dimanAR, +1 к вам.
офлайн
prapor3310
Spinning team
|
|
590 |
11 лет на сайте Город:
|
Разница в следующем! 2/1 в базе- это рекомендация а 2\ 1 в акриле- закон. И если вы такие специалисты то должны знать что точная формула акрила ( по мипе ) 2/1+20-30% разбовителя - если опираться на технику . Так что если вы решили поярчить досканальным знанием технички , свои посты можете прислать мне на редактирование ,,,.....
офлайн
Valdis_Pelsh
Senior Member
|
|
3342 |
14 лет на сайте Город:
|
Всегда интересовало как на самом деле в мипе той же обстоит дело с пропорциями:
20-30% разбавителя это чисто от самой краски, или уже от смешаной 2к1 с отвердосом?
prapor3310:должны знать что точная формула акрила ( по мипе ) 2/1+20-30% разбовителя - если опираться на технику . Так что если вы решили поярчить досканальным знанием технички , свои посты можете прислать мне на редактирование ,,,.....
prapor3310, разбАвитель. Это на случай, если решите заняться редактированием )))
Не было никаких утверждений, о том, что пропорции разбавления это закон. Изначально, речь шла о картинке с банкой БАЗОВОЙ эмали и о том, что если на банке напечатано числовое соотношение 2:1, то это совсем не обязательно акриловая двухкомпонентная эмаль.
Нет точной формулы ни у Мипы, ни у других производителей. Точную пропорцию разбавителя выбирает автомаляр, руководствуясь исключительно вискозиметром. И если в наличии оказалась эмаль с вязкостью 15-16, при рекомендованной производителем вязкостью 16-18, то, конечно же, никакого разбавителя добавлять уже вообще не нужно. Ни грамма.
Ребята остался грунт эпоксидный хорошо ложит на ржавчину или на затертость до метала
Ребята за 28рублей отдам такой 40 стоит пишите в лс
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Народ, подскажите. Авто Сценик 2001 года пошла поотваливалась краска и выступила поверхностная ржа на кромках задних арок, а также вылезла ржа из-под краски в месте прилегания переднего крыла к порогу.
Что в этом случае лучше сделать? Сдирать все до металла не советуют, мол еще хуже пойдет.
Собираюсь делать сам, так сказать на коленке, без гаража.
Думаю обработать ржу преобразователем, кинуть эпоксидный грунт и покрасить, затем сверху мастикой какой обработать.
DerAndrew, ржавчину, какой бы она ни была, желательно вычищать не только с поверхности металла, но и "выгрызать" по максимуму из него. И без очищения лкп тут точно никак не обойтись.
А все задуманные вами действия, типа, "обработать, кинуть, покрасить, мастикой какой обработать" чаще всего приводят к еще большему распространению очагов коррозии. Которые вы сами же и спровоцируете, организовав парниковый эффект для нее.
Если корродированные участки небольшие и на вид имеют поверхностное состояние, то эффективным способом будет механическое удаление ржавчины, При наличии даже мелких пор с коррозией - очистить их хотя бы проволочными щетками для дрели, после чего покрыть обработанные участки эпоксидным грунтом и окрасить.
офлайн
prapor3310
Spinning team
|
|
590 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
GarazIg, счетка не уберет полностью всю ржавчину из пор. Пескоструй, ДА. А если еще металл сгнил. Наделает дыр.
гараж35:GarazIg, счетка не уберет полностью всю ржавчину из пор. Пескоструй, ДА. А если еще металл сгнил. Наделает дыр.
Отчасти согласен. Но с такой поправкой, что когда речь идет о небольшом повреждении коррозией, с мелкими порами, то справятся с ними одинаково эффективно и щетка на реверсивной дрели и пескоструй. С ржавчиной в глубоких порах не справится ни то ни другое и самый эффективный способ - это полное вырезание корродированного участка.
Другой вопрос по пескострую в том, что не везде он уместен и возможен (например описанные выше, якобы поверхностные мелкие очаги коррозии)
Важный момент еще в том, что после очистки ржавчины (не важно каким способом) важно сразу же закрыть обравботанный участок. Иначе, через 15-20 минут, в глубоких порах вновь начнут образовываться окисления и коррозия металла. И вот этот момент тоже очень многим сложен для реализации.
В своей практике всегда после очистки поврежденного участка дополнительно покрываю этот участок преобразователем. После его высыхания, опять полностью очищаю область обработки и обезжирив накрываю кислотным или эпоксидным грунтом. Такой ремонт стабильно защищает поверхность на 5 лет (дольше просто нет возможности пока наблюдать)
Но даже эти 5 лет куда более приятнее, чем вылезающая коррозия уже через полгода после проведенного ремонта.
Добрый вечер!! Подскажите нужно подкрасить заднюю дверь на универсале, так вот на подбор ехать или пойти и банку по коду купить.
Цвет LC9X будет ли сильно отличаться если по коду базу взять? или все таки снять лючок и чесать к подборщикам?
Lelik_13:Добрый вечер!! Подскажите нужно подкрасить заднюю дверь на универсале, так вот на подбор ехать или пойти и банку по коду купить.
Цвет LC9X будет ли сильно отличаться если по коду базу взять? или все таки снять лючок и чесать к подборщикам?
Не лючёк,а на авто,практически всегда лючки отличаются,хотя в вашем случае цвет тёмный ииии,хотя лучше на авто.
Цвет баночный по номеру сомнительно очень что попадёт,лучше на подборе что нибудь по бюджетней-типа профилайн грам 300 думаю на чёрный грунт будет нормально,по цене краска будет примерно 3.5-4 $ за 100 гр..Так будет надёжнее.
Господа,
Подскажите вот что. Куплены на разборе две ручки на мотоцикл. Поцарапанные, покоцаные. Фото ниже.
Надо покрасить в чёрный цвет и установить на мотоцикл. Трогать их там никто не будет, просто хочу вернуть к оригинальному состоянию, купил мот уже без них.
Ручки цельнометалические, тяжелые. Если куплю баллончик в гипере в автоотделе да залью - будет норм? Или пытаться нождачкой зачистить? Или ещё чего? По большому счету надо чтобы сезон был вид нормальный, потом можно повторить
Баллон постоит если не трогать, в принципе можно ,но матовать всё равно нужно.Может ультрофайном или супер.(купить на рынке )и в 2 слоя баллоном.
гараж35:Lelik_13, банка не попадет это точно.
так как хочу облить полностью, то взял баночку на пробу.