красил тот поймет.

    SvVins:

    посмотрите на ютуб канал олег нестеров брест, он там все подробно рассказывает, кстати там он красил и балончиками посмотрите на результат лучше чем у 80проентов проф-ов, хотя не могу заметить, что нааык хороший нужен

    А он выкладывал видео через 2-3 года после "баллончикового ремонта"? Нет? Странно...

    SvVins:

    кстати у него еомпрессор 50литров, что не мншает ему много красить, здесь более важна производительность

    Китайские компрессоры всегда славились высокой производительностью. Тут не поспоришь.

    Мой тел. 8-029-2435190 мтс
  • lyoha750 Member
    офлайн
    lyoha750 Member

    183

    13 лет на сайте
    пользователь #328857

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 20 июля 2014 19:44

    Привет Всем. Ребята может напишу оффтоп,но не пинайте если что... Вообщем проблема следующая. У меня компрессор Spark НМ2050F впринципе свои деньги он полностью оправдывает и довольно шустро набирал давление. Вот я покрасил машину и что то после покраски он стал хандрить. Под пластиковым кожухом там катушка какая то стоит,так вот от неёё отгорел один контакт(от вибрации выкрутился винтик и клемма подгорела). Переделал я это дело,работает нормально,но вот давление выше 6 атм не набирает. Т.е до 6 идёт довольно быстро,а потом стоит на месте стрелка. Если израсходовать запас воздуха до атмосфер 2-3,то набирает,но гораздо хуже чем на холоднуюю до 6. Регулятор давления пробывал крутить и на + и на - толка нету. Боьюсь что попал я на новую голову =(

  • ANTIOHIYA Member
    офлайн
    ANTIOHIYA Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #265592

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 20 июля 2014 21:10

    Полная чушь.
    Открою вам секрет, но некоторые авто производители не красят под копотное пространство вообще, на некоторых цветах.
    И ничего, ездят годами:)

    1.Производители экономят на всем что можно,а человек делает это для себя
    2.Будем сравнивать под копотное пространство и пороги ?

  • vindiesel Senior Member
    офлайн
    vindiesel Senior Member

    770

    15 лет на сайте
    пользователь #134090

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 20 июля 2014 21:12 Редактировалось vindiesel, 1 раз.
    SVAR-og:

    Слыхали о таком канале. У меня начались колотушки по телу, когда увидел как он шпаклю обрабатывает c водой. Понятно, что чувак опытный и грамотный, но кодировка дает о себе знать и это видно невооруженным глазом.

    Ну если под шпаклей эпоксидник лежит и потом шпаклю высушить, то никаких проблем не будет.
    Но по-поводу воды согласен, лучше от неё вообще отказаться.

  • ANTIOHIYA Member
    офлайн
    ANTIOHIYA Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #265592

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 20 июля 2014 21:14
    leyniv2:

    У меня в гараже ворота покрашены грунтом, с дороги грязь и соль отлетает, и ничего, ржи нету....

    Оооооо.Может сделаем из ваших ворот кузов машины ? Ржи не будет ?

  • SVAR-og Senior Member
    офлайн
    SVAR-og Senior Member

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #532375

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 20 июля 2014 21:17
    lyoha750:

    Под пластиковым кожухом там катушка какая то стоит,так вот от неёё отгорел один контакт

    Отгорел под пластиковым кожухом электродвигателя или реле давления (где Вы крутили +-)?
    Я бы начал с проверки всех уплотнений, слива конденсата и чистки воздушного фильтра. Если фильтр забит краской (а скорее всего забит), то производительность будет никакущая. Если фильтр в порядке, нужно поднимать голову и чистить клапан-затвор, т.к. часто забивается отложениями типа пыли, масла, мельчайшей стружки и прочей мутаты. Если не помогло и это, подкинуть кольца (кольцо?) новые.
    А провод отгорел из-за долгой непрерывной работы. Вообще, если красить машину целиком таким компрессором, надо иметь под рукой много чистой ветоши или бумажных полотенец.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    vindiesel:

    Ну если под шпаклей эпоксидник лежит и потом шпаклю высушить, то никаких проблем не будет.
    Но по-поводу воды согласен, лучше от неё вообще отказаться.

    Так то оно так. Затирая крупной шкуркой там сям да и протрешь до металла, а если еще и вода тогда будет вообще не интеллигентно.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    ANTIOHIYA:

    leyniv2:

    У меня в гараже ворота покрашены грунтом, с дороги грязь и соль отлетает, и ничего, ржи нету....

    Оооооо.Может сделаем из ваших ворот кузов машины ? Ржи не будет ?

    Один же уже делал из нержи кузов! :D

    Добавлено спустя 17 минут 35 секунд

    Есть! Нашел это видео наконец. Чувак жжет напалмом просто. Под конец я чаем подавился!
    Все по ремонту своими руками. Мастер класс.

    Мой тел. 8-029-2435190 мтс
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 20 июля 2014 21:48 Редактировалось pw, 1 раз.
    SVAR-og:

    А он выкладывал видео через 2-3 года после "баллончикового ремонта"? Нет? Странно...

    у меня балончикового ремонта (грунт и краска) хватило ровно на 3 года, хоть и обрабатывал преобразователями. Причем сгнило в труху, хоть и сверху все покрывал мастикой. Теперь 2 двери выкинул, там уже и варить не к чему, купил 2 б/у шных (чуть гниловатых), переварил и вырезал все заплатки на пороги, поставленные 3 года назад :ass: .

    SVAR-og:

    Один же уже делал из нержи кузов!

    Кстати варил новые заплатки на пороги, крылья и б/у шные двери из нержавейки обычным дешевым полуавтоматом без газа флюсовой проволокой, которую покупал в Польше. Варил прямо во дворе на земле и ветру :-) Килограмм купленной в Польше израсходовал чуть не доварив. Поставил купленную у нас флюсовую E71 (вроде так называется), так вот начался такой п...ц, что я еле доварил крыло. Проволока по сравнению с купленной в Польше полное г..о - брызгает, плохой провар, короче ср..т, а не варит, задрался потом зачищать "бараний помет". Хорошо хоть осталось пару швов в не критичных местах. После нее я понял почему так гонят на сварку флюсовой без газа :-) На заплатки ушло 2 нержавеющих бака от стиралок :-) Вроде все держится, рихтовал молотком, резал болгаркой, ничего не трещит и не лопает. Ради интереса на куске нержавейки шов покрыл только кислотником и положил на улице под открытое небо, посмотрим через сколько начнет ржаветь, учитывая, что кислотник ни чем сверху не закрыл, пока прошло 2 недели, намека на ржавчину нет, хотя вырезанные куски металла уже полностью рыжие. А так по машине швы и вскрытый металл обработал цинкарем, потом через день все смыл водой с содой, покрыл кислотником, затем акриловым грунтом, затем шпакля (на швах с полосками из стеклоткани со стеклошпаклей на всякий случай ) затем акриловый грунт и краска акриловая. Все задувал из купленного накануне однопоршневого 50 л. компрессораи дешевого пистолета. Изнутри швы и пороги обрабатывал мовилью из балона. Пороги, арки и низ дверей покрыл мастикой - красота не нужна. Получилось не плохо, посмотрим насколько хватит. Машина старенький корчик из 80-х :-)
    ps кстати года 3 назад заделал одну маленькую дырочку в пороге монтажной пеной поверху со шпаклей и стеклотканью, а затем мастика, думал временно, чтобы пройти техосмотр. Так вот рядом сейчас вырезал кусок порога и увидел эту пену :-) Она как только что задутая была и металл вокруг нее был чистый, это к тому, что пена набирает влагу и рассыпается. Естественно я вырезал и переварил как надо, просто интересно стало, что 3 года выдержала без проблем.

  • SVAR-og Senior Member
    офлайн
    SVAR-og Senior Member

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #532375

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 20 июля 2014 22:12
    pw:

    флюсовую E71 (вроде так называется), так вот начался такой п...ц

    - Это норма. Газ. Только газ. Никакого хардкора.

    pw:

    На заплатки ушло 2 нержавеющих бака от стиралок :-) Вроде все держится, рихтовал молотком, резал болгаркой, ничего не трещит и не лопает.

    - А как краска держится на нержавейке? Отпишите на форуме когда отвалится. Просто для статистики интересно.

    pw:

    Ради интереса на куске нержавейки шов покрыл только кислотником и положил на улице под открытое небо, посмотрим через сколько начнет ржаветь, учитывая, что кислотник ни чем сверху не закрыл, пока прошло 2 недели, намека на ржавчину нет

    Еще долго не будет ржаветь.

    pw:

    А так по машине швы и вскрытый металл обработал цинкарем, потом через день все смыл водой с содой, покрыл кислотником, затем акриловым грунтом, затем шпакля

    Нормально. Если на вскрытом "жуке" были сквозные поры, может быть косяк. Был случай когда зачищал жука на кромке дверей, дунул пескоструем, вымыл обезжиркой, покрыл эпоксидником и оставил на ночь сохнуть. Утром на эпоксиднике надулся пузырек с ржавой водой (как прыщ). Через маленькую порку каким-то чудом натянуло конденсата с внутренней стороны. В итоге залил со шприца кислотника в то место через дырку от пистона, а на следующий день все запшикал изнутри F400

    pw:

    Она как только что задутая была и металл вокруг нее был чистый, это к тому, что пена набирает влагу и рассыпается

    Часто такое можно встретить в Бульбингеме. Еще и финишкой умудряются дырки заделывать. Про мастику и тряпки вообще молчу. :roof:

    Мой тел. 8-029-2435190 мтс
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3578

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3578
    # 20 июля 2014 22:26

    SVAR-og, купил лет 10 назад фиат уно. на правом крыле стоял повторитель, на левом не было. когда решил просверлить отверстие и поставить повторитель меня ждал сюрприз... крыло из нержавейки процентов на 50!! при дальнейшем изучении оказалось, что из нержавейки сделаны полностью пороги, арки, низ дверей, половина днища.. так вот за два с небольшим года моей эксплуатации, краска даже не треснула не на одном элементе. чем покрыли нержавейку, для меня осталось загадкой)

  • SVAR-og Senior Member
    офлайн
    SVAR-og Senior Member

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #532375

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 20 июля 2014 22:32
    миша.м:

    так вот за два с небольшим года моей эксплуатации, краска даже не треснула не на одном элементе. чем покрыли нержавейку, для меня осталось загадкой)

    Они вздрючили самого Джона Делореана! :lol:

    Мой тел. 8-029-2435190 мтс
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 20 июля 2014 22:34
    SVAR-og:

    - Это норма. Газ. Только газ. Никакого хардкора.

    гараж еще не построил, потом куплю с газом. Но с той польской проволокой мне понравилось, шлака не было, только нечто похожее на копоть, брызги были но не сильно много, варило мягко. А вот с этой Е71 и шлак и вообще пиз..ц. Бобинку от польской оставил, надо будет на аллегро поискать и заказать по маркировке. Если кто занимается чем нибудь таким, то на выезд не плохо - не надо тягать с собой баллоны и редукторы, да и на ветру варил прямо на земле.

    SVAR-og:

    А как краска держится на нержавейке? Отпишите на форуме когда отвалится. Просто для статистики интересно.

    а как ей там не держаться то. Я же ш не голую нержавейку оставлял. Когда зачищал швы сразу же и зачистным кругом на болгарке проходил всю нержавейку рядами, а там риски ого-го получаются, потом грунтовал, потом шпаклевал, т.к. все заплатки варил внахлест изнутри.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 20 июля 2014 23:49

    Какая оптимальнаю дюза под акрил, и будет ли он хорошо ложиться HVLP пистолетом при 2атм? Готовая база с подбора, то пожиже будет...

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • chuvachek Senior Member
    офлайн
    chuvachek Senior Member

    1064

    12 лет на сайте
    пользователь #606952

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 21 июля 2014 09:05
    SVAR-og:

    Есть! Нашел это видео наконец. Чувак жжет напалмом просто. Под конец я чаем подавился!
    Все по ремонту своими руками. Мастер класс.

    Зачётно :trollface:

    вайберМТС+375297555708 ВЕЛ+375447585301